![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покупать SR -SRX для туризма? вы однако знаете толк в извращениях ![]() З.Ы. Если исходить из туризма м бюджетности, надо смотреть на мотоциклы в хоть какой-то капотировке. Это только на этом форуме могут серьезно говорить о бюджетном туристе в контексте голых эндур поездок выходного дня. Ездить конечно можно на всем, но любой 250-ый доминатор\AX-1 комфортнее и бюджетнее Йобрика\SR\SRX\XR после установки на последний всего,что надо для езды далее чем на 1000 км. Да нууу... какая такая "капотировка" на NX и AX? Нет там ничего подобного и в помине, (я проверял, да) не вводи народ в заблуждение ;) . Люди, желающие туризмировать, первым делом ставят ветровик побольше хоть куда, разницы на какой мапед его ставить нет вообще никакой. Раз уж речь идет о туризме бюджетном - он ну никак не исключит кой-какие компромиссы, кому-то будут не важны большие скорости на пересеченке, а собственно тогда зачем отдавать лишние деньги за эндуро-ходовку? Есть люди, которым в эти же деньги будет гораздо интереснее купить хороший тяговитый двигатель с достойной динамикой и бОльшим ресурсом, тормоза (на последних выпусках SRX они очень хорошего качества), а также вполне симпатичный внешний вид классического мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нууу... какая такая "капотировка" на NX и AX? Нет там ничего подобного и в помине, (я проверял, да) не вводи народ в заблуждение ![]() а вот покатайся пару часов 100-120 км\ч не сбрасывая на SRX, где один стакан приборки не в силах отвести поток воздуха даже от пояса - начнешь ценить тот кусочек пластика, что стоит на АХ (я уж молчу про дониматор). А про ветровик на SRX - вообще поржал, с его треугольником посадки локтями и коленями к баку. Я вот катался на SRX-600 , как раз позднем, это "селедка" для города и только (хотя некоторые ездили на ней и до Киева и вдвоем, но это не значит что он годится для туризмУ ), опыт есть, колено поломал на SRX-600 в свое время даже. Так что с введением народа в заблуждение - не ко мне. Так что останусь при своем: брать для туризма заведомо не туристичный в конструкции мот - особое извращение ![]() А по эндурной ходовке - едь в Карелию и поймай на дорожной резине того же CB\SRX\GSXF в повороте нанос песочка на асфальте, потом поговорим. Я то на спортах и шоссейниках отьездил и как раз начав туризмить ими наелся. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот покатайся пару часов 100-120 км\ч не сбрасывая на SRX, где один стакан приборки не в силах отвести поток воздуха даже от пояса - начнешь ценить тот кусочек пластика, что стоит на АХ (я уж молчу про дониматор). А про ветровик на SRX - вообще поржал, с его треугольником посадки локтями и коленями к баку. Я вот катался, опыт есть, колено поломал на SRX-600 в свое время даже. Так что с введением народа в заблуждение - не ко мне. ![]() А по эндурной ходовке - едь в Карелию и поймай на дорожной резине того же CB\SRX\GSXF в повороте нанос песочка на асфальте, потом поговорим. Я то на спортах и шоссейниках отьездил и как раз начав туризмить ими наелся. Ну начнем с того что держать крейсер 120 км/ч ни на одном из предложенных вариантов ну никак не получится. На AX вполне приемлемо ехать 100-110 км/ч. Дык не понял, в чем проблема поставить ветровик на SRX? Согласись что дальняка на любой эндуре он также необходим, ну ![]() Ну на GSXF я видел всякое : грейдеры с пассажиром и полной загрузкой в 3 кофра, по дороге "туда" тошнил 20-30 км/ч, "обратно" - на прямиках откручивал до 100 с маленькими копейками, в поворотах сбрасывал до 40, к любому пляжу/озеру по разбитым проселочным тропкам и траве с пассажиром тоже подъезжал, только в грязи ссаживал - мешают ногами волочить. По пескам и воде как раз-таки не падал ни разу, ибо концентрация просто адская. А вот по сухому - да, было дело, ну и в грязи еще немного, ну и по льду со снегом пару раз (там ветер вмешался ![]() ![]() Я прекрасно понимаю что для туризма нужно брать Трансальп, новую Тенеру, большой ДР и им подобных. Для чисто асфальтного - Голду 1800. Но в этой теме-то особый упор сделан на бюджетность, а значит ущемление в чем-либо. Собственно отсюда и появился весь список не совсем подходящих мотоциклов, а кому с какими их минусами мириться будет проще - дело собственноличное