Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM для внедорожных экспедиций, Упоролся по 2Т
Расширение сферы применения 2Т
Пригоден ли CRM для внедорожного туризма?
Не мучай мотик, возьми лучше Джебель [ 42 ] ** [42.42%]
Туристическому 2Т быть! [ 57 ] ** [57.58%]
Всего голосов: 99
Гости не могут голосовать 
G_A
сообщение 6.4.2015, 21:27
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1927
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(ittakir @ 4.4.2015, 18:43) *
Этим летом вдвоем на CRM 250 ездили по горному алтаю. Намотали больше 2000 км.
http://sibmoto.ru/forum/index.php?s=&s...st&p=143790

Так что туризм на 2Т имеет место быть.

Из доработок посоветую выкинуть защиту картера (только грязь собирает), приборную панель (тяжелая и бесполезная), систему раздельной смазки (губит двигатель).
Поставить вентилятор на радиатор и сделать передний багажник.

Также подумать, что будет, если при падении один из радиаторов лопнет или пробъется веткой?
Для этого случая можно возить ремкомплект шлангов, чтобы пустить жидкость только через целый радиатор.
Вероятность этого события намного выше, чем пробить картер.

Хороший отчёт, отличные фото!
Какой расход был в твоём режиме?


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 6.4.2015, 23:10
Сообщение #152


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(G_A @ 6.4.2015, 21:27) *
Хороший отчёт, отличные фото!
Какой расход был в твоём режиме?

Ты лучше помоги парням в соседней теме запчасти найти.
Ты же писал что проблем с запчастями нет.
happy.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 7.4.2015, 18:09
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Цитата(G_A @ 6.4.2015, 21:27) *
Хороший отчёт, отличные фото!
Какой расход был в твоём режиме?

Примерно 5л. на сотню. Когда ездил один, то 4л. Но это спокойная езда, без отжигов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 8.4.2015, 16:53
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 763
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(ittakir @ 4.4.2015, 18:43) *
систему раздельной смазки


Чем же она губит двигатель?


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.4.2015, 23:00
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1927
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Zybex @ 6.4.2015, 20:10) *
Ты лучше помоги парням в соседней теме запчасти найти.
Ты же писал что проблем с запчастями нет.
happy.gif

Посмотрим за развитием событий. Кто ищет, тот всегда найдёт.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.4.2015, 5:40
Сообщение #156


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23009
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(ittakir @ 4.4.2015, 23:43) *
Из доработок посоветую выкинуть защиту картера (только грязь собирает)


Мот, как я понял, готовится для гор. На курумник ехать без защиты никак нельзя smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 9.4.2015, 19:26
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Цитата(Olymp @ 8.4.2015, 16:53) *
Чем же она губит двигатель?

Льет масло она как-то маловато, по крайней мере на моем так было. Плюс сами посудите, масло по трубочке капает во впускной патрубок.
Там бензин его со стеночек патрубка смывает потихоньку.
Толи дело, когда в бензине масло уже растворено равномерно и гарантировано попадает везде в нужных пропорциях.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 9.4.2015, 22:43
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1927
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(ittakir @ 9.4.2015, 16:26) *
Льет масло она как-то маловато, по крайней мере на моем так было. Плюс сами посудите, масло по трубочке капает во впускной патрубок.
Там бензин его со стеночек патрубка смывает потихоньку.
Толи дело, когда в бензине масло уже растворено равномерно и гарантировано попадает везде в нужных пропорциях.

Рациональное зерно имеется. Но только в части качества и равномерности смазки всех частей двигателя. А подача регулируется.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 13.4.2015, 8:12
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 763
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(ittakir @ 9.4.2015, 16:26) *
Там бензин его со стеночек патрубка смывает потихоньку.
Толи дело, когда в бензине масло уже растворено равномерно и гарантировано попадает везде в нужных пропорциях.



По мне, так это паранойя unknw.gif Врядли сумрачные японские гении ввели б эту систему, если бы она чего то там неравномерно смазывала.

