![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Охота вам клавиатуры изнашивать? Есть разные мотоциклы, разных производителей, с разными ТТХ и надежностью и за разные деньги. Каждый выберет в рамках своих потребностей/разумения. Понятие "хорошая вещь" не является общим, "хорошая вещь" = "удовлетворяющая своего владельца". ТТХ и цена китайских мотоциклов удовлетворяют потребностям подавляющего большинства покупателей мототехники. Через год буду брать детям в деревню квадрик - однозначно куплю новый китайский, да, в нем иногда придется гайки покрутить, но зато он новый стоит 60 рублей, и надежность приемлемая вполне (проверено детьми товарищей).
На даче сосед есть - он на китайском мотоцикле 40 с чем-то тысяч намотал, у него это единственный транспорт в семье, весь сезон на нем везде, часто - с женой, женщиной весьма тучной комплекции. Никаких нареканий к мотоциклу, расходники - штатные ТО - десяток замененных болтов. Мотоцикл - какой-то дорожный Рейсер с жидкостным 250 см мотором. Мотоциклом очень доволен. У другого товарища Форсаж 450 был года два. Да, потребовал доработок некоторых (карб он менял на тот, что на ЦРФ стоит, обода менял со спицами, руль и подножки под свои параметры). Не сказал бы, что он особо гайки крутил. Катался на нем хорошо и задорно, и, честно говоря - пусть он слабее брендовых 450-к, но за свои тогда 160 000 рублей "из коробки" он был абсолютно во всем лучше старых японских утилитарников. И купить в этом бюджете "породистый" 450 можно было только в состоянии гроба, требующего полной переборки с бюджетом еще за сотню. А Форсаж откатал года 2 и был вполне успешно продан рублей за 100 или 90, не помню уже. Стелс 400, кстати да - ломкий, сыпется у всех, кого знаю. Однозначно не лучший выбор. Сам я давно уже забил на страну бренда. Есть техника, есть ее ТТХ, отзывы о ней, цена. По этим критериям и оцениваю. А насчет гаек - так я их и в японском старье накрутился вдоволь, оно вполне себе ломается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
европеец больше 10 летней давности это ж-па, с запчастями проблема, ресурс малый, всё, что можно сломали за эти годы до вас, пускай и по мелочам, но это будет так - техника в европе чпонькается мне видится жестче чем в японии. У нас чел ктм SX 250 2t за 50 тысяч 2001 не мог пол года продать из-за проблемы с двигателем, хоть и писал все запчасти есть, но они контрактные. корочь, древний европеец это труп или музейный экспонат.
забавно, но по ттх КРОССОВЫЙ МОТОЦИКЛ BSE J5-250E легче топового, при том, что на нём ещё и обвеса больше, возможно там подвеска другая, послабже или ттх совсем от балды указаны. что это до совремноого кросса не тянет эта панятна, сделано скорее специально юридически, чтобы как спорт инвентарь их считали, меньше всяких налогов, дешевле выходит, а значит ликвиднее. как хард вполне хорош. ну раз не топовый BSE, но в тоже время достойный J5-250E стоит 90-120 значит ещё больше резона задуматься о его приобретении. Техника ведь для веселья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но что заставляет хвалить Кетай? Типа лучше,удобнее японца.А европейцев вааще опустили.) Примерно как и древнего высокоресурсного японца. Объективно - относительно низкая цена покупки и обслуживания при отсутствии запроса на топовые характеристики. Это когда мотоцикл не имеет серьезных проблем технического характера. В случае, когда у человека мотоцикл ушатан (японец) или рассыпаеца на ходу (кетаец), человек его может хвалить, чтобы доказать окружающим (и себе), что "я не лох" и вообще "ни разу об этом не пожалел(а)", лишь бы не признавать, что попал на ремонт и бабки, хотя имел возможность не попадать. Бывают конечно случаи, когда у человека просто нет денег на любого относительно живого японца или качественного кетайца и он хвалит кетайский хлам или японский ушаток просто потому, что не имеет возможности купить что-то дороже самого нижнего ценового порога. Именно стэлс эндуро 400. Форсаж чукавей будет. Он везде 140 стоит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что это до совремноого кросса не тянет эта панятна, сделано скорее специально юридически, чтобы как спорт инвентарь их считали, меньше всяких налогов, дешевле выходит, а значит ликвиднее. как хард вполне хорош. Это сделано из-за того, что зонгшен не выпускает нормальный кроссовый мотор, а выпускает только слабосильный 177-й с отдачей на уровне между шепрой и джобелем и непонятным ресурсом. Нету у кетайцев комплектующих уровня КТМ, разве что оранжевая краска. Спортинвентарем его сделали, чтобы не платить за его растаможку как ТС (что-то около 30% каталожной стоимости, если мне память не изменяет), лучше оставить эти деньги себе в качестве чистой прибыли. ну раз не топовый BSE, но в тоже время достойный J5-250E стоит 90-120 значит ещё больше резона задуматься о его приобретении. Это оптовая цена... В розницу никто по ней новый мопед не продаст. