![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему. Короче вчера приехал на несколько дней из Южно-Сахалинска во Владивосток. Ехал три дня. Джебел по дороге проклял. Я не понимаю как вы говорите о средних скоростях сто и выше!!! С поклажей примерно 40-45 кг и моем весе в 85 + экип сообразно нонешней погоде он не везет меня больше 75-80 кмч. Звезды и впуск - выпуск стоковые. Масло за всю дорогу (~1500) не съел ни грамма - но мощности с учетом приморских горок ему не хватает никак. Чтобы ехать 80 приходится из него всю душу выкручивать на 5 передаче - а на 6ой он ехать не хочет. Если - остановился потом хрен заведешь пока не остынет. Седло в стоке - жесть. Задница сказала что если еще раз ей такое испытать придется - она от меня уйдет....это при том что я сижу на самой широкой части седла- задней). Вес мота явно недостаточен с учетом бугелей с поклажей и собственного веса при усердом ерзании болтает чо мама не горюй... .Как обратно ехать ума не приложу...попробую пенку по сержевскому примеру на седло прикрутить - надеюсь слегка поможет.
Серго как ты на нем на такие расстояния ездиещь а? Я понимаю что у нас с тобой габариты разные но все же.... А природа в приморье осенью бесподобная....дубы красавцы леса чистые...но ночевать и ехать прозладно...ососбенно по утру))) Из палатки вылазиешь - и думаешь ну его нафиг полезу-ка я обратно.... ЗЫ Honda AT или Yama ST ну или 1150 GS мне в помощь.... ЗЗЫ Есть у меня мысль что уровень иглы может быть неправильно выставлен....други кто знает на стоковом ТМ28 у иглы четыре положения - какое должны быть с завода? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sakhalin
45+85=130, ну плюс экип... Не, Sakhalin, что-то у тебя не так... У меня 115+20, уже больше получается и 130 кмч в безветрие легко и непринужденно достигается, ну на подъемах скинет до 110, но про 5 передачу речи не идёт. Рельеф от Ванино до Владика (этим же путем ехал?) не сказать чтоб изобиловал существенными перепадами высот, разве что на подъезде к Владику (когда быстро мчишь, даже уши закладывает) Что-то по-моему не тянет он у тебя... Про седло - лучшее лекарство, пару раз на велике проехать километров по 60 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53692 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серго как ты на нем на такие расстояния ездиещь а? Я понимаю что у нас с тобой габариты разные но все же.... Легко езжу. Особо не болтает, прёт хорошо, фур, котрые не смог обогнать не встретилось ни разу, крейсер 110 км/ч - норма. После перешивания седла (см. в Статьях) забыл, что такое неудобно заднице (понятно, что всё относительно). Что-то у тебя с мотом не то, разбирайся. Мой на 6-й лезет в любую разумную горку, особо не скидывая. Всё применительно к гружёному моту, конечно, пустой почти не езжу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если - остановился потом хрен заведешь пока не остынет. Явно что-то с карбом не то. Расход какой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34969 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Что-то не то с мотом (независимо от второго).
2. Что-то не то с выбором мота (независимо от первого). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мотом какая-то бяка. Мой меня с женой и с кучей шмотья 110 легко вёз.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Явно что-то с карбом не то. Расход какой? Да кто его мерял то? От заправки до заправки ехал - где нужно было доливал. Ну не увеличенный точно. Скажем так на 350 км бака хватает точно. Мне бы выяснить в каком положении игла должна быть по умолчанию....на каком из 4х делений....сейчас посередине стоит все остальное стоковое. Он скотиняга еще глохнет на ходу - ни стого ни с сего тягя пропадает делает пук и глохнет если сразу на пару передач вниз отщелкать то начинает снова обороты набирать и ехать...я связывал это с излишней на него нагрузкой.... -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53692 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего или подача топлива, или зажигание. Ищи, так быть не должно.
У меня на 400 км хватает. 300-320 до резерва. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня расход на 400км 15 литров.
