![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1876
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для асфальта есть другие моты Половина ездящих XRR во всем мире катают на 17" и кроме асфальта ничего не видят. Это уже заставляет задуматься, а точно ли нужны другие моты. ![]() да и мотард как я понимаю реально валящий может быть только 450кросс или 690, что пока что вне бюджета. Хочу 400Р попробовать, если понравится В современной спортивной дисциплине - да. Но 10 лет назад на XRR не раз брали золото в супермотардных дисциплинах. Время идет. А если говорить об обычном отжиге по ДОП, то 450 кроссач не быстрее, мощи то столько же, а крутящий меньше, при серьезных проюлемах с ресурсом. 400-ка хороший аппарат в лесу, но на асфальте чисто на доехать. 650-ка же по ДОП не проигрывает тому же GSX600F при чуть менбшей максималке, но намного более мощному крутящему с низов.В лесу понятно хуже 400-ки. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моты разные нужны, моты разные важны. К этому моменту я пришел к тому, что мне нужен sportbike и dirtbike, ну и какой нибудь чермет типа Явы(а нужен ли?
![]() Я рад за этих ребят,которые катаются на см колесах, но после сотки мотард не едет от слова совсем, даже 990 КТМ SMT, и не надо спортивный раллийник о 650 кубах сравнитвать с девочковыми мотоциклами, у которых отсутсвие подвески и мотора компренсируется ресурсом и более удобным седлом(GSX600F), сравнивай с нормальными мотами, там где 650Р уже начинает выдыхаться на том же самом сибиэре 600РР кончается первая передача, я тебе даже больше скажу, 400 джиксер, имеющий меньшую энерговооруженность порвет 650р иксер, пусть после 140 но это будет. Да, на спорте жесткая сбитая ходовая, но на скорости это плюс, мот идёт очень стабильно и хавает всё, что попадается под колеса(стыки на мостах, эстакадах, небольшие неровности, трамвайные пути). Тебе ли это не знать? Мне 650 на асфальте не понравился, точнее мот то идет отлично, даже на злой резине, но мотор вибручий и нихера не крутиться, едешь как на дизеле,короче не моё, мотард в первую очередь для меня мот для фана, а мне он что то не доставил, может к след году друг купит 690СМЦ 14-15 года, тогда получится затестить. Пока планирую найти 400R живую и затестить, если понравится, возьму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там где 650Р уже начинает выдыхаться на том же самом сибиэре 600РР кончается первая передача, я тебе даже больше скажу, 400 джиксер, имеющий меньшую энерговооруженность порвет 650р иксер, пусть после 140 но это будет. ну тут теряется немного грань спорта и см см как раз чтобы пулять, а не литеть, или я ошибаюсь? я не к тому что 650р офигенный см, просто тут немного понятия помылились мне кажется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорт как раз и пуляет и летит, у 600 ток от 0 до 100 3.3-3.6 секунды разгон, вроде как нормально. У меня был литровый дорожник, с заявленным разгоном 4с до сотки, и его рвали все 600ки спорты без вопросов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорт как раз и пуляет и летит, у 600 ток от 0 до 100 3.3-3.6 секунды разгон, вроде как нормально. У меня был литровый дорожник, с заявленным разгоном 4с до сотки, и его рвали все 600ки спорты без вопросов. ну по городу летать больше 100 дело опасное))), ну и в пробках не полетаешь, поэтому СМ и пользуются успехом мы же не по прямой сравниваем их Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1881
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорт как раз и пуляет и летит, у 600 ток от 0 до 100 3.3-3.6 секунды разгон, вроде как нормально. У меня был литровый дорожник, с заявленным разгоном 4с до сотки, и его рвали все 600ки спорты без вопросов. Арс, в 80-ых годах уже доказано на соревнованиях по супер-мото, что самый быстрый и универсальный это мотард. В принципе он так и родился из соревнований. Да и по нашим дорогам спорт как-то смонительно. Разве, что по Москве, области и федеральным трассам. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любом мотоцикле ездить опасно, я по городу 100ку на 250ке хреначу на зубастой резине в потоке, Рома не даст соврать.
