![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухой картер мало чем отличается от мокрого. Если кто не в курсе, он не сухой, а только так называется. Это тот же самый обыкновенный мокрый картер, с той лишь разницей, что имеет дополнительную кольцевую магистраль, работающую параллельно основной, масло в распредвал подаётся мокрой системой как обычно, по трубке, и дополнительно по второй трубке через раму, вот и всё, отказоустойчивость такой системы ничуть не больше любой другой, только за сеточкой следить желательно, но даже если не следить вообще, сталинграда не будет, так как масло будет ходить по "мокрому" кругу, а узнать что она забита - очень просто - с утра открыл пробку, если масло в раме стоит - значит, забита. Конечно, чем сложнее система, тем она менее надёжна, но в случае с хрюнделем не вижу никаких слабых мест. Вся статистика поломок вряд ли связана именно с системой сухого картера, скорее с неправильным обслуживанием мотоцикла в целом, и невнимательностью.
Получил вчера свой расточенный цилиндр, всё отлично, сегодня поставил его, ещё заменил маслонасос на старый, оба разобрал посмотрел, вроде всё норм, значительных задиров нет, головку ещё не поставил, завтра будет информация. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холостых масла небыло, рама заполнялась только под нагрузкой. По болту в картере (смотровой болт) , масло было на уровне всегда. это и был повод серьезно задуматься, первый звоночек так сказать ![]() З.Ы, В той теме отписался, что в замене в позапрошлый год был обратный клапан. Этой зимой поменял поршень с кольцами. Так вот, неделю назад ездил В.Новгород с XTZ-750 в компании, по федералке М-10, скорость 140-160 км\ч (обороты 6000-6700, это много для моего двигла), расстояние 200 км в одну сторону. За 400 км в таком темпе не сьело и 100 грамм масла, а уровень в раме при заводке на холодную с утра уже после 1 минуты работы на холостых - норма. А до замены поршня и клапана - по 10 минут уровня в раме было не достигнуть и на 400 км жрало поболе 200 грамм. Делай выводы. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это и был повод серьезно задуматься, первый звоночек так сказать ![]() , скорость 140-160 км\ч (обороты 6000-6700, это много для моего двигла), Для XR650 это обороты макс. крутящего момента, так что норма. Вот 8500 стоит задуматься ![]() у XR400R это 7000 и 7500 соответственно. сталинграда не будет, так как масло будет ходить по "мокрому" кругу, а узнать что она забита - очень просто - с утра открыл пробку, если масло в раме стоит - значит, забита. Ты не прав. С утра всегда масло уходило. Я даже каждую поездку с картера откручивал магистраль которая заборная с низа рамы - масло нормально текло. И я предполагаю сеточка забилась в какие то 10 минут езды полностью., СИМПТОМЫ: резко увеличивающийся стук клапанов по звуку, в придачу какой то свист. Да, движок крутил, практически до максимальных оборотов (езда по пересеченке) Мне "мокрый круг" дорого обойдётся - цепь грм, 2 коромысла, кольца, возможно и остальные "голодающие" железячки. Ждём результатов всех замен, очень интересно, я думаю с поршневой гнало, просто физически такого количества масла не может с головы лезть. Смотрите https://youtu.be/sKk3RFgtaNg?t=54m10s Сухие картера - зло! Просьба администрации - модерации если напрягает не по теме - перенести в тему или создать Сухой картер vs Мокрый плюсы и минусы. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухие картера - зло! Расшумелся то как ![]() Насос то измерялся на предмет износа? Манжет коленвала целый? ЗЫ. В нашей компании только мой мопед с "мокрым картером" остальные с "сухим" ездят годами безпроблем. Если и поломалось что у твоего мопеда это не повод орать что "сухой картер" говно, причин падения подачи масла много. Каждая схема смазки имеет свои премущества и недостатки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для XR650 это обороты макс. крутящего момента, так что норма. Вот 8500 стоит задуматься ![]() у XR400R это 7000 и 7500 соответственно. Прикольно. А я и не знал ![]() З.Ы. У XR650R на 8300 оборотов срабатывает ограничитель в мозгах. А момент отдается на 5500. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забитая сетка это следствие, а не причина забилась она когда износ аварийный пошёл. Насос то измерялся на предмет износа? Манжет коленвала целый? Когда тебя дело коснётся посмотрим, как заговоришь. Насос измерялся , сальник как новый . Кто знает ещё , дя сухого картера кольца маслосъёмные отличаются конструктивно, или одинаковые, что и для мокрого. ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло из рамы уходить не должно, однозначно, за это отвечает клапан в насосе.