Так же можно предположить, что масло в баке при достаточно длительном простое скопится на дне и при последующем запуске будет поступать неравномерно.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.4.2015, 20:44
Сообщение #160


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Olymp @ 13.4.2015, 5:12) *
По мне, так это паранойя unknw.gif Врядли сумрачные японские гении ввели б эту систему, если бы она чего то там неравномерно смазывала.

Так же можно предположить, что масло в баке при достаточно длительном простое скопится на дне и при последующем запуске будет поступать неравномерно.

Я больше скажу - маслонасос на малых открытиях дросселя смазывает лучше. Ошибкой большинства считать что масло с трубочки капает на впускной патрубок а затем смывается бензином. На самом деле масло вообще не капает никуда, капля подхватывается воздухом и распыляется без полного смешивания с топливом - часть масла поступает на корни и поршневую в неразбавленном топливом состоянии. В этом суть и цимес раздельной системы смазки. И даже при спуске с горы на закрытой гашетке, когда топливо почти не попадает в мотор, насос все равно продолжает с прямой зависимостью от оборотов качать масло. И когда на малых оборотах вы резко открываете дроссель, насос тоже резко увеличивает подачу масла, независимо от количества поступающего топлива, своего рода обогащает маслом в несколько раз!!! масляно-топливную смесь. В то время как подача масла смешанного с топливом зависит только от количества сгораемого топлива и лишь косвенно зависит от открытия дросселя.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 13.4.2015, 21:44
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


Цитата(koshey- @ 13.4.2015, 22:44) *
Я больше скажу - маслонасос на малых открытиях дросселя смазывает лучше. Ошибкой большинства считать что масло с трубочки капает на впускной патрубок а затем смывается бензином. На самом деле масло вообще не капает никуда, капля подхватывается воздухом и распыляется без полного смешивания с топливом - часть масла поступает на корни и поршневую в неразбавленном топливом состоянии. В этом суть и цимес раздельной системы смазки. И даже при спуске с горы на закрытой гашетке, когда топливо почти не попадает в мотор, насос все равно продолжает с прямой зависимостью от оборотов качать масло. И когда на малых оборотах вы резко открываете дроссель, насос тоже резко увеличивает подачу масла, независимо от количества поступающего топлива, своего рода обогащает маслом в несколько раз!!! масляно-топливную смесь. В то время как подача масла смешанного с топливом зависит только от количества сгораемого топлива и лишь косвенно зависит от открытия дросселя.

Сказано верно,но поправить надо малость.Во первых: маслонасос подаёт количество масла не только от числа оборотов,но и от подъёма дросельной заслонки-по крайней мере у меня так сделан насос.Трос газа раздваивается,и один конец соединяется с карбюратором,а второй конец-с маслонасосом.При добавлении оборотов масло начинает сильней поступать в смесительную камеру,и в тоже время трос маслонасоса тоже увеличивает в свою очередь подачу масла за счёт увеличения пропускной способности плунжера.И второе:капли масла когда попадают в диффузор-немедленно перемешиваются с бензовоздушной смесью.И в третьих подкорриктирую: есть системы подачи масла как в карбюратор,так и дополнительного непосредственного подвода масла к подшипникам коленвала.Пример скутера HONDA DIO-масло идёт в карбюратор,и по дополнителным разводкам к подшипникам коленвала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pekar
сообщение 11.8.2015, 16:44
Сообщение #162


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Калининский р-н
Мотоцикл: honda