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господи... купят сначала себе комплекс, а потом доказывают каждому, что: "мой мопед не ущербный! он не чем не хуже, даже ЛУЧШЕ чем японец!!!" " не смотрите на меня косо! У меня деньги есть! просто переплачивать не вижу смысла!!!!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господи... купят сначала себе комплекс, а потом доказывают каждому, что: "мой мопед не ущербный! он не чем не хуже, даже ЛУЧШЕ чем японец!!!" " не смотрите на меня косо! У меня деньги есть! просто переплачивать не вижу смысла!!!!" Есть и такие случаи, конечно. Но есть и приведенный мною пример про Форсаж. Могу сказать так - разница между ним и WR450 после установки на форсаж карба от ЦРФ-а была за пределами моих способностей, как водителя. И уж однозначно для любительских покатушек, имея выбор между XR250 и Форсажем, я бы выбрал Форсаж. Короче, японская-китайская-европейская - пофигу, главное, чтобы владельца радовала в рамках его потребностей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через год буду брать детям в деревню квадрик - однозначно куплю новый китайский На деньги не купленной Тойоты Тундры, на которую есть вот прям сейчас в кармане?... За что ты так ненавидишь своих детей? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот сколько ни спрашивал, но так и не получил ответа на вопрос: А чем Дж200 лучше БМ200? Это в принципе единственные два сравнимых мопеда. Но все всегда сводится к безаргументному "китай - говно" и все. Вот японец лучше и точка. А в чем лучше - даже сами владельцы Дж200 не могут ответить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имея выбор между XR250 и Форсажем, я бы выбрал Форсаж. Вот у меня друг и выбрал. У меня товарищ купил форсаж новый. стелс. щитай за 200 тр. Я пришел в ужас. А он очень доволен. И не смотря на то, что он весь сыпаться начал, а после пробега 200 км перестал заводиться, и сейчас на кике надо прыгать минут 10 что бы завести его... Он ОЧЕНь доволен. Даже когда изнемогает от перегрева (своего тела) ибо за бортом +30 он в фул экипе, а прыгает на кике уже 10минут, и пот льется градом... А я легким нажатием стартера завожу мот.... Он все равно ОЧЕНь доволен. Ибо признать то, что ты лох.... Ну не каждый может... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот сколько ни спрашивал, но так и не получил ответа на вопрос: А чем Дж200 лучше БМ200? Это в принципе единственные два сравнимых мопеда. Но все всегда сводится к безаргументному "китай - говно" и все. Вот японец лучше и точка. А в чем лучше - даже сами владельцы Дж200 не могут ответить. Общим заложенным ресурсом. БМ200 неплох, но все ж ездить спустя 15 лет и 60 тысяч км ему не светит. Джебели ездят. И меняя изношенную, а не сломавшуюся деталь на джебле, есть четкое понимание что лезть туда повторно не придется. И это даже понимая падение японского качества в последние 10 лет. Китайцы, пока собраны с завода неплохо ездят какое-то время, но в запчасти идут детали ощутимо худшего качества чем то, что стояло с завода. Потому очередные 40 тысяч после капремонта китайский мот уже не проходит. З.Ю. Большинство имеющихся на руках джебелей разменивают шестой и более десяток тысяч км, и в моторы и ходовую никто не лазил. И положенных регламентных работ как правило за этот километраж было из экономии в половину меньше положенного. А к примеру не залезть в ходовую БээМа пару-тройку ездовых лет станет для этой ходовой приговором. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня пока ко всему китайскому, что больше 250кубов, отношение негативное. Реально много косяков. Сыровато еще у китая на этом фронте...
