Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
Igor_ok1989
сообщение 3.8.2016, 23:06
Сообщение #1851


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина, Павлоград
Мотоцикл: CBR919RR

Репутация:   0  


как вам?)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.8.2016, 7:04
Сообщение #1852


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Igor_ok1989 @ 3.8.2016, 20:06) *
как вам?)

smile.gif.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.8.2016, 7:20
Сообщение #1853


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ладно, уделал )

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 4.8.2016, 17:57
Сообщение #1854


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 3.8.2016, 9:39) *
Откуда там расход 8-10 литров?
Когда я с вами катался, то сжег всего 13 литров, это лес +200 км асфальта.
А так, если едешь с чекушками по ДОП получается 4,7 литра на сотню с поршнем Вайсеко 11:1
З.Ы. бак у меня 18 литров ИМС, 300 км проезжается спокойно. Стоковый бак на 11 литров.

у меня стандарт 5,5, если фильтр забит то 6,5 получается
больше 280 не проходил, при заправке бака под 15,5, не переливаю левое ухо - лень обычно

ХОЧУ 4,7 РАСХОД И МЕНЬШЕ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.8.2016, 18:54
Сообщение #1855


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 4.8.2016, 14:57) *
ХОЧУ 4,7 РАСХОД И МЕНЬШЕ

не вопрос, поршень с СЖ 11:1 под 95 бензин и доОоолго и муторно тошнить c чекухой 95 км\ч вообще не крутя ручку больше половины. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 4.8.2016, 19:07
Сообщение #1856


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 4.8.2016, 18:54) *
не вопрос, поршень с СЖ 11:1 под 95 бензин и доОоолго и муторно тошнить c чекухой 95 км\ч вообще не крутя ручку больше половины. smile.gif

надо просто попробовать ехать 95 и проверить скока расход))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 4.8.2016, 19:42
Сообщение #1857


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


замечал, что если ехать на 4 передаче мот жрет заметно меньше biggrin.gif



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 4.8.2016, 20:39
Сообщение #1858


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(omendnb @ 4.8.2016, 19:42) *
замечал, что если ехать на 4 передаче мот жрет заметно меньше biggrin.gif

на 4-й? я на ней только..... блин, не помню где на ней езжу даже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 11.8.2016, 13:48
Сообщение #1859


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Прокатился на Ромином мотике. После чекушки едет бодро, но крутить выше 5.5 тысяч его я так понимаю смысла нет вообще? В остальном мотор просто дизельный, тянет что с низу, что в середине, вибрирует, но после 5.5 тысяч крутить его не рекомендуется, да? Напомнил мне GSX1400, у которого на 6 тысячах уже все. Мне по нраву более оборотистые моторы, на них интереснее. По ходовке 650 конечно более сбитый, чем 250, но при схожем весе, 250 намного вертлявее, велосипеднее, и больше провоцирует, как ни странно, так как что бы тут не писали про низы, всё таки это 250 вся мощность на 8 тысячах, и нужно крутить, чтобы ее получить. 650 намного стабильнее и увереннее идёт по прямой, даже на дёрт колесах. В общем отказать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 11.8.2016, 13:52
Сообщение #1860


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(ARS @ 11.8.2016, 14:48) *
Прокатился на Ромином мотике. После чекушки едет бодро, но крутить выше 5.5 тысяч его я так понимаю смысла нет вообще? В остальном мотор просто дизельный, тянет что с низу, что в середине, вибрирует, но после 5.5 тысяч крутить его не рекомендуется, да? Напомнил мне GSX1400, у которого на 6 тысячах уже все. Мне по нраву более оборотистые моторы, на них интереснее. По ходовке 650 конечно более сбитый, чем 250, но при схожем весе, 250 намного вертлявее, велосипеднее, и больше провоцирует, как ни странно, так как что бы тут не писали про низы, всё таки это 250 вся мощность на 8 тысячах, и нужно крутить, чтобы ее получить. 650 намного стабильнее и увереннее идёт по прямой, даже на дёрт колесах. В общем отказать.


Кощей говорил что на 8к может и шатун порваться..

по поводу "подвесок": Кощеевский 650й мне показался хуже по подвескам чем ХР250

да и веса в нем сильно больше чем у 250ки, особенно если начать его валять.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.8.2016, 14:27
Сообщение #1861


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Kn1ght @ 11.8.2016, 10:52) *
Кощей говорил что на 8к может и шатун порваться..
по поводу "подвесок": Кощеевский 650й мне показался хуже по подвескам чем ХР250
да и веса в нем сильно больше чем у 250ки, особенно если начать его валять.

От долгого перекрута может порваться. При кратковременном проблем не будет. Но вы попробуйте его крутануть на грунте до 6000 на 3 передаче, я крутил на кроссовой трассе-это страшно.
Вы что курили? Там подвески на голову лучше, чем у чекухи, видел я как чекуха Арса по волнам шла, там только молиться остается, чтобы не разложиться, а хрр как по рельсам. Если тошнить, то да, на хрр они жестче. По весу только рулить тяжелее. Вес больше на 5 кг.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 11.8.2016, 14:34
Сообщение #1862


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Ром, он описал свое мнение, а не то что конструктив и прочее
у Кощея подвеска настроена под туризм больше, чтобы она глотала и была плюшевой

по поводу веса, хр весит 130кг, а то что поднимать тежлее, так он и выше бахи, центр масс у 650р выше чем у 250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.8.2016, 14:39
Сообщение #1863


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Народ, почему мот может греться очень сильно. Вчера ехал, вечером когда мне уже холодна на скорости 130 температура ОЖ 89 градусов, если ехать в пробке без вентилятора начинает кипеть. Куда копать? Проверить цвет свечи вначале?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 11.8.2016, 14:42
Сообщение #1864


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(chiporezz @ 11.8.2016, 14:39) *
Народ, почему мот может греться очень сильно. Вчера ехал, вечером когда мне уже холодна на скорости 130 температура ОЖ 89 градусов, если ехать в пробке без вентилятора начинает кипеть. Куда копать? Проверить цвет свечи вначале?

