![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1851
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Павлоград Мотоцикл: CBR919RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как вам?)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда там расход 8-10 литров? Когда я с вами катался, то сжег всего 13 литров, это лес +200 км асфальта. А так, если едешь с чекушками по ДОП получается 4,7 литра на сотню с поршнем Вайсеко 11:1 З.Ы. бак у меня 18 литров ИМС, 300 км проезжается спокойно. Стоковый бак на 11 литров. у меня стандарт 5,5, если фильтр забит то 6,5 получается больше 280 не проходил, при заправке бака под 15,5, не переливаю левое ухо - лень обычно ХОЧУ 4,7 РАСХОД И МЕНЬШЕ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХОЧУ 4,7 РАСХОД И МЕНЬШЕ не вопрос, поршень с СЖ 11:1 под 95 бензин и доОоолго и муторно тошнить c чекухой 95 км\ч вообще не крутя ручку больше половины. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не вопрос, поршень с СЖ 11:1 под 95 бензин и доОоолго и муторно тошнить c чекухой 95 км\ч вообще не крутя ручку больше половины. ![]() надо просто попробовать ехать 95 и проверить скока расход)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замечал, что если ехать на 4 передаче мот жрет заметно меньше
![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замечал, что если ехать на 4 передаче мот жрет заметно меньше ![]() на 4-й? я на ней только..... блин, не помню где на ней езжу даже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился на Ромином мотике. После чекушки едет бодро, но крутить выше 5.5 тысяч его я так понимаю смысла нет вообще? В остальном мотор просто дизельный, тянет что с низу, что в середине, вибрирует, но после 5.5 тысяч крутить его не рекомендуется, да? Напомнил мне GSX1400, у которого на 6 тысячах уже все. Мне по нраву более оборотистые моторы, на них интереснее. По ходовке 650 конечно более сбитый, чем 250, но при схожем весе, 250 намного вертлявее, велосипеднее, и больше провоцирует, как ни странно, так как что бы тут не писали про низы, всё таки это 250 вся мощность на 8 тысячах, и нужно крутить, чтобы ее получить. 650 намного стабильнее и увереннее идёт по прямой, даже на дёрт колесах. В общем отказать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился на Ромином мотике. После чекушки едет бодро, но крутить выше 5.5 тысяч его я так понимаю смысла нет вообще? В остальном мотор просто дизельный, тянет что с низу, что в середине, вибрирует, но после 5.5 тысяч крутить его не рекомендуется, да? Напомнил мне GSX1400, у которого на 6 тысячах уже все. Мне по нраву более оборотистые моторы, на них интереснее. По ходовке 650 конечно более сбитый, чем 250, но при схожем весе, 250 намного вертлявее, велосипеднее, и больше провоцирует, как ни странно, так как что бы тут не писали про низы, всё таки это 250 вся мощность на 8 тысячах, и нужно крутить, чтобы ее получить. 650 намного стабильнее и увереннее идёт по прямой, даже на дёрт колесах. В общем отказать. Кощей говорил что на 8к может и шатун порваться.. по поводу "подвесок": Кощеевский 650й мне показался хуже по подвескам чем ХР250 да и веса в нем сильно больше чем у 250ки, особенно если начать его валять. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1861
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей говорил что на 8к может и шатун порваться.. по поводу "подвесок": Кощеевский 650й мне показался хуже по подвескам чем ХР250 да и веса в нем сильно больше чем у 250ки, особенно если начать его валять. От долгого перекрута может порваться. При кратковременном проблем не будет. Но вы попробуйте его крутануть на грунте до 6000 на 3 передаче, я крутил на кроссовой трассе-это страшно. Вы что курили? Там подвески на голову лучше, чем у чекухи, видел я как чекуха Арса по волнам шла, там только молиться остается, чтобы не разложиться, а хрр как по рельсам. Если тошнить, то да, на хрр они жестче. По весу только рулить тяжелее. Вес больше на 5 кг. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, он описал свое мнение, а не то что конструктив и прочее
