Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел с XR250 на XR400
MCVL
сообщение 23.2.2015, 16:33
Сообщение #201


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Kopcak @ 22.2.2015, 19:13) *
поздравляю!
Вилка похоже с мотарда

Если с США аппарат, то скорее с CR250, чтобы точнее узнать нужны размеры

AC, поздравляю good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 2.3.2015, 18:30
Сообщение #202


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


Сменил масло, что то перестал чувствовать ВМТ. Со старым прям упирался кик усилие значительное надо было прикладывать, ща прям легко кик ходит, не понятно как ее ловить... Заводить толком пока не научился... 5 раз завел уже никаких поездок не надо... наэндурился... Мож не так что делаю???
Поднимаю вверх рычажок карба, нахожу (по моему мнению) плавненько ВМТ (кик как бы упирается) и дрыгаю чуть подгазовывая (мож не стоит?)... раза с 5го (в лучшем случае) получается. Пока холодный пытается заглохнуть, подгазовываю. Опускаю вниз рычажок, работает не глохнет.
Покататься пока нет возможности, лед голый везде... Расстелился в гаражах как корова на льду... Жду плюсовой температуры...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.3.2015, 21:05
Сообщение #203


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(AC @ 2.3.2015, 15:30) *
Поднимаю вверх рычажок карба, нахожу (по моему мнению) плавненько ВМТ (кик как бы упирается) и дрыгаю чуть подгазовывая (мож не стоит?)... раза с 5го (в лучшем случае) получается. Пока холодный пытается заглохнуть, подгазовываю. Опускаю вниз рычажок, работает не глохнет

Вообще не совсем так. Обогатитель только на холодном пуске. Потом не надо.
1. ловим ВМТ киком.
2. нажав на ручной декомпрессор ЧУТЬ проматываем дальше, за ВМТ.
3. не трогая газ и отпустив декомпрессор энергично заводим. В зависимости от настройки карба так-ж допускатся уже в процессе пинания ЧУТЬ добавить газа. Но не пинать с заранее открытым газом.
ВСЕ. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 3.3.2015, 8:56
Сообщение #204


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


спасибо, попробую...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 3.3.2015, 9:57
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Все верно Кощей написал. И это, не отчаивайся, первое время пока не научишься - будешь каждый раз подолгу пинать, а как привыкнешь, то будешь заводить с одного-двух киков smile4.gif
Так у всех бывает с киковыми мотиками. Даже когда меняшь киковый мотик на другой киковый - все равно требуется не мало времени, чтобы привыкнуть. Это очень забавно, когда даешь мотик другу, а он не может его завести. Маслает-маслает минут пять, а ни одной вспышки. Хотя делает вроде тоже самое, что и хозяин мотоцикла. А ты подходишь и заводишь со второго кика)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 3.3.2015, 12:55
Сообщение #206


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


Не выдержал... прокатился...

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.3.2015, 13:03
Сообщение #207


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(AC @ 3.3.2015, 9:55) *
Не выдержал... прокатился...

good.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 19.3.2015, 19:47
Сообщение #208


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


Направьте пожалуйста меня почитать на какую нибудь тему с настройкой карба, ссылочку бы, может знающие сталкивались...
На холодную нормально прям завожу, со второго максимум 3го дрыга, а потом прям русская рулетка... или с одного дрыга заводится или 5 минут на нем прыгаю... Все вроде одинаково делаю. Что-то наверное надо подкрутить... Хочу заводить с одного дрыга, а пока глушить боюсь...
Зачем 3 положения рычажка у карба?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.3.2015, 20:39
Сообщение #209


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(AC @ 19.3.2015, 16:47) *
Направьте пожалуйста меня почитать на какую нибудь тему с настройкой карба, ссылочку бы, может знающие сталкивались...
На холодную нормально прям завожу, со второго максимум 3го дрыга, а потом прям русская рулетка... или с одного дрыга заводится или 5 минут на нем прыгаю... Все вроде одинаково делаю. Что-то наверное надо подкрутить... Хочу заводить с одного дрыга, а пока глушить боюсь...
Зачем 3 положения рычажка у карба?

Ты побольше симптомов расскажи, свечу глянь, как фильтр пропитываешь опять же много значит, бывает если с 2-3 раза не завел надо на ручном декомпрессоре пару раз качнуть - топливом свечу залило или конденсат был.
И это, рычажок на карбе только для холодной заводки, на горячую ни-ни smile.gif
Положения рычажка:
1 - рабочее положение
2 - прогревочное положение
3- максимально обогащенное, для зимнего запуска



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 19.3.2015, 21:13
Сообщение #210


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


свечу пока не смотрел, гляну... фильтр воздушный - нофь. Пропитываю, на данный момент, маслом моторным (спец пропитка кончилась, руки не дойдут купить... или ноги), принцип таков - капаю немного на фильтр и в пакете целофановом его жмакаю пока равномерно весь не пропитается, но так чтобы с него не текло... положения рычажка я так понимаю снизу вверх? от нижнего рабочего до 3го положения зимнего... так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2015, 23:48
Сообщение #211


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(AC @ 19.3.2015, 22:13) *
свечу пока не смотрел, гляну... фильтр воздушный - нофь. Пропитываю, на данный момент, маслом моторным (спец пропитка кончилась, руки не дойдут купить... или ноги), принцип таков - капаю немного на фильтр и в пакете целофановом его жмакаю пока равномерно весь не пропитается, но так чтобы с него не текло... положения рычажка я так понимаю снизу вверх? от нижнего рабочего до 3го положения зимнего... так?

