Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
koshey-
сообщение 12.8.2016, 10:00
Сообщение #1876


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ARS @ 11.8.2016, 19:38) *
Для асфальта есть другие моты

Половина ездящих XRR во всем мире катают на 17" и кроме асфальта ничего не видят. Это уже заставляет задуматься, а точно ли нужны другие моты. wink.gif

Цитата(ARS @ 11.8.2016, 19:38) *
да и мотард как я понимаю реально валящий может быть только 450кросс или 690, что пока что вне бюджета.
Хочу 400Р попробовать, если понравится

В современной спортивной дисциплине - да. Но 10 лет назад на XRR не раз брали золото в супермотардных дисциплинах. Время идет.
А если говорить об обычном отжиге по ДОП, то 450 кроссач не быстрее, мощи то столько же, а крутящий меньше, при серьезных проюлемах с ресурсом.
400-ка хороший аппарат в лесу, но на асфальте чисто на доехать. 650-ка же по ДОП не проигрывает тому же GSX600F при чуть менбшей максималке, но намного более мощному крутящему с низов.В лесу понятно хуже 400-ки. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 12.8.2016, 14:47
Сообщение #1877


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Моты разные нужны, моты разные важны. К этому моменту я пришел к тому, что мне нужен sportbike и dirtbike, ну и какой нибудь чермет типа Явы(а нужен ли? biggrin.gif ).
Я рад за этих ребят,которые катаются на см колесах, но после сотки мотард не едет от слова совсем, даже 990 КТМ SMT, и не надо спортивный раллийник о 650 кубах сравнитвать с девочковыми мотоциклами, у которых отсутсвие подвески и мотора компренсируется ресурсом и более удобным седлом(GSX600F), сравнивай с нормальными мотами, там где 650Р уже начинает выдыхаться на том же самом сибиэре 600РР кончается первая передача, я тебе даже больше скажу, 400 джиксер, имеющий меньшую энерговооруженность порвет 650р иксер, пусть после 140 но это будет. Да, на спорте жесткая сбитая ходовая, но на скорости это плюс, мот идёт очень стабильно и хавает всё, что попадается под колеса(стыки на мостах, эстакадах, небольшие неровности, трамвайные пути). Тебе ли это не знать?
Мне 650 на асфальте не понравился, точнее мот то идет отлично, даже на злой резине, но мотор вибручий и нихера не крутиться, едешь как на дизеле,короче не моё, мотард в первую очередь для меня мот для фана, а мне он что то не доставил, может к след году друг купит 690СМЦ 14-15 года, тогда получится затестить.
Пока планирую найти 400R живую и затестить, если понравится, возьму.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.8.2016, 15:00
Сообщение #1878


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ARS @ 12.8.2016, 14:47) *
там где 650Р уже начинает выдыхаться на том же самом сибиэре 600РР кончается первая передача, я тебе даже больше скажу, 400 джиксер, имеющий меньшую энерговооруженность порвет 650р иксер, пусть после 140 но это будет.

ну тут теряется немного грань спорта и см
см как раз чтобы пулять, а не литеть, или я ошибаюсь?

я не к тому что 650р офигенный см, просто тут немного понятия помылились мне кажется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 12.8.2016, 15:06
Сообщение #1879


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Спорт как раз и пуляет и летит, у 600 ток от 0 до 100 3.3-3.6 секунды разгон, вроде как нормально. У меня был литровый дорожник, с заявленным разгоном 4с до сотки, и его рвали все 600ки спорты без вопросов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.8.2016, 15:22
Сообщение #1880


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ARS @ 12.8.2016, 15:06) *
Спорт как раз и пуляет и летит, у 600 ток от 0 до 100 3.3-3.6 секунды разгон, вроде как нормально. У меня был литровый дорожник, с заявленным разгоном 4с до сотки, и его рвали все 600ки спорты без вопросов.

