Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 279 280 281 282 283 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Den0077
сообщение 23.4.2016, 17:18
Сообщение #7001


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В



Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 22.4.2016, 21:51) *
Выпустить воздух.
Два раза качнул - поправил покрышку (с одной и другой стороны)
Повторять до достижения необходимого давления.
Ничем смазывать не надо.
Молитвы читать не надо.
Проверено 146 раз в 146% случаев. biggrin.gif

Ок,спасибо,помогло! Но вылезло на 8 атм...


--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sasa
сообщение 1.5.2016, 20:20
Сообщение #7002


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 10.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем - привет. Подскажите: при заводке киком есть ли какие рекомендации? Смог только один раз завести его киком.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.5.2016, 20:30
Сообщение #7003


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Рекомендации есть. Нужно немного покикать не до низу, пока не станет туго - довести поршень до начала цикла. А потом кикнуть со всей силы.

Но главное - это чтоб мот сам по себе был в поряде, настроен. Тогда с любого места заведется.

На трех разных Джебелах, которые бывают у меня между ног, разные прихоти. Один просит победнее, второй побогаче. Третий капризный - ему надо синхронно накручивать. Это все неисправности или негодные настройки. Хотя чо там настраивать-то... игрушка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sasa
сообщение 2.5.2016, 15:41
Сообщение #7004


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 10.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Попробую. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.5.2016, 19:48
Сообщение #7005


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Sasa, если ты еще тут, то вот что: Нужно почувствовать опытным путем, как ему больше нравится, с бензинчиком, или нет. В разных состояниях (холодный или горячий) может быть по-разному. Так вот. Если хочет побогаче, то пару раз крутни газ (набрызгай бенза в диффузор), убери руки с руля, и заводи. А если явно заливается, то открой меееедленно газ (чтоб не набрызгать в карб бенза), пни три-четыре раза при открытом, убери руки, и заводи. Последняя схема (продувка) так же полезна после падения на правый бок (при переливе бенза в карб и впуск).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 2.5.2016, 20:13
Сообщение #7006


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97



Репутация:   7  


Кикаю также, как учил батя еще на иже.. на выключенном кикаю 4 раза, поворот ключа, пинок, готово)


--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.5.2016, 20:22
Сообщение #7007


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ну тоже обогащение. Впуск бензина без искры. Попробуй сделать так на горячем. Возможно будет хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 2.5.2016, 20:25
Сообщение #7008


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97



Репутация:   7  


На горячем с первого раза, без всяких прилюдий )


--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sasa
сообщение 2.5.2016, 21:28
Сообщение #7009


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 10.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Я вот и заметил, что при заводке эл. стартером если ручку газа вниз-вверх не крутануть - не заводится. На предыдущих мото такого не было. Попробую эти варианты с киком.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 3.5.2016, 22:14
Сообщение #7010


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(Sasa @ 2.5.2016, 18:28) *
Я вот и заметил, что при заводке эл. стартером если ручку газа вниз-вверх не крутануть - не заводится. На предыдущих мото такого не было. Попробую эти варианты с киком.

Пардон, а подсос при запуске в каком положении?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sasa
сообщение 4.5.2016, 20:57
Сообщение #7011


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 10.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(InVader @ 3.5.2016, 19:14) *
Пардон, а подсос при запуске в каком положении?

Если "на холодную" - то в вытянутом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grapeday
сообщение 12.5.2016, 12:13
Сообщение #7012


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98



Репутация:   0  


Цитата(Sasa @ 2.5.2016, 18:28) *
Я вот и заметил, что при заводке эл. стартером если ручку газа вниз-вверх не крутануть - не заводится. На предыдущих мото такого не было. Попробую эти варианты с киком.

Аналогично, причём на горячую. На холодную с подсосом всегда нормально.
Причём на горячую иногда заводится сразу а иногда крутит и ничего не происходит, пока не крутанёшь ручку. Я уже привык просто всегда чуть поворачивать ручку и всё.
Советовали - добавить холостых, проверить винт качества.
Холостых добавил, вроде стало получше но всё равно не вылечило - больше не хочу крутить. До винта качества пока не добрался.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Трупер
сообщение 16.5.2016, 13:05
Сообщение #7013


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes
Suzuki DR250R



Репутация:   0  


Вопрос по сабжу, подходит как нельзя лучше.

