![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не проверить. Это AC CDI с двумя датчиками. Проверять надо поступление всех внешних сигналов.
Если нет осциллографа, а даже если есть, то проверить можно наушником от плеера, светодиодом, динамиком от системного блока компа, мультиметром на ПЕРМЕННОЕ напряжение, положение АС. [/quote] и какие значения должны быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не проверить. Это AC CDI с двумя датчиками. Проверять надо поступление всех внешних сигналов. Если нет осциллографа, а даже если есть, то проверить можно наушником от плеера, светодиодом, динамиком от системного блока компа, мультиметром на ПЕРМЕННОЕ напряжение, положение АС. и какие значения должны быть? Светодиод с резистором 1 к или около того должен моргать при вращении. Динамик и наушник щелкать. Проделать для обоих датчиков и обмотки магнето. Значения имеют смысл для сопротивления обмоток. См тему в разделе DR250S Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Светодиод с резистором 1 к или около того должен моргать при вращении. Динамик и наушник щелкать. Проделать для обоих датчиков и обмотки магнето. Значения имеют смысл для сопротивления обмоток. См тему в разделе DR250S Походу я разобрался в чем причина неудач. Сначала попробую исправить, потом отпишусь. Походу я разобрался в чем причина неудач. Сначала попробую исправить, потом отпишусь. Читаю я форумы по таким же проблемам. Мерил я вчера напряжение signal coil 44-48 В. Это нормально? Pickup молчит- по-любому сдох и все проблемы из за него, а комутатора как полагал ранее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил другой (нашел от мопеда в магазине). Подцепил его к мультиметру- такая же тишина. Вообще не понимаю- что не так то???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pickup?
А покажет ли мультиметр его импульсы? Попробуй светодиодом или наушником. В идеале, конечно, осцилограф. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 45 вольт с signal это нормально? Че то многовато как то мне кажется...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто бы его знал.
По свежему джебелу есть статья хорошая, с картинками. По старому не видел подобного, ищи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет сигнала с пикапкойла. Ни с родного, ни с нового. Проверял мультиметром, светодиодом с резистором. В чем причина может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 45 вольт с signal это нормально? Че то многовато как то мне кажется... Нормально, это не сигнал, это тонкая обмотка магнето, как ее иногда называют. На оборотах должна давать 100-200 вольт переменки и питать зарядную цепь коммутатора. Старый др и новый отличаются в этом. В новом коммутатор питается от +12. А обмотка просто датчик тахогенератора. Нет сигнала с пикапкойла. Ни с родного, ни с нового. Проверял мультиметром, светодиодом с резистором. В чем причина может быть? В том что оба дохлые. В том что измерения кривые. В том что нарушена механическая установка по положению и зазор между выступом. Один автор установил датчик наоборот, например. Зазор у случайного датчика может быть и 5 мм. Тогда что ожидать? Зазор проверяем пластилином. Надо чтобы было 0.1 мм - 0.5 мм грубо. Меньше может задевать, больше- не даст напряжения при старте. Обмотки прозваниваются? Осциллограф+ отверткой по зазору дерг туда сюда. Наушник вместо осциллографа также подходит для отверточного теста. А кто бы его знал. По свежему джебелу есть статья хорошая, с картинками. По старому не видел подобного, ищи. Моя статья, если всю осилил, тебе плюс. Pickup? А покажет ли мультиметр его импульсы? Попробуй светодиодом или наушником. В идеале, конечно, осцилограф. Покажет, см статью. Поставил другой (нашел от мопеда в магазине). Подцепил его к мультиметру- такая же тишина. Вообще не понимаю- что не так то??? Прозвони обмотку, напиши сколько Ом у родного и купленного. Надо покупать с похожим значением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж. Я в соседней теме уже пришел в ступор с похожей проблемой. Поменял коммутатор, а дело оказалось не в нем.
