![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот скорее 115 кг сухой. 104-105 кг сухой это 250R, 300R. У SR номер рамы LX250E-******, у R LX250D-******. А по заводке так рукой можно завести. Пару раз качнуть слегка. Потом найти когда кик упирается и в этой точке сильно надавить. Там вся фишка резко создать давление в ВМТ и чутка помочь коленвалу прокрутиться после. Если всё норм, то заведётся. Долбить киком особого смысла нет, как я понял. ОБщая картинка завода киком: Если кикать от ВМТ такта сжатия, то сначала идет такт рабочего хода ( набираем ход), потом такт выпуска ( скорость движения поршня еще увеличивается), потом такт впуска ( набраного хода должно хватить для создания необходимого разряжения и забора топливно воздушной смеси) и вот после этого уже идет такт сжатия с последующей искрой. В этот момет скорость движения поршня должна быть достаточной, что бы а) сформировалась искра необходимой мощности ( медленное движение - малое напряжение и слабая искра как следствие) б) поскольку зажигание ранне, то инерция поршня должна позволить ему успеть преодолеть путь от точки воспламенения до ВМТ быстрее чем формируется фронт пламени в камере двигатели не оснащенные декомпрессором ( китайские питбайки и 233 движок на китайских мотоциклах ) очень чувствительны к резкости движения киком и уж тем более к точке начала движения . Любое отклонение приводит к ощутимому обратному удару, от которого страдает как нога кикающего так и шестеренки. Но декомпрессор, облегчая запуск, затрудняет неискушенному райдеру поиск заветной ВМТ такта сжатия. Ну и еще важное замечание : надо запомнить самую конечную точку движения кика и при запуске следить за тем, что бы кик доходил до этой точки ( не ослабляя силу давления ноги ) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОБщая картинка завода киком: Если кикать от ВМТ такта сжатия, то сначала идет такт рабочего хода ( набираем ход), потом такт выпуска ( скорость движения поршня еще увеличивается), потом такт впуска ( набраного хода должно хватить для создания необходимого разряжения и забора топливно воздушной смеси) и вот после этого уже идет такт сжатия с последующей искрой. В этот момет скорость движения поршня должна быть достаточной, что бы а) сформировалась искра необходимой мощности ( медленное движение - малое напряжение и слабая искра как следствие) б) поскольку зажигание ранне, то инерция поршня должна позволить ему успеть преодолеть путь от точки воспламенения до ВМТ быстрее чем формируется фронт пламени в камере двигатели не оснащенные декомпрессором ( китайские питбайки и 233 движок на китайских мотоциклах ) очень чувствительны к резкости движения киком и уж тем более к точке начала движения . Любое отклонение приводит к ощутимому обратному удару, от которого страдает как нога кикающего так и шестеренки. Но декомпрессор, облегчая запуск, затрудняет неискушенному райдеру поиск заветной ВМТ такта сжатия. Ну и еще важное замечание : надо запомнить самую конечную точку движения кика и при запуске следить за тем, что бы кик доходил до этой точки ( не ослабляя силу давления ноги ) Много букв. На KLX не было нужды делать полный ход киком. Небольшой разгон до ВМТ и после ВМТ уже по инерции немного. Главное хорошо сжать смесь в ВМТ. Кик об подножку долбить не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много букв. На KLX не было нужды делать полный ход киком. Небольшой разгон до ВМТ и после ВМТ уже по инерции немного. Главное хорошо сжать смесь в ВМТ. Кик об подножку долбить не нужно. Умение правильно запускать любой движок в разных условиях ( погодных, после падения и тп) лишним не бывает Кстати, после ВМТ инерция уже не нужна - движок уже запускается к тому моменту. Инерция нуждна перед ВМТ, как раз что бы опередить фронт распространения пламени вспышки. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умение правильно запускать любой движок в разных условиях ( погодных, после падения и тп) лишним не бывает Вот поедем на сборы, я тебе дам попрактиковаться в заводке моего. После него будешь что угодно с пинка заводить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот поедем на сборы, я тебе дам попрактиковаться в заводке моего. После него будешь что угодно с пинка заводить. Я уже дедушка, мне вредно перетруждаться :-) Я и на сборах попрошу облегченную программу :-) С часом на дневной сон ![]() -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С красным уже познакомился,даже заглянул в недра движки,хозяина пока не видел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, новости!
