Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Xr650l, Yamaha Xt 600 E или Dr-z400
Serg696
сообщение 17.7.2010, 19:15
Сообщение #51


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 19:37) *
я сам это знаю ,ездил на обоих пересаживаясь по ходу

А ты не допускаешь, что на такие нюансы могут корректироваться настройками двигателя, выхлопной системой, подвески, управления.
Даже настройки стока и то отличаются, т.к. точно до грамма каждую деталь не отольешь, не выточишь.
У меня Джебел при отпущенном газу сам едет, можно только левой рукой рулить, но он едет только по прямой поверхности, а низы всё равно не как у XR 250, вот.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 19:39
Сообщение #52


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Serg696 @ 17.7.2010, 20:15) *
А ты не допускаешь, что на такие нюансы могут корректироваться настройками двигателя, выхлопной системой, подвески, управления.
Даже настройки стока и то отличаются, т.к. точно до грамма каждую деталь не отольешь, не выточишь.
У меня Джебел при отпущенном газу сам едет, можно только левой рукой рулить, но он едет только по прямой поверхности, а низы всё равно не как у XR 250, вот.


это коробка и ни что иное так спецы говорят, и еще ,раньше ездил на я махах , к примеру у меня был старый ХТ 250Т 1983 года он мог с пассажиром на второй передаче без газа именно ехать ,а не дрыг-дрыг-дрыг . ну большаяХТ конечно не так , но явно лучше чем хонда(это про ХТ 600е и ХР 650 L )

про джебел к стати лубители бах говорят "мотоцикл без низов " а про тт райд не ямаха или вообще без низов

настройки могут слегка поправить но перкдаточное отношение лучше справляется

к стати тема, попробую сравнить ХР 650 и ХР250 как в живую попробую раскажу ощущения .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 17.7.2010, 21:34
Сообщение #53


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


О спасибо за рассуждения в теме,читаю лежа на койке)
Рост мой 185

На хр650л всетаки взгляд.
Суза др мене распространена,дешевле хонды...



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 18.7.2010, 11:21
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Уважаемый комрад далекоездячий, не хочеться быть резким и показаться невежливым, но читая ваши посты складываеться впечатление что вы бредите. Как вообще можно писать о том в чем не разбираешься? а "в темах" вы, судя по вашим постам совершенно "не рулите". Извиняюсь за резкость, но - молчали бы в тряпочку...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.7.2010, 20:30
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Всем привет, езжу сейчас на XR250baja, есть второй мотоцикл NX650dominator, пока стоит, ждет детальку, не знаю как дальше, но складывается впечатление, что в последствии в основном буду ездить на нем, и только в случае жестких грязей, очень разбитых направлений без дороги и жалким его подобии, буду на XR250, мой друг ездит на DRZ400s, очень доволен мотоциклом, есть какие-то моменты с размером бака, но все остальное его вполне устраивает, реально на сухих прямиках догнать drzетину, реально надо ехать, все-таки разгон у нее соответствующий 45 л/с, но в грязи все меняется, и легкие мотоциклы с хорошими низами начинают, уезжать, XR650L думаю будет ближе чем DRZ, про ямаху ничего не могу сказать, сам для путешествий держу Dominator, два мотоцикла очень хорошо, только чуть дороже, видео DRZ400S-XR250baja.....
http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/24/
http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuz...zmich&cid=3
crazy.gif crazy.gif crazy.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.7.2010, 21:17
Сообщение #56


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Гринич @ 18.7.2010, 12:21) *
Уважаемый комрад далекоездячий, не хочеться быть резким и показаться невежливым, но читая ваши посты складываеться впечатление что вы бредите. Как вообще можно писать о том в чем не разбираешься? а "в темах" вы, судя по вашим постам совершенно "не рулите". Извиняюсь за резкость, но - молчали бы в тряпочку...


ладно,забей , не буду, в свою веру обращать .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 6.10.2010, 12:10
Сообщение #57


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Чтож за пакость, я армии, осень, продают такие иксеры...

Сейчас решил наскребать сумму и в ноябре планирую опять увальнение намутить и купить себе xr650l, поставлю другу в гара пока. Надеюсь смогу провернуть такую операцию.


В армии как все знают делать нефиг, вот я ии взвешивал все за и против. XT-600e, всем хороша, но потяжелее,подвеска слабее всех из троицы и в говнах не так проворна как ХР и ДР, хотя на фото она по таким чачам носиться.

