Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Обслуживание и ремонт ходовой Suzuki RMX 250, Все про амортизатор, перья, маятник, прогрессию
Zybex
сообщение 20.4.2015, 16:22
Сообщение #101


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(z80a @ 19.4.2015, 23:01) *
Пыльник стоит, он в ступице, на фото внизу видно.
Ну да, зазор))
Зачем нужен такой большой зазор в 3мм?


Хочу бугорком наружу поставить.
Что площадь соприкосновения маятника и регулировщика была побольше, а не по размеру шайбы.

Разве эти втулки не как распорки работают?

Чет да, как-то не обычно что такие зазоры на японце)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ValeroN
сообщение 21.4.2015, 0:46
Сообщение #102


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Husa TE 300



Репутация:   0  


Верхние и нижнее крепление амортизатора осуществляется через шарнирные подшипники (типа рыбий глаз) в моём случае (RMX 1993 года полносил) имеют размеры 10x26x15 (внутренний диаметр x внешний диаметр x ширина по отверстию шара), так вот подшипники из носились и имеют не допустимый люфт. Теперь вопрос оригинальные подшипники имеют не гуманную цену примерно 3000 руб. умножаем на 2 получаем 6000 оставим этот вариант на последок. Поход в магазин с подшипниками не принёс желаемого результата, какие есть ещё варианты?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 21.4.2015, 10:35
Сообщение #103


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(ValeroN @ 21.4.2015, 0:46) *
Верхние и нижнее крепление амортизатора осуществляется через шарнирные подшипники (типа рыбий глаз) в моём случае (RMX 1993 года полносил) имеют размеры 10x26x15 (внутренний диаметр x внешний диаметр x ширина по отверстию шара), так вот подшипники из носились и имеют не допустимый люфт. Теперь вопрос оригинальные подшипники имеют не гуманную цену примерно 3000 руб. умножаем на 2 получаем 6000 оставим этот вариант на последок. Поход в магазин с подшипниками не принёс желаемого результата, какие есть ещё варианты?

Слушай, ты этот подшипник как снимал?
Грел и выбивал? Стопор естественно снял.


Ты немного с ценой переборщил, хотя, если с доставкой.

Тут стоит 1 654,52 руб.
http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...art=62175-43D00


А зачем на 2 умножать?
Он же только один
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-v-sbore-zadniy

На прогрессии такой же?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.4.2015, 10:46
Сообщение #104


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34665
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


У нас какие-то есть. Сами посмотрите, я в ваших пробниках мотоциклов не шарю )
http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=190
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ValeroN
сообщение 21.4.2015, 22:17
Сообщение #105


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Husa TE 300



Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 21.4.2015, 10:35) *
Слушай, ты этот подшипник как снимал?
Грел и выбивал? Стопор естественно снял.

Подшипник пока не снимал (зачем его снимать если заменить нечем) просто снял сальники промыл, продул, заложил новой смазки и поставил на место. Когда придёт время замены, думаю сниму стопор, погрею его феном строительным и с помощью подходящей головки и болта выпресую. Запресую также с помощью болта и головки.

Цитата(Zybex @ 21.4.2015, 10:35) *
Ты немного с ценой переборщил, хотя, если с доставкой.

Цену смотрел здесь http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&p...D76FDE1CD0896AE
Цитата(Zybex @ 21.4.2015, 10:35) *
А зачем на 2 умножать?
Он же только один

В прогрессии точно такой же только люфт там побольше.

Нашёл интересный вариант http://www.technobearing.ru/eshop1/product...kolzheniya-gl10 но он на 1 мм уже, придётся дистанционные втулки переточить или подложить шайбы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 22.4.2015, 10:07
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN



Репутация:   1  


Цитата(Zybex @ 21.4.2015, 7:35) *
Слушай, ты этот подшипник как снимал?
Грел и выбивал? Стопор естественно снял.


