Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите определить причину белого дыма после ремонта XR250, Уже весь моск сломал
Михаил 789
сообщение 15.5.2016, 13:57
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Kn1ght @ 13.5.2016, 22:53) *
а еще скрученный в 2-3 раза пробег и забивание болта на замену масла япошками, а потом и нашими, а так же забитая сетка маслофильтра в раме, которую по мануалу надо смотреть каждую замену, но никто так не делает, а некоторые про нее даже не знают.
А так во всем виноват сухой картер :-D

Ну ты сам ответил на этот вопрос - для нас выгоднее движки с мокрым картером, потому что там "забить на это дело" и получить "сталинград" с мокрым картером в разы сложнее. Да-виноват "сухой"

Я думаю там маслосъёмные кольца ещё другой конструкции, нежели в мокром картере и дымление происходит чаще. (когда бОльшая часть масла а это около 2 литров стекла в картер, пока его не накачает в раму. ) , поэтому и дымление на холодную больше ,

Цитата(astral0 @ 15.5.2016, 1:15) *
посадил маслосъёмные колпачки на герметик

Думаю это лишнее - там и так хорошее уплотнение, больше будет пропускать по кромке, где нет пружинки, да и должно чуть пропускать, чтобы минимум масла во втулке был.
Ждём результатов эксперимента!



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 15.5.2016, 18:48
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Результаты эксперимента ниже на видео. Коротко говоря - результат опять нулевой. Кажется, даже больше дыма стало. Хреначит ручьём прямо из выпускного коллектора.
Повторюсь, что было сделано:
После разрыва цепи и загибания клапанов были заменены все клапаны (3 старых, 1 новый), колпачки - новые (зелёненькие такие, с двумя пружинками), ГБЦ в сборе (ранее рабочая, сам ездил), распредвал, пробовал 2 разные прокладки ГБЦ, проверял плоскость всего, чего только можно, эксперимент с кольцами описан выше, менял масло и промывал промывочным (ну, ещё до этого). Не менял ещё только сам цилиндр и поршень. Пробовал пальцем сапун, чувствуется едва заметное пульсирующее давление туда-обратно, очевидно, от нормального движения поршня. Проверил, не перелил ли масло - слил всё, вылился ровно 1 литр. Это при том, что залил туда, постепенно, уже литра 4, а проехал километров 20-30. Мысли начинают кончаться. Осталось ещё раз с пристрастием изучить поверхность клапанов в местах работы колпачков, и заменить ещё раз сами колпачки... Ну и цилиндр с поршнем....... mega_shok.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.5.2016, 18:56
Сообщение #28


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astral0 @ 14.5.2016, 22:15) *
Вставил поршень с правильно установленными кольцами

Точно с правильно установленными? Верхнее и нижнее компрессионные кольца не перепутаны? Нижнее из них скребком в правильную сторону стоит? "Значительный" зазор в кольцах - это сколько в мм? Маслосьемные кольца свободно вращаются или зажаты?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 15.5.2016, 19:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Мотор с этими кольцами до поломки не дымил вообще. Не перепутаны, у второго зазор больше. Скребка нет (либо не было, либо сточился). зазор 0.6 первое, 1.4 второе, маслосъёмные вращаются свободно.
Установлены согласно мануалу, между соседними замками 120град, маслосъёмные замки в 2см в стороны от замка распорного, все замки не над отверстиями поршня и не в 90град от отверстий. Повторюсь, гонял этот поршень в этом положении с кольцами по цилиндру, обильно политому маслом - ни-че-го. Всё счищается прекрасно, ни малейших подтёков нигде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 16.5.2016, 10:13
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(astral0 @ 15.5.2016, 19:28) *
Мотор с этими кольцами до поломки не дымил вообще.

Потому что кольца, в данном случае маслосъёмные, притерты были долгим пробегом к значительному эллипсу цилиндра.
Цитата(astral0 @ 15.5.2016, 19:28) *
Повторюсь, гонял этот поршень в этом положении с кольцами по цилиндру, обильно политому маслом - ни-че-го. Всё счищается прекрасно, ни малейших подтёков нигде.

Не факт, что на оборотах не пропускает,
моё мнение, пробовать новый комплект колец, ну или обязательно маслосьёмные.

Ещё вопрос - каким маслом пользуетесь ?