Как снять лапку кика? Винт под шестигранник с оси отвернул, лапка идет с вала до середины, и йок, останавливается. Шатал во все стороны. Винт под крест не откручивал - может, зря? Ее что то держит еще? Лапка с дерезы 250, судя по виду.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.5.2016, 13:53
Сообщение #7014


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Так же было, когда снимал последний раз. Шатай лучше свой труба кик. Я не откручивал винт под крест, так снялась, правда я так и не понял что ей там мешало, может и правда надо винтик откручивать.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.5.2016, 14:03
Сообщение #7015


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Дак недавно же обсуждали. Не надо под крест откручивать. Шатать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Трупер
сообщение 16.5.2016, 14:18
Сообщение #7016


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes
Suzuki DR250R



Репутация:   0  


Цитата(Serus @ 16.5.2016, 10:53) *
Так же было, когда снимал последний раз. Шатай лучше свой труба кик. Я не откручивал винт под крест, так снялась, правда я так и не понял что ей там мешало, может и правда надо винтик откручивать.



Цитата(Leksey @ 16.5.2016, 11:03) *
Дак недавно же обсуждали. Не надо под крест откручивать. Шатать.


Может погреть? Форум большой, я тут в РО обычно, не поспеваю, где чего обсуждают... =) А поиск у меня криво работает почему то, пишу "кикстартер" - он все темы, содержащие это слово, с первой страницы открывает, а не там, где оно фигурировало.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Трупер
сообщение 25.5.2016, 13:36
Сообщение #7017


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes
Suzuki DR250R



Репутация:   0  


Кик снял гвоздодером, действительно, просто до определенного момента он просто плотно сидел.

Появился еще вопрос - у нас многослойная прокладка под голову или под цилиндр? Я что то запутался... И почему пишут, что она трехслойная, металлическая которая? У меня стояла двухслойная, и с Япии пришла двухслойная (11241-13E10)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.5.2016, 13:40
Сообщение #7018


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Трупер @ 25.5.2016, 14:36) *
Появился еще вопрос - у нас многослойная прокладка под голову или под цилиндр? Я что то запутался... И почему пишут, что она трехслойная, металлическая которая? У меня стояла двухслойная, и с Япии пришла двухслойная (11241-13E10)

и там и там металлическая.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Трупер
сообщение 25.5.2016, 14:16
Сообщение #7019


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes
Suzuki DR250R



Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 25.5.2016, 10:40) *
и там и там металлическая.


У меня на полке в гараже лежит одна двухслойная металлическая, и одна просто из материала типа пластика черного. Не подскажешь - какая откуда? =) Я просто дополнительно заказал по цилиндр, думал - вместо однослойной, получается - ошибся? Надо было под голову заказывать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.5.2016, 14:23
Сообщение #7020


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Трупер @ 25.5.2016, 15:16) *
У меня на полке в гараже лежит одна двухслойная металлическая, и одна просто из материала типа пластика черного. Не подскажешь - какая откуда? =) Я просто дополнительно заказал по цилиндр, думал - вместо однослойной, получается - ошибся? Надо было под голову заказывать?

эта под цилиндр


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Трупер
сообщение 25.5.2016, 14:45
Сообщение #7021


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes
Suzuki DR250R



Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 25.5.2016, 11:23) *
эта под цилиндр


Получается, под цилиндр на моем старике шла паронитовая, а под голову - многослойная металлическая, я заказал под цилиндр, и теперь у меня будут обе многослойные металлические, верно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.5.2016, 14:49
Сообщение #7022


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Трупер @ 25.5.2016, 15:45) *
Получается, под цилиндр на моем старике шла паронитовая, а под голову - многослойная металлическая, я заказал под цилиндр, и теперь у меня будут обе многослойные металлические, верно?

да


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 3.6.2016, 12:43
Сообщение #7023


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


помогите советом как снять.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2016, 12:57
Сообщение #7024


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=179355


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.6.2016, 12:58
Сообщение #7025


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(rzd2030 @ 3.6.2016, 13:43) *
помогите советом как снять.

Вот этим.
http://www.sorokin.ru/catalog/instrument_r...arnye/1.96.html

Предварительно можно попробовать пропитать вдшкой и погреть.

зы, я про тормозной диск подумал


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 279 280 281 282 283 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:49