![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Дабы не плодить темы, решил написать тут. Прошу совета в покупке мотоцикла. Хочется эндуро. Регион эксплуатации холодный, лето короткое, потому планируется езда в том числе и при низкой температуре. Покрытие - утоптаный (и не очень) песок, иногда влажный. Гор, сильных перепадов высот пока не наблюдается. По характеру езды. Если будет откровенное гуано, то скорее объеду. Летать не умею, да и учиться пока не хочется. Поездки скорее для отдыха, свежим воздухом подышать. Опыта почти нет. 2 года дорожник Suzuki SV400S и параллельно 3 года квадр Suzuki LTZ400 (не мой, но эксплуатация почти ежедневная). Физические параметры. Рост 180, вес 90-100. Силой не обделён. Бюджет 200 т.р. (250 край, чисто на мот, без учёта экипа, доставки и т.д.). Сам смотрел на Honda XR650L, но больно уж они дорогие и старые, да и высота напугала, брать не глядя такого "слона" опасно, может не подойти. 250-ки боюсь что замучаю весом. Из пожеланий эл. стартер, желательно сухой картер и удобное седло, не "жёрдочка", стоя ездить не люблю, но привстать можно. Кому что на ум пришло? Пишем, не стесняемся. Вот здесь можешь почитать, свежее. Полезно будет) https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=16365&hl= Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: Suzuki SV400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? На крайний случай, для работы на боку. Всё таки не падать на эндуро не получится. Или я ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На крайний случай, для работы на боку. Всё таки не падать на эндуро не получится. Или я ошибаюсь? От недолгой работы на боку ничего не будет никакому эндуро. Заглохнет раньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: Suzuki SV400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rohde, ты только что описал DRZ400S ![]() У него дефорсированный движок того квадра, на котором катал, как раз, чтобы объезжать гуано, не летать и спокойно добираться до свежего воздуха без гор и особых навыков езды по бездорожью. Но захочется поставить проставки на руль, чтобы если уж вставать то было удобно и перешить сидушку, чтобы если уж сидеть больше 100км за раз то не гудело ХР650Л по-своему хорош, рост как раз, носочками до земли достанешь, сидушка отличная, на такой и 500км не проблема если привык, по асфальту на нем удобнее, спокойно по бездорожью не проблема, но вес уже приличный, выезд на бездорожье будет означать борьбу с собой и с мотом пока не наберешься навыков или уверенности, геометрия более правильная для бездорожья, но это плюс если имеешь мотокроссовые навыки, без них по бездорожью легче ехать на ДРЗ Тогда такой вопрос, если вдруг созрею для дальняка, DRZ выдержит? Ресурс движка не кроссовый? И выдержу ли я))? До ближайшего нормального города 550 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда такой вопрос, если вдруг созрею для дальняка, DRZ выдержит? Ресурс движка не кроссовый? И выдержу ли я))? До ближайшего нормального города 550 км. У ДРЗ400С не кроссовый, 40 тыщ км точно отхаживает, больше если следили хорошо (масло часто меняли, воздушный фильтр часто промывали, пропитывали), ДРЗ400Е в 2 раза меньше, но на нем обычно более агрессивно ездят, ушатывают ХР650Л для 550км асфальта конечно удобнее во многом, но для железных задниц сидушка ДРЗ вполне комфортна и 550км вытерпеть не проблема, даже мозоль не натрется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда такой вопрос, если вдруг созрею для дальняка, DRZ выдержит? Ресурс движка не кроссовый? И выдержу ли я))? До ближайшего нормального города 550 км. вартовск 220км вроде сегодня был или Сургут раздулся как Москва ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ДРЗ400С не кроссовый, 40 тыщ км точно отхаживает, больше если следили хорошо (масло часто меняли, воздушный фильтр часто промывали, пропитывали), ДРЗ400Е в 2 раза меньше, но на нем обычно более агрессивно ездят, ушатывают ХР650Л для 550км асфальта конечно удобнее во многом, но для железных задниц сидушка ДРЗ вполне комфортна и 550км вытерпеть не проблема, даже мозоль не натрется Есть ДРЗ и по 70 тыщ без проблем проезжали. На ДРЗ-Клубе есть тема про пробеги. так же есть ДРЗ с пробегов в 60 тыщ если не ошибаюсь, парень даже писал что и при каком пробеге менял. Есть файлик Экселевский на сайте. Главное чтоб задница дальняк выдержала, сидение в стоке не сахар, хотя и привыкает))). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: Suzuki SV400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вартовск 220км вроде сегодня был или Сургут раздулся как Москва ![]() Нижневартовск на север. Туда ехать вообще нет смысла. С каких пор Нижневартовск нормальный город?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижневартовск на север. Туда ехать вообще нет смысла. а куда ,на север это Ноябрьск 322км вартовск -восток юганск 58км на юг тюмень 780км юг блуждаешь однако ,напрямую по гуглу тоже городов в таком радиусе не нашел может малец с Угута ? С каких пор Нижневартовск нормальный город?)