З.Ю. Большинство имеющихся на руках джебелей разменивают 6 и более десяток тысяч км, и в моторы и ходовую никто не лазил. За 60 тысяч? Не верю и не поверю никогда судя по постоянным темам с теми или иными поломками и глюками старых японцев. И если попробовать проследить тенденцию, то 200-ку берут на 2-3-4 года в среднем, потом хочется уже больше. Есть случаи, когда и 200-ки человеку хватает за глаза, но это по-моему только в случае пенсионерской езды на ней. Но в этом случае и БМ будет долго ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня пока ко всему китайскому, что больше 250кубов, отношение негативное. Реально много косяков. Сыровато еще у китая на этом фронте... у китая другая ниша - это ездовые одноразовые аппараты. На тех же ЗИД-Лифан гораздо проще и даже дешевле поменять мотор в сборе, чем апиталить его. Другое дело что ко времени смерти мотора (а это около 40-50 тысяч км) от ходовой тоже мало что остается, она страшно ржавеет, все посадочные под подшипники разбиты (ибо сыромятина), трубки рамы ползут трещинами. И получается что проще поменять мот в сборе. Что и выходит по цене как аналогичное регламентное обслуживание того же джебеля-200, с разницей что джебель едет все ж лучше и в сезоне не донимает постоянными мелкими неисправностями. За 60 тысяч? Не верю и не поверю никогда судя по постоянным темам с теми или иными поломками и глюками старых японцев. да мне как то пофигу. Я знаю конретных людей, что лично наездили 40 тысяч, взяв аппарат 12 летней давности с пробегом по одометру более 30 тысяч. И мот ездил и не требовал ничего кроме регламентных работ и расходников. На этом моте и ездят спокойные люди с пенсионерским вождением. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот сколько ни спрашивал, но так и не получил ответа на вопрос: А чем Дж200 лучше БМ200? Отвечу 1 предложением. Джебелы 20ти летние до сих пор с удовольствием покупают. Ибо они ездили и будут ездить. И ОНИ ПОЧТИ НЕ ТЕРЯЮТ В ЦЕНЕ!. А вот китайцы уже 5 ти летние никому не нужны даже ЗА КОПЕЙКИ. Проще говоря. Подумай о том, сколько будет стоить 20ти летний китаец. И главное - кто его купит!? Ибо это и есть показатель качественности бренда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А к примеру не залезть в ходовую БээМа пару-тройку ездовых лет станет для этой ходовой приговором. И за то, что я в ходовую Джебеля не залезу за 2-3 года, я должен переплатить 40-50 тысяч? Ну уж нет, я лучше за это время 3-4 раза подшипники поменяю на БМ-е. ) Отвечу 1 предложением. Джебелы 20ти летние до сих пор с удовольствием покупают. Ибо они ездили и будут ездить. И ОНИ ПОЧТИ НЕ ТЕРЯЮТ В ЦЕНЕ!. А вот китайцы уже 5 ти летние никому не нужны даже ЗА КОПЕЙКИ. Проще говоря. Подумай о том, сколько будет стоить 20ти летний китаец. И главное - кто его купит!? Ибо это и есть показатель качественности бренда. Постойте. Мы сравниваем новый БМ и старый Джебел, а не старый БМ и старый Джебел. Во втором случае конечно Джебел лучше. Т.е. Джебел лучше только тем, что продать его потом выгоднее можно? И все? Проще говоря. Подумай о том, сколько будет стоить 20ти летний китаец. И главное - кто его купит!? Ибо это и есть показатель качественности бренда. Это есть показатель вбитого в головы стереотипа "китай - говно". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И за то, что я в ходовую Джебеля не залезу за 2-3 года, я должен переплатить 40-50 тысяч? Ну уж нет, я лучше за это время 3-4 раза подшипники поменяю на БМ-е. ) Сразу видна психология вокругдачнокатающегося владельца (это как раз и есть ниша китайцев) А я вот от этой теории ремонта ушел еще во времена владения явой-днепром, т.к. начал часто ездить на сотни и тысячи км за раз. И при этом еще и на работу каждый рабочий день катать. И меня совсем не радует перспектива менять развалившиеся подшипники где-то в черноземах курщины-орловщины. Или в 7 утра по дороге на работу, опаздывая и потому теряя в зарплате. Постойте. Мы сравниваем новый БМ и старый Джебел, а не старый БМ и старый Джебел. Во втором случае конечно Джебел лучше. Общим заложенным ресурсом. меняя изношенную, а не сломавшуюся деталь на джебле, есть четкое понимание что лезть туда повторно не придется. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с разницей что джебель едет все ж лучше Конкретно чем лучше? Сразу видна психология вокругдачнокатающегося владельца (это как раз и есть ниша китайцев) А я вот от этой теории ремонта ушел еще во времена владения явой-днепром, т.