![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите,загнуло клапан и осколками направляющей покоцало поршень и голову,так вот вопрос,критичны ли повреждения или можно так оставить?Еще вопрос можно ли поменять только впускные клапана или менять нужно все сразу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск, Калужская Мотоцикл: Djebel 200 1997 г.в. XTZ-750 1991 г.в. TTR-250 Raid 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое правильное - отдать головку в спец сервис для полной деффектовки и последующего ремонта: замены направляющих втулок, правки седел, шлифовки фаски клапанов (если стержень не вышел из допуска и есть куда шлифовать фаску). Все делается на правильном дорогом оборудовании. Подобные размеры клапанов встречаются у автомобилей, поэтому искать можно в автосервисах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего, при этом поршень и шатун не страдают?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск, Калужская Мотоцикл: Djebel 200 1997 г.в. XTZ-750 1991 г.в. TTR-250 Raid 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Надо посмотреть фото поршня в ВМТ и самого загнутого клапана, как он в голове стоял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин,ну повезло так повезло,буду искать где можно сделать дефектовку)Клапан я уже вытащил,а вот поршень завтра сфоткаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое правильное - отдать головку в спец сервис для полной деффектовки и последующего ремонта Ну, это и так понятно...А в методичке будет написано: "Визуальным осмотром убедиться в отсутствии механических повреждений. При их наличии, заменить деталь в сборе." Не думаю, что это тот ответ, который ожидал ТС, создавая тему... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой ответ можно дать по фоткам? Ну хорошо, если в поршне дырка то без вариантов, а если шатун погнут на 0,5 мм, если стержень клапана погнут на 0,2мм. Как это по фоткам определить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:16 |