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда такой вопрос, если вдруг созрею для дальняка, DRZ выдержит? Ресурс движка не кроссовый? И выдержу ли я))? До ближайшего нормального города 550 км. ДРЗ выдержит. И двадцать раз по столько тоже.Но при условии: 1. Покупка мотоцикла в максимально хорошем техническом состоянии. Чем меньше пробег, тем лучше. Год желательно после 2001, по возможности. Но и этот год тоже нормальный, просто там есть свои частности, которые придётся решать. Гнаться за максимально свежим по году нет никакого смысла, они тупо одинаковые. А вот американцы/японцы отличаются кое-чем, это надо изучить. В разделе по ДРЗ-400 всё расписано. 2. У этого движка есть особенность, на долговременных оборотах, близких к максимальным (т.е. типичная работа движка в дальняке) он обычно начинает подъедать масло (а вот объём подъедания зависит от масла, степени износа движка и расположения звёзд на небе), это норма. В переменных режимах не ест вообще (при условии исправного двигателя). В общем в дальняк надо брать масло и каждые км 500 проверять уровень и подливать по необходимости. При таком условии он проедет ЛЮБОЕ расстояние даже на предельных режимах. А если не валить, а тихо-мирно держать 90 на стоковых звёздах, то и масло уходить не будет в принципе. Но движок провоцирует открутить... И надо знать тонкости. Седло можно перешить с расширением. Бак можно поставить увеличенный, и вообще... почитай-ка ты раздел: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=63 ИМХО, 250-ки тебе будет мало, а 650-ки менее универсальны. На них можно и в пампасы, но... Зачем мазохизмом страдать. Особенно на XR-650L который я вообще не знаю, для чего создан. Про XR-250 знаю, про XR-400 и XR-650R - тоже. А этот... Не знаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: Suzuki SV400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а куда ,на север это Ноябрьск 322км вартовск -восток юганск 58км на юг тюмень 780км юг блуждаешь однако ,напрямую по гуглу тоже городов в таком радиусе не нашел может малец с Угута ? ![]() Тобольск. Я имел ввиду его. Изучаю DRZ. Если я правильно понимаю, мотард (SM) отличается не только другими колёсами? Предложений на рынке больше, да и вкуснее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тобольск. Я имел ввиду его. Изучаю DRZ. Если я правильно понимаю, мотард (SM) отличается не только другими колёсами? Предложений на рынке больше, да и вкуснее. Я не спец по ДРЗ, но принципиально отличается только Е, а С и СМ одинаковые, с разными колесами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще там еще вилка другая - короткий перевертыш, в заднем колесе резинки вставлены, а так в остальном как С
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в заднем колесе резинки вставлены Это про отдельный хаб задней звезды? На японцах S-ках он тоже стоит. Как я понимаю, деталь аналогична DR650SE. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у SM маятник переменного сечения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески у SM другие. Ход короче, около 260 если не ошибаюсь. Злую резину не купить такой размерности. Переделывать в Эндуро дорого.
Лучше брать американца, оптика стеклянная и лампа H4. Светит достаточно. Так же меньше лишних плюшек в виде демпферов звезды, дожигателей и тп. По поводу расхода масла это все зависит от состояния мотора. У меня пробег 15500 миль. На масле Ликви-Молли 10w-40, Мотюль 7100 10w-40, Мотюль 300v 10w-40, Мотюль 300v 15w-50, Мотюль 300v 5w-40 расхода нет. Ни на длительных перегонах, ни на бездорожье, ни на тренировках. Но есть такая картина, после 3000 миль на масле, опускается уровень на 1/3. Дальше не опускается, но обычно это для меня сигнал, что пора менять. Стараюсь менять раз в 2000миль. Все в милях так как приборка в милях))). Знаю людей которые доливают масло иногда, хотя вроде и пробеги не большие и асфальтовых перегонов нет. Сам масло проверяю раз в 2-3 выезда, и чаще по мере пробега на масле. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понимаю, мотард (SM) отличается не только другими колёсами? Предложений на рынке больше, да и вкуснее. Присоединяюсь к мнению, что лучше сразу брать S.расхода нет Это не так часто бывает. Если нет, то хорошо. Хотя ты масло меняешь вовремя, а не по мануалу, наверное, дело в этом.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не так часто бывает. Если нет, то хорошо. Хотя ты масло меняешь вовремя, а не по мануалу, наверное, дело в этом. Изначально повезло с мотоциклом это 1. С учетом отсутствия жора масла было принято заливать масло подороже это 2. Может и нет в этом смысла, время покажет. Замена масла в два раза чаще мануала это 3. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: Suzuki SV400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного почитал, что-то понять не могу. Пишут двигатель не тянет, низов нет. Всё таки я не дрыщ, для меня это критично. Не хотелось бы как на карпатах ногами помогать на старте))) И ещё по поводу степени сжатия. 11.3:1. Больно уж высоковата. Как он переносит простой (скажем так) бенз?