Добавлю: Джебел далеко не первый и не единственный мотоцикл у меня. Сделал в этом году удивительный вывод для себя, для дальнобоя он более чем приспособлен. Никогда бы не подумал. Расход топлива и огромадный для него бак открывают невиданные возможности. Расход менее 4 литров меня несказанно порадовал. В Монголию на нём поеду, да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sakhalin
Насколько я помню, ты менял карбюратор на DR-Zский. Там по определению жиклеры больше, чем в стоковом. А остальное под систему питания подогнал? Может поэтому и не развивает полной мощности. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорость по трассе держу 100-105, больше только на обгонах. Ну или кагда в голове чего заклинит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Монголию на нём поеду, да. Когда планируешь? Нитку маршрута определил уже? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда планируешь? Нитку маршрута определил уже? Летом следующим, маршрута нету пока, только общие мысли, по срокам недели на три наверное, основательно более или менее. Собираю инфо, так сказать. Думаю поездом от Питера до Иркутска или Барнаула, а далее туда. Непонятно ничего , рано конкретно говорить, намерения только пока,попутчик мой ищо мотика купле-продажей занимается. Вот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монголия это же Мекка мототуризьма - хочу в Монголию
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом следующим, маршрута нету пока, только общие мысли, по срокам недели на три наверное, основательно более или менее. Собираю инфо, так сказать. Думаю поездом от Питера до Иркутска или Барнаула, а далее туда. Мы заезжали в Монголию по чуйскому тракту через погранпереход Ташанта. Прошли центральную Монголию, ушли в Гоби на Урт, вышли в Улан-Баторе, потом вернулись на северо-восток к озеру Хавсгул, прошли восточным берегом(западный считается страшный и хард-оффроудный) и вышли на погранпереходе Ханх прямо на Слюдянку(Байкал) Самое интересное, эмоциональное и запомнившееся из всех путешествие для меня. Ехали на джипах. Самая гордость - пробились в Гоби к Сфинксу - это в ущелье Динозавров. Непонятно ничего , рано конкретно говорить, намерения только пока,попутчик мой ищо мотика купле-продажей занимается. Вот. http://www.sever66.ru/photo/2458.jpg http://www.sever66.ru/photo/2462.jpg http://www.sever66.ru/photo/2459.jpg к сожалению скоро это чудо природы исчезнет - ветряная эррозия делает своё дело. Едьте любым способом, но едьте - Монголия - это жемчужина путешествий)) -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
comandor здорово! Похожая ситуация,только ниже 90км/ч не падает. Я связываю это с прохладной погодой т.к летом такого не было. На пятой потопиш мальца и на шестую,может и до 120 ти разойтись а потом снова тухнет. Интенсивное охлаждение цилиндра забедняет смесь ну и конечно ему это не подуше ))) По дороге с Онеги подкрутил винт качества,почти завернул,выиграл 5-7 км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sakhalin Насколько я помню, ты менял карбюратор на DR-Zский. Там по определению жиклеры больше, чем в стоковом. А остальное под систему питания подогнал? Может поэтому и не развивает полной мощности. Я вернул все в стоковый, дорожный вариант. Сейчас и выпуск и впуск стоковые. Я поэтому и думаю что когда карб стоковый назад ставил мог ошибиться с положением иглы... -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна игла так сильно влиять не должна, по идее. По симптомам похоже на "мало воздуха" (и еще много на что другое). Фильтр может забит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна игла так сильно влиять не должна, по идее. По симптомам похоже на "мало воздуха" (и еще много на что другое). Фильтр может забит. Фильтр старый но стиранный и недавно пропитанный. Пропитывал пропиткой для нулевиков Маннол - где то мелькала тут на сайте. Она не густая сильно задерживать воздух не должна. Была мысль насчет сбитых фаз ГРМ но мне кажется что даже при одном неверном зубе он уже не ехал бы даже так. Других предположений у меня нет. Видимо мот такой неудачный. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал бы на моте комне,прокатились бы возле гаража
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй проехать немного 1. со снятой крышкой аирбокса 2. с вытянутым наполовину подсосом (совсем немного, а то может свечу залить). Если будет заметно улучшение в одном из случаев, то можно будет еще подумать.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sakhalin Сколько паром стоит?(Посматриваю на тот берег)))
У меня игла стояла на 2 риске.(от верха). Меня (93 кг.) и 2 номер(60кг.) Джебель везет нормально (15/42). Правда максималка 115км/ч.Буду ставить 13/42. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53692 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей_ДВ, у вас разные мотоциклы, не забывай. Хотя суть та же...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель везет нормально (15/42). Правда максималка 115км/ч.Буду ставить 13/42. чего хочеш добиться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
деревья неспеша обьезжать)))
Чтоб на 1 потише ехал,а то не успеваю уворачиваться))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 18:15 |