Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Бюджетный мотоцикл для путешествий., Выбор туриста за 100 (120)тыс. руб.
Эндуро для неспешных неэкстримальных путешествий
Выберите один вариант ответа
Suzuki Djebel 200 [ 35 ] ** [23.81%]
Yamaha Serow 225 [ 16 ] ** [10.88%]
Honda XLR 250 [ 11 ] ** [7.48%]
Kawasaki KLE 250 [ 6 ] ** [4.08%]
Yamaha XT400 Artezia [ 12 ] ** [8.16%]
Scrambler Honda CL400, CB400SS (Yamaha SR400) [ 12 ] ** [8.16%]
BM 200 Enduro (новый, без пробега) [ 14 ] ** [9.52%]
Другой новый Китаец [ 4 ] ** [2.72%]
Yamaha YBR125 (Новый, без пробега) [ 18 ] ** [12.24%]
400-650 см3 мамонт демучего года выпуска [ 19 ] ** [12.93%]
Всего голосов: 147
Гости не могут голосовать 
leshka
сообщение 15.7.2016, 17:16
Сообщение #251


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(koshey- @ 15.7.2016, 14:09) *
покупать SR -SRX для туризма? вы однако знаете толк в извращениях biggrin.gif

З.Ы. Если исходить из туризма м бюджетности, надо смотреть на мотоциклы в хоть какой-то капотировке. Это только на этом форуме могут серьезно говорить о бюджетном туристе в контексте голых эндур поездок выходного дня. Ездить конечно можно на всем, но любой 250-ый доминатор\AX-1 комфортнее и бюджетнее Йобрика\SR\SRX\XR после установки на последний всего,что надо для езды далее чем на 1000 км.


Да нууу... какая такая "капотировка" на NX и AX? Нет там ничего подобного и в помине, (я проверял, да) не вводи народ в заблуждение ;) . Люди, желающие туризмировать, первым делом ставят ветровик побольше хоть куда, разницы на какой мапед его ставить нет вообще никакой. Раз уж речь идет о туризме бюджетном - он ну никак не исключит кой-какие компромиссы, кому-то будут не важны большие скорости на пересеченке, а собственно тогда зачем отдавать лишние деньги за эндуро-ходовку? Есть люди, которым в эти же деньги будет гораздо интереснее купить хороший тяговитый двигатель с достойной динамикой и бОльшим ресурсом, тормоза (на последних выпусках SRX они очень хорошего качества), а также вполне симпатичный внешний вид классического мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.7.2016, 17:49
Сообщение #252


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 15.7.2016, 14:16) *
Да нууу... какая такая "капотировка" на NX и AX? Нет там ничего подобного и в помине, (я проверял, да) не вводи народ в заблуждение wink.gif. Люди, желающие туризмировать, первым делом ставят ветровик побольше хоть куда, разницы на какой мапед его ставить нет вообще никакой. Раз уж речь идет о туризме бюджетном - он ну никак не исключит кой-какие компромиссы, кому-то будут не важны большие скорости на пересеченке, а собственно тогда зачем отдавать лишние деньги за эндуро-ходовку? Есть люди, которым в эти же деньги будет гораздо интереснее купить хороший тяговитый двигатель с достойной динамикой и бОльшим ресурсом, тормоза (на последних выпусках SRX они очень хорошего качества), а также вполне симпатичный внешний вид классического мотоцикла.

а вот покатайся пару часов 100-120 км\ч не сбрасывая на SRX, где один стакан приборки не в силах отвести поток воздуха даже от пояса - начнешь ценить тот кусочек пластика, что стоит на АХ (я уж молчу про дониматор). А про ветровик на SRX - вообще поржал, с его треугольником посадки локтями и коленями к баку. Я вот катался на SRX-600 , как раз позднем, это "селедка" для города и только (хотя некоторые ездили на ней и до Киева и вдвоем, но это не значит что он годится для туризмУ ), опыт есть, колено поломал на SRX-600 в свое время даже. Так что с введением народа в заблуждение - не ко мне. Так что останусь при своем: брать для туризма заведомо не туристичный в конструкции мот - особое извращение smile.gif
А по эндурной ходовке - едь в Карелию и поймай на дорожной резине того же CB\SRX\GSXF в повороте нанос песочка на асфальте, потом поговорим. Я то на спортах и шоссейниках отьездил и как раз начав туризмить ими наелся.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 15.7.2016, 18:21
Сообщение #253


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(koshey- @ 15.7.2016, 17:49) *
а вот покатайся пару часов 100-120 км\ч не сбрасывая на SRX, где один стакан приборки не в силах отвести поток воздуха даже от пояса - начнешь ценить тот кусочек пластика, что стоит на АХ (я уж молчу про дониматор). А про ветровик на SRX - вообще поржал, с его треугольником посадки локтями и коленями к баку. Я вот катался, опыт есть, колено поломал на SRX-600 в свое время даже. Так что с введением народа в заблуждение - не ко мне. smile.gif
А по эндурной ходовке - едь в Карелию и поймай на дорожной резине того же CB\SRX\GSXF в повороте нанос песочка на асфальте, потом поговорим. Я то на спортах и шоссейниках отьездил и как раз начав туризмить ими наелся.