термостат глянь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.8.2016, 14:47
Сообщение #1865


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(adel @ 11.8.2016, 11:42) *
термостат глянь

Вот думаю его выкинуть вообще и антифриз заодно поменять, но сначала свеча.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.8.2016, 15:39
Сообщение #1866


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 11.8.2016, 10:52) *
Кощей говорил что на 8к может и шатун порваться..
по поводу "подвесок": Кощеевский 650й мне показался хуже по подвескам чем ХР250
да и веса в нем сильно больше чем у 250ки, особенно если начать его валять.

Порвать может. Точнее не порвать, а заклинить уставший подшипник НГШ и уже потом порвать шатун.
У меня подвеска (это ты ее видел) совсем другая - сзади занижающий и более мягкий при работе линк каяба, спереди рассверленая гидравлика и опущеная вилка. Позволяет на грэйдерах ехать сидя и глотает всю мелочь. Но при этом она стала слишком мягой, туристической, спина нынче мне все равно не дает шанса жечь в стойке по лесам, а по асфальту, где я провожу 99% времени, так едет лучше.
По весу вспомни в какой комплектации я был - 4мм защита всего и вся, багажник, полный комплект оптики (был biggrin.gif). Все это вес. А так, если раздеть до стока и не тупить, то даже эта, переделанная подвеска работает лучше 250-ки и сравнимо с 400-кой wink.gif

Цитата(chiporezz @ 11.8.2016, 11:47) *
Вот думаю его выкинуть вообще и антифриз заодно поменять, но сначала свеча.

Ром, выкинь термостат и проверь без него, там у нерабочего термостата куча моментиков, может не открываться до последнего (подклинивать, Сержик уже отписывался) а потом резко открыться, может открыться не до конца и т.д.
Рабочий термостат на температуру не влияет, я проверял на своем удалением и установкой обратно.
Ну и если у тебя звезды 14\45 и выше, то на 130 он и будет грется до 90 влегкую, обороты его греют. wink.gif

Цитата(ARS @ 11.8.2016, 10:48) *
Прокатился на Ромином мотике. После чекушки едет бодро, но крутить выше 5.5 тысяч его я так понимаю смысла нет вообще? В остальном мотор просто дизельный, тянет что с низу, что в середине, вибрирует, но после 5.5 тысяч крутить его не рекомендуется, да?

почему, крути, максимум мощи приходится на 6750 оборотов, только в лесу это вроде как и не надо, проще передачу повысить. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.8.2016, 15:59
Сообщение #1867


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 11.8.2016, 12:39) *
Ром, выкинь термостат и проверь без него, там у нерабочего термостата куча моментиков, может не открываться до последнего (подклинивать, Сержик уже отписывался) а потом резко открыться, может открыться не до конца и т.д.
Рабочий термостат на температуру не влияет, я проверял на своем удалением и установкой обратно.
Ну и если у тебя звезды 14\45 и выше, то на 130 он и будет грется до 90 влегкую, обороты его греют. ;)

Блин, просто он по городу при езде на околохолостых аццки греется. Чтобы выкинуть термостат надо антифриз сливать или нет?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.8.2016, 16:12
Сообщение #1868


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 11.8.2016, 12:59) *
Блин, просто он по городу при езде на околохолостых аццки греется. Чтобы выкинуть термостат надо антифриз сливать или нет?

На околохолостых тоже будет, да, обдув слабый. Так вентиль же есть.
Частично надо. А какая там проблема слить ОЖ? Открутил сливной винт на помпе, подставил полтораху от пива, отвернул чуть пробку на радиаторе и жди когда сольется. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 11.8.2016, 21:54
Сообщение #1869


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Буду искать живую 400ку в версии R естественно.
Если не понравится, то вайзет 250 biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 11.8.2016, 22:03
Сообщение #1870


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ARS @ 11.8.2016, 21:54) *
Буду искать живую 400ку в версии R естественно.
Если не понравится, то вайзет 250 biggrin.gif

а не Р почти нет))))) они там шли СМ тока после 2004 года

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 11.8.2016, 22:04
Сообщение #1871


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


О том и речь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 11.8.2016, 22:07
Сообщение #1872


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ARS @ 11.8.2016, 22:04) *
О том и речь

ну он все же ближе к 250 чем к 650
еще как вариант хр600р - та же серия

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 11.8.2016, 22:12
Сообщение #1873


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Не, только не 600ку, она древняя. Минимум 03 год. Ну может 00.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 11.8.2016, 22:17
Сообщение #1874


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ARS @ 11.8.2016, 22:12) *
Не, только не 600ку, она древняя. Минимум 03 год. Ну может 00.

и что? я себе рассматривал 600-ку, всем устраивала, пока не попробовал 650р)))))) у него асфальт интереснее получается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 11.8.2016, 22:38
Сообщение #1875


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Для асфальта есть другие моты, да и мотард как я понимаю реально валящий может быть только 450кросс или 690, что пока что вне бюджета.
Хочу 400Р попробовать, если понравится, то оставлю, а нет, то нет. 600 не хочу, от слова совсем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 21:50
Яндекс.Метрика