Снимаешь стопор, греешь феном, либо горелкой ту часть, куда он запрессован (верхний, в аморт, нижний, в рычаг прогрессии), чтобы легче выбить нагрей градусов до 100, и заранее подобранной выколоткой (либо что есть под рукой нужного диаметра) легко выбиваешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.4.2015, 10:22
Сообщение #107


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Pawelzel @ 22.4.2015, 10:07) *
Снимаешь стопор, греешь феном, либо горелкой ту часть, куда он запрессован (верхний, в аморт, нижний, в рычаг прогрессии), чтобы легче выбить нагрей градусов до 100, и заранее подобранной выколоткой (либо что есть под рукой нужного диаметра) легко выбиваешь.

Выбивать же в сторону стопора?
Греть аморт или сам подшипник?

Чего я спрашиваю, в ютубе смотрел переборку аморта, так там игольчатые подшипники или от руки втыкает подшипник.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 22.4.2015, 10:49
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN



Репутация:   1  


Цитата(Zybex @ 22.4.2015, 7:22) *
Выбивать же в сторону стопора?
Греть аморт или сам подшипник?

Чего я спрашиваю, в ютубе смотрел переборку аморта, так там игольчатые подшипники или от руки втыкает подшипник.

У меня стопора стоят с обеих сторон, так что для меня без разницы куда выбивать, я оба стопора снял. Греешь сам аморт, при нагреве метал расширяется, и получается, легче вынимать. Если нагреешь сам подшипник, а аморт греть не будешь, то его очень сложно будет вытащить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 24.4.2015, 10:38
Сообщение #109


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Парни, расскажите плиз процедуру замены масла в вилке и как её потом накачать?
Желательно по пунктам и фотографиями.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 24.4.2015, 11:04
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 24.4.2015, 10:38) *
Парни, расскажите плиз процедуру замены масла в вилке и как её потом накачать?

Откручиваешь верхнюю заглушку, но не полностью. Снимаешь перо из траверсы. Выкручиваешь заглушку и выкручиваешь шток из нее. Снимаешь пружину и т.д. Сливаешь старое масло.
Промываешь керосином несколько раз. Собираешь( вставляешь шток пружину и т.д. заглушку не ставишь) . Заливаешь масло по уровню и прикручиваешь шток к заглушке, а заглушку вворачиваешь в аморт. Ничего накачивать не нужно.
Как то так. Если где ошибся, парни поправят.


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.4.2015, 21:13
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Перед разборкой и сборкой регулировки выкручиваются полностью в софт. Если перо перевернуть без крышки, из штока выпадают стержень, игла и пружинка. Перед сборкой, сальники смазываются маслом, а на перо надевается полиэтиленовый пакет. Масло по уровню заливается ДО установки пружин, при этом прокачивается двигая шток вверх, вниз.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.4.2015, 14:00
Сообщение #112


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Чтоб не потерять.
Малый диаметр пружины смотрит вниз, больший вверх.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 25.4.2015, 20:01
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 24.4.2015, 21:13) *
Масло по уровню заливается ДО установки пружин

О, точно, забыл!!!


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vovan545
сообщение 22.5.2015, 12:36
Сообщение #114


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г.



Репутация:   0  


Здравствуйте, разобрал сальник амортизатора, хочу заменить только сальник какие подходят?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 19.10.2015, 13:30
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.



Репутация:   5  


Цитата(ValeroN @ 21.4.2015, 23:17) *
Нашёл интересный вариант http://www.technobearing.ru/eshop1/product...kolzheniya-gl10 но он на 1 мм уже, придётся дистанционные втулки переточить или подложить шайбы.

Ну как, заказывал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 1.11.2015, 17:56
Сообщение #116


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP



Репутация:   0  


Добрался до заднего амортизатора. Все разобрал. Цилиндр в порядке, но на поршне, есть местное отсутствие покрытие в одном месте. Критично? Работа аморта, за короткий срок эксплуатации, нареканий не вызывала. В микрофишах весь шток продается только цельным узлом, можно ли где то заказать комплектуху и поменять только данную деталь? Еще сгнил отбойник. Может кто подскажет размеры и материал родного, и/или из чего переточить? Для установки нового отбойника правильней скрутить гайку со штока или разбирать его нижнюю часть? Она я так понимаю тоже заштифтована. Видел ролики, где головку штока приходится спиливать, а после всех манипуляций вальцевать? Так ли это?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.11.2015, 9:24
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