ну по городу летать больше 100 дело опасное))), ну и в пробках не полетаешь, поэтому СМ и пользуются успехом
мы же не по прямой сравниваем их

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.8.2016, 15:30
Сообщение #1881


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(ARS @ 12.8.2016, 12:06) *
Спорт как раз и пуляет и летит, у 600 ток от 0 до 100 3.3-3.6 секунды разгон, вроде как нормально. У меня был литровый дорожник, с заявленным разгоном 4с до сотки, и его рвали все 600ки спорты без вопросов.

Арс, в 80-ых годах уже доказано на соревнованиях по супер-мото, что самый быстрый и универсальный это мотард. В принципе он так и родился из соревнований. Да и по нашим дорогам спорт как-то смонительно. Разве, что по Москве, области и федеральным трассам.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 12.8.2016, 15:33
Сообщение #1882


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


На любом мотоцикле ездить опасно, я по городу 100ку на 250ке хреначу на зубастой резине в потоке, Рома не даст соврать.

Цитата(chiporezz @ 12.8.2016, 15:30) *
Арс, в 80-ых годах уже доказано на соревнованиях по супер-мото, что самый быстрый и универсальный это мотард. В принципе он так и родился из соревнований. Да и по нашим дорогам спорт как-то смонительно. Разве, что по Москве, области и федеральным трассам.

На картодроме с трамплинами? Тогда да. На более-менее ходовой трассе мотард лосонёт тунца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.8.2016, 15:34
Сообщение #1883


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ARS @ 12.8.2016, 15:32) *
На любом мотоцикле ездить опасно, я по городу 100ку на 250ке хреначу на зубастой резине, Рома не даст соврать.

100-ку в некоторых местах мыло
поэтому я езжу по москве на 14/39

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.8.2016, 9:52
Сообщение #1884


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ARS @ 12.8.2016, 11:47) *
Моты разные нужны, моты разные важны. К этому моменту я пришел к тому, что мне нужен sportbike и dirtbike, ну и какой нибудь чермет типа Явы(а нужен ли? biggrin.gif ).
Я рад за этих ребят,которые катаются на см колесах, но после сотки мотард не едет от слова совсем, даже 990 КТМ SMT, и не надо спортивный раллийник о 650 кубах сравнитвать с девочковыми мотоциклами, у которых отсутсвие подвески и мотора компренсируется ресурсом и более удобным седлом(GSX600F), сравнивай с нормальными мотами, там где 650Р уже начинает выдыхаться на том же самом сибиэре 600РР кончается первая передача, я тебе даже больше скажу, 400 джиксер, имеющий меньшую энерговооруженность порвет 650р иксер, пусть после 140 но это будет. Да, на спорте жесткая сбитая ходовая, но на скорости это плюс, мот идёт очень стабильно и хавает всё, что попадается под колеса(стыки на мостах, эстакадах, небольшие неровности, трамвайные пути). Тебе ли это не знать?
Мне 650 на асфальте не понравился, точнее мот то идет отлично, даже на злой резине, но мотор вибручий и нихера не крутиться, едешь как на дизеле,короче не моё, мотард в первую очередь для меня мот для фана, а мне он что то не доставил, может к след году друг купит 690СМЦ 14-15 года, тогда получится затестить.
Пока планирую найти 400R живую и затестить, если понравится, возьму.

Про спорт "хвает" стыки, рельсы, тем паче полицейских на 100 и выше км\ч - это для меня новость. smile.gif У бандита подвеска кстати в плане стыков получше чем у суперспортов, достаточно поездить час на 600RR или R6, что б по рукам это понять (я в свое время кисть выбил там где классики проехали).
CBR600RR конечно бодрее CBR600F, но это на трэке.
А очень-ли удобно в городе на 600RR, вот в чем вопрос?
И удасться ли на 600RR в городе вообще включить вторую, если ездить как на трэке?
А если не как на трэке (4-5 тыс.об), то не задалбывает ли каждый раз 2 передачи вниз отщелкивать, что б получить тоже в динамике что и у СМ крутнувшего ручку? СМ то не гоняется и не визжит постоянно мотором, он просто едет.
А как вам расход у CBR600RR в 10 литров 95-го, если начать с каждого светофора на 1 передаче ездить? biggrin.gif
Учитывая реальное использование по городским ДОП, где и трещинки, и гудрончик на стыке и прямых нет (авто мешает), то... wink.gif