каждого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот покатайся пару часов 100-120 км\ч не сбрасывая на SRX, Денис, моя Таня в Абхазию на нем сгоняла, и так каталась несколько сезонов, нет проблем на этом мотике с обдувом в стоке. На юга она ехала за мной, скорость держали 120-130, иногда до 150 при попутном ветре ))). За счет клипонов посадка к баку, в отличии от ахов и прочих классических мотиков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, моя Таня в Абхазию на нем сгоняла, и так каталась несколько сезонов, нет проблем на этом мотике с обдувом в стоке. На юга она ехала за мной, скорость держали 120-130, иногда до 150 при попутном ветре ))). За счет клипонов посадка к баку, в отличии от ахов и прочих классических мотиков. Гош, это да, в свое время и на Уралах\Явах 120 ездили в Гатчинских шлемах. И как я уже писал, в свое время и до Киеву на SRX за 2 дня со 2 номером Кац на нем ездил. Но это когда с явами сравниваешь, или с голыми эндурами типа моей да бывшей твоей. А когда садишься на мот даже с небольшим ветровиком, понимаешь какой это был мазохизм. Потому как после 600 км за день на SRX с остановкой только на заправку райдер уже глухой и шеей ворочает с трудом. А на древнем и не менее дешевом DR650RSE и после 800 км можно просто слезть и без проблем пойти по музеям, ибо прямая расслабленая посадка, нормальное седло и обтекатель. Про мотоциклы класса ТДМ я вообще молчу, и это при том что живой ТДМ нынче стОит не дороже а проедет бОльше XR\DR 250 в аналогичном состоянии, т.к. цены на эндурки завышены нереально. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встретил я как то, лет семь назад хохла за Байкалом..... Бедная ДИГРИ подумал я.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сила))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
педальная магнето! ... нет?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SRX600 это одноцилиндровый спортбайк, комфорта нет и быть не может, зато на картодроме даст прикурить многим, особенно тошнотным кафехам на базе эндуриков или старых дорожников, но севшие пружины в амортах и вилке взбодрить. И до 85 года народ про 4Т 4 цилиндровые спорты не знал, так как массово их не выпускали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покупать SR -SRX для туризма? вы однако знаете толк в извращениях ![]() З.Ы. Если исходить из туризма м бюджетности, надо смотреть на мотоциклы в хоть какой-то капотировке. Это только на этом форуме могут серьезно говорить о бюджетном туристе в контексте голых эндур поездок выходного дня. Ездить конечно можно на всем, но любой 250-ый доминатор\AX-1 комфортнее и бюджетнее Йобрика\SR\SRX\XR после установки на последний всего,что надо для езды далее чем на 1000 км. Ах- это просто "ах", крейсер 120 легко, капотировка немного защищает это факт, на джебеле бак тоже защищает, но хуже, при износе резины где-нибуть в дебрях Монголии 16" баллон еще придется поискать. Посадка очень низкая, постоянно скатываешь к баку, свет очень слабый, слабоватые подвески, крупные люди будут смотреться на нем как медведь на велосипеде, для девушек которые не знают пока чего хотят больше - дороги или бездорожья и не обремененных щедрыми спонсорами- будет идеалом. На "классики" продаются достаточно много ветровичков, а на АХ надо колхозить, маленький бак на чуть более чем 200 км пробега. Никто не упомянул о таком параметре как вес, а он играет достаточно большую роль- чем больше тем комфортнее, легкие мотики сдувает и ветром и фурой, от этого быстро устаешь. Серов, джебель 200, юбр и прочие мелкие китайцы у меня на последнем месте по причине- размера, веса, объема бака, надежности, а в фаворитах Yamaha XJR/XT400, honda CL,CB400,Bross 400 И никто не упомянул скутер как альтернативу, а между прочим за 100 можно найти 400-ку, и с капотировкой проблем нет, но вот лично мне не нравится длинная база и маленькие колеса (14") -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встретил я как то, лет семь назад хохла за Байкалом..... Бедная ДИГРИ подумал я. Вот это крутяк! Офигенно! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не совсем понял нафига вообще столько всего на мот приматывать. Там что внутри вторая Дигри? О! Наверное сувениры))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедный мотик, за что ж его так...
