![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых - я не советовал ниразу, лишь сказал что мне нравится больше Тема вроде подскажите,а не мне нравится.Во вторых - Вы на нем ездили? Именно на фрирайде 2Т - по поведению от 4Т он не особо отличается, это не кроссовый мотор, и даже не EXC 300-500 и все остальное В третьих - про сердце вопроса не было, и нагрузка на него от модели мотоцикла мало зависеть будет (если не брать слоников типа ДР650)) Повторюсь: из нового и продающегося у нас для гор идеально подходит только фрирайд, он создан именно для таких условий, а ттх райдера - вопрос самого райдера, а не мотоцикла Вот что стало с мотом после 70кг гонца )))http://f4.motogon.ru/motocikl-jekspluatacija-i-muki-vybora/ktm-freeride-250r/1980/ До мото желал увлечься квадрами,но лукавый ![]() я с весом почти 110 впервые сел на мот в 51 год передай мой совет дядечке, только от малого к большому только от простого к сложному только ежедневное улучшение физухи ( можно прям на моте) и только спустя года два интенсивных тренировок ( а не катаний) сможет задуматься о серьезном моте на трассах, требующих выносливости Иначе ждем на мото.ру почти новый мот с комментарием "переоценил свои возможности" В 51 год?Не опечатка?В таком случае снимаю шляпу.Респект ! -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 51 год?Не опечатка?В таком случае снимаю шляпу.Респект ! Нет, не опечатка. Спасибо. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже советовал дядьке Ямаху Гризли, но буддистское желание "здесь и сейчас"
![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное - вату не катал, решил и сделал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже советовал дядьке Ямаху Гризли, но буддистское желание "здесь и сейчас" заставило его купить из того, что было в наличии, и купил он Стелс Гепард 800. Ничего о нем не знаю, кроме того, что это Стелс и ничего хорошего это не предвещает, судя по статистике. Хозяин - барин) У меня у товарища Стелс 500-ка. Особо не сыпется (но он и ездит не сильно много), но... ЭТО НЕ ЕДЕТ!!! Вообще не едет. Гризли 500-ка в сравнении - ракета... Ну, и Гризли закономерно считается САМЫМ надёжным квадром в мире. Чего о китайцах не скажут даже самые яростные их поклонники.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стелс, спустя три страницы обсуждения - это показатель!
"Вы там, фапайте на свой копеечный японский утиль ! А я презрел не только дорогие элитные корейцы, но и прозрел до НОВЫХ кетайцэф! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стелс это РФ, а не Китай. Многие комплектующие конечно китайские (а кто сейчас делает всё сам?), но раму варят сами и пластик тоже сами льют, мотор своей разработки. Качества, конечно, это вряд-ли добавляет.
А вот, кстати: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео: крупным планом снимают задницу в коротком платье со словами: " это все наше, рама уникальная, а не какая-то содранная, пластик свой, пресс-формы свои"))))) ржу))
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я чёт так и не проникся душой к квадрам, те же чувства что на машине едешь, короче не вкатило. пускай лентяи на них катаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гепард этот оччень хреновый). У парня знакомого такой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катался на 800 стелсах, едет,но в сравнении с гризли - так себе.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема вроде подскажите,а не мне нравится. Прежде чем уминать нормальные люди сначала хотя-бы читают то, что комментируют... По теме: мото и квадроциклы — малость разные вещи... В целом на счет ттх и квадратная согласен. Вообще посоветовал бы для начала взять в прокат попробовать и мотик и квадрик, а потом уже решать что больше по душе и надо ли оно вообще... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвонил знакомый, мол отец хочет себе мот купить, чтобы со мной гонять по нашим горам. Проблемы две: папа весит больше 150кг и хочет при этом новый мотоцикл. Смотрят на гусей, но я как-то себе слабо представляю как 150кг будут тягать 250кг где-то в горах. Я посоветовал поискать новый DR650, но погуглив понял, что официалы у нас их не продают. В сторону кросс мотов, как я понимаю смотреть смысла нет. Что посоветуете? Как я понимаю вопрос денег не стоит, главное, чтобы техника везла эту массу и чтобы масса могла управиться с мотоциклом)) Ктм ехс 450/500. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я чёт так и не проникся душой к квадрам, те же чувства что на машине едешь, короче не вкатило. пускай лентяи на них катаются. А я наоборот с теплыми чувствами стал относиться к ним после того, как перепутав твердый грунт с болотом увяз по самое седло. Полчаса вдвоем тягали мот и нихрена. Очень повезло что квадрик проезжал мимо. Без его лебедки мой мотик остался бы в лесу как памятник) Хотя кататься на них нет желания вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А путешествовал кто-нибудь в паре квадр+эндуро? Есть у меня мысль в Монголию сунуться из Иркутска, на Хубсугул и дальше - так вот у братана в Иркутске новая CFmoto x5, думаю реально ли вместе пройти таким маршрутом и какие будут трудности (кроме большого запаса топлива для квадра)?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие будут трудности Очень разные принципы езды. В одних местах мот быстрее намного, в других - квадр.КРАЙНЕ неудобно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А путешествовал кто-нибудь в паре квадр+эндуро? Есть у меня мысль в Монголию сунуться из Иркутска, на Хубсугул и дальше - так вот у братана в Иркутске новая CFmoto x5, думаю реально ли вместе пройти таким маршрутом и какие будут трудности (кроме большого запаса топлива для квадра)? ![]() сфки не плохи, но подвеска умрет вся за поездку. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А путешествовал кто-нибудь в паре квадр+эндуро? Есть у меня мысль в Монголию сунуться из Иркутска, на Хубсугул и дальше - так вот у братана в Иркутске новая CFmoto x5, думаю реально ли вместе пройти таким маршрутом и какие будут трудности (кроме большого запаса топлива для квадра)? ![]() На этом маршруте квадр отстанет везде. Если сезон дождливый мот может прикурить в паре мест вдоль Хубсугула, но форы квадру это не даст. А так в симбиозе у нас часто ездят и в Монголию и в локальные поездки. Гризлики и Квинкведы не сказать, что сильно от эндуриков отстают, а груза тащат с собой прилично. Но эт ладно. А вот товарищ Гуся нынче взял 1150го и хочет также вдоль Хубсугула со мной в паре, тут я уже не знаю... Садо-мазо в чистом виде. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я наоборот с теплыми чувствами стал относиться к ним после того, как перепутав твердый грунт с болотом увяз по самое седло. Полчаса вдвоем тягали мот и нихрена. Очень повезло что квадрик проезжал мимо. Без его лебедки мой мотик остался бы в лесу как памятник) Хотя кататься на них нет желания вообще. Да, квадрик мне тоже показался полезным аппаратом исключительно для хозяйства, но никакого кайфа не нём не испытывал как меня только не пытались на них подсадить, бесполезно. Что касается совместных покатушек квадр и эндуро внедорожный, то хуже может быть только спорт и эндурик внедорожный. Слишком разная динамика, габариты, вес, колея. квадрик - это прежде всего грязь, болото. эндурик - скоростные участки с неровностями, узкие тропы, камни, ловля равновесия. В грязи на моте я себя хреново чувствую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом маршруте квадр отстанет везде. Если сезон дождливый мот может прикурить в паре мест вдоль Хубсугула, но форы квадру это не даст. А треки есть по тем местам? Там, я так понимаю, на технике только по восточному берегу, или по западному тоже валят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А треки есть по тем местам? Там, я так понимаю, на технике только по восточному берегу, или по западному тоже валят? По восточному, от Ханха до Хатгала одна дорога - не заблудишься. По западному неясно. Если вдоль берега, то я проезжал примерно до середины Хубсугула, дальше совсем дикие места начинались, в одну машину не рискнул. Точно есть проезд через Дархатскую котловину, но это с отклонением от траектории. классные фотки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду изучать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:11 |