P.S. я кстати последние 2 сезона (пробки растут) обратил внимание, что даже в поездках по слетам, на трассах где очень много авто на грани пробки в населенниках, спорты приезжают в место назначения позже меня, потому как я то на мотардах не раздумывая на травку\обочину и 40 км\ч пошел далее, а они в попытках отжать междурядье почти встают (или через сплошную лезут). Потом догоняют, но при этом топят 150+ (с соответствующими рисками), и тут же влипают в очередное скопление.

P.S.S. Ты кстати на каких звездах пробовал то? А то Ромка он на эндуросборы катает, а не по асфальту, 14\48 от 15\42 ну ОЧЕНЬ сильно отличаются в худшую сторону по ДОП, особенно в разгонах. И да, я тебя на 650 не агитирую, 400-ка как диртэндуро лучше. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor_ok1989
сообщение 13.8.2016, 17:30
Сообщение #1885


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина, Павлоград
Мотоцикл: CBR919RR

Репутация:   0  


Вот у меня сейчас CBR919RR, за полтора сезона "наше" дорожное покрытие просто достало! Вот хочу купить 650р. Да мой мот пуляет и до 200 за 10сек, но это уже становится скучным, хочется комфорта больше. А про превышение, скажу так, я вот ускорился с места до 60км/ч, а девочка этого не учла и решила свернуть во дворы (думала успеет, не ожидала такого ускорения), и я в свою очередь думал пропустит...., вот ссыль, что из этого вышло, ТАК ЭТО 60КМ/Ч!!!! а если 100-150-200?!?!?! https://www.youtube.com/watch?v=4pvC1i530l4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.8.2016, 20:31
Сообщение #1886


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


"вот она поворачивает и вот он летит"
что ваще за слово такое - "летит"? достало уже


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2016, 20:56
Сообщение #1887


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата
1. Нестись, передвигаться по воздуху. Птица летит. Самолёт летит. Пыль летит. Летят восклицания, возгласы (перен.).
2. То же, что мчаться. Л. стрелой. Тройка летит. Л. в автомобиле.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.8.2016, 21:00
Сообщение #1888


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Можно ещё в тар-тарары лететь)).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.8.2016, 22:13
Сообщение #1889


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


не. я к тому что как мотоциклист, так все - летает, несется за 200-и
ну да ладно, это я так, отступление и лирика

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 13.8.2016, 22:54
Сообщение #1890


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(koshey- @ 13.8.2016, 9:52) *

Да все ясно как белый день, каждый своё болото хвалит. Что настоящий мотард, что спорт, одного поля ягоды, моты для фана...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.8.2016, 7:58
Сообщение #1891


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, кто-нибудь сможет привести критерии экспресс-диагностики Хрена 650 Р при покупке такового? Интересует силовой агрегат, остальное я знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
strannik221
сообщение 18.8.2016, 12:01
Сообщение #1892


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 18.8.2016, 4:58) *
Коллеги, кто-нибудь сможет привести критерии экспресс-диагностики Хрена 650 Р при покупке такового? Интересует силовой агрегат, остальное я знаю.


Х.з. что тебе посоветовать. Я брал свойю хрюшку с виду вполне даже ничего, потом когда залез в двигло,
обнаружил что подплавлены площадки на винтах толкателей ГРМ (впускные клапана) и площадки штоков
впускных клапанов (куда нажимает винт), один рокер - тоже под замену. Кроме того, разношена (хлябает)
втулка барабана сцепления.

Обнаружить это все экспресс - анализом маловероятно.

А полез в двигатель потому что масло кушал, пришлось менять маслосъемное кольцо.
Компрессия была в норме, а про масложор вряд ли тебе продавец признается.

