А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
13.8.2016, 20:01
Сообщение
#7401
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Они и сейчас за коррупцию расстреливают пачками.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 20:06
Сообщение
#7402
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Влияет. Она же была растянута, значит распредвалы чуть чуть под другим углом. Но кроме цепи явно еще что то влияет. может смазка под шайбами, но я крутил коленвал оборотов 10 перед измерением. А как можно плохой цепью пастель убить? Может там бяка какя в масло попала? Интересно что дальше? время сменить мотоцикл давно упущено. Теперь придется начинать все с начала Ну и что, что чуть под другим углом. К зазорам то какое это отношение имеет? На распредвал посмотри внимательно (все равно на какой -хоть от джебеля, хоть от жигулей, хоть от запорожца), и сразу поймешь какую глупость сморозил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 20:13
Сообщение
#7403
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Они и сейчас за коррупцию расстреливают пачками. Ага, с этим там строго. К тому же изменения в 19 веке произошли не такие уж и большие. Скорее модернизация старых устоев под новые возможности и прогресс. Но о том, что было тогда читать очень интересно, а вот осознавать, что люди жили и можно сказать до сих пор живут в такой строгости заставляет задуматься об их системе и методах всерьёз, т.к. хоть и понимаешь, что это так есть на самом деле, а представить всё это в реальности всё равно сложно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 20:22
Сообщение
#7404
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А как можно плохой цепью пастель убить? Ну это только предположение. Рывки и удары наверное. Может там бяка какя в масло попала? Это даже более верная версия. Но эта бяка - всего лишь паленое сцепление. Уж не знаю, может ли оно убить скользящие пары и цепь заодно. глупость сморозил Плюсадин. Кулачек там не сразу приходит к зазору. Хоть зарастягивайся. ------ Лока молодец. Бухти еще нам, как там космические корабли бороздят... ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 20:51
Сообщение
#7405
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: 27 |
Необязательно,что то в масле.Может качество масла,уровень проглядел + перегрел, да и предыдущий хозяин мог это сделать, а тут это вылезло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 20:55
Сообщение
#7406
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Лока молодец. Бухти еще нам, как там космические корабли бороздят... ) Про космические пока не могу. Я про расследования и судопроизводство четыре штуки набрала. Хотя одну уже почти приговорила за полдня. Однако задание разбавлять ваш трёп про масло, цепи, клапана и т.д в этой теме, услышано Да, ливень усилился. Такими темпами скоро вместо дорог реки будут. Вовремя Валера поехал -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 20:58
Сообщение
#7407
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Сразу после установки новых шайб зазор какой был?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 21:44
Сообщение
#7408
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Сразу после установки новых шайб зазор какой был? 0.2 на выпуске, на обоих, 0.1 на впуске на одном и 0 на 0.05 на другом. Хотя по расчетам должны были все попасть в верхнюю часть диапазона допуска. А теперь постукивают откудато.. Завтра вскрою опять крышку, перепромерю.. может они теперь обратно ужались -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 21:48
Сообщение
#7409
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Что значит 0 на 0.05?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 22:08
Сообщение
#7410
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
0.2 на выпуске, на обоих, 0.1 на впуске на одном и 0 на 0.05 на другом. Хотя по расчетам должны были все попасть в верхнюю часть диапазона допуска. А теперь постукивают откудато.. Завтра вскрою опять крышку, перепромерю.. может они теперь обратно ужались да чего там, похоже голову надо заказывать. какие крышки -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 22:16
Сообщение
#7411
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
да чего там, похоже голову надо заказывать. какие крышки Ну ты ето ... перед сном то про заказ головы)) . Мы ж ещё только мерять начали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 23:37
Сообщение
#7412
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Над тобой - удовольствие это иллюзия ,так же как бухать ,короче считаешь себя крутым , а на самом деле так думаешь только ты ))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 0:40
Сообщение
#7413
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 0:46
Сообщение
#7414
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Дак щитай небыло зазора то на впуске. Меряй снова, согласно инструкции, чтоб все кулачки вверьх глядели.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 2:23
Сообщение
#7415