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 16.5.2016, 22:41
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Да я уже не один раз вынимал и вставлял эти кольца, ничего раньше не дымило, и крутил их, нет там эллипса видимого, всё вполне себе круглое.
Проблемы начались именно после слетевшей моторной цепи и замены клапанов.
Масло да разное, последний раз заливал мобил 10w60, до этого ездил на мотюле и репсоле.
Да, еще забыл сказать, когда цепь надорвалась, она немного погрызла корпус масляного насоса, но не то чтобы сильно. Вряд ли это могло на что-то повлиять, но всё же... А давление просто отменное, один раз завёл смотрю сразу масло похреначило справа откуда-то, забыл затянуть гидроболт на магистрали у распредвала..

Неужели ни у кого никаких мыслей нет? unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.5.2016, 22:53
Сообщение #32


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astral0 @ 16.5.2016, 19:41) *
Неужели ни у кого никаких мыслей нет? unsure.gif

трудно не видя железа при уже разных перепробованных вариантах что-то сказать.
Одно только понятно - масло жрет по ЦПГ, столько масла по клапанам сьесть не получится.
Так что скорее всего все же стертые кольца и возможно эллипс. Когда руками поршень по цилиндру ведешь - снимает масло, а как пару раз в секунду поршень бежит - не снимает.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 16.5.2016, 23:19
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(astral0 @ 16.5.2016, 19:41) *
Да я уже не один раз вынимал и вставлял эти кольца, ничего раньше не дымило, и крутил их, нет там эллипса видимого, всё вполне себе круглое.
Проблемы начались именно после слетевшей моторной цепи и замены клапанов.
Масло да разное, последний раз заливал мобил 10w60, до этого ездил на мотюле и репсоле.
Да, еще забыл сказать, когда цепь надорвалась, она немного погрызла корпус масляного насоса, но не то чтобы сильно. Вряд ли это могло на что-то повлиять, но всё же... А давление просто отменное, один раз завёл смотрю сразу масло похреначило справа откуда-то, забыл затянуть гидроболт на магистрали у распредвала..

Неужели ни у кого никаких мыслей нет? unsure.gif
Пока совсем не угробил мапедку,обратись лучше к Andy-XLR https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=13427


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 16.5.2016, 23:49
Сообщение #34


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Михаил 789 @ 13.5.2016, 22:33) *
Ого , что за допуски ? и причем тут оборотистость ?
Может ты имел ввиду воздушное охлаждение или водянка ?
Я имел ввиду максимально допустимые зазоры(допуски). Оборотистость тут притом, что любой одногоршковый мотор(в данном случае ХРовский)намного более оборотистый чем например среднестатистический автомобильный. И поэтому он более чуствителен к незначительным увеличениям допустимых зазоров. И вообще, я предлагал всё померить.


Вот ты писал, что кольца норм. Ты по каким признакам это решил?. Особенно маслосъёмное,как ты определил его нормальность?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 17.5.2016, 1:05
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 398
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Было у меня подобное - масло струей из выхлопа - на новой китайской цпг под суперкаб, из-за проблемы с расширителем маслосъемных колец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 17.5.2016, 10:32
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(BUGER @ 16.5.2016, 23:49) *
Я имел ввиду максимально допустимые зазоры(допуски). Оборотистость тут притом, что любой одногоршковый мотор(в данном случае ХРовский)намного более оборотистый чем например среднестатистический автомобильный.

Дело не оборотистости . Если мы привыкли , что ездят на авто 2500-3000 оборотов, то это не значит, что движки не крутятся, очень даже они и крутятся до 8 500, раллийные вазы вообще до 10 000 , такчто совсем неверная формулировка.
Причем что тепловой поршень-цилиндр на XR выставляется 0.015 до 0.04 , (это минимум из мануала) , а по факту XR на тепловом 0.08 ездит нормально .
К примерну раллийные вазы выставляется зазор 0.08 - 0.1.
Почему раллийные- да потомучто условия эксплуатации схожие.

Цитата(wgovor @ 17.5.2016, 1:05) *
Было у меня подобное - масло струей из выхлопа - на новой китайской цпг под суперкаб, из-за проблемы с расширителем маслосъемных колец.

Вот это очень интересно! что произошло, пружинка села из за перегрева ?



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 17.5.2016, 11:15
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 398
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(Михаил 789 @ 17.5.2016, 17:32) *
Вот это очень интересно! что произошло, пружинка села из за перегрева ?