Но нет худа без добра, зато когда перебрал двигатель своими руками уверенности в нем больше.

Может кто-то и сформулирует критерии анализа, это было бы хорошо!
Но... в любом случае советую запасти толику денег и терпения для устранения косяков не определённых на
первый взгляд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 18.8.2016, 14:08
Сообщение #1893


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да, экспресс очень сложно сделать, сам по себе движок шумноват для Хонды, но это не КТМ, клапана не должно быть слышно, а если их явно слышно то велика вероятность, что просмотрели уровень масла и коромысла стерло.
Коленвал бывает пускает бронзовую стружку в масло после долгой езды в красной зоне, это тоже дорого и хлопотно, но для определения надо смотреть на маслофильтр
Если не следить за воздухофильтром то впускные клапана хавает, но мотор живет даже так, просто требует более частой регулировки, где-то раз в 3000 уже точно, хуже заводиться начинает. Тогда лучше готовиться к их замене
Корзина сцепления, ее износ мало заметен и многие ездят на изношенной, это тоже во время вскрытия
Хорошо сохранившиеся моторы еще встречаются, недавно товарищ притащил такой, все родное и все целое
Но лучше все равно рассчитывать на доп вложения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.8.2016, 17:48
Сообщение #1894


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(MCVL @ 18.8.2016, 14:08) *
Да, экспресс очень сложно сделать, сам по себе движок шумноват для Хонды, но это не КТМ, клапана не должно быть слышно, а если их явно слышно то велика вероятность, что просмотрели уровень масла и коромысла стерло.
Коленвал бывает пускает бронзовую стружку в масло после долгой езды в красной зоне, это тоже дорого и хлопотно, но для определения надо смотреть на маслофильтр
Если не следить за воздухофильтром то впускные клапана хавает, но мотор живет даже так, просто требует более частой регулировки, где-то раз в 3000 уже точно, хуже заводиться начинает. Тогда лучше готовиться к их замене
Корзина сцепления, ее износ мало заметен и многие ездят на изношенной, это тоже во время вскрытия
Хорошо сохранившиеся моторы еще встречаются, недавно товарищ притащил такой, все родное и все целое
Но лучше все равно рассчитывать на доп вложения

Вопрос не в том. Поршень, кольца, маслосъемные - все это после кроссача воспринимается расходником. Не попасть бы на КВ, коренники, съеденные постели ГБЦ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.8.2016, 20:41
Сообщение #1895


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Alex_GM @ 18.8.2016, 14:48) *
Вопрос не в том. Поршень, кольца, маслосъемные - все это после кроссача воспринимается расходником. Не попасть бы на КВ, коренники, съеденные постели ГБЦ...

Распред на подшипниках, так что не попадешь на постели, про коренные вообще не слышал, чтобы меняли. Там пробег должен быть под 200 000, рокера и распредвал если мертвые, то услышишь. Будут клапана стучать. Шатун-можешь сеточку, которая в раме выкрутить посмотреть. Определить его реальное состояние возможно только разобрав, у меня мот сезон с мертвыми впускными отъездил и даже не замечал, пока не разобрал.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.8.2016, 9:45
Сообщение #1896


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 18.8.2016, 14:48) *
Вопрос не в том. Поршень, кольца, маслосъемные - все это после кроссача воспринимается расходником. Не попасть бы на КВ, коренники, съеденные постели ГБЦ...