Ну начнем с того что держать крейсер 120 км/ч ни на одном из предложенных вариантов ну никак не получится. На AX вполне приемлемо ехать 100-110 км/ч. Дык не понял, в чем проблема поставить ветровик на SRX? Согласись что дальняка на любой эндуре он также необходим, ну smile.gif. Посадка мне наоборот очень даже нравится - намного комфортнее и резче рулится, можно комбинировать контру и коленку в бак, плюс башка не так сильно вверх выпирает - ветра меньше в неё влетает. Про заблуждение - имел ввиду эффективность облицовки AX-1. По резине : а что мешает поставить универсалку типа Metzeler Enduro 3 Sahara, Mitas E-09 DAKAR для заднего, или комплект перед/зад Pirelli MT60 RS Corsa и ей подобных?

Ну на GSXF я видел всякое : грейдеры с пассажиром и полной загрузкой в 3 кофра, по дороге "туда" тошнил 20-30 км/ч, "обратно" - на прямиках откручивал до 100 с маленькими копейками, в поворотах сбрасывал до 40, к любому пляжу/озеру по разбитым проселочным тропкам и траве с пассажиром тоже подъезжал, только в грязи ссаживал - мешают ногами волочить. По пескам и воде как раз-таки не падал ни разу, ибо концентрация просто адская. А вот по сухому - да, было дело, ну и в грязи еще немного, ну и по льду со снегом пару раз (там ветер вмешался rolleyes.gif ). Конечно на ней очень тяжело ездить в таких условиях, весу-то там 250 кг - выматывает очень изрядно, но в моих дальняках не асфальта было процентов 10, зато всё остальное время я еду с любой необходимой мне скоростью, динамикой, тормозами и управлением. А в случае с SRX и вес вполне приемлем, удержать намного проще, не нужен второй человек чтоб на маленьком пятачке руками развернуть, да и из неглубокой канавы можно в одного на руках вынести smile.gif.

Я прекрасно понимаю что для туризма нужно брать Трансальп, новую Тенеру, большой ДР и им подобных. Для чисто асфальтного - Голду 1800. Но в этой теме-то особый упор сделан на бюджетность, а значит ущемление в чем-либо. Собственно отсюда и появился весь список не совсем подходящих мотоциклов, а кому с какими их минусами мириться будет проще - дело собственноличное каждого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 15.7.2016, 18:57
Сообщение #254


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 15.7.2016, 14:49) *
а вот покатайся пару часов 100-120 км\ч не сбрасывая на SRX,

Денис, моя Таня в Абхазию на нем сгоняла, и так каталась несколько сезонов, нет проблем на этом мотике с обдувом в стоке. На юга она ехала за мной, скорость держали 120-130, иногда до 150 при попутном ветре ))). За счет клипонов посадка к баку, в отличии от ахов и прочих классических мотиков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.7.2016, 20:13
Сообщение #255


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(FZX @ 15.7.2016, 15:57) *
Денис, моя Таня в Абхазию на нем сгоняла, и так каталась несколько сезонов, нет проблем на этом мотике с обдувом в стоке. На юга она ехала за мной, скорость держали 120-130, иногда до 150 при попутном ветре ))). За счет клипонов посадка к баку, в отличии от ахов и прочих классических мотиков.

Гош, это да, в свое время и на Уралах\Явах 120 ездили в Гатчинских шлемах. И как я уже писал, в свое время и до Киеву на SRX за 2 дня со 2 номером Кац на нем ездил. Но это когда с явами сравниваешь, или с голыми эндурами типа моей да бывшей твоей. А когда садишься на мот даже с небольшим ветровиком, понимаешь какой это был мазохизм. Потому как после 600 км за день на SRX с остановкой только на заправку райдер уже глухой и шеей ворочает с трудом. А на древнем и не менее дешевом DR650RSE и после 800 км можно просто слезть и без проблем пойти по музеям, ибо прямая расслабленая посадка, нормальное седло и обтекатель. Про мотоциклы класса ТДМ я вообще молчу, и это при том что живой ТДМ нынче стОит не дороже а проедет бОльше XR\DR 250 в аналогичном состоянии, т.к. цены на эндурки завышены нереально.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВОЛКОВ 64
сообщение 15.7.2016, 20:56
Сообщение #256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Встретил я как то, лет семь назад хохла за Байкалом..... Бедная ДИГРИ подумал я.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.7.2016, 21:27
Сообщение #257