впускные клапана, зазоры в студию огласи
зы: на горячую рычажок вообще не трогай.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mihail13
сообщение 20.3.2015, 8:47
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 17.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: XR400R

Репутация:   0  


Цитата(AC @ 19.3.2015, 21:13) *
свечу пока не смотрел, гляну... фильтр воздушный - нофь. Пропитываю, на данный момент, маслом моторным (спец пропитка кончилась, руки не дойдут купить... или ноги), принцип таков - капаю немного на фильтр и в пакете целофановом его жмакаю пока равномерно весь не пропитается, но так чтобы с него не текло... положения рычажка я так понимаю снизу вверх? от нижнего рабочего до 3го положения зимнего... так?


Леха нада пот...ся с мотиком больше и привыкнешь)) не ссать)))

п.с. у меня с кика с первого, второго раза всегда заводится)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
corvalolum
сообщение 20.6.2016, 6:43
Сообщение #213


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 85
Регистрация: 3.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: HONDA XR 400 2001

Репутация:   0  


Хочу описать разницу между XR250 и XR400 и ответить на вопросы на которые , выбирая выбирая XR400 я не мог найти ответ :
На XR250 откатал 2 сезона. Мот очень нравился своими низами , при недостатках умений , позволял проезжать там где на джебеле я прикуривал. Заводился всегда. Из недостатков : мне не нравилась как работала передняя вилка (и даже после смены масла). Мот классный но не драйвовый. Хотелось немного и буксануть и в подъем не переключатся вниз. Начал подбирать варианты и в итоге купил XR400R чистый американец , без приборов и ключа. Огромное спасибо Хабаровчанам , которые помогли с покупкой. Мот уже упакован в америке карбюратором Микуни ТМ 36 , подвеской ESP , тюненым статором , прямоток 2bros, руль толстый протапер , и нескользящей обшивкой сиденья.
Было парочку выездов , в том числе и дальнобой на 800 км. Ну что могу сказать , мотоцикл очень интересен.
1) Подвеска проглатывает просто все препятствия , плюс имеет настройки по жесткости. Не такая жесткая как на CRF но и не такая мягкая как на XR250. Субъективно рулится лучше XR250.
2) Вес. Мотоцикл довольно легкий. На нем нет ничего лишнего.
3) Но самое интересное это двигатель : он позволяет даже на ходу перед препятствием поднять морду ! Позволяет преодолевать подъем , переключая передачи вверх. И самое главное он очень любит буксовать и выкидывать дерн / камни / песок. В поворотах можно устраивать дрифт для фана. Расход 5-6 литров на 100. Позволяет резко ускорится после преодоления препятствий , что чекухи остаются позади. При этом он дружелюбен и не накажет как хард энудро , за огрехи в технике. И в отличии от харда можно и прохватить на покатуху за 100 км а не таскать прицеп.

Ну есть и минусы :
1) мот конечно не для трассы. На моем 90 уже предел комфорта , 80-90 еще терпимо. звезда задняя 49.
2) Кикстартер. Опытные говорят привыкну. Но пока конечно тяжко. Не хватает роста кикать с сиденья. Приходится с подножки. Более менее нашел как заводится , как нужно держать ручку газа и тд. Но бывают засады где просто очень тяжко кикать и конечно устаешь сильнее чем на моте с волшебной кнопкой. Посмотрим к концу сезона , может и научусь как тут пишут в любом положении заводить ))

Фотографии в альбоме «XR400R», автор Corvalolum на Яндекс.Фотках

Так выглядел когда пришел с Америки


Пару фоток с Байкала
[more]








--------------------
HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 20.6.2016, 13:36
Сообщение #214


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(corvalolum @ 20.6.2016, 9:43) *
Хочу описать разницу между XR250 и XR400 и ответить на вопросы на которые , выбирая выбирая XR400 я не мог найти ответ

Все правильно пишешь, а то что раньше этого найти не мог,просто наверное ты плохо искал,это давно уже и много раз разжевывали.
По кику не переживай, приноровишься и станет проще со временем,я когда на 400-ку пересел с 250-ки,сначала все хотел стартер на него заколхозить,теперь уже пофиг, привык,завожу его хоть босиком,главное просто понять принцип использования ручного декомпрессора.
На трассе, я лично использую звезды 16-45,тогда можно 100-110 стабильно ехать,стоковое соотношение 15-45,а у тебя как я понял 15-49,с такими звездами лучше по трассе не ездить,или ездить,но медленно не больше 80-90.
Пысы,следи за маслом,особенно если по трассе ездишь,хр400 масло потихоньку кушает на высоких оборотах,даже на живом движке,на полумертвом ест нормально,а убитый вообще уничтожает его как зил 130)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
corvalolum
сообщение 20.6.2016, 13:56
Сообщение #215


