![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, не хочется крышку скидывать... А через крышку клапана не получится нащупать? Читал, что даже если цепь сидит плотно, но натяжитель уже может быть выдвинут на всю - а значит менять цепь. Может и получится, только это не даст 100 представления о ситуации... Проще визуально оценить это, а не органолептическим методом через лючок регулировки. Так то оно и так, только это было справедливо при курсе бакса в 30 рублей, сейчас времена другие, meine Freund, и не нужно думать, начитавшись штампов, что шмонда не ломается и её не нужно обслуживать.... Вся линейка воздушных иксеров очень требовательна к ритуалам по замене масла, контролю клапанных зазоров, температурному режиму двигателя при езде, пропитке воздушного фильтра.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, не хочется крышку скидывать... А через крышку клапана не получится нащупать? Не скидывай клапанную крышку! Открути все 4 крышки для регулировки клапанов и свети фонариком в правые, а заглядывай с левой стороны. И "пипки" все рассмотришь, и цепь на звезде отверткой подергаешь. Цокает декомпрессор, цепь совсем не так гремит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 15.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г. Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с удачным вложением денег. Либо декомпрессор, либо еще как вариант можешь попробовать отрегулировать клапана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.8.2016 Вставить ник Цитата Из: мо Пушкино Мотоцикл: XR250 (05г) снеж VT700 (98г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой. Это 5-й XR. Вот сейчас как раз меняю весь грм. У меня стук то появлялся, то пропадал. Открыл клапанную крышку, снял головку и цилиндр, хотел еще померить поршневую. Так надиры от цепи есть на головке и на цилиндре. То есть со стуком лучше на ездить. В общем по поршневой поменял только кольца. А дальше натяжитель, цепь, успокоитель, верхнюю звезду, нижнюю звезду и прокладки с масл-колпачками. На круг все 36 тыр получилось.
-------------------- В жизни каждого мотоциклиста бывает момент когда кольцевые мышцы ануса могут перекусить гвоздь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мопед, у меня такой же. Если хочешь поспортивнее его сделать, то выбрасывай родной чугунный глушак, ставь что нибудь полегче, в карб 140 жиклёр, родной бумажный фильтр тоже в помойку, вместо него OEM каркас от XR250-400R и поролон, у меня Twin Air. Ну и до кучи ловушку цепи и защиту цепи родные на выброс, я покупал из нержавейки, в барахолке есть человек который на них и не только на них штампует. Потом когда резину злую будешь ставить в колёса буксаторы не забудь, потом захочется руль покрепче, так как родной при первом падении завязывает узлом, а там где руль, там и защита рук. Потом в вилке маслице по хорошему махнуть надо, а до кучи можно пружины помощнее поставить, и не забудь проверить сразу клапана, сеточку в раме, и натяжитель цепи. Как отстреляешься мот будет радовать и переживать любые издевательства. + двигу от 2 вального джебела и будет супермотак (не путать с супермото) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ двигу от 2 вального джебела и будет супермотак (не путать с супермото) ![]() Ага и еще плоскодросельный карбюратор прикрутить))) Не проще тогда взять CRF или WR? Ниша мота не та, чтоб выкручивать двиг до звона и летать как угорелый через бревна.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нарядный ИксЭрчик- мои поздравления!
Пусть только радует! Как выставляю свой - нифига никому не нужно. Как только не в продаже - только на Джебель-клубе десяток неофитов на ХРах. :/ По моему XR400sm было два звонка за месяц! Один Пермь, второй Самара - туда и отвёз. 215тыщ.+ доставка. Хотя мотик вылизан, ухожен, 2008 год и пробег 10-ка! Причём пермяк,когда ценник был ещё выше, а потом я снизил, спросил - а чего такой хороший мотик, так не дорого стоит: -) - Ну так звонков то нет, отвечаю, я ж продаю, а не на объявление любуюсь; -) Специфичная техника + кризис - такие продажи! -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага и еще плоскодросельный карбюратор прикрутить))) Не проще тогда взять CRF или WR? Ниша мота не та, чтоб выкручивать двиг до звона и летать как угорелый через бревна.... CRF или WR не для того и полностью потребности не перекроют в езде, как и иксер. Идеальное сочетание: мот для вальяжных покатушек с компанией эндуристов вдоль реки или по живописным местам, когда можно и хочется ехать сидя, наслаждаясь природой, и мот для гонок и тренировок у которого моточас стоит 1000 и более рублей. Далее вопрос: а для чего раздушивать иксер жиклерами и глушаками? Отвечу: как по мне, то это лучше чем кататься на унылом стоке, который со 135 жиклером, бумажным фильтром, родной трубой, дожигателем и звёздами 13-39 на газ не откликается от слова совсем, а так хоть как-никак но едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на газ не откликается от слова совсем, а так хоть как-никак но едет. Ну не знаю... Это может по сравнению с кроссачем иксерка "на газ не откликается", а по сравнению с китайцем просто "руки отрывает"! )))) Моя довольна! ) Вот только бы с цокотом непонятным разобраться... Сегодня пойду зазор клапанов проверять, заодно попробую пальцем пощупать натяжитель с цепью. Цокает декомпрессор, цепь совсем не так гремит. А как гремит цепь? Цокание декомпрессора в итоге во что может вылиться? Или забить и ездить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как гремит цепь? Цокание декомпрессора в итоге во что может вылиться? Или забить и ездить? Не могу ссылку дать, набери в ютубе "Механический натяжитель грм. Замена и регулировка.TIMING CAM CHAIN TENSIONER MANUAL ADJUSTER". