А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
5.9.2016, 10:21
Сообщение
#8101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: 8 |
Stofel, поставь ведущую на зубчик поменее- будет проще в затычных местах. Максималка, конечно пострадает, ну и фиг с ней, зато будет полноценная первая и вторая. К рывку надо привыкнуть- особенность впрыска.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 11:12
Сообщение
#8102
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Максималка, конечно пострадает Мне кажется что не пострадает, шестая очень длинная, движок не ней не прилично недораскручивается. 140кмч, а на слух запас по оборотам еще был. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 11:21
Сообщение
#8103
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14049 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Stofel, поставь ведущую на зубчик поменее- будет проще в затычных местах. Думаю, такого зубра как Стофель, одним-двумя зубчиками не проймёшь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 11:22
Сообщение
#8104
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Мне кажется что не пострадает, шестая очень длинная, движок не ней не прилично недораскручивается. 140кмч, а на слух запас по оборотам еще был. Стофель, лично не знакомы, но думается мне, что ездите Вы на самом деле нормально. Типа нашего Кеттле Про, который на каждой странице рассказывает о том, как он ездить не умеет, при этом ездит по грунту вполне себе уверенно (пусть не спортсмен, но с мотоциклом обращается свободно). Что мешает работать сцеплением? Какой смысл на малых иметь жесткую связь мотора с колесами? Она чревата массой неприятных последствий, риском заглохнуть, где не надо, и прочими неприятностями. Работайте мотором на подбуксовке сцепления, подыгрывая оборотами и дозируя газ и степень выжатости муфты. И рывков не будет, и мопед не глохнет. По теме: вчера собрал волю в кулак и доделал оконные рамы в дом. Массив сосны, двойное стекло в неразъемной раме (стеклопакеты вставлять не стал просто из-за замороченности этого дела. Конструкцию рам доделывал по ходу событий, а полного понимания посадочных мест пакета не было). Интересное наблюдение о пользе разделения операций (базовый принцип конвейера): первую раму - пробный образец - делал почти 6 часов. Остальные 6 рам - 12 рабочих часов, разложив операции по одной (т.е. пил по длине всех элементов, потом - пил всех досок по ширине, черновой выбор пазов циркуляркой, чистовой выбор пазов фрезером, шлифовка, точная подгонка длины, сборка). Кто сечет в столярке: пазовая фреза 22 мм в диаметре с твердосплавными лезвиями по сосне "села" за 4 мешка стружки (по другом снятый объем древесины не измерю). Это фреза хреновая, больше такую не покупать, или нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 11:29
Сообщение
#8105
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Стофель, лично не знакомы, но думается мне, что ездите Вы на самом деле нормально. Типа нашего Кеттле Про, который на каждой странице рассказывает о том, как он ездить не умеет, при этом ездит по грунту вполне себе уверенно (пусть не спортсмен, но с мотоциклом обращается свободно). Что мешает работать сцеплением? Какой смысл на малых иметь жесткую связь мотора с колесами? Она чревата массой неприятных последствий, риском заглохнуть, где не надо, и прочими неприятностями. Работайте мотором на подбуксовке сцепления, подыгрывая оборотами и дозируя газ и степень выжатости муфты. И рывков не будет, и мопед не глохнет. когда то давно на карпатах так и делал и никаких проблем. джебель отучил от этого потому что на нем это сложно и малопродуктивно. Я думаю непроблема рафлекс отработать назад, просто врем я некоторое нужно. Я просто поделился первым впечатлением. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 12:01
Сообщение
#8106
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А я сегодня прокатился на CRMке 250!!!! Какой же это улёт! yahoo.gif good.gif good.gif good.gif Он просто рвёт! После Джебеля - ракета какая-то межгалактическая! Реакция на ручку газа мгновенная и такая бодрая, шо прям вах! Поверь мне, CRM едет весело и весит мало только в сравнении с Джебелом и аналогами.Прям бомбический мот! По-любому следующий мот будет двухтактным! Короче я прям в приятном шоке! В сравнении с 2Т (да и 4Т тоже) 250-ми КТМ он тоже тяжёлый и тоже не едет. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 12:05
Сообщение
#8107
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
когда то давно на карпатах так и делал и никаких проблем. джебель отучил от этого потому что на нем это сложно и малопродуктивно. Я думаю непроблема рафлекс отработать назад, просто врем я некоторое нужно. Я просто поделился первым впечатлением. А я удивлен, как ты приучил себя ездить на холостых без сцепы. Я начинаю травить сцепление, когда движок работает ниже 2,5 где то тыс. ибо тяги то нет.. Этож не дизель... С этих оборотов не ускориться нормально, не морду задрать, ни на повороте коротком и крутом колесо не пустить в букс... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 12:08
Сообщение
#8108
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
когда то давно на карпатах так и делал и никаких проблем. джебель отучил от этого потому что на нем это сложно и малопродуктивно. Я думаю непроблема рафлекс отработать назад, просто врем я некоторое нужно. Я просто поделился первым впечатлением. 2Т 125 возьмите где-нибудь на выходные. За пару дней интенсивных покатух он Вас сам приучит, что сцепление отпущено только когда мотор работает уже "в звон" )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 12:17