Там все достаточно по-дурацки было, неинтересный случай в плане практики (аналогий). Штатный комплект маслосъемных колец очень туго лез в цилиндр и за прогон пальцами туда-обратно процарапал его. Откусил один изгиб расширителя. Теперь кольца надевались вроде бы хорошо и по цилиндру ходили с приятным усилием, но - при работе мотора гнали масло в камеру сгорания с дикой скоростью, особенно для могучих 72 кубов. Немного растянул руками расширитель, чисто на глаз, - стало все Ок, ездил на том моторе при -20 и +5 без угара масла. Взаимное положение собственно колец не менялось, да они и были одинаковы, специально в лупу рассматривал.

Я к тому, что незначительное изменение в маслосъемных кольцах, на глаз воспринимаемое "да без разницы же", давало такую драматическую разницу в их работе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bobas
сообщение 18.5.2016, 1:16
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП.

Репутация:   16  


Цитата(wgovor @ 17.5.2016, 8:15) *
Я к тому, что незначительное изменение в маслосъемных кольцах, на глаз воспринимаемое "да без разницы же", давало такую драматическую разницу в их работе.

Вот вот, аналогичная история с тем иксэром. Расширитель маслосьемных колец имел незначительное повреждение, не сильно заметное глазу, а мот дымил как паровоз.



--------------------
Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 18.5.2016, 14:02
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Нашёл в загашнике комплект колпачков. Заменил снова. Попробовал отключить два правых клапана путём снятия рокеров. Результат нулевой. Сегодня-завтра попробую два левых.
Купил поршень второго ремонта. С кольцами. За 12т.р. Двенадцать, Карл!! mega_shok.gif Сегодня повезу на расточку запасной цилиндр, завтра-послезавтра соберу всё, заодно поменяю масляный насос на старый рабочий, чтобы исключить любые варианты. Таким образом, будет заменена вся верхняя часть двигателя+маслонасос, за исключением клапанной крышки...
Andy-XLR сказал, что не знает, что это такое. smile138.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 18.5.2016, 17:58
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(astral0 @ 18.5.2016, 15:02) *
Купил поршень второго ремонта. С кольцами. За 12т.р. Двенадцать, Карл!! mega_shok.gif

видимо пришел и купил, а если бы заказывал на ебае, то было бы 7500



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 18.5.2016, 19:06
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Викинг ралли не будет ждать, пока посылка дойдёт(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2016, 11:22
Сообщение #42


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(astral0 @ 15.5.2016, 15:48) *
Коротко говоря - результат опять нулевой.

Какой ремонт, такой и результат smile43.gif я думал ты мопедку уже прикончил... это ты у меня проставки руля покупал года три назад? P/S мопед уже тогда был в чуть живом... tongue.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 19.5.2016, 11:28
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Вот не надо грязи.. Ремонт производится в соответствии с мануалом.. И не первый раз я двигатель вижу, раз двадцать уже перебрал разных, и вполне успешно, а если бы всё так просто было, я бы сюда не писал
Проставки да, я..)) Так и не поставил.. сначала не лезли, потом трос газа слишком натянулся...))
А состояние моего мопеда ты на глаз определил, да? Эх, мне бы такие способности, цены б мне не было.. happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 20.5.2016, 10:56
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Поддержу astral0, почти угробил на днях XR400R , что получилось, так новая цепь грм убилась за какие то 300 км (ещё бы чуть 0.5мм вылета натяжителя нехватило) и прикончил бы поршневую и клапана . Масляное голодание с этим сухим картером легко словить .
сожгло и 2 коромысла (выработка 3мм) , сожгло и кольца. За маслом следил буквально каждые 15 минут, подъедало немножко, менял масло через 500км, с фильтром, сеточку в раме проверял каждую замену масла,она была чистая, в последнююю поездку она была неточто полностью забита стружкой, а като пропускала и стружку в фильтр...
Короче - это не хонда а парадокс конструкторской мысли, и косяк.
Мотов было штук 30 за свою жизнь, ,,DR250R , проблем не было , Ктм525, проблем не было. Ремонтировал все моты и успешно сам.Многое знаю .
Хонда с сухим картером - самый неудачный мот из всей моей истории мотов(включая совецкие)
У знакомого XLR-ка, проблем небыло и нет вообще.Потому что мокрый картер.

Известный человек на этом форуме, у которого XR400R словил сталинград движка, а в прошлом году человек на XR650L (тоже сухой картер) поехал через нашу область в сторону Волгограда, но проехав лиски - встал с "сталинградом" в движке , статистика- вещь точная...(не думаю, что они за маслом не следили или сеточкой в раме.....)