Репутация:   0  


Подниму темку. Хотелось бы обсудить целесообразность по настоящему длинных путешествий на 2т/4т. Хотел взять баху из-за меньшего расхода, но после 2т она вызывает блевотные ощущения, не едет вообще да и звук просто отвратный. Решил забить на траты на маслобенз и стей тру, но остается вопрос надежности. На каком мотоцикле наименьшая возможность встать в тысячах км от ближайшего зип магаза и в сотнях от ближайшего жилья по вашему? В теме прочел, что у кого-то мозги горели так что искра пропадала, раньше упоминаний о таком не встречал. Это печально, тк при модернизации шьется только плата клапана. На уровне ощущений 2т не любит ровный газ, так что есть опасения что движку будет не ахти на ровной трассе долго.
Со стороны 4т смущает всякий ненужный мусор напиханный в мотор, вроде клапанов, валов, привода грм.. теоретически чем больше деталей, тем меньше надежность. Но субъективно мотор больше подходит для ровного туризма, несмотря на отвращение. Ваши мысли?
П.С. по настоящему длинное путешествие это ну тыс. 20
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 11.8.2015, 16:58
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


Как по мне, 2т это простота, но это не про црм, напихали кучу электроники ненужной, датчики ваакумные в карбе, которые холостой дергают, тот же мозг на электро моторчике не добавляют надежности. Ну а за 20 тыс пробега, мне кажется, на 2т можно и поршень с собой брать на замену =)

И кстати, вот ездил в горы на неделю, вроде пробега не так много и масла литр в бачке, но всеравно пришлось с собой тащить в бутылке масло, т.к. качественной синтетики в селах не найдешь, а если в дебри ехать надолго, то это тоже проблема
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pekar
сообщение 11.8.2015, 17:17
Сообщение #164


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Калининский р-н
Мотоцикл: honda



Репутация:   0  


Ну кроме црм вариков не особо много, рмх без 6 передачи, кава не привлекает, ктм дорого. К тому же honda forever. Есть еще mtx, но слишком слабы двигатель и подвески. Багаж не страшно, я легкоход, для себя хватит тонкого спальника с тонкой палаткой, кеды+белье+ветровка и пара сникерсов. Остается еще куча места под шмотки для мота, две канистры бенза + 2 4л канистры мотюля + зип. Поршень возьму, в движке покопаться можно и в любой избе или вахтовке, но вот электроника смущает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.8.2015, 17:26
Сообщение #165


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(pekar @ 11.8.2015, 17:17) *
рмх без 6 передачи

А ты хочешь 150 по асфальту в течении 8 часов? ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pekar
сообщение 11.8.2015, 17:57
Сообщение #166


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Калининский р-н
Мотоцикл: honda



Репутация:   0  


Я угадал автора следующего сообщения этой темы и предмет сообщения тоже) Ладно, это всего лишь небольшой троллинг, просто менять ухоженный crm на rmx из-за мелочей конструкции смысла не особо много.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.8.2015, 1:50
Сообщение #167


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(pekar @ 11.8.2015, 13:44) *
Подниму темку. Хотелось бы обсудить целесообразность по настоящему длинных путешествий на 2т/4т. Хотел взять баху из-за меньшего расхода, но после 2т она вызывает блевотные ощущения, не едет вообще да и звук просто отвратный. Решил забить на траты на маслобенз и стей тру, но остается вопрос надежности. На каком мотоцикле наименьшая возможность встать в тысячах км от ближайшего зип магаза и в сотнях от ближайшего жилья по вашему? В теме прочел, что у кого-то мозги горели так что искра пропадала, раньше упоминаний о таком не встречал. Это печально, тк при модернизации шьется только плата клапана. На уровне ощущений 2т не любит ровный газ, так что есть опасения что движку будет не ахти на ровной трассе долго.
Со стороны 4т смущает всякий ненужный мусор напиханный в мотор, вроде клапанов, валов, привода грм.. теоретически чем больше деталей, тем меньше надежность. Но субъективно мотор больше подходит для ровного туризма, несмотря на отвращение. Ваши мысли?
П.С. по настоящему длинное путешествие это ну тыс. 20

Ответ - тебе с такими требованиями не нужно 2Т, тебе нужен хардовый кубатурный 4Т. Надежности и ресурса отдельных хардов хватает на пару-тройку капиталок у 2Т.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 12.8.2015, 9:07
Сообщение #168