На том же LTZ400 мы, так сказать, 2 по 100 кг. по лесам ой как летали. Он инжекторный. Может у всех карб тупит?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут двигатель не тянет, низов нет. На том же LTZ400 мы, так сказать, 2 по 100 кг. по лесам ой как летали. Значит тебе хватит Передачи для асфальта слишком близкие, первая передача на стандартных звездах получается как вторая, приходится просто больше раскручивать движок, чем многие другие, чтобы тронутся, на равнине привыкаешь и не паришься, если захочешь в более крутые места можно звезды поменять Степень сжатия 11:1 не так важно, 92-й кушает и не давится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут двигатель не тянет, низов нет. У Джебела тоже, говорят низов нет. А мне достаточно низов.DRZ-400 нормальный мот, низов недостаточно только по сравнению с тракторами хондовскими, у которых нет верхов. Кому что нужно. Есть приверженцы и только низов, и некоторого недостатка их. Раздушка движка существенно изменяет характеристики. И низов становится больше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно и я здесь поспрашиваю?
![]() Хочу себе эндурик для вседорожного (то бишь, по горным тропам в стиле хард не буду скакать, но по лесным пожрным дорогам различной степени размытости ездить бы хотелось) ближнего туризма в пределах Крыма. Но вот смотрю я на цены, зарплату, а также некоторые еще траты, и понимаю, что больше 100 к мне трудновато будет выделить на мот (тоько мот, без учета экипа). Собственно вопрос, какие варианты за такие деньги (ну + - 10 к)? Ориентироваться на Джебель 200-ку? А если смотреть старые др-ки до 94 года, или не стОит? 2Т не хочу. П.С. Рост 193, вес 75-80. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т не хочу. Как это не хочу? ![]() Если спортом на веле занимался, вроде даунхила, тебе же на чахлом моте через месяц скучно станет )) КДХ 200-220 самое оно, только на асфальте не выкручивай газ пока он не закончится, тебя не видят ) А так да, Джебель 200 наиболее оптимальный мопед для неспешных покатух везде, где хочется за дешево, по двигателю запчасти дешевые от китайцев и уже проверено, что работают, по ходовке она может тебя не выдержать, когда на кросс трассе ездить начнешь (а после даунхила захочется) и придется время от времени вкладывать в ремонт, но научиться ездить джебеля200 достаточно, пенсионерить тоже ДР250С я бы лучше не стал, они давно отжаты, париться с ремонтом придется знатно, за дешево рабочие аппараты не отдают и начнется у тебя то вилка вытекла, то аморт, до двигатель клинануло, будешь заказывать контрактный от др350, карбюратор, элекрику, вилку от YZ, крепления под аморт переваривать и в итоге отдашь больше, чем он стоит (как один мой друг Ваня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За сотку нынче и двухсотку сложно будет найти во вменяемом состоянии. Я в аналогичной ситуации товарищу, который сейчас учится на "А" буду, наверное, советовать ВМ-200... не думал, что когда-нибудь это произнесу ). Но рынок есть рынок. У нас сейчас живые Дж-200 начинаются от 130.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это не хочу? ![]() Если спортом на веле занимался, вроде даунхила, тебе же на чахлом моте через месяц скучно станет )) КДХ 200-220 самое оно, только на асфальте не выкручивай газ пока он не закончится, тебя не видят ) А так да, Джебель 200 наиболее оптимальный мопед для неспешных покатух везде, где хочется за дешево, по двигателю запчасти дешевые от китайцев и уже проверено, что работают, по ходовке она может тебя не выдержать, когда на кросс трассе ездить начнешь (а после даунхила захочется) и придется время от времени вкладывать в ремонт, но научиться ездить джебеля200 достаточно, пенсионерить тоже ДР250С я бы лучше не стал, они давно отжаты, париться с ремонтом придется знатно, за дешево рабочие аппараты не отдают и начнется у тебя то вилка вытекла, то аморт, до двигатель клинануло, будешь заказывать контрактный от др350, карбюратор, элекрику, вилку от YZ, крепления под аморт переваривать и в итоге отдашь больше, чем он стоит (как один мой друг Ваня ![]() Ну вот так) Хочу для начала поездить, привыкнуть к моту вообще, и посмотреть, куда будет меня тянуть - ближе к туризму, либо в хард. А там уже видно будет, если что продам и куплю более подходящее. За сотку нынче и двухсотку сложно будет найти во вменяемом состоянии. Я в аналогичной ситуации товарищу, который сейчас учится на "А" буду, наверное, советовать ВМ-200... не думал, что когда-нибудь это произнесу ). Но рынок есть рынок. У нас сейчас живые Дж-200 начинаются от 130. я вот тоже подумывал о таком, но 2 вещи останавливают: Потом непросто продать, а также то, что у нас в Крыму я даже и не знаю что можно толкового взять из салона, ВМ не нашел, а всякие Рэйсеры и С2 - какие-то они совсем тоскливые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 19:24 |