Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Gravedog
сообщение 4.5.2016, 17:51
Сообщение #2426


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Добрый день, господа. Это опять вы, а это опять я. Сцепление еще не проверил (выкачусь шестого), но вот какая прелюбопытнейшая штука выяснилась:
Решил проверить зазоры клапанов, и вот что вышло. На впуске один клапан 0.55, второй 0.60 (при положенных 0.10(+-0.02)). На выпуске один 0.62 второй 0.69 (при положенных 0.12(+-0.02)). Выставил впуск на 0.09 а выпуск на 0.11. В связи с вышесказанным, могли ли такие погрешности в зазорах стать причиной нестабильной работы двигателя?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.5.2016, 18:17
Сообщение #2427


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Gravedog @ 4.5.2016, 18:51) *
Добрый день, господа. Это опять вы, а это опять я. Сцепление еще не проверил (выкачусь шестого), но вот какая прелюбопытнейшая штука выяснилась:
Решил проверить зазоры клапанов, и вот что вышло. На впуске один клапан 0.55, второй 0.60 (при положенных 0.10(+-0.02)). На выпуске один 0.62 второй 0.69 (при положенных 0.12(+-0.02)). Выставил впуск на 0.09 а выпуск на 0.11. В связи с вышесказанным, могли ли такие погрешности в зазорах стать причиной нестабильной работы двигателя?

конечно может.
у тебя клапана открывались меньше положенного, следовательно смеси поступало меньше чем надо.

п.с. а как такие зазоры то могли образоваться?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 4.5.2016, 20:23
Сообщение #2428


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Gravedog @ 4.5.2016, 14:51) *
Добрый день, господа. Это опять вы, а это опять я. Сцепление еще не проверил (выкачусь шестого), но вот какая прелюбопытнейшая штука выяснилась:
Решил проверить зазоры клапанов, и вот что вышло. На впуске один клапан 0.55, второй 0.60 (при положенных 0.10(+-0.02)). На выпуске один 0.62 второй 0.69 (при положенных 0.12(+-0.02)). Выставил впуск на 0.09 а выпуск на 0.11. В связи с вышесказанным, могли ли такие погрешности в зазорах стать причиной нестабильной работы двигателя?

Нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.5.2016, 21:37
Сообщение #2429


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Kn1ght @ 4.5.2016, 19:17) *
п.с. а как такие зазоры то могли образоваться?

Возможно хана распредвалу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 6.5.2016, 18:49
Сообщение #2430


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Kn1ght @ 4.5.2016, 18:17) *
конечно может.
у тебя клапана открывались меньше положенного, следовательно смеси поступало меньше чем надо.

п.с. а как такие зазоры то могли образоваться?


Дело в том, что зазоры не проверялись японцем (предыдущим владельцем), наверное никогда. На крышках и пробках, отсутствуют следы вскрытия. Судя по всему, он не трогал ничего, что касается тормозной системы (не заменял жидкости), двигателя (когда слил масло, охренел, честное слово, черная жижа с резким, мерзким запахом, полное впечатление, что масло на заводе в 96ом залили). Распредвал и рокера, проверял, износа практически нет. Немного изменен цвет в местах соприкосновения и все.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 6.5.2016, 23:06
Сообщение #2431


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gravedog @ 4.5.2016, 18:51) *
...второй 0.69 (при положенных 0.12(+-0.02))

Цитата(Gravedog @ 6.5.2016, 19:49) *
Распредвал и рокера, проверял, износа практически нет.

0.69-0.12 = 0.57мм, это и есть износ. Сколько пробег на одометре? Когда регулировал клапана на 650-ке (номинальные там такие же как и на 250-ке), тоже было ощущение что предыдущий хозяин туда не лазил. Зазоры были в районе 0.3. пробег 17ткм. уход на почти 0.6мм - это много. На 250-ке бывает за 10ткм уходит всего лишь на 0.02мм, или вообще не уходят, а тут 0.57мм.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 7.5.2016, 19:59
Сообщение #2432


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Рокера и суброкера на осях не болтаются? Если распредвал и рокера в норме стоит проверить оси. Пробег-то какой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 8.5.2016, 14:17
Сообщение #2433


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Рокера и оси в норме. Пробег около 30000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fuel Burner
сообщение 9.5.2016, 10:31
Сообщение #2434


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Впервые владею воздушником. До этого были водяные дорожники. Подскажите как контролировать темпуру на хр400см?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 9.5.2016, 13:57
Сообщение #2435


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Цитата(Fuel Burner @ 9.5.2016, 7:31) *
Впервые владею воздушником. До этого были водяные дорожники. Подскажите как контролировать темпуру на хр400см?

щуп с уровнем существует,тут была тема.не особо дешевое удовольствие.но вообще ХР-ы не склонны к перегреву,я езжу и не заморачиваюсь



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 9.5.2016, 21:18
Сообщение #2436


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(gendos @ 9.5.2016, 10:57) *
щуп с уровнем существует,тут была тема.не особо дешевое удовольствие.но вообще ХР-ы не склонны к перегреву,я езжу и не заморачиваюсь

Ты наверное имел ввиду щуп с термометром
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 10.5.2016, 16:16
Сообщение #2437


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Вот термометр на 250 иксер: http://www.ebay.com/itm/Olthermometer-Oil-...MhE&vxp=mtr
На четырехсотый не нашел, но думаю, раз рамы идентичны, то и горловины маслобака, тоже должны быть идентичны.