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 85
Регистрация: 3.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: HONDA XR 400 2001

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 20.6.2016, 10:36) *
Все правильно пишешь, а то что раньше этого найти не мог,просто наверное ты плохо искал,это давно уже и много раз разжевывали.
По кику не переживай, приноровишься и станет проще со временем,я когда на 400-ку пересел с 250-ки,сначала все хотел стартер на него заколхозить,теперь уже пофиг, привык,завожу его хоть босиком,главное просто понять принцип использования ручного декомпрессора.
На трассе, я лично использую звезды 16-45,тогда можно 100-110 стабильно ехать,стоковое соотношение 15-45,а у тебя как я понял 15-49,с такими звездами лучше по трассе не ездить,или ездить,но медленно не больше 80-90.
Пысы,следи за маслом,особенно если по трассе ездишь,хр400 масло потихоньку кушает на высоких оборотах,даже на живом движке,на полумертвом ест нормально,а убитый вообще уничтожает его как зил 130)))


А какой принцип у декомпрессора ? у меня еще распредвал не родной стоит а какой то White Brosers без автодекомпрессора. Пока завожу не используя ручной. Ручной только когда продуть циллиндр.



--------------------
HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 20.6.2016, 14:00
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Я на звездах 16/42 крейсерскую по трассе держал 110кмч. На обгон можно 140 легко разогнать. Больше 110 держать - ощущение, что мотор закручивается. При этом в таком режиме расход масла у меня практически отсутствовал. Но нужно отметить, что лил я 15w50. Кстати, 16я звезда у меня осталась от иксера, могу запродать, кому надо.

По заводке забавно: 4 года держал XR400 и декомпрессор использовал только чтоб продуть горшок после падений. Холодный заводил просто подняв рычаг до упора вверх, навалив немного ХХ, выставлял ВМТ и топал. Заводился всегда хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 20.6.2016, 15:43
Сообщение #217


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Петруха @ 20.6.2016, 15:36) *
16-45

Цитата(romka059 @ 20.6.2016, 16:00) *
16/42

а чО, 16-я звезда влазит на чесотку ? не подумал бы...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 20.6.2016, 15:46
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Цитата(z-luka @ 20.6.2016, 18:43) *
а чО, 16-я звезда влазит на чесотку ? не подумал бы...

Так точно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 20.6.2016, 15:58
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(corvalolum @ 20.6.2016, 16:56) *
А какой принцип у декомпрессора ? у меня еще распредвал не родной стоит а какой то White Brosers без автодекомпрессора. Пока завожу не используя ручной. Ручной только когда продуть циллиндр.

У меня тоже нет автодекомпрессора,вот именно поэтому и нужно юзать ручной при заводке,а то были приценденты что даже вал кикстартера умудряются ломать при запуске)))
Сначала,давим небыстро на кик, до тех пор пока не начнётся такт сжатия,при этом кик ощущается как будто во что то уперся,начинает идти с явным усилием,так вот не надо бороться с компрессией,просто выжимаем декомпрессор,чуток продвигаем киком поршень,отпускаем декомпрессор,взводим кик в исходную и заводим двигатель,легким движением ноги))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 20.6.2016, 23:50
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Вобщем, нормальный кик - это кик на 2Т, там не нужно институт закончить, чтобы мотик завести. biggrin.gif



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.6.2016, 2:52
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(sanchos @ 21.6.2016, 2:50) *
Вобщем, нормальный кик - это кик на 2Т, там не нужно институт закончить, чтобы мотик завести. biggrin.gif

Ага,зато чтобы ездить нужно быть академиком и иметь стальные яйца)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 21.6.2016, 9:24
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Академиком по карбюраторам

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.6.2016, 11:38
Сообщение #223


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(z-luka @ 20.6.2016, 15:43) *
а чО, 16-я звезда влазит на чесотку ? не подумал бы...

Да, без защиты.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=20...%B4%D1%8B+16+42

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 21.6.2016, 12:45
Сообщение #224


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Kopcak @ 21.6.2016, 13:38) *

глянул "по диагонали", там исправления по тексту идут,
так какая из четырёх таблиц, которые есть на той странице верная ?



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.6.2016, 13:20
Сообщение #225


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(z-luka @ 21.6.2016, 12:45) *
глянул "по диагонали", там исправления по тексту идут,
так какая из четырёх таблиц, которые есть на той странице верная ?

Все вроде как. Комбинации звёзд разные рассмотрены, последняя расширенная.
Можно ставить любые, выбирай на вкус Только длина цепи будет меняться 110-108.

Для универсальных поездок остановился на комплекте 14/16-42, т.е. штатное передаточное отношение плюс относительно скоростной вариант (больше всего понравилось ехать 97 км/ч на резине 120/90).
13 мелкая, будет грызть накладку на маятник.
Как-то зимой с пятёрой ставил 14-48 - трактор получается, сцепление только для переключения нужно, но для возврата к штатному соотношению нужно ставить 16 звезду, тогда резина начинает брызговик грызть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 1:27
Яндекс.Метрика