Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Багажная система на DR650SE, Готовые и самодельные багажные системы - выбор и обсуждение
Garri
сообщение 4.1.2016, 1:31
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS



Репутация:   6  


На свой DR650SE установил вот такую багажная систему, с креплением 5 литровой канистры с внутренней стороны, использую с большими боковыми сумками.

Прикрепленное изображение

Проблема в том, что с большими сумками расход топлива увеличивается на 1,5 литра на сотню, при том, что в половине поездок большие сумки не нужны т.к. есть еще центральный кофр. Хотел найти небольшие боковые сумки (тонкие) для ближних поездок, чтобы сильно не портили аэродинамику (толщиной менее 10 см, чисто под дождевики) но ничего не нашел. Значит надо делать самому. Планирую поэксперементировать с военными санитарными сумками типа таких (можно купить по 500р) - сумки сделаны из брезента, по размеру подходят. Как думаете, стоющая затея или лучше шить с нуля?
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 4.1.2016, 12:44
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В



Репутация:   2  


Цитата(Garri @ 3.1.2016, 22:31) *
На свой DR650SE установил вот такую багажная систему, с креплением 5 литровой канистры с внутренней стороны, использую с большими боковыми сумками.

Прикрепленное изображение

Проблема в том, что с большими сумками расход топлива увеличивается на 1,5 литра на сотню, при том, что в половине поездок большие сумки не нужны т.к. есть еще центральный кофр. Хотел найти небольшие боковые сумки (тонкие) для ближних поездок, чтобы сильно не портили аэродинамику (толщиной менее 10 см, чисто под дождевики) но ничего не нашел. Значит надо делать самому. Планирую поэксперементировать с военными санитарными сумками типа таких (можно купить по 500р) - сумки сделаны из брезента, по размеру подходят. Как думаете, стоющая затея или лучше шить с нуля?
Прикрепленное изображение

Я на своём замерял с сумками и без расход одинаковый..
Да и как может нарушается аэродинамика если сумки на ширине коленей...или может просто у меня сумки уже....


--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 4.1.2016, 17:44
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS



Репутация:   6  


У меня сумки явно шире чем ширина коленей, за счет рамок в том числе:
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 7.1.2016, 10:07
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Garri @ 4.1.2016, 3:31) *
Хотел найти небольшие боковые сумки (тонкие) для ближних поездок, чтобы сильно не портили аэродинамику (толщиной менее 10 см, чисто под дождевики) но ничего не нашел. Значит надо делать самому. Планирую поэксперементировать с военными санитарными сумками типа таких (можно купить по 500р) - сумки сделаны из брезента, по размеру подходят. Как думаете, стоющая затея или лучше шить с нуля?

Можно купить ХХ метров стропы шириной 5 см, фурнитуру, гермомешки (в тур.магазине) и сделать "авоськи" на мотив продаваемых здесь же, на форуме - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13588




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 7.1.2016, 11:21
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Цитата(dimag @ 7.1.2016, 16:07) *
Можно купить ХХ метров стропы шириной 5 см, фурнитуру, гермомешки (в тур.магазине) и сделать "авоськи" на мотив продаваемых здесь же, на форуме - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13588


а можно взять камеру от "Жигулей" нарезать полосами и закрепить гермомешек к рамке)))


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 7.1.2016, 16:58
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS



Репутация:   6  


Купил в армейском магазине 2 санитарные сумки по 590р.
С задней стороны сумки проходят 2 ремня, которыми сумка идеально крепится к рамке, плюс сверху 2 кольца - можно перекинуть 2 ремня под сиденьем и центральным кофром.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Внутри есть один ремень, которым сумка утягивается в зависимости от содержимого, и также утягивается двумя внешними ремнями. Я доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ДураНаЭндуро
сообщение 15.1.2016, 12:50
Сообщение #157


А в душе я блондинка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1060
Регистрация: 2.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 250



Репутация:   37  


Цитата(Garri @ 7.1.2016, 13:58) *
Купил в армейском магазине 2 санитарные сумки по 590р.
С задней стороны сумки проходят 2 ремня, которыми сумка идеально крепится к рамке, плюс сверху 2 кольца - можно перекинуть 2 ремня под сиденьем и центральным кофром.

Внутри есть один ремень, которым сумка утягивается в зависимости от содержимого, и также утягивается двумя внешними ремнями. Я доволен.