ДР и ХР как понял а равне идут, но у хера есть неоспаримый плюс- сухой картер.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 6.10.2010, 21:22
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


в чём же такой огромный плюс сухого картера blink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2010, 21:24
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В усложнении конструкции и обслуживания.
Возможность работы в свече или вверх колёсами у меня не востребована.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 6.10.2010, 22:07
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Вообще-то в первую очередь это делается для снижения центра тяжести посредством уменьшения картера и ссотв. опусканием двигателя вниз. Так-же для лучшего охлаждения за счёт бОльшего объёма масла и меньшей его температуры..



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.10.2010, 3:55
Сообщение #61


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


В одной моей теме, помнится, целый холивар развернули насчёт этих картеров... rolleyes.gif

Читаем отсюда smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 7:26
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, с какой бы целью это не делалось (comandor, я полностью с тобой согласен), но фактическое состояние конкретного мота намного важнее конструктива. Любой мот в хорошем состоянии будет ездить и радовать, а конструктивные особенности... Человек такая скотина, ко всему привыкает...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 8.10.2010, 20:58
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 6.10.2010, 21:24) *
В усложнении конструкции и обслуживания.
Возможность работы в свече или вверх колёсами у меня не востребована.

на спорт-байках мокрый картер, но не смотря на это, некоторые лихо ездят на одном колесе по несколько км на прямых участках трассы - при этом моторы вроде не страдают масляным голоданием, или я не прав?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otar07
сообщение 9.10.2010, 0:18
Сообщение #64


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2010
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: dr250xc 2000


Репутация:   0  


не не прав, для того чтобы при езде на заднем колесе не наступило масляное голодание ребята на спортах устанавливают в картере перегородку та образует емкость с маслом откуда идет забор масла при вилли. Можешь почитать на форумах или погуглить темы подготовки байка для станта. При сухом картере проблема масляного голодания отсутствует.



--------------------
ворона клюв - викинга меч,
орлу он срубает голову с плеч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.10.2010, 4:39
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


в принципе, я думаю, что проезд на заднем колесе несколько метров даже не подготовленному двигателю ничего не сделает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.10.2010, 7:51
Сообщение #66


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 9.10.2010, 5:39) *
несколько метров

Думаю, ничего. Однако, если виллить постоянно...
-то либо масло переливать в мокрый, либо ... (чё там, перегородка?), либо сухой картер и не париться ваще dirol.gif

Думаю, Тимоха ещё хочет поотжигать на заднем, поэтому так и сказал... smile.gif
Цитата(serg @ 6.10.2010, 22:24) *
В усложнении конструкции и обслуживания.

В чём усложнение обслуживания (про конструкцию понятно) ?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 9.10.2010, 7:57
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 7.10.2010, 8:26) *
ИМХО, с какой бы целью это не делалось (comandor, я полностью с тобой согласен), но фактическое состояние конкретного мота намного важнее конструктива. Любой мот в хорошем состоянии будет ездить и радовать, а конструктивные особенности... Человек такая скотина, ко всему привыкает...
Золотые слова, Юрий Венедиктович!




--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.10.2010, 8:26
Сообщение #68


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


DjAga,да)))

Собственно молодой неокрепший мозг ещё хочет немножко и не часто по виллить....



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.10.2010, 9:43
Сообщение #69


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А чем крепче будет, тем чаще, да? biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2010, 16:18
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DjAga @ 9.10.2010, 8:51) *
В чём усложнение обслуживания (про конструкцию понятно) ?

Для проверки масла на мокром просто смотрим в окошко, с сухим - делаем несколько дополнительных телодвижений. Больше масла с сухим. Сливать в двух местах, с движка и с рамы. А вообще, без разницы, по сути. Просто знаешь особенности и их выполняешь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 24.10.2010, 13:49
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 6.10.2010, 13:10) *
Чтож за пакость, я армии, осень, продают такие иксеры...
....опять увальнение намутить и купить себе xr650l....
В армии как все знают делать нефиг.....


Что-то я в этой жизни пропустил... smile.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 24.10.2010, 20:55
Сообщение #72


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Вернулся из увала. Смотрел хр600 за 125к с автору. Шлак, на фото другой мопед. Ему цена 60к крыша. Мотокросом на нем занимались и необслуживали. Нет ниодной живой детали, но заводиться.

Буду ещё мониторить.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 24.10.2010, 21:59
Сообщение #73


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Угу. Доверяй, но проверяй ! hi.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.10.2010, 23:11
Сообщение #74


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


XR650l, хороший выбор если нравится, надо только живой искать, иначе вложения пересилят его реальную цену, а сухой картер грамотная тема, масло подается на агрегаты под давлением, плюс в проццесе работы двигателя еще охлаждается в раме, и обслуживание не сложнее чем с стальными конструкциями... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 9.12.2010, 16:43
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


А почему никто не советует африку твин? По-моему, отличный мот для таких целей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:14
Яндекс.Метрика