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 20.5.2016, 12:14
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


В свое время АНдрей Садовников говорил: Снял поршрень и кольца - делай заново, меняй кольца, смотри цилиндр, не поставишь ты кольца как они стояли раньше, и соответственно будет - хуже. Жор масла и в том духе.

Цитата(Михаил 789 @ 20.5.2016, 10:56) *
Поддержу astral0, почти угробил на днях XR400R , что получилось, так новая цепь грм убилась за какие то 300 км (ещё бы чуть 0.5мм вылета натяжителя нехватило) и прикончил бы поршневую и клапана . Масляное голодание с этим сухим картером легко словить .
сожгло и 2 коромысла (выработка 3мм) , сожгло и кольца. За маслом следил буквально каждые 15 минут, подъедало немножко, менял масло через 500км, с фильтром, сеточку в раме проверял каждую замену масла,она была чистая, в последнююю поездку она была неточто полностью забита стружкой, а като пропускала и стружку в фильтр...
Короче - это не хонда а парадокс конструкторской мысли, и косяк.
Мотов было штук 30 за свою жизнь, ,,DR250R , проблем не было , Ктм525, проблем не было. Ремонтировал все моты и успешно сам.Многое знаю .
Хонда с сухим картером - самый неудачный мот из всей моей истории мотов(включая совецкие)
У знакомого XLR-ка, проблем небыло и нет вообще.Потому что мокрый картер.

Известный человек на этом форуме, у которого XR400R словил сталинград движка, а в прошлом году человек на XR650L (тоже сухой картер) поехал через нашу область в сторону Волгограда, но проехав лиски - встал с "сталинградом" в движке , статистика- вещь точная...(не думаю, что они за маслом не следили или сеточкой в раме.....)

Уверен что не следили. Многие слишком редко нормально обслуживают мопедки.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.5.2016, 20:48
Сообщение #46


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Михаил 789 @ 20.5.2016, 7:56) *
Поддержу astral0, почти угробил на днях XR400R , что получилось, так новая цепь грм убилась за какие то 300 км (ещё бы чуть 0.5мм вылета натяжителя нехватило) и прикончил бы поршневую и клапана . Масляное голодание с этим сухим картером легко словить .
сожгло и 2 коромысла (выработка 3мм) , сожгло и кольца. За маслом следил буквально каждые 15 минут, подъедало немножко, менял масло через 500км, с фильтром, сеточку в раме проверял каждую замену масла,она была чистая, в последнююю поездку она была неточто полностью забита стружкой, а като пропускала и стружку в фильтр...
Короче - это не хонда а парадокс конструкторской мысли, и косяк.
Мотов было штук 30 за свою жизнь, ,,DR250R , проблем не было , Ктм525, проблем не было. Ремонтировал все моты и успешно сам.Многое знаю .
Хонда с сухим картером - самый неудачный мот из всей моей истории мотов(включая совецкие)
У знакомого XLR-ка, проблем небыло и нет вообще.Потому что мокрый картер.

Известный человек на этом форуме, у которого XR400R словил сталинград движка, а в прошлом году человек на XR650L (тоже сухой картер) поехал через нашу область в сторону Волгограда, но проехав лиски - встал с "сталинградом" в движке , статистика- вещь точная...(не думаю, что они за маслом не следили или сеточкой в раме.....)

Нда. Полет мысли в никуда wacko.gif
З.Ы, наезжено на сухом картере не менее 150 тысяч км, 40 из них на XR, 90% из них в режиме овер 120км\ч от полного до пустого бензобака и по циклу. Ни одного мота с проблемами по маслу. Что-то делал я не так?
З.Ы.Ы. Статистика вещь точная, а вот ее трактовка - часто крива.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.5.2016, 21:11
Сообщение #47


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 20.5.2016, 20:48) *
Нда. Полет мысли в никуда wacko.gif
З.Ы, наезжено на сухом картере не менее 150 тысяч км, 40 из них на XR, 90% из них в режиме овер 120км\ч от полного до пустого бензобака и по циклу . Ни одного мота с проблемами по маслу. Что-то делал я не так?
З.Ы.Ы. Статистика вещь точная, а вот ее трактовка - часто крива.