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


На 20 тыщ км за раз лучше взять какой-нибудь более турист вроде др650, хт660 и смириться со спокойным темпом путешествия, а то, что деталей больше так это неспроста, их и придумали для того, чтобы ресурс увеличить и экономичность, за счет легкости, простоты и мощности smile.gif
На них конечно по бездору не отожжешь как положено, но с задачей доехать 20 тыщ км они справляются, куча отчетов в сети.
Зачем вообще мучать расстояниями в капиталку 2Т двигатель, отлично подходящий для коротких прохватов в 10-100км
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pekar
сообщение 12.8.2015, 21:37
Сообщение #169


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Калининский р-н
Мотоцикл: honda



Репутация:   0  


спасибо всем, кто поделился соображениями, после размышлений решил остаться на 2т и будь что будет. технические моменты оно конечно хорошо, но нахрен надо ездить на мотоцикле, если он не приносит положительных эмоций.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motoRex
сообщение 4.9.2015, 7:11
Сообщение #170


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


д
Доброго дня!
Ессть у меня не нужная мне опция.Старый владелец поставил пружину от КТМ задний амортизатор.Он путешествовал.Мне для гонок очень жостко(протрузия возмущается).Диаметр проволоки пружины 13,5мм.Я готов сменяться или у кого может есть пружина в остатке,готов принять.8913 900 7579 Андрей.
Прошу не ругать!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 4.9.2015, 10:38
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18



Репутация:   8  


интересно а голова гудеть от постоянного звона не будет???? 2т все таки и на дальняк... я наверное бируши себе куплю ибо нафиг...


--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motoRex
сообщение 5.9.2015, 17:32
Сообщение #172


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 4.9.2015, 7:38) *
интересно а голова гудеть от постоянного звона не будет???? 2т все таки и на дальняк... я наверное бируши себе куплю ибо нафиг...

Зачем бируши.Надо просто набивку в "банане" поменять,и тихо сразу станет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 6.9.2015, 2:00
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1927
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Мой АР со стоковым выхлопом вообше шепчет. Хватило мне двух мотоциклов с прямотоками до этого...

Ещё один немаловажный для путешествий пункт - прочность подрамника. На сколько мне известно, все ХРообразные страдают хлипкостью подрамника хвоста. Конструктивно ЦРМы сходны с ХРами по строению подрамника. Что показывает опыт ЦРМоводства относительно прочности подрамника ЦРМов?


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 6.9.2015, 22:44
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR



Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 5.9.2015, 23:00) *
Мой АР со стоковым выхлопом вообше шепчет. Хватило мне двух мотоциклов с прямотоками до этого...

Ещё один немаловажный для путешествий пункт - прочность подрамника. На сколько мне известно, все ХРообразные страдают хлипкостью подрамника хвоста. Конструктивно ЦРМы сходны с ХРами по строению подрамника. Что показывает опыт ЦРМоводства относительно прочности подрамника ЦРМов?

У меня один раз подрамник сильно погнулся, на второй раз так же сильно погнулся и из-за этого одна часть отламалась, из-за чего потерял заднее крыло. Но крыло своё нашёл и скоро приварю назад отломавшийся кусок и прикреплю крыло, ничего в этом страшного нет, как по мне.
Оба раза подрамник страдал из-за того, что неудачно вылетел при подъёме, слишком резкий угол подъёма в конце и мотык вылетал вертикально и приземлялся исключительно на хвост. От подобного падения, как мне кажется, погнётся и более крепкий маятник.


--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.6.2016, 22:35
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1927
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Приладил багажник под сумку-штаны и сразу же испытал во внедородном рейде. Оказалось весьма функционально.
Однако чем ЦРМ плох, так это своим прожорливым аппетитом.

Но вот крайне радует характеристика мотора - можно ползти на низких оборотах внатяг, как на 4 т, а можно открутить газ и через любую трясину пропереть как бензопила сквозь дерево в то время, когда собратья на 4т пеытаются протарахтеть на тракторах.

А так же надо заметить что достижение воды уровня карбюратора ведёт к его наполнению водой.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:29