Арс, в 80-ых годах уже доказано на соревнованиях по супер-мото, что самый быстрый и универсальный это мотард. В принципе он так и родился из соревнований. Да и по нашим дорогам спорт как-то смонительно. Разве, что по Москве, области и федеральным трассам. На картодроме с трамплинами? Тогда да. На более-менее ходовой трассе мотард лосонёт тунца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любом мотоцикле ездить опасно, я по городу 100ку на 250ке хреначу на зубастой резине, Рома не даст соврать. 100-ку в некоторых местах мыло поэтому я езжу по москве на 14/39 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моты разные нужны, моты разные важны. К этому моменту я пришел к тому, что мне нужен sportbike и dirtbike, ну и какой нибудь чермет типа Явы(а нужен ли? ![]() Я рад за этих ребят,которые катаются на см колесах, но после сотки мотард не едет от слова совсем, даже 990 КТМ SMT, и не надо спортивный раллийник о 650 кубах сравнитвать с девочковыми мотоциклами, у которых отсутсвие подвески и мотора компренсируется ресурсом и более удобным седлом(GSX600F), сравнивай с нормальными мотами, там где 650Р уже начинает выдыхаться на том же самом сибиэре 600РР кончается первая передача, я тебе даже больше скажу, 400 джиксер, имеющий меньшую энерговооруженность порвет 650р иксер, пусть после 140 но это будет. Да, на спорте жесткая сбитая ходовая, но на скорости это плюс, мот идёт очень стабильно и хавает всё, что попадается под колеса(стыки на мостах, эстакадах, небольшие неровности, трамвайные пути). Тебе ли это не знать? Мне 650 на асфальте не понравился, точнее мот то идет отлично, даже на злой резине, но мотор вибручий и нихера не крутиться, едешь как на дизеле,короче не моё, мотард в первую очередь для меня мот для фана, а мне он что то не доставил, может к след году друг купит 690СМЦ 14-15 года, тогда получится затестить. Пока планирую найти 400R живую и затестить, если понравится, возьму. Про спорт "хвает" стыки, рельсы, тем паче полицейских на 100 и выше км\ч - это для меня новость. ![]() CBR600RR конечно бодрее CBR600F, но это на трэке. А очень-ли удобно в городе на 600RR, вот в чем вопрос? И удасться ли на 600RR в городе вообще включить вторую, если ездить как на трэке? А если не как на трэке (4-5 тыс.об), то не задалбывает ли каждый раз 2 передачи вниз отщелкивать, что б получить тоже в динамике что и у СМ крутнувшего ручку? СМ то не гоняется и не визжит постоянно мотором, он просто едет. А как вам расход у CBR600RR в 10 литров 95-го, если начать с каждого светофора на 1 передаче ездить? ![]() Учитывая реальное использование по городским ДОП, где и трещинки, и гудрончик на стыке и прямых нет (авто мешает), то... ![]() P.S. я кстати последние 2 сезона (пробки растут) обратил внимание, что даже в поездках по слетам, на трассах где очень много авто на грани пробки в населенниках, спорты приезжают в место назначения позже меня, потому как я то на мотардах не раздумывая на травку\обочину и 40 км\ч пошел далее, а они в попытках отжать междурядье почти встают (или через сплошную лезут). Потом догоняют, но при этом топят 150+ (с соответствующими рисками), и тут же влипают в очередное скопление. P.S.S. Ты кстати на каких звездах пробовал то? А то Ромка он на эндуросборы катает, а не по асфальту, 14\48 от 15\42 ну ОЧЕНЬ сильно отличаются в худшую сторону по ДОП, особенно в разгонах. И да, я тебя на 650 не агитирую, 400-ка как диртэндуро лучше. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Павлоград Мотоцикл: CBR919RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня сейчас CBR919RR, за полтора сезона "наше" дорожное покрытие просто достало! Вот хочу купить 650р. Да мой мот пуляет и до 200 за 10сек, но это уже становится скучным, хочется комфорта больше. А про превышение, скажу так, я вот ускорился с места до 60км/ч, а девочка этого не учла и решила свернуть во дворы (думала успеет, не ожидала такого ускорения), и я в свою очередь думал пропустит...., вот ссыль, что из этого вышло, ТАК ЭТО 60КМ/Ч!!!! а если 100-150-200?!?!?! https://www.youtube.com/watch?v=4pvC1i530l4
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"вот она поворачивает и вот он летит"
что ваще за слово такое - "летит"? достало уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 1. Нестись, передвигаться по воздуху. Птица летит. Самолёт летит. Пыль летит. Летят восклицания, возгласы (перен.).
