![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, помогите разобраться с амортом. Имею Honda xr250r американец (ME06) куплен в этом сезоне без пробега. На амортизаторе имеются два винта регулировок. При вращении их поведение задней подвески не изменяется. Как правильно ими пользоваться? И как проверить работают ли они. Еще один момент, шток аморта в мелких черных точках. Не много но есть. Но сам шток сухой. Были даже мысли, что аморт давно вытек и катаюсь я на одной пружине.
-------------------- Я на drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/a-zot1991/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слайдер цепи нужно поставить и ролик в божий вид привести,проверь наличие давления в бачке аморта.крутилки-на штоке снизу отбой на бачке сжатие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слайдер цепи нужно поставить и ролик в божий вид привести,проверь наличие давления в бачке аморта.крутилки-на штоке снизу отбой на бачке сжатие Мот грязный. Слайдер куплен плюс новая цепь, завтра прилетит с владивостока. Внешний вид бодр, пришел на дорожной резине. Пластик без единой царапины. Но я уже задний щиток поцарапал, упал один раз. Надо раму покрасить порошком. В конце сезона разберу полностью мот. Дваление каким образом проверить? На этом бочке не вижу клапана. -------------------- Я на drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/a-zot1991/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сверху бачка крышка,под ней клапан
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слайдер цепи нужно поставить и ролик в божий вид привести,проверь наличие давления в бачке аморта.крутилки-на штоке снизу отбой на бачке сжатие Упс, прочитал в спешке, показалось внешний вид в божий вид привести))))) А там про ролик. Все сделаю, сейчас озадачен амортом, правильно ли он у меня работает. сверху бачка крышка,под ней клапан Благодарю, 10 кг должно быть давление? -------------------- Я на drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/a-zot1991/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я качал 10,год кстати не 93-й более ранняя модель
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я качал 10 Спасибо добрый человек, как проверю отпишусь я качал 10,год кстати не 93-й более ранняя модель Я вкурсе, по документам 93, по номеру рамы немного другой. Но мне все равно какой год, главное мотоцикл достался в отличном состоянии, мотор везет и шепчет. Мелкие недостатки исправлю)) -------------------- Я на drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/a-zot1991/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня год тоже криво прописан,важно просто понимать реальность года например при заказе запов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точки на амморте ногтем пошшупай. Если ноготь чует - там шишки ржи, которые тебе раздерут манжету и всё потечёт, как и положено в таких случаях. Если еще не вытек. Точки эти образуются, потому, как мудень-барыга сшибал присохшую грязь пескоструем и задел шток. Хоть бы малярным скотчем закрывали, уроды. На моём такое было, с Новосиба когда пришел. Дело закончилось колхозингом амморта, а именно инсталяцией автошного штока, доработанного специальным образом. Направляющую тоже пришлось переделывать под отечественную манжету. Давление там никакое мерять нинада, оно либо есть, либо нет. Это всего-лишь пневмоподпор жидкости, шоп манжета работала, инаже масло держать не будет. А вот наличие масла и исправность в целом проверяется просто - наживаешь на хвост рукой и быстро бросаешь. Если резкий отскок - амморт труп. Да и по поведению мота видно дохлый амморт - мот на манёврах ловить сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точки на амморте ногтем пошшупай. Если ноготь чует - там шишки ржи, которые тебе раздерут манжету и всё потечёт, как и положено в таких случаях. Если еще не вытек. Точки эти образуются, потому, как мудень-барыга сшибал присохшую грязь пескоструем и задел шток. Хоть бы малярным скотчем закрывали, уроды. На моём такое было, с Новосиба когда пришел. Дело закончилось колхозингом амморта, а именно инсталяцией автошного штока, доработанного специальным образом. Направляющую тоже пришлось переделывать под отечественную манжету. Давление там никакое мерять нинада, оно либо есть, либо нет. Это всего-лишь пневмоподпор жидкости, шоп манжета работала, инаже масло держать не будет. А вот наличие масла и исправность в целом проверяется просто - наживаешь на хвост рукой и быстро бросаешь. Если резкий отскок - амморт труп. Да и по поведению мота видно дохлый амморт - мот на манёврах ловить сложно. Отскок резкий, и мой аморт мягче на продавливание чем аморт друга на мд30. Колхозить не особо хочется, так как не уверен сделаю ли сам. Новый аморт на мегазипе 30 рублей, есть б/у с мд30 у нас в магазине 25 тыщ. Посадочные замерил вроде такие же, но боюсь высота мд30го будет меньше моего, а мне нужен максимально высокий мот. Я у себя даже сидение по высоте изменил. Есть еще на ebay на xr400 от yss новый аморт тоже 25. Интересно кто нибудь заморачивался установкой других амортизаторов в старую раму. -------------------- Я на drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/a-zot1991/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 BM Enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отскок резкий, и мой аморт мягче на продавливание чем аморт друга на мд30. Колхозить не особо хочется, так как не уверен сделаю ли сам. Новый аморт на мегазипе 30 рублей, есть б/у с мд30 у нас в магазине 25 тыщ. Посадочные замерил вроде такие же, но боюсь высота мд30го будет меньше моего, а мне нужен максимально высокий мот. Я у себя даже сидение по высоте изменил. Есть еще на ebay на xr400 от yss новый аморт тоже 25. Интересно кто нибудь заморачивался установкой других амортизаторов в старую раму. На партзилле видел ремкоплекты аморта ( в т.ч. и штоки) на свой xr250 98, посмотри может и на твой аморт будет. Запов на старый ХР там полно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:58 |