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Сила)) biggrin.gif . Ток не понял, что за звезда примотана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 15.7.2016, 21:34
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


педальная магнето! ... нет? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 15.7.2016, 22:57
Сообщение #259


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


SRX600 это одноцилиндровый спортбайк, комфорта нет и быть не может, зато на картодроме даст прикурить многим, особенно тошнотным кафехам на базе эндуриков или старых дорожников, но севшие пружины в амортах и вилке взбодрить. И до 85 года народ про 4Т 4 цилиндровые спорты не знал, так как массово их не выпускали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 15.7.2016, 23:52
Сообщение #260


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 15.7.2016, 15:09) *
покупать SR -SRX для туризма? вы однако знаете толк в извращениях biggrin.gif

З.Ы. Если исходить из туризма м бюджетности, надо смотреть на мотоциклы в хоть какой-то капотировке. Это только на этом форуме могут серьезно говорить о бюджетном туристе в контексте голых эндур поездок выходного дня. Ездить конечно можно на всем, но любой 250-ый доминатор\AX-1 комфортнее и бюджетнее Йобрика\SR\SRX\XR после установки на последний всего,что надо для езды далее чем на 1000 км.

Ах- это просто "ах", крейсер 120 легко, капотировка немного защищает это факт, на джебеле бак тоже защищает, но хуже, при износе резины где-нибуть в дебрях Монголии 16" баллон еще придется поискать. Посадка очень низкая, постоянно скатываешь к баку, свет очень слабый, слабоватые подвески, крупные люди будут смотреться на нем как медведь на велосипеде, для девушек которые не знают пока чего хотят больше - дороги или бездорожья и не обремененных щедрыми спонсорами- будет идеалом.
На "классики" продаются достаточно много ветровичков, а на АХ надо колхозить, маленький бак на чуть более чем 200 км пробега.
Никто не упомянул о таком параметре как вес, а он играет достаточно большую роль- чем больше тем комфортнее, легкие мотики сдувает и ветром и фурой, от этого быстро устаешь.
Серов, джебель 200, юбр и прочие мелкие китайцы у меня на последнем месте по причине- размера, веса, объема бака, надежности, а в фаворитах Yamaha XJR/XT400, honda CL,CB400,Bross 400
И никто не упомянул скутер как альтернативу, а между прочим за 100 можно найти 400-ку, и с капотировкой проблем нет, но вот лично мне не нравится длинная база и маленькие колеса (14")



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.7.2016, 0:55
Сообщение #261


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(ВОЛКОВ 64 @ 15.7.2016, 21:56) *
Встретил я как то, лет семь назад хохла за Байкалом..... Бедная ДИГРИ подумал я.

Вот это крутяк! Офигенно!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 16.7.2016, 5:23
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


А я не совсем понял нафига вообще столько всего на мот приматывать. Там что внутри вторая Дигри? О! Наверное сувениры))



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 16.7.2016, 8:48
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Бедный мотик, за что ж его так...



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 16.7.2016, 9:07
Сообщение #264


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(sanchos @ 16.7.2016, 10:48) *
Бедный мотик, за что ж его так...

Мотику с одной стороны повезло, хоть мир повидал. На некоторых тока до булошной и местного тусняка гоняют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benzomotor
сообщение 16.7.2016, 9:45
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: MSK
Мотоцикл: XR250R+XRV750

Репутация:   1  


Цитата(JONY @ 15.7.2016, 20:52) *
Серов, джебель 200, юбр и прочие мелкие китайцы у меня на последнем месте по причине- размера, веса, объема бака, надежности, а в фаворитах Yamaha XJR/XT400, honda CL,CB400,Bross 400

Ну , собственно, не был бы форум посвящён эндуро технике, то четырёх - двух цилиндровые чесотки вполне себе туристы))))), разве что в стойке и по грейдеру не поездить))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 16.7.2016, 15:36
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(ARS @ 15.7.2016, 19:57) *
SRX600 это одноцилиндровый спортбайк, комфорта нет и быть не может, зато на картодроме даст прикурить многим, особенно тошнотным кафехам на базе эндуриков или старых дорожников, но севшие пружины в амортах и вилке взбодрить. И до 85 года народ про 4Т 4 цилиндровые спорты не знал, так как массово их не выпускали.