То что ты обвел красным квадратом не поршень и корпус сальниковой сборки. Если сальник не течет ничего менять не надо. Что бы поменять отбойник надо откручивать верхнюю гайку, перед этим спилив напильником по кругу развальцовку. Обратно ее лучше закрутить с синим фиксатором резьбы и не развальцовывать. Перед спиливанием заткни отверстие в торце штока и закрой сам поршень что бы не засыпать стружкой. Поршень с шайбами сними пакетом и скрепи стопку нейлоновой стяжкой или проволокой, что бы не перепуталось. Нижнюю часть штока разбирать крайне нежелательно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 2.11.2015, 11:15
Сообщение #118


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP



Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 2.11.2015, 6:24) *
То что ты обвел красным квадратом не поршень и корпус сальниковой сборки. Если сальник не течет ничего менять не надо. Что бы поменять отбойник надо откручивать верхнюю гайку, перед этим спилив напильником по кругу развальцовку. Обратно ее лучше закрутить с синим фиксатором резьбы и не развальцовывать. Перед спиливанием заткни отверстие в торце штока и закрой сам поршень что бы не засыпать стружкой. Поршень с шайбами сними пакетом и скрепи стопку нейлоновой стяжкой или проволокой, что бы не перепуталось. Нижнюю часть штока разбирать крайне нежелательно.

Благодарю. Актуален вопрос о размерах и материале отбойника
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 2.11.2015, 12:06
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996




Репутация:   1  


Цитата(filbert @ 2.11.2015, 8:15) *
Благодарю. Актуален вопрос о размерах и материале отбойника

Тут кто на что горазд. В темах все есть, я взял старый пыльник отбойник митсубиси оутлэндер отрезал нужную длину отбойника, дальше по инструкции выше 👆 главное чтобы по штуку плотненько садилась...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 2.11.2015, 13:25
Сообщение #120


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP



Репутация:   0  


Какой длины он должен быть? Внутренний и наружный диаметры понятны
И чем плох, например, отбойник, состоящий из дух половинок? Или же просто с пропилом для установки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gglass09
сообщение 19.3.2016, 21:30
Сообщение #121


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Kawasaki kmx 125 a 1990



Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 24.4.2015, 21:13) *
Перед разборкой и сборкой регулировки выкручиваются полностью в софт.

Привет баикерам. Подскажи, болт регулировки от положения софт, сколько щелчков до положения хард делает??? mega_shok.gif mega_shok.gif


--------------------
Настоящим байкерам шлем не нужен. ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 11.5.2016, 13:30
Сообщение #122


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx



Репутация:   1  


Буду на днях перебирать вилку. Масло по уровню - это сколько? Или где этот уровень? Масло 5w пойдет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
buyaka
сообщение 14.5.2016, 7:59
Сообщение #123


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: rmx250 96



Репутация:   0  


Цитата(sketcher @ 11.5.2016, 10:30) *

Перебрал?
если что то процедура такая.
перо стоит вертикально наружняя труба в нижнем положении.
внутренний шток вытягиваешь и заливаешь 300 мл масла 5w (стоковая вязкость)
вытягиваешь наружнюю трубу и качаешь её вверх вниз пару раз, потом оставляешь в нижнем положении.
затем то же самое проделывать с внутренним штоком, прикрывая отверстие в нем.
типа пока воздух не выйдет весь и масло перестанет пузыриться.
Прикрепленное изображение
потом типа подождать минут 10.
уровень выставлять так. перо без пружины, полностью сжато, т.е. наружняя труба и шток в нижнем положении.
доливаем масло в перо до уровня 120мм от верха внутреннего штока. напомню, шток полностью утоплен.
вот картинкаПрикрепленное изображение
выше уровень масла = жестче вилка
Поправьте если не так, это типа мой свободный перевод мануала )
а какая головка нужна что бы перо разобрать, или там шестигранник?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 15.5.2016, 18:50
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18



Репутация:   8  


Господа, подбором спиц не занимались? порвал 2е спицы на заднем... терь голову ломаю где взять(от джебеля подходят но они тонкие)

общая длина 195мм толщина 3,8-4мм


--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.5.2016, 13:15
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


От DRZ400 должны подойти
https://www.ridersdiscount.com/moose-racing...5-rm-250-192264
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:48