Согласен. Ремонт нужно в комплексе делать и вопросов не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 20.5.2016, 21:38
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Михаил 789 @ 20.5.2016, 7:56) *
Поддержу astral0, почти угробил на днях XR400R , что получилось, так новая цепь грм убилась за какие то 300 км (ещё бы чуть 0.5мм вылета натяжителя нехватило) и прикончил бы поршневую и клапана . Масляное голодание с этим сухим картером легко словить .
сожгло и 2 коромысла (выработка 3мм) , сожгло и кольца. За маслом следил буквально каждые 15 минут, подъедало немножко, менял масло через 500км, с фильтром, сеточку в раме проверял каждую замену масла,она была чистая, в последнююю поездку она была неточто полностью забита стружкой, а като пропускала и стружку в фильтр...
Короче - это не хонда а парадокс конструкторской мысли, и косяк.
Мотов было штук 30 за свою жизнь, ,,DR250R , проблем не было , Ктм525, проблем не было. Ремонтировал все моты и успешно сам.Многое знаю .
Хонда с сухим картером - самый неудачный мот из всей моей истории мотов(включая совецкие)
У знакомого XLR-ка, проблем небыло и нет вообще.Потому что мокрый картер.

Известный человек на этом форуме, у которого XR400R словил сталинград движка, а в прошлом году человек на XR650L (тоже сухой картер) поехал через нашу область в сторону Волгограда, но проехав лиски - встал с "сталинградом" в движке , статистика- вещь точная...(не думаю, что они за маслом не следили или сеточкой в раме.....)

Сильно ошибаешься! Масляное голодание с сухим картером в течении недолгого времени исключено даже если мот будет лежать на боку. Мот с мокрым картером останется без давления как только обнажится маслоприемник и насос хапнет воздух. Вот тебе пример все четырехтактные горные снегохода с сухим картером, другой мотор там просто не выживет потому как эти снежики постоянно валяются на боку и при этом лампочка давления даже не моргает. А почему не приводишь статистику по убитым моторам с маслом в картере, их точно не меньше, а тои больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.5.2016, 21:45
Сообщение #49


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Дмитрий 554 @ 20.5.2016, 18:38) *
Сильно ошибаешься! Масляное голодание с сухим картером в течении недолгого времени исключено даже если мот будет лежать на боку. Мот с мокрым картером останется без давления как только обнажится маслоприемник и насос хапнет воздух. Вот тебе пример все четырехтактные горные снегохода с сухим картером, другой мотор там просто не выживет потому как эти снежики постоянно валяются на боку и при этом лампочка давления даже не моргает. А почему не приводишь статистику по убитым моторам с маслом в картере, их точно не меньше, а тои больше.

Корсак правильно отписал, дефектуешь мотор под ремонт - дефектуй ВСЕ.
А у воздушек серии XR есть особенность - при перегревах и долговременных высоких оборотах мотор начинает гнать стружку, она подубивает маслонасос, особенно его откачивающую часть, покоцанный насос не обеспечивает полнообьемную выкачку масла из картера. При езде маслобак периодически банально обсыхает (да, уровень масла на разных режимах меняется) и насос в мотор качает пену + перегревы + травящий обратный клапан = конченый мотор. Особенно сильно проявляется на 400-600 кубатуре. А вроде такая мелочь.ь Но уверенные в себе "механики" не парятся промерами износа данного узла при ремонте, даже не взирая на имевшуюся во время эксплуатации проблему с мануальным алгоритмом проверки уровня масла.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=17592

З.Ы. При этом если кто хотел быть всегда спокойным насчет уровня масла + не "парится" с алгоритмами его проверки - давно поставил прозрачную мерную трубку на раму и счастливо ездит. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 20.5.2016, 23:52
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Дмитрий 554 @ 20.5.2016, 21:38) *
Сильно ошибаешься! Масляное голодание с сухим картером в течении недолгого времени исключено даже если мот будет лежать на боку.

ниже тебе написали почему, 2 маслонасоса, один откачивающий, другой подающий, ненадёжная фигня, минимальный разбаланс в их работе вот и перекачка масла в раму или вообще голодание. маленькая сеточка в раме, она засирается на раз, с мокрым картером всегда всё будет стабильно смазываться . Ты часто на боку ездишь ? что то не встречал таких эндур ? Наверное лежа пытаются крутить движок ? facepalm.gif

Цитата(koshey- @ 20.5.2016, 21:45) *
даже не взирая на имевшуюся во время эксплуатации проблему с мануальным алгоритмом проверки уровня масла.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=17592


На холостых масла небыло, рама заполнялась только под нагрузкой. По болту в картере (смотровой болт) , масло было на уровне всегда.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 21:02
Яндекс.Метрика