Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Влился в ряды эндуристов!, УРА!
Юрий
сообщение 11.10.2010, 14:26
Сообщение #26


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 11.10.2010, 15:12) *
Впрочем, есть и другие способы.

ага. быть собой smile.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.10.2010, 14:41
Сообщение #27


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ага,это самое главное. Но на Городно приехать!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2010, 15:18
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(юрий @ 11.10.2010, 15:26) *
ага. быть собой

Во, вы и так всё знаете, чего вас учить wink.gif
Цитата(Wert @ 11.10.2010, 15:41) *
Но на Городно приехать!

Обязательно! smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 11.10.2010, 15:50
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(Rem @ 9.10.2010, 16:15) *
Он так рвет в гору, что пипец! И он летит!!!! ААА!! Наверное, отрывается меньше чем на полметра от земли, но кажется что очень высоко и страшно! Надо, чтоб со стороны посмотрели.


Он не рвет никак и в гору в том числе. Этот мот для спокойного и размеренного передвижения по непролазным местам.


Цитата(Rem @ 9.10.2010, 16:15) *
надо брать мастер-класс кроссовой езды или теорию хотя б почитать про развесовки наклоны и тп. Неприятно когда в полете ноги с подножек тоже взлетают и думаешь главное попасть на них стопой при приземленииsmile.gif


приезжай ко мне в Раменское на тренировочную трассу, дам тебе уроки по кроссовой езде (естественно за плату), плюс, если захочешь, предоставлю кроссач - для почувствования разницы (за отдельную плату).


Цитата(Rem @ 10.10.2010, 21:30) *
лечу, пока еще с зеркалом

Цитата(Rem @ 9.10.2010, 16:15) *
Джебел, конечно, это мотоцикл не для прыжков, знаю


лети, лети... только готовься в скором времени к замене сальников в вилке и к переборке (или к покупке другого) заднего аморта.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 11.10.2010, 16:37
Сообщение #30


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


На кроссачах двухтактных не катал, поэтому для меня он в гору рветsmile.gif

Я же чуть-чуть: полметра-метр не считается. Тем более не более 10-20 прыжков таких в день, не думаю что он скоро умрет, хотя могу ошибаться...
Чтож, придется перебирать если что. Не отказывать же себе в удовольствии.

Сколько стоит час обучения ради интереса?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 11.10.2010, 21:32
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(Rem @ 11.10.2010, 17:37) *
Сколько стоит час обучения ради интереса?


500 руб. тренировочный день. а сколько часов ты выдержишь - зависит от тебя. и не забывай, что аренда трассы тоже стоит денег (в моем случае аренда бесплатная).

Цитата(Rem @ 11.10.2010, 17:37) *
На кроссачах двухтактных не катал, поэтому для меня он в гору рвет


кроссачи не только двухтактные, а еще и четырехтактные (у меня 4Т 250см3).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2010, 21:35
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Rem, поверь предыдущему оратору, по сравнению с кроссом Джебел в стоке не едет вообще, а раздушенный едет, но до кросса всё равно, как до Пекина раком. Что до 2Т, что до 4Т.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 11.10.2010, 22:17
Сообщение #33


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Я не спорю ни коим образом с профессионалами кросс-эндуро! smile.gif Просто для меня это называется рвет, когда он легко и быстро на первой-второй-третьей скорости и даже с пассажиром заезжает в 7-10метровый подъем более 45 градусов! (катал девушку свою) smile.gif

Хотя на заднее колесо, встает очень с трудом, даже не встает я бы сказал. Значит не рвет... Но масляным голоданием мучить его не собираюсь, достаточно мучить подвеску...smile.gif

И хватит меня заманивать кроссомsmile.gif Кроссач я не куплю, он высокий очень для меня, неудобно по городуsmile.gif
Я еще не вылазил в грязи и реки (один боюсь застрять smile.gif ), может мне они больше понравятся, чем прыжки, так что Джебел пока ждет своего истинного призвания.