Меня одолевает вот какая мысль- даже на всяких мотоциклах Минск и подобных с зажиганием переменного тока на коммутатор должно приходить примерно 150 вольт, чтобы зарядить конденсатор. А у меня на коммутатор приходит 35 вольт, при этом диод с резистором 1 килоом моргает так, что кажется, что сгорит сейчас... У меня в двигателе 2 индуктивных датчика, оба с сопротивлением 500 ом. На 250ке с одним датчиком кажется должно быть порядка 250-270 ом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем друзья мои я психанул. И отвез его за тридевять земель в тридевятое царство некоему волшебнику Андрею, который в свою очередь побожился процесс поиска и устранения проблемы мне фотать и коментировать. Буду кидать его отчеты сюда. Ждем, следим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромная просьба, пусть Андрей записывает и дает данные по всем напряжениям и сопротивлениям. Они очень нужны тут. А то на вид у меня все отлично, а искра вообще не появляется. Не знаю уже куда копать. Честно говоря будь у меня 1 датчик, я бы купил за 7 тыс руб готовый комплект суперзажигания за 7 тыс руб и не парился. Автор сказал, что оно подойдет. И искра там будет мощнее и длиннее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж. Я в соседней теме уже пришел в ступор с похожей проблемой. Поменял коммутатор, а дело оказалось не в нем. Меня одолевает вот какая мысль- даже на всяких мотоциклах Минск и подобных с зажиганием переменного тока на коммутатор должно приходить примерно 150 вольт, чтобы зарядить конденсатор. А у меня на коммутатор приходит 35 вольт, при этом диод с резистором 1 килоом моргает так, что кажется, что сгорит сейчас... У меня в двигателе 2 индуктивных датчика, оба с сопротивлением 500 ом. На 250ке с одним датчиком кажется должно быть порядка 250-270 ом. Мерить надо осциллографом, мультиметр показывает действующие значения. Мерить без светодиода. На рабочих оборотах. Тогда и будет 150В Огромная просьба, пусть Андрей записывает и дает данные по всем напряжениям и сопротивлениям. Они очень нужны тут. А то на вид у меня все отлично, а искра вообще не появляется. Не знаю уже куда копать. Честно говоря будь у меня 1 датчик, я бы купил за 7 тыс руб готовый комплект суперзажигания за 7 тыс руб и не парился. Автор сказал, что оно подойдет. И искра там будет мощнее и длиннее. Длиннее да. Мощнее не уверен. Мощность энергия делить на время. Зато жрать будет ток от акб. В личной почте я уже лечил 250s. Где-то нашли ротор под один датчик и жили долго и счастливо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерить надо осциллографом, мультиметр показывает действующие значения. Мерить без светодиода. На рабочих оборотах. Тогда и будет 150В Длиннее да. Мощнее не уверен. Мощность энергия делить на время. Зато жрать будет ток от акб. В личной почте я уже лечил 250s. Где-то нашли ротор под один датчик и жили долго и счастливо. Ну мне уже покупкой ротора не обойтись, придется покупать еще и коммутатор еще один, либо тот комплект суперзажигания. Это крайний случай. Если не сложно, загляните в мою тему про коммутаторы. У меня там новые замеры интересные и странные. Опять похоже на то, что мне коммутатор прислали не рабочий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока тишина...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Секрет? Сегодня забирать поеду, обещали рассказать. Проблема была с проводкой, конкретнее- вечером отпишусь. Вобщем парни заплатил 2500р за собственную невнимательность. Причиной послужил переломленный провод на катушку который идет и тупо вылетающий контакт из фишки (фишку вставляешь а контакт вылазил с обратной стороны). А в данной ситуации не 2500 жалко (абсолютно не жалею), а за себя. Я zzr 400 в одного собрал за месяц. Ттрку полностью перебирал. Трансальпа вообще по болтам раскидал собрал. А тут пару обрывов грубо говоря не нашел... 😞😒😳 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забирать поеду, обещали рассказать. Проблема была с проводкой, конкретнее- вечером отпишусь. Вобщем парни заплатил 2500р за собственную невнимательность. Причиной послужил переломленный провод на катушку который идет и тупо вылетающий контакт из фишки (фишку вставляешь а контакт вылазил с обратной стороны). А в данной ситуации не 2500 жалко (абсолютно не жалею), а за себя. Я zzr 400 в одного собрал за месяц. Ттрку полностью перебирал. Трансальпа вообще по болтам раскидал собрал. А тут пару обрывов грубо говоря не нашел... 😞😒😳 О чем сожалеть, если даже не расковырял коммутатор? Все начинают именно с этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чем сожалеть, если даже не расковырял коммутатор? Все начинают именно с этого. Именно! Я вон и коммутатор расковырял и 2 штуки купил на 15 тыс руб про запас и генератор уничтожил и заказал новый за 10 тыс и еще вон купил катушку провода за 1300 руб чтобы попытаться старый генератор перемотать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:03 |