Сообщение
#8109
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
А я удивлен, как ты приучил себя ездить на холостых без сцепы. Никак не приучивал. Ходом же все. Просто в новый мопед не вкатан осторожничаю С этих оборотов не ускориться нормально, не морду задрать, ни на повороте коротком и крутом колесо не пустить в букс... Букс и все такое это там где простор хоть сколько то есть, а раз есть простор то и скорость обычно уже 30-40кмч и выше, а если надо по узкому и извилистому краю оврага ехать.. Кароче объектино неудобно и не адекватное поведение мопеда. И проблема известная, Цитата terrible jerky/on/off throttle on the WRR in slow tight sections на буржуйских форумах есть обсуждения и способы решения. Правда среди которых абсолютного нету.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 12:36
Сообщение
#8110
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
У меня на джебеле так же. И на машине так же. На газели только не так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 12:43
Сообщение
#8111
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 12:52
Сообщение
#8112
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ну ок. С вээркой вообще пора тему отделять уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 13:02
Сообщение
#8113
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Ну ок. С вээркой вообще пора тему отделять уже. Угу, надо отфотать то да се.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 13:25
Сообщение
#8114
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
А зачем возить с собой паспорт и прочее? Я на правах например не похож , именно менты при проверке заявили , типа права не мои , а я когда права менял весил на 25 килограмм больше. теперь паспорт всегда вожу с собой, паспорт свежий. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 13:45
Сообщение
#8115
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я паспорт ношу с собой вообще всегда. Настолько часто нужен в самых неожиданных местах...
И, да, на правах я без бороды, на паспорте уже с ней. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 13:51
Сообщение
#8116
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
я на столнаходок.рф нашёл объявление о найденных предположительно моих доках. предложили 5 тыщ за паспорт и ву. я воздерждался. Я паспорт через госуслуги менял , проверку сканов документов сделали электронно где то в течении двух недель , потом в назначенный день, без очереди, пришел сдал оригиналы , сказали подойти через 2 часа , пришел, получил новенький паспорт. Права можно так же через портал госуслуг. на паспорте уже с ней. А я не решился , теперь жалею ) ведь бриться, каждый день, уже не смогу ... В топку этот утренний ритуал с выделкой шкуры ))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 14:17
Сообщение
#8117
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Итого, один документ должен быть с бородой, другой без. Чтобы на вские разные случаи.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 14:27
Сообщение
#8118
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А я не решился , теперь жалею ) ведь бриться, каждый день, уже не смогу ... В топку этот утренний ритуал с выделкой шкуры ))) Просто ещё раз поменяй паспорт в связи с необходимостью смены фото. По идее должны поменять. Хотя зависит от необходимости...На новых правах я буду ОЧЕНЬ бородатый. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 14:51
Сообщение
#8119
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
На новых правах я буду ОЧЕНЬ бородатый. Так)))
Прикрепленные изображения
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 15:01
Сообщение
#8120
|
|||||||||
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
А я сегодня...
Точнее вчера, решили семьей провести первые выходные осени в недолгой поезде по близ лежащим лесам и логам Попутно обучая подрастающее поколение навыкам обращения с огнем в условиях особого противопожарного режима. Как вдруг, не дав доесть последнюю сосиску явилась.... Без малейшего зазрения совести согнала с насиженного места. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||
|
|||||||||
5.9.2016, 15:26
Сообщение
#8121
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Яяяблочки! И грибы. И пушнина. Живете там у президента за пазухой )))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 15:32
Сообщение
#8122
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Яяяблочки! И грибы. И пушнина. Живете там у президента за пазухой ))))) ну ты это, заходи если что))) -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 15:36
Сообщение
#8123
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 15:56
Сообщение
#8124
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Нет, вот так: Круто , Серёга я просто завидую .Даже отмазку для себя придумал , боюсь что бороду в наждак затянет, как у Карабаса Баробаса) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2016, 16:02
Сообщение
#8125
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
Поверь мне, CRM едет весело и весит мало только в сравнении с Джебелом и аналогами. В сравнении с 2Т (да и 4Т тоже) 250-ми КТМ он тоже тяжёлый и тоже не едет. Ну так мне и сравнивать то больше не с чем. А по весу - посмотрел тут по Вики - снаряженная ЦРМка весит 123-127 кг. Ну да, не эталон легкости.... куда интереснее в этом плане выглядит КТМ EXC 200 с 99,5 кг сухого веса -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2024, 23:03 |