По поводу моего мопеда. Все проверил, с маслом на холостых, с выжатым сцеплением, мотоцикл неподвижен, что не может не радовать. Как ни странно, но похоже за зиму, к мопеду прилипло лишних лошадей пять-шесть. Разгон, просто адский. Похоже, зазоры в клапанах, все-же влияют на работу самым прямым образом. Мопед реально бодрее едет.
Правда при сбросе передачи вниз, периодически, происходит удар, как при включении первой с места. Но, я так понимаю, это норма. Т.К. и в прошлом году был этот эффект. В целом, пока полет нормальный. Еще-бы обороты на холостых замерить, было-б вобще шикарно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 13.5.2016, 22:39
Сообщение #2438


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Господа старожилы. Помню в какой-то теме был чертеж ловушки цепи на хр250. Ткните носом где он был, не могу найти.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 13.5.2016, 22:45
Сообщение #2439


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Gravedog @ 13.5.2016, 23:39) *
Господа старожилы. Помню в какой-то теме был чертеж ловушки цепи на хр250. Ткните носом где он был, не могу найти.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588

я сделал как на 2й странице (просто перенес ближе к двигателю немного)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 14.5.2016, 3:56
Сообщение #2440


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Kn1ght @ 13.5.2016, 22:45) *
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588

я сделал как на 2й странице (просто перенес ближе к двигателю немного)


О, спасибо большое! Аж два вида, на выбор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fuel Burner
сообщение 15.5.2016, 9:47
Сообщение #2441


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


А без термометра как контролировать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.5.2016, 11:03
Сообщение #2442


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


А когда тянуть перестанет, значит нагрелся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.5.2016, 12:15
Сообщение #2443


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Подскажите, какой ширины по подшипникам ступицы переднего колеса существуют у хонд? Купил переднее колесо, а ступица уже, надо точить новые втулки и суппорт тоже смещать придётся.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 19.5.2016, 19:40
Сообщение #2444


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Чуваки, в чем может быть проблема - ставлю правую крышку, а сцепление не выжимается, когда ручку сцепы выжимаю. Т.е. за ручку тянешь - вроде бы все как обычно, но колесо не провернуть. Когда снимал крышку, что то сильно щелкнуло, я подумал, что треснул картер или крышка, но вроде все цело. Может быть крышка отскочила просто с таким звуком, щелкнуло когда последний держащий ее болт откручивал. Под крышкой вообще ничего не делал можно сказать - просто поправил цепь грм, ибо она не правильно села на звезду и поменял сальник штока сцепления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 20.5.2016, 23:49
Сообщение #2445


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(=AT= @ 19.5.2016, 20:40) *
а сцепление не выжимается, когда ручку сцепы выжимаю. Т.е. за ручку тянешь - вроде бы все как обычно, но колесо не провернуть.

Если усилие на рычаге сцепления такое же как и было, значит пружины сцепления продавливает нормально. Колесо должно крутиться на скорости при выжатом сцеплении довольно туго. Если проблем до разбора со сцеплением не было, возможно диски подслиплись от простоя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 21.5.2016, 12:17
Сообщение #2446


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(astr @ 21.5.2016, 0:49) *
Если усилие на рычаге сцепления такое же как и было, значит пружины сцепления продавливает нормально. Колесо должно крутиться на скорости при выжатом сцеплении довольно туго. Если проблем до разбора со сцеплением не было, возможно диски подслиплись от простоя.

Да, да, да спасиб)) Скорее всего в этом и дело, потому что вроде бы все работает как надо, просто до конца не выключается. Долго без масла стоял мотик, точно слиплись наверное. Тем более Энди подсказал, что на заведенном надо проверять. Седня соберу наконец)))
В общем все ок)) завел сегодня мопед после переборки.
Точнее не совсем все - раньше где то писал, что были подозрения на то, что в раму масло не гонится, сегодня подтвердилось. Залил 1.4 литра а щуп сухой блин, после прогрева естественно. Видимо с маслонасосом не все в порядке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 22.5.2016, 20:28
Сообщение #2447


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Цитата(=AT= @ 21.5.2016, 13:17) *
Да, да, да спасиб)) Скорее всего в этом и дело, потому что вроде бы все работает как надо, просто до конца не выключается. Долго без масла стоял мотик, точно слиплись наверное. Тем более Энди подсказал, что на заведенном надо проверять. Седня соберу наконец)))
В общем все ок)) завел сегодня мопед после переборки.
Точнее не совсем все - раньше где то писал, что были подозрения на то, что в раму масло не гонится, сегодня подтвердилось. Залил 1.4 литра а щуп сухой блин, после прогрева естественно. Видимо с маслонасосом не все в порядке.

Замена масла.
Без фильтра-1,3л
С фильтром 1,4л
После переборки 1,7л

Да еще.Подскажите размеры сальника вторичного вала

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.5.2016, 21:38
Сообщение #2448


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(=AT= @ 21.5.2016, 13:17) *
...раньше где то писал, что были подозрения на то, что в раму масло не гонится, сегодня подтвердилось.

Если бы не "гналось", то мотор умер бы довольно быстро. Если есть подозрения - снять трубку на раме, завести и посмотреть. Но скорее всего "фирменный" способ проверки уровня снова подвел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Airedale
сообщение 27.5.2016, 18:13
Сообщение #2449


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda xr250baja

Репутация:   4  


Менял первый раз масло. Решил почистить сетчатый фильтр. Не нашел. Насколько критично его отсутствие?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 27.5.2016, 18:19
Сообщение #2450


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


его даже на последней фотке видно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 14:57
Яндекс.Метрика