у Кощея подвеска настроена под туризм больше, чтобы она глотала и была плюшевой по поводу веса, хр весит 130кг, а то что поднимать тежлее, так он и выше бахи, центр масс у 650р выше чем у 250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, почему мот может греться очень сильно. Вчера ехал, вечером когда мне уже холодна на скорости 130 температура ОЖ 89 градусов, если ехать в пробке без вентилятора начинает кипеть. Куда копать? Проверить цвет свечи вначале?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, почему мот может греться очень сильно. Вчера ехал, вечером когда мне уже холодна на скорости 130 температура ОЖ 89 градусов, если ехать в пробке без вентилятора начинает кипеть. Куда копать? Проверить цвет свечи вначале? термостат глянь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
термостат глянь Вот думаю его выкинуть вообще и антифриз заодно поменять, но сначала свеча. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей говорил что на 8к может и шатун порваться.. по поводу "подвесок": Кощеевский 650й мне показался хуже по подвескам чем ХР250 да и веса в нем сильно больше чем у 250ки, особенно если начать его валять. Порвать может. Точнее не порвать, а заклинить уставший подшипник НГШ и уже потом порвать шатун. У меня подвеска (это ты ее видел) совсем другая - сзади занижающий и более мягкий при работе линк каяба, спереди рассверленая гидравлика и опущеная вилка. Позволяет на грэйдерах ехать сидя и глотает всю мелочь. Но при этом она стала слишком мягой, туристической, спина нынче мне все равно не дает шанса жечь в стойке по лесам, а по асфальту, где я провожу 99% времени, так едет лучше. По весу вспомни в какой комплектации я был - 4мм защита всего и вся, багажник, полный комплект оптики (был ![]() ![]() Вот думаю его выкинуть вообще и антифриз заодно поменять, но сначала свеча. Ром, выкинь термостат и проверь без него, там у нерабочего термостата куча моментиков, может не открываться до последнего (подклинивать, Сержик уже отписывался) а потом резко открыться, может открыться не до конца и т.д. Рабочий термостат на температуру не влияет, я проверял на своем удалением и установкой обратно. Ну и если у тебя звезды 14\45 и выше, то на 130 он и будет грется до 90 влегкую, обороты его греют. ![]() Прокатился на Ромином мотике. После чекушки едет бодро, но крутить выше 5.5 тысяч его я так понимаю смысла нет вообще? В остальном мотор просто дизельный, тянет что с низу, что в середине, вибрирует, но после 5.5 тысяч крутить его не рекомендуется, да? почему, крути, максимум мощи приходится на 6750 оборотов, только в лесу это вроде как и не надо, проще передачу повысить. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, выкинь термостат и проверь без него, там у нерабочего термостата куча моментиков, может не открываться до последнего (подклинивать, Сержик уже отписывался) а потом резко открыться, может открыться не до конца и т.д. Рабочий термостат на температуру не влияет, я проверял на своем удалением и установкой обратно. Ну и если у тебя звезды 14\45 и выше, то на 130 он и будет грется до 90 влегкую, обороты его греют. ;) Блин, просто он по городу при езде на околохолостых аццки греется. Чтобы выкинуть термостат надо антифриз сливать или нет? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, просто он по городу при езде на околохолостых аццки греется. Чтобы выкинуть термостат надо антифриз сливать или нет? На околохолостых тоже будет, да, обдув слабый. Так вентиль же есть. Частично надо. А какая там проблема слить ОЖ? Открутил сливной винт на помпе, подставил полтораху от пива, отвернул чуть пробку на радиаторе и жди когда сольется. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду искать живую 400ку в версии R естественно.
Если не понравится, то вайзет 250 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду искать живую 400ку в версии R естественно. Если не понравится, то вайзет 250 ![]() а не Р почти нет))))) они там шли СМ тока после 2004 года Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О том и речь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О том и речь ну он все же ближе к 250 чем к 650 еще как вариант хр600р - та же серия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, только не 600ку, она древняя. Минимум 03 год. Ну может 00.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, только не 600ку, она древняя. Минимум 03 год. Ну может 00. и что? я себе рассматривал 600-ку, всем устраивала, пока не попробовал 650р)))))) у него асфальт интереснее получается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для асфальта есть другие моты, да и мотард как я понимаю реально валящий может быть только 450кросс или 690, что пока что вне бюджета.
Хочу 400Р попробовать, если понравится, то оставлю, а нет, то нет. 600 не хочу, от слова совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:50 |