![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят помогите что делать, в пути сдох уже 4й аккум. Дохнет после долгих проездов (минимум 150 максимум 1200 км) и дохнет наглухо - зарядке не подлежит. Гену проверили с обмоткой все норм. Первый раз сдохло еще и рр, поставил другое китайское, выдает на трассе напряжение 14,5-14,6 (постоянно контролирую-есть вольтометр в прикуривателе), это многовато поэтому включаю постоянно подогрев ручек - напруга падает до 14-14,5. Пробовал и без подогрева ручек - дохнет еще быстрей. попробовал 3 китайских рр - все выдают одинаковую напругу. Не доехал до дома всего 300 км опять сдох акум зараза. Можно завести с толкача и ехать, но боюсь все спалить. Что посоветуете? Уже не знаю гдк копать...
Да, по поводу волбтметра в прикуривателе - сравнивал показания с показаниями другого нлрмального вольтметра непосредственно на клкимах - практически совпадают (на клеммах на 0,1 больше). То есть итоговая зарядка может прыгать до 14,7. Это что так много что убивает акумы ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:45 |