Гибрид напиши в личку плз телефончик свой, коль погода будет нормальная и ты будешь на треке, заеду поучусь! Будет очень полезно!

Спасибо!

На Городно приеду обязательно, посмотрел по карте седня где это, не очень далеко!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.10.2010, 9:19
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Rem @ 11.10.2010, 22:17) *
заезжает в 7-10метровый подъем более 45 градусов


Не верю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.10.2010, 9:37
Сообщение #35


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 12.10.2010, 10:19) *
Не верю.


Это вечная тема, особенно среди горнолыжников. smile.gif

Многие путают градусы с процентами. Также вид под прямым углом на спуск или подъем вызывает прилив адреналина, от которого числа удваиваются. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.10.2010, 9:39
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 12.10.2010, 9:37) *
вид под прямым углом на спуск или подъем вызывает прилив адреналина, от которого числа удваиваются.


В это верю. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 12.10.2010, 11:17
Сообщение #37


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Я вам сфоткаю подъем, мужики! В анфас и профиль. Проценты и градусы не путаю. Транспортир найду если дома, то захвачуsmile.gif Хотя вид под прямым углом подъема вызывает прилив адреналина полюбас, но чтоб числа удваивались, не согласенsmile.gif

Кстати, в первый день на дорожной резине и грязном карбе разгонял до 135 на МКАДе. Поменял на тракмастер760, почистил карб, винт обогатительный на 2.75 оборота - щас разгон после 100 замедлился, максималку не выжимал, но динамика после сотни точно пострадала. В чем может быть дело? Винт раньше был выкручен больше наверное? Максималка и динамика не оч важна, но просто интересно мне..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2010, 11:19
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 12.10.2010, 12:17) *
Винт раньше был выкручен больше наверное?

Видимо, да. Это влияет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.10.2010, 15:17
Сообщение #39


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 12.10.2010, 12:17) *
Я вам сфоткаю подъем, мужики! В анфас и профиль. Проценты и градусы не путаю. Транспортир найду если дома, то захвачуsmile.gif Хотя вид под прямым углом подъема вызывает прилив адреналина полюбас, но чтоб числа удваивались, не согласенsmile.gif


У всех коэффициент разный. Я сам часто думал, стОя на горе - е-мае, это ж все 45 будет! smile.gif Настоящие 45 кажутся почти отвесными...
Для сравнения: угол наклона эскалатора в метро 30 градусов.

Цитата(Rem @ 12.10.2010, 12:17) *
Кстати, в первый день на дорожной резине и грязном карбе разгонял до 135 на МКАДе. Поменял на тракмастер760, почистил карб, винт обогатительный на 2.75 оборота - щас разгон после 100 замедлился, максималку не выжимал, но динамика после сотни точно пострадала. В чем может быть дело? Винт раньше был выкручен больше наверное? Максималка и динамика не оч важна, но просто интересно мне..


Резина тоже влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.10.2010, 15:36
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Сам еще ладно, но с девушкой то как? Бэкфлип обеспечен и в сойке нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 12.10.2010, 19:30
Сообщение #41


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Лан, может вы и правы. Просто под впечатлением, в любом случае. Но сфоткаю, посмотрите и решите. Седня дождь и грязь, не захотел мокнуть. На днях выложу.

Блин, да 45 градусов точно! Математику всяческую я любил smile.gif


С девушкой в обоюдном наклоне впередsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.10.2010, 17:42
Сообщение #42


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


UPDate 15/10/2010:

Седня 150км накатал по Москве по делам в дождь и метель! smile.gif Ощущения странные, когда метет метель, а ты думаешь "какого черта я тут забыл на этой железяке":) Защита ручек ну ОЧЕНЬ полезна! Рукам тепло и сухо без подогрева. Надо не только на эндуро ставить ее!
Видел всего одного мотоциклиста, вроде на выфере, сезон кончился... Замерзший под конец, грязный, но все успевший сделать, я вернулся домой. Мыть не хватило сил мот. Помою в хорошую погоду.
Тракмастер сильно колбасит на мокрой разметке, на сухой не замечал.