Под замену уходят - цепь ГРМ, кольца, колпачки маслосъемные, потроха краника топливного, прокладки. Восстановлено - втулка паразитки - напылена бронза, должна проходить еще. Жду запчастей, из Японии уже выехали. Немного фоток, включая процесс напыления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, новости! Под замену уходят - цепь ГРМ, кольца, колпачки маслосъемные, потроха краника топливного, прокладки. Во сколько это все вышло с доставкой? Сколько стоят работы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно 94 года мот? По мегазипу красный был в 97 году. Ну это не так важно. А цепь ГРМ вроде от DRZ-400 какого-то подходит, а то на оригинальную как-то много нареканий, то она долго служит, то недолго. От DRZ вроде висеко цепь есть, но номер надо искать в klx клубе.
На импексе цепь ГРМ без доставки 3183 рубля. Висеко с доставкой 4500-5000 рублей. Похоже, что висеко CC010 подходит, но не точно! На алиэкспресс цепи интересные продаются. Написано RK japan, а цена 2785 рублей и бесплатная доставка ![]() _507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_7&btsid=14ae4e99-32f0-4e19-b1c8-470f30b3bc32) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе от джебела поставил цепь ГРМ, тоже подходит как родная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За весь ЗИП с доставкой вышло что-то около 20. С Мегазипа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак обо всем по порядку.
С момента моего последнего выхода в эфир мот ожил, что важно и был поставлен на учет. В постановкой вышел некоторый геморой. Компания Мистер Мото, в которой Кавасака и была куплена, на руки выдала мне 1) ПТС 2) оригинал договора между мной и Мистер Мото и 3) !Копию договора комиссии между Мистер Мото и еще какой-то конторой. В ГАИ уперлись рогами, что этот договор нужен в оригинальном виде, МрМото отказались его предоставлять. Сгонял в другое ГАИ, там поставили на учет сквозь пальцы посмотрев на копию. Проблемы с заводом ушли. Оптимально в итоге выходит рукой найти верхнее положение цилиндра, а потом как следует пнуть. Обнаружен еще один важный недостаток - при резкой прогазовке мот задыхается. Стали копать причины. Выяснили, что оригинальный губочный воздушный фильтр устанавливается на специальный пластиковый каркас, который неизвестным японцем был благополучно просран. При резкой акселерации фильтр как бы слегка схлопывается. Заказали, жду. Так же для полноты счастья надо понять 1) как можно удобно перевозить на моте маленькую сумку с кошельком и документами (подозреваю, что сетка) 2) Перетянуть сиденье - кожа молодого фиолетового дермантина не выдержала и дала трещину 3) закупить за вменяемые деньги резину для бездороги (Кстати, подскажите куда ковырять?) Будет желание прокатимся вместе(нас много) Давай контачить, чо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как можно удобно перевозить на моте маленькую сумку с кошельком и документами (подозреваю, что сетка) Я за поясную сумку. Но варианты есть: http://www.mooseracing.com/products/?categ...635&product http://dirtmotoshop.ru/?m=24&s=96 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как можно удобно перевозить на моте маленькую сумку с кошельком и документами (подозреваю, что сетка) 3) закупить за вменяемые деньги резину для бездороги (Кстати, подскажите куда ковырять?) 1. я бы цеплял на тело, так как с мотоцикла она если соскользнет, то ты не почувствуешь. Да и если вдруг угонят (пока ты за водичкой зашел), то угонят вместе с доками (на форуме были примеры). 3. из недорогих - Шинко (520 или 523). Но я больше за Митас (c-10). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 2.12.2015 Вставить ник Цитата Из: самарская обл Мотоцикл: xr 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю, классный мот, акуратнее в процессе обучения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:35 |