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Прокатился щас. По ощущениям все как было, ехать вроде не стал. Похоже зазоры клапанов уехали потому что цепь новая. А я все промеры и расчеты шайб делал на старой цепи. Вопрос теперь.. перезаказывать шайбы и переделывать или забить и так сойдет.. Звук у движка подозрительный, по моему слышно как тикают клапана. Или это параноя просто.. Как они могут тикать если у меня все зазоры получились близкими к меньшему лимиту. А один на впуске даж поджат немного оказался, единственный который не требовал регулировки оказался поджатым. Похоже клапана надо на слух регулировать, но это же адово долго! Если не снимал Голову и не протягивал заново по мануалу, то ничего не убежало при простой замене Грм. шайбы точно подобрал, зазоры перепроверял? Там с непривычки можно и ошибиться. ну и не менял местами шайбы . зазор измерять в расположении кулаков под 45 градусов, или наверх, крути колено и замеряй, там нечего измерять. ШАЙБЫ НЕ ШЛИФОВАТь!!! Иначе тебя ждут неприятности. пы.сы джебеь не поедет как и любая чекушка простая .... 2т не в счет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 7:11
Сообщение
#7416
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Не хватает инструментов тута. Давно хочется посты разными цветами закрашивать. Пастэльными ))
на одном 0, на другом 0.05 А что такое 0.1 на впуске ?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 8:22
Сообщение
#7417
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: 27 |
Шлифовать можно,если руки не кривые. Шлифовал, на Yamaha YZF 1000 R Thunderace,R1, Kawasaki ZZR 400 пара штук. Зазоры были в минусе,вплоть до того что несколько клапанов не закрывались полностью, а где то зазор был близко к 0. Чтоб угадать,какую шайбу заказать,нужно замерять зазор, а если зазор не возможно замерять, самый тонкий щуп не лезет, какой там зазор,и есть ли он вообще,может клапан приоткрыт,тогда на сколько. В таком случае только шлифовка, причём в несколько заходов, сначала добиваемся появления хоть какого то минимального зазора,что б иметь возможность посчитать сколько нужно ещё снять до наминала.Ну а когда все зазоры приведены в норму,можно замерить шайбы и заказать новые. Но и шлифованные служат отлично. Примеры тому есть.Повторюсь , если руки не кривые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 8:30
Сообщение
#7418
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Не хватает инструментов тута. Давно хочется посты разными цветами закрашивать. Пастэльными )) А что такое ? Блин, напутал все. на впуске один зазор 0.1 и 0.05 на втором. Это после регилуровки, фигня такая. По расчетам все должно было быть нормально. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 8:37
Сообщение
#7419
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Мистики в ремонте джебеля не бывает, в постелях радиальный люфт есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 8:39
Сообщение
#7420
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Вот записи мои по клапанам
Цитата Клапана 14000км Шайбы Щупы A 1.63мм 0.10 - 0.15 B 1.55мм 0.20 - 0.25 С 1.85мм 0.20 - 0.25 D 1.85мм 0.20 - 0.25 2016-07-22 21121км Было -Стало А щупы 0.15-0.20примерно 0.19 надо щайбу 1.55 0.2 B щупы 0.15-0.20 примерно 0.17 надо найбу 1.45 0.2 С щупы 0.05 примерно 0.02 надо шайбу 1.70,1.75 0.1 D Щупы 0.15 примерно 0.15 не надо Прижат, поставил 1.75 шайбу стало 0.05 AB - выпуск долно быть 0.2-0.3, CD - впуск должно быть 0.1-0.2 Мистики в ремонте джебеля не бывает, в постелях радиальный люфт есть? нету -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 8:42
Сообщение
#7421
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Замеры были с натянутой цепью?, пофиг новой или старой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 8:43
Сообщение
#7422
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Да, все с натянутой цепью.
А теперь главное стучит.. я думаю зря я в D клапан по результатам нового измерения всобачил 1.75 шайбу. Наверно он теперь стучит, а все эти результаты измерений левые, так как мотору надо поработать дать потом мерять. Потому что я не понимаю как так, у меня все зазоры в нижнем лимите один вообще прижат, а клапана стучат. Эх.. пойду разбирать промерять.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 9:36
Сообщение
#7423
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: 27 |
Да, все с натянутой цепью. А теперь главное стучит.. я думаю зря я в D клапан по результатам нового измерения всобачил 1.75 шайбу. Наверно он теперь стучит, а все эти результаты измерений левые, так как мотору надо поработать дать потом мерять. Потому что я не понимаю как так, у меня все зазоры в нижнем лимите один вообще прижат, а клапана стучат. Эх.. пойду разбирать промерять.. Замеры делаются на холодную. Прогревать двиг не нужно. Если только ты не имел ввиду дать поработать после установки новых шайб, но всё равно нужно ждать когда остынет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 9:37
Сообщение
#7424
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да нету повода недоумевать. Всегда так. Одна реприза всегда бывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 9:38
Сообщение
#7425
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: 27 |
Можно померить с цепью и без, и если есть разница,значит есть люфт в постелях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 3:59 |