1)При прогреве мотоцикл легко заводится на подсосе, через полминуты-минуту начинает чихать и глохнуть, если не уберешь на половину подсос. Затем еще секунд через 30, убираю подсос до конца, иначе опять захлебывается. В чем дело? Много богатит или так надо? 2.75 оборота

2)Отказал сегодня клаксон, с утра работал еще. Может залило его как-нить или контакт отошел, вряд ли там есть сильно чему ломаться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.10.2010, 18:24
Сообщение #43


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


По первому пункту забей, восприми как данность, вернёшся к этому по теплу



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.10.2010, 19:04
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Первое - так и должно быть, долго на подсосе не надо держать, иначе свечу закидывает.
Второе - проверь контакты, потом, если дело не в них, 12В на клаксон, если не фа-фа, то менять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.10.2010, 20:03
Сообщение #45


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ок, так и сделаю, будет время. Спасибо.

Заказал себе позавчера на louis"e барахла всякого, интересно дойдет лиsmile.gif
10 позиций за 130 евро +40 евро доставка (причем сюда вошел кроссшлем, очки, дождевик, всякая фигня типа прикуривателя на 12В, пропитки кастроловской для фильтра и т.п.) , если дойдет, отпишу про качество всегоsmile.gif

Зеркала не выбрал нормальные. Serg, у тя б купил их (седня надоедало головой вертеть), но втулку, чую, я буду делать-искать год, так что мне легче сразу купить готовые.

И еще как же здорово, когда руль на мотоцикле поворачивается почти под 90 градусов. Оценил седня в бесконечных мертвых пробках, перестраиваяь из ряда в ряд перпендикулярно направлению дороги. На классике, так не получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.10.2010, 20:54
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 15.10.2010, 21:03) *
Serg, у тя б купил их (седня надоедало головой вертеть), но втулку, чую, я буду делать-искать год, так что мне легче сразу купить готовые.
Если доеду до человека, попрошу выточить. Если/когда сделаю, отпишусь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.10.2010, 22:58
Сообщение #47


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Сломал-таки при падении на право кончик ручки тормоза переднего, теперь тюнинговая, короткая и не сломается большеsmile.gif Слева ручка сцепления уже была сломана японцем. Приземлился, впереди оказалось препятствие и перетормозил передним на влажной траве. Защита рук ушла вверх, зажав тормоз. Раскрутил винт, поставил на место, закрутил мертво. Или мертво не надо, и она специально чуть уходит вверх, чтоб не ломаться?

Сегодня при езде по городу заметил, что руль с вилкой чуть повернуты направо, хотя мот едет абсолютно прямо. Как такое может быть и что делать? Раньше может это и было, не присматривался. Абсолютно не напрягает физически, только морально.

Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.10.2010, 22:58
Сообщение #48


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Сломал-таки при падении на право кончик ручки тормоза переднего, теперь тюнинговая, короткая и не сломается большеsmile.gif Слева ручка сцепления уже была сломана японцем. Приземлился, впереди оказалось препятствие и перетормозил передним на влажной траве. Защита рук ушла вверх, зажав тормоз. Раскрутил винт, поставил на место, закрутил мертво. Или мертво не надо, и она специально чуть уходит вверх, чтоб не ломаться?

Сегодня при езде по городу заметил, что руль с вилкой чуть повернуты направо, хотя мот едет абсолютно прямо. Как такое может быть и что делать? Раньше может это и было, не присматривался. Абсолютно не напрягает физически, только морально.

Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.10.2010, 0:45
Сообщение #49


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Болты в траверсах ослабляеш -> зажимаеш ногами колесо -> руль выставляеш прямо -> Профит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2010, 7:20
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 19.10.2010, 23:58) *
и не сломается больше

Наивный...
Цитата(edge @ 20.10.2010, 1:45) *
Болты в траверсах ослабляеш -> зажимаеш ногами колесо -> руль выставляеш прямо -> Профит.

Да. А если силой не обижен, можно не откручивая болтов. Тоже получается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:32
Яндекс.Метрика