2. То же, что мчаться. Л. стрелой. Тройка летит. Л. в автомобиле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ещё в тар-тарары лететь)).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не. я к тому что как мотоциклист, так все - летает, несется за 200-и
ну да ладно, это я так, отступление и лирика Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все ясно как белый день, каждый своё болото хвалит. Что настоящий мотард, что спорт, одного поля ягоды, моты для фана... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, кто-нибудь сможет привести критерии экспресс-диагностики Хрена 650 Р при покупке такового? Интересует силовой агрегат, остальное я знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, кто-нибудь сможет привести критерии экспресс-диагностики Хрена 650 Р при покупке такового? Интересует силовой агрегат, остальное я знаю. Х.з. что тебе посоветовать. Я брал свойю хрюшку с виду вполне даже ничего, потом когда залез в двигло, обнаружил что подплавлены площадки на винтах толкателей ГРМ (впускные клапана) и площадки штоков впускных клапанов (куда нажимает винт), один рокер - тоже под замену. Кроме того, разношена (хлябает) втулка барабана сцепления. Обнаружить это все экспресс - анализом маловероятно. А полез в двигатель потому что масло кушал, пришлось менять маслосъемное кольцо. Компрессия была в норме, а про масложор вряд ли тебе продавец признается. Но нет худа без добра, зато когда перебрал двигатель своими руками уверенности в нем больше. Может кто-то и сформулирует критерии анализа, это было бы хорошо! Но... в любом случае советую запасти толику денег и терпения для устранения косяков не определённых на первый взгляд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, экспресс очень сложно сделать, сам по себе движок шумноват для Хонды, но это не КТМ, клапана не должно быть слышно, а если их явно слышно то велика вероятность, что просмотрели уровень масла и коромысла стерло.
Коленвал бывает пускает бронзовую стружку в масло после долгой езды в красной зоне, это тоже дорого и хлопотно, но для определения надо смотреть на маслофильтр Если не следить за воздухофильтром то впускные клапана хавает, но мотор живет даже так, просто требует более частой регулировки, где-то раз в 3000 уже точно, хуже заводиться начинает. Тогда лучше готовиться к их замене Корзина сцепления, ее износ мало заметен и многие ездят на изношенной, это тоже во время вскрытия Хорошо сохранившиеся моторы еще встречаются, недавно товарищ притащил такой, все родное и все целое Но лучше все равно рассчитывать на доп вложения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, экспресс очень сложно сделать, сам по себе движок шумноват для Хонды, но это не КТМ, клапана не должно быть слышно, а если их явно слышно то велика вероятность, что просмотрели уровень масла и коромысла стерло. Коленвал бывает пускает бронзовую стружку в масло после долгой езды в красной зоне, это тоже дорого и хлопотно, но для определения надо смотреть на маслофильтр Если не следить за воздухофильтром то впускные клапана хавает, но мотор живет даже так, просто требует более частой регулировки, где-то раз в 3000 уже точно, хуже заводиться начинает. Тогда лучше готовиться к их замене Корзина сцепления, ее износ мало заметен и многие ездят на изношенной, это тоже во время вскрытия Хорошо сохранившиеся моторы еще встречаются, недавно товарищ притащил такой, все родное и все целое Но лучше все равно рассчитывать на доп вложения Вопрос не в том. Поршень, кольца, маслосъемные - все это после кроссача воспринимается расходником. Не попасть бы на КВ, коренники, съеденные постели ГБЦ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в том. Поршень, кольца, маслосъемные - все это после кроссача воспринимается расходником. Не попасть бы на КВ, коренники, съеденные постели ГБЦ... Распред на подшипниках, так что не попадешь на постели, про коренные вообще не слышал, чтобы меняли. Там пробег должен быть под 200 000, рокера и распредвал если мертвые, то услышишь. Будут клапана стучать. Шатун-можешь сеточку, которая в раме выкрутить посмотреть. Определить его реальное состояние возможно только разобрав, у меня мот сезон с мертвыми впускными