Вообще это не спортбайк, а городской мот. В простонародьи "Селедка" т.к. узкий и на нем хорошо в городе по пробкам, в любую щель пролезет. Вот SZR660. Это одноцилиндровый спортбайк ). С хорошей ходовкой, но для новичков он т.к. 50 л.с. всего ). Но в дальнобой на них я бы не поехал ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.7.2016, 23:39
Сообщение #267


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Ronin @ 16.7.2016, 6:23) *
А я не совсем понял нафига вообще столько всего на мот приматывать. Там что внутри вторая Дигри? О! Наверное сувениры))


Я понял что это ,это оригинальное изобретение, простое и гениальное .Это понижайка! Сила инженерной мысли! Я теперь этого чувака ещё больше зауважал hi.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.7.2016, 8:40
Сообщение #268


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Звёзды ж в плоскостях расходятся. Иль ведущую как то выносит?, иль вообще пофиг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.7.2016, 9:00
Сообщение #269


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(далекоездячий @ 16.7.2016, 20:39) *
Я понял что это ,это оригинальное изобретение, простое и гениальное .Это понижайка! Сила инженерной мысли! Я теперь этого чувака ещё больше зауважал hi.gif

Андрей, это точно не понижайка. Банально потому что при ее применении надо переклепывать цепь на другую длинну, а после применения все вертать обратно.
Проще тогда заднюю звезду поставить на 55-60 зубов с вставкой кусочка цепи на быстросьемных замках, чем мудрить еще одну цепь с переклепкой существующей (заодно и слайдер целее останется).
Но то что ЭТО одевается на маятник бесспорно. Возможно это вариант привода какого то инструмента, когда мот на подставке без заднего колеса.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2016, 9:01
Сообщение #270


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не разговаривай с ним )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.7.2016, 9:14
Сообщение #271


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 17.7.2016, 6:01) *
Не разговаривай с ним )

подумаешь, еще одна тема флудом зарастет biggrin.gif нельзя ж все о железе да о железе wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 17.7.2016, 9:52
Сообщение #272


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


А я вот не вижу что звезда цельная



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.7.2016, 10:14
Сообщение #273


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Ronin @ 17.7.2016, 6:52) *
А я вот не вижу что звезда цельная

Я тоже глядел-глядел, полное ощущение сегмент вырезан. Но если логически - то звезда явно на подшипнике вращается, и обрезанная вроде вообще никуда не годится тогда. smile.gif

P.S. Вообще подобная штука идет в комплекте с гусянкой от Explorer, там родная цепь крутит звезду на стоковой оси маятника, а спаренной второй, не видной на фото звездочкой приводится через еще одну цепи уже сама гусянка. Но тут вроде лето...



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.7.2016, 1:57
Сообщение #274


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Эх вы , теоретики)) Я ещё на туле делал двойную заднюю звезду и с добавлением куска звеньев и ещё одного замка, менял передатку. Т.е. основная ведомая звезда стояла в плоскости ведущей , а бОльшая со смещением и на проставках позволяющих цепи не чиркать .

А в этом варианте с дигри , конечно же везутся две дополнительные цепи , но скорее всего уже дешевые, от ИЖА и естественно они не такие громоздкие как современные сальниковые .И звезды запасные надо пологать тоже с собой есть. Это так . Эта приблуда не для гонять)))) это для выехать или проехать участок , это не для постоянного передвижения по асфальту , темнота)))

Чувак , я так понял ехал один, видимо в одиночку планировал ехать сложняки. Я бы с огромным удовольствием отчёт про такое суперское путешествие почитал.

Ещё подозрения на целостность звезды не оправданы ))) дорисуйте окружность (раскрасьте сами )))

Цитата(koshey- @ 17.7.2016, 10:00) *
Возможно это вариант привода какого то инструмента, когда мот на подставке без заднего колеса.

Бетономешалка? не?))) А, динамо для фонарика, точно!)))

Лёху надо было слушать biggrin.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 19.7.2016, 9:27
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Блин, сколько версий-то, интересных и разных. Только вот звезда эта не Дигришная, а ИЖовая, её не поставить на привод ну прям вообще никак, да и четко видно что снизу сектор вырезан. Стоит она в аккурат поверх помпы и резинового шланга, те это просто такая авторская защита : легкая и прочная, а фрагмент отсутствует ради того чтоб её можно было провернуть по часовой стрелке и получить доступ к этой самой помпе. Зубья не спилены по тому что лень, да и ногу на неё ставить можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:01
Яндекс.Метрика