к. начал часто ездить на сотни и тысячи км за раз. И при этом еще и на работу каждый рабочий день катать. И меня совсем не радует перспектива менять развалившиеся подшипники где-то в черноземах курщины-орловщины. Или в 7 утра по дороге на работу, опаздывая и потому теряя в зарплате. По 100-200-300км за поездку по бездорожью с 20%, а то и 10% асфальта - это околодачная покатуха? Тясячи км за раз на 200-ке? Ну, тут уж каждый сам себе мазохист. )) Я думаю, очень мало таких людей. кто покупает 200-ку для дальняков. Подшипники кончаются у китайца от ухабов бездорожья, грязи, бродов и прочее. Если у япа такого нет, то никто не мешает на китайца поставить японский подпишник и забыть про него навсегда. Так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно чем лучше? ВСЕМ!!! Возми любую деталь и она будет лучше,прочнее,качественней изготовлена,аккуратней,легче( ко всем деталям не относится) и тд. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВСЕМ!!! Возми любую деталь и она будет лучше,прочнее,качественней изготовлена,аккуратней,легче( ко всем деталям не относится) и тд. Стоп! Тут написали: "Джебел едет лучше!" Я спрашиваю, чем он лучше едет, а не чем он лучше по качеству. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно чем лучше? По 100-200-300км за поездку по бездорожью с 20%, а то и 10% асфальта - это околодачная покатуха? Тясячи км за раз на 200-ке? Ну, тут уж каждый сам себе мазохист. )) Я думаю, очень мало таких людей. кто покупает 200-ку для дальняков. Подшипники кончаются у китайца от ухабов бездорожья, грязи, бродов и прочее. Если у япа такого нет, то никто не мешает на китайца поставить японский подпишник и забыть про него навсегда. Так? Вот например,у моей ямахи Ттр колесные подшипники и сальники еще родные,а мот 93 года! Сколько бы ты раз поменял подшипы на своем БМе за это время? Стоп! Тут написали: "Джебел едет лучше!" Я спрашиваю, чем он лучше едет, а не чем он лучше по качеству. У джеба 20 л.с у бм 17 л.с ,разница есть? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот например,у моей ямахи Ттр колесные подшипники и сальники еще родные,а мот 93 года! Сколько бы ты раз поменял подшипы на своем БМе за это время? Согласись, что если ты в свой ТТР поставишь китайский подшипник, то он тоже ведь сдохнет быстро? А вообще, за это время я свой БМ давно бы продал! )) Собсно, как и Джебел и любого другого японца. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно чем лучше? Хорошо. Я ставлю новые подшипники в колесах в начале каждого сезона, невзирая на состояние снимаемых. На японце после 7-8 сезона подшипники как садились плотно, так и садятся. На китайцах (на моей работе их много) после замены 4 комплекта они просто проваливаются. Так конкретно? Цитата По 100-200-300км за поездку по бездорожью с 20%, а то и 10% асфальта - это околодачная покатуха? Тясячи км за раз на 200-ке? Ну, тут уж каждый сам себе мазохист. )) Я думаю, очень мало таких людей. кто покупает 200-ку для дальняков. А я и не писал про сотни-тысячи км на джебеле. Я написал на яве-днепре (джебелей на руках тогда еще не было). Внимательнее надо ![]() Ну и про джебель-200 и околодачных покатушках - как ты относишься замене подшипника в торфяннике за 20 км от любой дороги и в 100 км от дома? А на китайцах после определенного пробега в силу сырого металла и как следствие плохо работающих уплотнениях вода и грязь легко проходит к подшипникам подвески\колес и убивает их в хлам буквально за 20 км, а за следующие 20 км уничтожает посадочные этого подшипника. Как пример - на своей хонде подши маятника я поменял последний раз 30 тысяч км назад, пока живые. На BSE (!!!) я за ~16 тысяч км поменял их уже 2 раза и скоро придется лезть туда снова. И это при том, что BSE болот и грязи не видит и используется как разьездной по территории, правда и зимой и летом. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джеба 20 л.с у бм 17 л.с ,разница есть? О да, прям руки оторвет если ручку открутить! )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто не мешает на китайца поставить японский подпишник и забыть про него навсегда. Так? Никто не мешает поставить на китайца японские подшипники, руль, карб, потом движок, потоми раму переставить... И будет нормальный китаец! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:31 |