С пробегом медленно, но уверенно растет люфт в демпферах корзины сцепления, на езду никак не влияет, поломок корзины у народа пока ни разу не случалось, единственно при езде грохочет как затвор автомата.
КПП и вторичный вал, в отличие от 600Р-650Л по ресурсу переживают мотор с запасом.
Цилиндр ходит до второй смены поршня гарантировано, колпачки если жестко не перегревать (треба вентилятор) тоже ходят весь ресурс поршневой.
Коренные меняют вместе с КВ, случаев их выхода из строя ни разу не встречались.
Родной КВ с жесткой ездой около 6000 об\мин у меня выходил 62 тысячи, работает, но на сетке в раме появились отдельные бронзовые стружки, зимой шатун (10 кРуб) пойдет в перепресовку.
Постели ГБЦ сожрать не может, т.к. распред подшипниковый и подшипники никогда ни у кого не клинили (там свободная посадка на вал).
А вот рокера и распред при упущеном уровне масла жрет сильно. У Аделя мот покупался с таким косяком, а он с гремящим ГРМ наездил еще 8 тысяч км, когда вскрыли на рокерах не хватало 5мм металла smile142.gif но мот с полоборота заводился и пулял огого.
Клапана отдиагностировать можно только снятием головы, ибо как заметил Рома Чипорез, мотор заводится и ездит без проблем, только зазоры начинают "уходить" часто.
Сходу в моторе можно посмотреть только состояние слитого масла и сетку на предмет бронзовой стружки, заглянуть с фонариком через лючок регулировки впускных клапанов на поверхности трения распреда и зазоры впуска.
Более ничего сходу увидеть не удасться, мотор этот даже при очень сильно изношенных узлах заводится и ездит ничем кроме механического шума не проявляя проблем. Но данный мотор уже с завода несколько шумен.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.8.2016, 18:53
Сообщение #1897


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Подшипники распреда клинит и проворачивает в посадочных местах. Попадала ко мне такая Хонда в ремонт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.8.2016, 23:36
Сообщение #1898


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 19.8.2016, 21:33) *
Не эР.

Хотя и моторы рвало, и ГРМ задирало, и кривошипы заваривались.

Костлявый, Р-не Р - не суть. Мой опыт подсказывает, что такая схема тоже вполне разрушается. У моего тогдашнего клиента на Хрене 650Л это вылилось в замену башки.
Если не сложно - ссылки, у кого и что рвало и заваривалось. Умеренно хочу Хрена 650Р, интерес не пустословный.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 21.8.2016, 15:30
Сообщение #1899


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Alex_GM @ 20.8.2016, 2:36) *
Костлявый, Р-не Р - не суть. Мой опыт подсказывает, что такая схема тоже вполне разрушается. У моего тогдашнего клиента на Хрене 650Л это вылилось в замену башки.
Если не сложно - ссылки, у кого и что рвало и заваривалось. Умеренно хочу Хрена 650Р, интерес не пустословный.

Нет, тут просто 2 подшипника и рапредвал только на них, постелей нет, упрощено и утолщено что возможно
Тут заваривается, рвет и стирается как правило от того, что хозяева накосячили
Как уже говорилось, 2 часа ехал в красной зоне - смазки не хватило коленвалу, задир, обрыв
Проследили масло - стерло коромысла
Не мыли воздушный фильтр - стерло кольца и впускные клапана
Одевали 13-ю звезду от ХР650Л - стерло шлицы laugh.gif
Неправильно настроили карбюратор - мучаются с заводкой
В общем все довольно банально, мотор изначально делался ресурсным, поэтому в основном все меняется по мере износа, если мотор цел, то он требует только менять масло и мыть воздушный фильтр. Известны случаи 100 тыщ км спокойных покатух, где делалось только это. Но я сам пока проехал 30 тыщ на убитом моторе и вот около 10 тыщ на более менее живом, но более форсированном
По поводу того, что ХР650Л более ресурсный, это скорее вопрос того, кто на них ездит и как. Если туризм с нормальными обслуживаниями, то 100 тыщ км для двигателя Р-ки не проблема, но его редко так используют, т.к. мотор едет, чаще берут чтобы ездить агрессивнее, чем на Л, хоть это и не ктм по агрессивности, но и ресурс не кроссовый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.8.2016, 16:10
Сообщение #1900


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 21.8.2016, 11:25) *
порабы догадаться, что он не один

Иыаныч, утомил ты меня. Есть что сказать по существу темы - скажи, только конкретно и с цифрами.
Просьо фотки не интересуют никого.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 1:06
Яндекс.Метрика