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедный мотик, за что ж его так... Мотику с одной стороны повезло, хоть мир повидал. На некоторых тока до булошной и местного тусняка гоняют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов, джебель 200, юбр и прочие мелкие китайцы у меня на последнем месте по причине- размера, веса, объема бака, надежности, а в фаворитах Yamaha XJR/XT400, honda CL,CB400,Bross 400 Ну , собственно, не был бы форум посвящён эндуро технике, то четырёх - двух цилиндровые чесотки вполне себе туристы))))), разве что в стойке и по грейдеру не поездить)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SRX600 это одноцилиндровый спортбайк, комфорта нет и быть не может, зато на картодроме даст прикурить многим, особенно тошнотным кафехам на базе эндуриков или старых дорожников, но севшие пружины в амортах и вилке взбодрить. И до 85 года народ про 4Т 4 цилиндровые спорты не знал, так как массово их не выпускали. Вообще это не спортбайк, а городской мот. В простонародьи "Селедка" т.к. узкий и на нем хорошо в городе по пробкам, в любую щель пролезет. Вот SZR660. Это одноцилиндровый спортбайк ). С хорошей ходовкой, но для новичков он т.к. 50 л.с. всего ). Но в дальнобой на них я бы не поехал ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не совсем понял нафига вообще столько всего на мот приматывать. Там что внутри вторая Дигри? О! Наверное сувениры)) Я понял что это ,это оригинальное изобретение, простое и гениальное .Это понижайка! Сила инженерной мысли! Я теперь этого чувака ещё больше зауважал ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звёзды ж в плоскостях расходятся. Иль ведущую как то выносит?, иль вообще пофиг?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял что это ,это оригинальное изобретение, простое и гениальное .Это понижайка! Сила инженерной мысли! Я теперь этого чувака ещё больше зауважал ![]() Андрей, это точно не понижайка. Банально потому что при ее применении надо переклепывать цепь на другую длинну, а после применения все вертать обратно. Проще тогда заднюю звезду поставить на 55-60 зубов с вставкой кусочка цепи на быстросьемных замках, чем мудрить еще одну цепь с переклепкой существующей (заодно и слайдер целее останется). Но то что ЭТО одевается на маятник бесспорно. Возможно это вариант привода какого то инструмента, когда мот на подставке без заднего колеса. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не разговаривай с ним )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не разговаривай с ним ) подумаешь, еще одна тема флудом зарастет ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот не вижу что звезда цельная
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот не вижу что звезда цельная Я тоже глядел-глядел, полное ощущение сегмент вырезан. Но если логически - то звезда явно на подшипнике вращается, и обрезанная вроде вообще никуда не годится тогда. ![]() P.S. Вообще подобная штука идет в комплекте с гусянкой от Explorer, там родная цепь крутит звезду на стоковой оси маятника, а спаренной второй, не видной на фото звездочкой приводится через еще одну цепи уже сама гусянка. Но тут вроде лето... -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх вы , теоретики)) Я ещё на туле делал двойную заднюю звезду и с добавлением куска звеньев и ещё одного замка, менял передатку. Т.е. основная ведомая звезда стояла в плоскости ведущей , а бОльшая со смещением и на проставках позволяющих цепи не чиркать .
А в этом варианте с дигри , конечно же везутся две дополнительные цепи , но скорее всего уже дешевые, от ИЖА и естественно они не такие громоздкие как современные сальниковые .И звезды запасные надо пологать тоже с собой есть. Это так . Эта приблуда не для гонять)))) это для выехать или проехать участок , это не для постоянного передвижения по асфальту , темнота))) Чувак , я так понял ехал один, видимо в одиночку планировал ехать сложняки. Я бы с огромным удовольствием отчёт про такое суперское путешествие почитал. Ещё подозрения на целостность звезды не оправданы ))) дорисуйте окружность (раскрасьте сами ))) Возможно это вариант привода какого то инструмента, когда мот на подставке без заднего колеса. Бетономешалка? не?))) А, динамо для фонарика, точно!))) Лёху надо было слушать ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, сколько версий-то, интересных и разных. Только вот звезда эта не Дигришная, а ИЖовая, её не поставить на привод ну прям вообще никак, да и четко видно что снизу сектор вырезан. Стоит она в аккурат поверх помпы и резинового шланга, те это просто такая авторская защита : легкая и прочная, а фрагмент отсутствует ради того чтоб её можно было провернуть по часовой стрелке и получить доступ к этой самой помпе. Зубья не спилены по тому что лень, да и ногу на неё ставить можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:39 |