![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берётся не подлежащий восстановлению движок, желательно побольше кубатурой. Всё, что сломалось, сваривается сваркой, всё, что погнулось, выпрямляется молотком, всё, что прикипело или приварилось — отбивается молотком и драится пастой ГОИ до получения трупа типа «с виду вроде как будто живой».
Посадочные под впускные клапана рассверливаются до цилиндра, впускные клапана заменяются золотниками (штучка типа такого маленького поршенька), потому что обычные клапана давление пара тупо откроет само, без посторонней помощи ![]() На распредвал навариваются два обрубка от железнодорожного болта, болгаркой придаётся нужная форма, чтобы клапана открывались теперь по несколько иной системе. Вместо карбюратора подключается паропровод от котла, сделанного в меру фантазии (нормальный трубчатый с тендером и пароперегревателем вряд ли реально осилить, а вот что-то типа «самовара высокого давления» из старого газового баллона сварить не проблема). Всё это вкорячивается на раму от мопеда, грустно скрипнувшую от такой массы %) и красится в классические советские паровозные цвета, чёрный и красный. Нынешними ПДД двигатели внешнего сгорания (паровые, стирлинги) не регламентируются, а скорость больше 50 вряд ли оно разовьёт. Так что получается таки мопед ![]() Правда, из-под масла регулярно надо будет выливать проникающую туда из ЦПГ воду ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:16 |