Ептель моптель)))Я думала одна такая с санитарными сумками езжу. Только у меня еще кресты красные на белом фоне, кто видел в Москве на Воробьевых, часто узнают именно по ним.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 15.1.2016, 13:18
Сообщение #158


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶



Репутация:   11  


Я немного далёк от этой темы, но слежу за путешествием одной пары по миру на ДР650; там очень серьёзно сделан апгрейд под дальнобой:
http://advrider.com/index.php?threads/when...w-bikes.991363/







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 15.1.2016, 14:06
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


И тут опять возникает вопрос - надо ли заранее усиливать раму, как на примере выше или решать проблемы по мере их поступления? Пока зима (времени вагон), может озадачиться тотальным разбором и превентивной проваркой предположительно слабых мест?
Сейчас злополучный ролик выкручен, ржи нигде нет. Достаточно ли этого для 40-50 кг на хвосте, с виброездой по гребенкам?


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.1.2016, 14:33
Сообщение #160


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23056
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Ronin @ 15.1.2016, 16:06) *
надо ли заранее усиливать раму


То единственное место, где она может ломаться, чтобы реально усилить, нужен сопроматический расчет с моделированием на компьютере. Просто так что-то наварив, можно наоборот только ослабить. Как я предполагаю, ломает её кручение нагруженного хвоста.

Хотя, тут скорее нагрузка от маятника пришла. Может даже была перетянута цепь.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.1.2016, 15:44
Сообщение #161


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.1.2016, 11:33) *
Может даже была перетянута цепь.

Думаю ты прав smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 15.1.2016, 23:20
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS



Репутация:   6  


Цитата(ДураНаЭндуро @ 15.1.2016, 9:50) *
Ептель моптель)))Я думала одна такая с санитарными сумками езжу. Только у меня еще кресты красные на белом фоне, кто видел в Москве на Воробьевых, часто узнают именно по ним.


Ну и как сумочки себя показали? Не сильно промокают? Клапан на ветру не отрывает? И сумка что прямо на глушителе лежит, не подгорает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.1.2016, 13:40
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Цитата(Garri @ 16.1.2016, 5:20) *
Ну и как сумочки себя показали? Не сильно промокают? Клапан на ветру не отрывает? И сумка что прямо на глушителе лежит, не подгорает?


Это не функционал, скорее эпатаж)


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ДураНаЭндуро
сообщение 2.2.2016, 23:39
Сообщение #164


А в душе я блондинка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1060
Регистрация: 2.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 250



Репутация:   37  


Цитата(Garri @ 15.1.2016, 20:20) *
Ну и как сумочки себя показали? Не сильно промокают? Клапан на ветру не отрывает? И сумка что прямо на глушителе лежит, не подгорает?


Не промокает, не горит, это же брезент. Внутри стоит усиление со стороны глушителя, там вожу пирожки)))Подогревает, но не сильно). Ничего не открывается (ездила до 130км/ч), если сама не забываю закрыть))).
Приходится правильно наполнять, чтоб не сильно пластиком на глушитель давило (пластик боковой поплавила немного).


--------------------
"Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 15.2.2016, 10:17
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


ну и где сейчас можно приобрести рамки на дрын?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.5.2016, 11:27
Сообщение #166


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Есть необходимость в размещении пассажира и сумки-штанов од дртмдшоп.

Пока стоит площадка гиви, рюкзак висит на ней, пассажиру хватает места, спина как раз упирается в рюкзак. Мне тоже нормально, правда, в лесу не рулится с таким загрузом, да и перемещать зад невозможно, всё равно весело. На асфальте мешает только жесткое сидение (проехали как-то раз чай попить и себя проверить на 800км, около 11 чассов вышло, спины-руки не болели, только жеп) и ей было бы круто, если бы подножки были ниже.
Сумка 100 литровая, в принципе, помещается даже на этот багажник по длине, если еще и сделать багажник ниже, то на первый взгляд всё выглядит круто.
Но вопросы такие: опасно ли опускать подножки, сильно ли вырастет рычаг на излом? Как себя будет вести сумка? 100 литров не означает 100 кг, но сумка будет довольно далеко, на самом краю подрамника...
На сколько опасная затея?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 1.6.2016, 7:51
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(Куб @ 23.5.2016, 8:27) *
Есть необходимость в размещении пассажира и сумки-штанов од дртмдшоп.

