Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
23.4.2016, 17:18
Сообщение
#7001
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: 2 |
Выпустить воздух. Два раза качнул - поправил покрышку (с одной и другой стороны) Повторять до достижения необходимого давления. Ничем смазывать не надо. Молитвы читать не надо. Проверено 146 раз в 146% случаев. Ок,спасибо,помогло! Но вылезло на 8 атм... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2016, 20:20
Сообщение
#7002
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем - привет. Подскажите: при заводке киком есть ли какие рекомендации? Смог только один раз завести его киком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2016, 20:30
Сообщение
#7003
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Рекомендации есть. Нужно немного покикать не до низу, пока не станет туго - довести поршень до начала цикла. А потом кикнуть со всей силы.
Но главное - это чтоб мот сам по себе был в поряде, настроен. Тогда с любого места заведется. На трех разных Джебелах, которые бывают у меня между ног, разные прихоти. Один просит победнее, второй побогаче. Третий капризный - ему надо синхронно накручивать. Это все неисправности или негодные настройки. Хотя чо там настраивать-то... игрушка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2016, 15:41
Сообщение
#7004
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Попробую. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2016, 19:48
Сообщение
#7005
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Sasa, если ты еще тут, то вот что: Нужно почувствовать опытным путем, как ему больше нравится, с бензинчиком, или нет. В разных состояниях (холодный или горячий) может быть по-разному. Так вот. Если хочет побогаче, то пару раз крутни газ (набрызгай бенза в диффузор), убери руки с руля, и заводи. А если явно заливается, то открой меееедленно газ (чтоб не набрызгать в карб бенза), пни три-четыре раза при открытом, убери руки, и заводи. Последняя схема (продувка) так же полезна после падения на правый бок (при переливе бенза в карб и впуск).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2016, 20:13
Сообщение
#7006
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: 7 |
Кикаю также, как учил батя еще на иже.. на выключенном кикаю 4 раза, поворот ключа, пинок, готово)
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2016, 20:22
Сообщение
#7007
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ну тоже обогащение. Впуск бензина без искры. Попробуй сделать так на горячем. Возможно будет хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2016, 20:25
Сообщение
#7008
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: 7 |
На горячем с первого раза, без всяких прилюдий )
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2016, 21:28
Сообщение
#7009
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Я вот и заметил, что при заводке эл. стартером если ручку газа вниз-вверх не крутануть - не заводится. На предыдущих мото такого не было. Попробую эти варианты с киком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2016, 22:14
Сообщение
#7010
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Я вот и заметил, что при заводке эл. стартером если ручку газа вниз-вверх не крутануть - не заводится. На предыдущих мото такого не было. Попробую эти варианты с киком. Пардон, а подсос при запуске в каком положении? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2016, 20:57
Сообщение
#7011
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Пардон, а подсос при запуске в каком положении? Если "на холодную" - то в вытянутом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2016, 12:13
Сообщение
#7012
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98 Репутация: 0 |
Я вот и заметил, что при заводке эл. стартером если ручку газа вниз-вверх не крутануть - не заводится. На предыдущих мото такого не было. Попробую эти варианты с киком. Аналогично, причём на горячую. На холодную с подсосом всегда нормально. Причём на горячую иногда заводится сразу а иногда крутит и ничего не происходит, пока не крутанёшь ручку. Я уже привык просто всегда чуть поворачивать ручку и всё. Советовали - добавить холостых, проверить винт качества. Холостых добавил, вроде стало получше но всё равно не вылечило - больше не хочу крутить. До винта качества пока не добрался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2016, 13:05
Сообщение
#7013
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes Suzuki DR250R Репутация: 0 |
Вопрос по сабжу, подходит как нельзя лучше.
Как снять лапку кика? Винт под шестигранник с оси отвернул, лапка идет с вала до середины, и йок, останавливается. Шатал во все стороны. Винт под крест не откручивал - может, зря? Ее что то держит еще? Лапка с дерезы 250, судя по виду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2016, 13:53
Сообщение
#7014
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Так же было, когда снимал последний раз. Шатай лучше свой
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2016, 14:03
Сообщение
#7015
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Дак недавно же обсуждали. Не надо под крест откручивать. Шатать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2016, 14:18
Сообщение
#7016
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes Suzuki DR250R Репутация: 0 |
Так же было, когда снимал последний раз. Шатай лучше свой Дак недавно же обсуждали. Не надо под крест откручивать. Шатать. Может погреть? Форум большой, я тут в РО обычно, не поспеваю, где чего обсуждают... =) А поиск у меня криво работает почему то, пишу "кикстартер" - он все темы, содержащие это слово, с первой страницы открывает, а не там, где оно фигурировало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 13:36
Сообщение
#7017
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes Suzuki DR250R Репутация: 0 |
Кик снял гвоздодером, действительно, просто до определенного момента он просто плотно сидел.
Появился еще вопрос - у нас многослойная прокладка под голову или под цилиндр? Я что то запутался... И почему пишут, что она трехслойная, металлическая которая? У меня стояла двухслойная, и с Япии пришла двухслойная (11241-13E10) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 13:40
Сообщение
#7018
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Появился еще вопрос - у нас многослойная прокладка под голову или под цилиндр? Я что то запутался... И почему пишут, что она трехслойная, металлическая которая? У меня стояла двухслойная, и с Япии пришла двухслойная (11241-13E10) и там и там металлическая. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 14:16
Сообщение
#7019
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes Suzuki DR250R Репутация: 0 |
и там и там металлическая. У меня на полке в гараже лежит одна двухслойная металлическая, и одна просто из материала типа пластика черного. Не подскажешь - какая откуда? =) Я просто дополнительно заказал по цилиндр, думал - вместо однослойной, получается - ошибся? Надо было под голову заказывать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 14:23
Сообщение
#7020
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
У меня на полке в гараже лежит одна двухслойная металлическая, и одна просто из материала типа пластика черного. Не подскажешь - какая откуда? =) Я просто дополнительно заказал по цилиндр, думал - вместо однослойной, получается - ошибся? Надо было под голову заказывать? эта под цилиндр -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 14:45
Сообщение
#7021
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes Suzuki DR250R Репутация: 0 |
эта под цилиндр Получается, под цилиндр на моем старике шла паронитовая, а под голову - многослойная металлическая, я заказал под цилиндр, и теперь у меня будут обе многослойные металлические, верно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 14:49
Сообщение
#7022
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Получается, под цилиндр на моем старике шла паронитовая, а под голову - многослойная металлическая, я заказал под цилиндр, и теперь у меня будут обе многослойные металлические, верно? да -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2016, 12:43
Сообщение
#7023
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2016, 12:57
Сообщение
#7024
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2016, 12:58
Сообщение
#7025
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
помогите советом как снять. Вот этим. http://www.sorokin.ru/catalog/instrument_r...arnye/1.96.html Предварительно можно попробовать пропитать вдшкой и погреть. зы, я про тормозной диск подумал -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:49 |