По теме, при таком угаре масла скорее надо искать дыру в голове, хотя вариант с кольцами тоже может быть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло из рамы уходить не должно, однозначно, за это отвечает клапан в насосе. По теме, при таком угаре масла скорее надо искать дыру в голове, хотя вариант с кольцами тоже может быть. вы хоть вообще схему изучали ? там клапан стоит чтобы наборная магистраль в раму не пересыхала, а такого клапана, чтоб рама не пересыхала - НЕТ! (у всех исправных на холодную щуп сухой) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы хоть вообще схему изучали ? там клапан стоит чтобы наборная магистраль в раму не пересыхала, а такого клапана, чтоб рама не пересыхала - НЕТ! (у всех исправных на холодную щуп сухой) Михаил, заканчивайте с "перлами", не ваше это ![]() З.Ы. Тему про "сухо&влажный картер" закрыл. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы хоть вообще схему изучали ? там клапан стоит чтобы наборная магистраль в раму не пересыхала, а такого клапана, чтоб рама не пересыхала - НЕТ! (у всех исправных на холодную щуп сухой) Отвечу молча, картинкой, кто в теме, тот поймёт ![]() ![]() З.Ы. Тему про "сухо&влажный картер" закрыл. Ну вот, а я картинок на вставлял. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, а я картинок на вставлял. ![]() Я посмотрел. Красота ![]() Но тему причины износа насосов они не раскрыли, потому истина пока неясна. ![]() А тему я не убил, просто закрыл что б холиваров не было. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен, щуп должен быть сухим, после простоя. не зря же в мануале написано, что измерять уровень масла надо, погоняв 5 минут, затем СРАЗУ проверить уровень. потому что уходит вниз, медленно, но уходит, свободно сливается в картер, через сеточку в раме и далее через маслонасос. Не видел я там никаких клапанов, трубка идет непосредственно в насос, сразу к лопаткам. Единственный клапан, на фото выше, это, вроде, клапан сброса излишнего давления. В раме масло, однозначно, должно уходить вниз свободно.
По теме, будет информация в течение часа. Есть новости Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Единственный клапан, на фото выше, это, вроде, клапан сброса излишнего давления. Это не. Этот клапан чтобы заполнилась наполняющая магистраль и с неё не стекало. (просто легко изучить когда насос снят) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, победа!!!!
Причина обнаружилась совершенно случайно. И нет, это не цилиндр, и не кольца, и не, и не, и не всё что только вы могли подумать... Рассказываю. Собираю, значит, всё это дело с новым цилиндром, поршнем и т.д., доходит дело до установки головки. Поставил, затягиваю предварительно, всё норм. Начинаю тянуть динамометром. И случайно замечаю, что один из болтов чуть-чуть люфтит в стороны, а тянется уже с хорошим усилием.. Вот тут-то до меня и дошло... Болт-то, оказывается, ненастоящий!!! Вернее, не из этой дырки.. болтов у меня много, с двух моторов, подбирал их на глаз, где были старые - не запомнил. Шляпка болта, после затяжки, не доходила до головки с миллиметр. Сверху этого не видно, держалась головка и на остальных нормально, но масло, конечно, хреначило под эту шляпку со страшной силой,а потом по каналу и через, соответственно, незатянутую в этом месте прокладку в камеру сгорания. Вероятность того, что дело было всё же в кольцах, я считаю околонулевой, по ряду причин. Так что друзья, как и ожидалось, рукожопие всему виной! Спасибо всем за сочувствие! Увидимся на викингах! Успеть бы нормально обкатать теперь... Ещё и погода, зараза, дождливая... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не. Этот клапан чтобы заполнилась наполняющая магистраль и с неё не стекало. (просто легко изучить когда насос снят) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу глупый весчЪ... Где искать в раме сеточку? Перетряхал XR трёх штук, масло после длительного простоя убывало не значительно. Сеточек не нашел ни в одном (!), мож их специально выкидывают? Маслофильтры всегда свежие, между тем масло в раме всегда горячее, щуп кажет правду, а стал быть - циркуляция в норме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суд по каталогам, у 250 их нет, а так у 650р стоит в нижней часте рамы, там где идет магистраль из рамы
номер 66 на схеме ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уффф... Спасибо, успокоили! )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээ, товарищи, вы чего, ну? Вот же она, под номером "1" Фильтр spule 15500-KCZ-000.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...e-body-11071333 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня на мегазипе глюк какой то, не показывает модели старше 85 года почему то
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня на мегазипе глюк какой то, не показывает модели старше 85 года почему то дык старше-то и не надо, нужно моложе) моя ссылка на XR 1997 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, будем посмотреть. Я собсна, чо заморочился... Вычитал, что хреновые масла осаждают на системе парафин, стал быть сетка и маслофильтр его должны собирать больше всего. Понятно, что горячее масло его все равно прогонит, но пока оно не прогрелось, при глобальном забитии системы маслоподача может быть затруднена. В основном про зимнюю эксплуатацию пишут. Совсем зимой я не выкатываюсь, но тема стул всё равно подогревает иногда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не. Этот клапан чтобы заполнилась наполняющая магистраль и с неё не стекало. Не видел я там никаких клапанов, трубка идет непосредственно в насос, сразу к лопаткам. Единственный клапан, на фото выше, это, вроде, клапан сброса излишнего давления. В раме масло, однозначно, должно уходить вниз свободно. Изучайте матчасть, хотя бы по фоткам, это положительно сказывается на здоровье техники. И, не читайте за обедом японские мануалы. Пс клапан и пружинка в насосах 600/650 и 250 одинаковые. просто легко изучить когда насос снят если по моим фоткам не понятно............. ![]() если масло есть в раме, то и сеткам там должна быть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изучайте матчасть, хотя бы по фоткам, это положительно сказывается на здоровье техники. И, не читайте за обедом японские мануалы. Пс клапан и пружинка в насосах 600/650 и 250 одинаковые. Не знаю , как 250 и 650 , но на 400 - он точно не для того, чтобы масло с рамы не стекало при простоях. А клапан идёт на наборную магистраль , которая сначала к маслорадиатору. Видимо это для того, чтобы маслорадиатор не пересыхал . Я специально при снятом насосе изучал, что куда подходит. Не смотрите фотки, смотрите всё в живую . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 7:23 |