Пока стоит площадка гиви, рюкзак висит на ней, пассажиру хватает места, спина как раз упирается в рюкзак. Мне тоже нормально, правда, в лесу не рулится с таким загрузом, да и перемещать зад невозможно, всё равно весело. На асфальте мешает только жесткое сидение (проехали как-то раз чай попить и себя проверить на 800км, около 11 чассов вышло, спины-руки не болели, только жеп) и ей было бы круто, если бы подножки были ниже.
Сумка 100 литровая, в принципе, помещается даже на этот багажник по длине, если еще и сделать багажник ниже, то на первый взгляд всё выглядит круто.
Но вопросы такие: опасно ли опускать подножки, сильно ли вырастет рычаг на излом? Как себя будет вести сумка? 100 литров не означает 100 кг, но сумка будет довольно далеко, на самом краю подрамника...
На сколько опасная затея?

Привет! По подножкам не знаю. Опускать или нет.Тоже пассажирка жалуется на то, что подножки высоко. На Джебе тожесамое. Вообщем ноги затекают.
По сумке скажу так. У меня стоит багажник аэродром). Но имеется возможность двигать сумку ближе дальше. Вот на фото, сумка в среднем положении. И пассажирка сидела ещё с рюкзаком. Можно отодвинуть ещё назад. Но я заметил, что на Вилли (небольшое) мот встаёт с пассажиром при каждом резком ускорении)))))) сумка с барахлом весит около 10 кг. Но даже при самом крайнем положении , пассажир всеже упирается рюкзаком в сумку. Хотя все зависит от объёма рюкзака. Если небольшой , то все ок. А без рюкзака, так вообще и незаметна сумка ссади. По весу... Если сумка весит больше 10 кг , думаю не стоит так далеко размещать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 2.6.2016, 8:29
Сообщение #168


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


10кг это мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 2.6.2016, 11:48
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(Куб @ 2.6.2016, 5:29) *
10кг это мало.

Тогда лучше использовать ещё место пассажира . Или рамки для боковых сумок. Полностью багажную систему.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 2.6.2016, 12:34
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


А у меня такой вопрос - что если при усилении подрамника в качестве опорных точек привязываться вместо пассажирских, к болтам крепления водительских подножек? Крепче же система получится.


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 2.6.2016, 13:00
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(Ronin @ 2.6.2016, 9:34) *
А у меня такой вопрос - что если при усилении подрамника в качестве опорных точек привязываться вместо пассажирских, к болтам крепления водительских подножек? Крепче же система получится.

Фиг знает, приводили примеры неоднократно с фотками как рама трескается в районе крепления маятника. Мне кажется, все эти усиления вызывают много вопросов. много гоняют и нагружают и усиляют. У кого все ок у кого нет. Возможно, все зависит от условий в каких проходит трипп. По дороге или адовая дорога. У DR слабый хвостик как и у Джебика.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 2.6.2016, 13:16
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Цитата(Fridrich @ 2.6.2016, 10:00) *
приводили примеры неоднократно с фотками как рама трескается в районе крепления маятника.

Именно поэтому думаю про подножки водителя. Хвост будет опираться на самое крепкое место рамы. Думаю должно увеличиться усилие на скручивание хвоста, и поэтому подобный конструктив предусматривает 2 параллельные трубы. Но с сопроматом у меня было плохо)) Поэтому выношу на обсуждение.


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 2.6.2016, 22:43
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


вот так Кощей сделал



и
http://drriders.com/topic3575-20.html
и
http://advrider.com/index.php?threads/when.../#post-24541660

Цитата(Fridrich @ 2.6.2016, 12:48) *
Тогда лучше использовать ещё место пассажира . Или рамки для боковых сумок. Полностью багажную систему.




У сумки 30 см, чисто по геометрии всё здорово, сумка становится спинкой. Вопрос в изломе и возможном весе. Понятно, что мот непредназначен. Но ведь можно сделать предназначенным как-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.6.2016, 10:29
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


А где сейчас могут сделать багажник?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 5.7.2016, 22:08
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


Привет. По поводу багажника для сумок Дирт МотоШоп: 100-литровые сумки у них разные!!! Отличаются "мотнёй" и высотой. Та, что пошире по "мотне" - та ниже. Та же, что узкая в "мотне" - та выше. И соответственно на первую необходима багажная система (особенно сбоку). А вот второй вариант сумки можно и на багажник грузить (с частичным погружением на сидуху - ездить только без пассажира) без боковых креплений. Необходимо только обезопасить сумки в этом случае от прогорания об глушитель. Вот фотка - на ней немного видна разница. Сумки разные, как я и писал у меня и моего товарища.
Оба варианта жизнеспособны равнозначно. Проверено в Карпатах месяц тому.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 17:19