отъездил и даже не замечал, пока не разобрал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в том. Поршень, кольца, маслосъемные - все это после кроссача воспринимается расходником. Не попасть бы на КВ, коренники, съеденные постели ГБЦ... С пробегом медленно, но уверенно растет люфт в демпферах корзины сцепления, на езду никак не влияет, поломок корзины у народа пока ни разу не случалось, единственно при езде грохочет как затвор автомата. КПП и вторичный вал, в отличие от 600Р-650Л по ресурсу переживают мотор с запасом. Цилиндр ходит до второй смены поршня гарантировано, колпачки если жестко не перегревать (треба вентилятор) тоже ходят весь ресурс поршневой. Коренные меняют вместе с КВ, случаев их выхода из строя ни разу не встречались. Родной КВ с жесткой ездой около 6000 об\мин у меня выходил 62 тысячи, работает, но на сетке в раме появились отдельные бронзовые стружки, зимой шатун (10 кРуб) пойдет в перепресовку. Постели ГБЦ сожрать не может, т.к. распред подшипниковый и подшипники никогда ни у кого не клинили (там свободная посадка на вал). А вот рокера и распред при упущеном уровне масла жрет сильно. У Аделя мот покупался с таким косяком, а он с гремящим ГРМ наездил еще 8 тысяч км, когда вскрыли на рокерах не хватало 5мм металла ![]() Клапана отдиагностировать можно только снятием головы, ибо как заметил Рома Чипорез, мотор заводится и ездит без проблем, только зазоры начинают "уходить" часто. Сходу в моторе можно посмотреть только состояние слитого масла и сетку на предмет бронзовой стружки, заглянуть с фонариком через лючок регулировки впускных клапанов на поверхности трения распреда и зазоры впуска. Более ничего сходу увидеть не удасться, мотор этот даже при очень сильно изношенных узлах заводится и ездит ничем кроме механического шума не проявляя проблем. Но данный мотор уже с завода несколько шумен. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники распреда клинит и проворачивает в посадочных местах. Попадала ко мне такая Хонда в ремонт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не эР. Хотя и моторы рвало, и ГРМ задирало, и кривошипы заваривались. Костлявый, Р-не Р - не суть. Мой опыт подсказывает, что такая схема тоже вполне разрушается. У моего тогдашнего клиента на Хрене 650Л это вылилось в замену башки. Если не сложно - ссылки, у кого и что рвало и заваривалось. Умеренно хочу Хрена 650Р, интерес не пустословный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костлявый, Р-не Р - не суть. Мой опыт подсказывает, что такая схема тоже вполне разрушается. У моего тогдашнего клиента на Хрене 650Л это вылилось в замену башки. Если не сложно - ссылки, у кого и что рвало и заваривалось. Умеренно хочу Хрена 650Р, интерес не пустословный. Нет, тут просто 2 подшипника и рапредвал только на них, постелей нет, упрощено и утолщено что возможно Тут заваривается, рвет и стирается как правило от того, что хозяева накосячили Как уже говорилось, 2 часа ехал в красной зоне - смазки не хватило коленвалу, задир, обрыв Проследили масло - стерло коромысла Не мыли воздушный фильтр - стерло кольца и впускные клапана Одевали 13-ю звезду от ХР650Л - стерло шлицы ![]() Неправильно настроили карбюратор - мучаются с заводкой В общем все довольно банально, мотор изначально делался ресурсным, поэтому в основном все меняется по мере износа, если мотор цел, то он требует только менять масло и мыть воздушный фильтр. Известны случаи 100 тыщ км спокойных покатух, где делалось только это. Но я сам пока проехал 30 тыщ на убитом моторе и вот около 10 тыщ на более менее живом, но более форсированном По поводу того, что ХР650Л более ресурсный, это скорее вопрос того, кто на них ездит и как. Если туризм с нормальными обслуживаниями, то 100 тыщ км для двигателя Р-ки не проблема, но его редко так используют, т.к. мотор едет, чаще берут чтобы ездить агрессивнее, чем на Л, хоть это и не ктм по агрессивности, но и ресурс не кроссовый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
порабы догадаться, что он не один Иыаныч, утомил ты меня. Есть что сказать по существу темы - скажи, только конкретно и с цифрами. Просьо фотки не интересуют никого. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 1:06 |