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю... Это может по сравнению с кроссачем иксерка "на газ не откликается", а по сравнению с китайцем просто "руки отрывает"! )))) Моя довольна! ) Вот только бы с цокотом непонятным разобраться... Сегодня пойду зазор клапанов проверять, заодно попробую пальцем пощупать натяжитель с цепью. А как гремит цепь? Цокание декомпрессора в итоге во что может вылиться? Или забить и ездить? это декомпрессор стучит, почитай тему, он там как то убого сидит не плотно, и есть люфт. У кого то сильнее, у кого то нет. Ну я на БМе не ездил, ездил всегда на мощных дорожниках, а в старое время на чезетах 2Т, в последнее время на спортбайке, после них стоковый иксер не едет, а из за вышеуказанных особенностей еще и при раскрутке тупит, щас ищу чё помощнее и без вакуумного карба, но для экономичной езды отличная вещь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши Айденису в личку)) Уже нет смысла. Не сможет прочитать и ответить.Андрею Хлр Больше толку в данном случае.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это декомпрессор стучит, почитай тему, он там как то убого сидит не плотно, и есть люфт. У кого то сильнее, у кого то нет. Да я читал тут на форуме... Но кто-то писал, что вроде после замены цепи-звезд-натяжителя этот звук пропадал. А может там и распредвал меняли, не помню... Ну т.е., если я правильно понял, если натяжитель еще живой (вроде я понял как по степени выдвинутости определяется) и цепь на верхней звезде сидит плотно, то можно не париться и пусть себе стучит? ) Кстати, на своем БМ-е я иногда тоже такое хаотичное позвякивание иногда наблюдал. Но там я на это глаза закрывал - фигли с китайца взять! )) Ну я на БМе не ездил, ездил всегда на мощных дорожниках, а в старое время на чезетах 2Т, в последнее время на спортбайке, после них стоковый иксер не едет А, ну так то конечно да - иксер не едет! )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже нет смысла. Не сможет прочитать и ответить. Больше толку в данном случае. Приветствую Serg, а что случилось с I-Denis"ом? А то я ему по карбу написал вопрос, он мне так и не ответил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не нужно думать, начитавшись штампов, что шмонда не ломается и её не нужно обслуживать.... Даже не думал так думать! А тем более я много чего начитался и насмотрелся. )) Вот например: )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Serg, а что случилось с I-Denis"ом? А то я ему по карбу написал вопрос, он мне так и не ответил... https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18433https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=567537 Предысторию пересказывать не буду, по контексту можно догадаться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что случилось с I-Denis"ом? Самодостаточный человек просто. Может жить без пионерского горна. Умеет аргументировать. Имеет свое мнение. И самое ужасное - не скрывает его))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Ура!!! Нет больше этого стрекочущего хаотичного звука! А всего то надо было клапана проверить! Там зазор 0.2 на всех был. А может и больше, щуп 0.2 легко проходил. Выставил 0.10-0.12 как по мануалу - и вуаля! По ходу, клапана вообще ни разу не регулировали - регулировочные гайки еле открутил. ) Все! Я люблю Хонду! )))) Да, и свет кстати обалденный! Нет, конечно бывает лучше, но после китайца это просто наслаждение! ) И регулировка клапанов очень понравилась - все делается очень легко и непринужденно. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, что это всего лишь клапана
![]() Все! Я люблю Хонду! )))) Серьёзное заявление! Потом не отвертишься ![]() Да, и свет кстати обалденный! Нет, конечно бывает лучше, но после китайца это просто наслаждение! ) Главное что радует. Ну а если станет не хватать, всегда можно добавить ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, что это всего лишь клапана ![]() Да, теперь главное, чтобы еще что не вылезло. )) Серьёзное заявление! Потом не отвертишься ![]() А что, прям жениться придется? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про клапана было логичным проверить первым делом. Т.к. занимает это минимальное количество времени с минимальным разбором. И как правило является причиной посторонних звуков в большинстве случаев.
Мой вон тоже симфонию выдал по приезду с похода. Всё вылечилось регулировкой клапанов. Её вообще-то регулярно делать нужно, а не забивать как многие. И, каюсь, я в том числе ![]() А что, прям жениться придется? ![]() Жениться-не жениться, а в душу так западёт, что потом сам никуда от не денешься ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про клапана было логичным проверить первым делом. Т.к. занимает это минимальное количество времени с минимальным разбором. И как правило является причиной посторонних звуков в большинстве случаев. Мой вон тоже симфонию выдал по приезду с похода. Всё вылечилось регулировкой клапанов. Её вообще-то регулярно делать нужно, а не забивать как многие. И, каюсь, я в том числе ![]() Согласен! Просто мне показалось не совсем очевидным, что это клапана, т.к. я привык к тому, что клапана обычно дают постоянный цокот, а не хаотичный. Жениться-не жениться, а в душу так западёт, что потом сам никуда от не денешься ![]() А я уже никуда не хочу деваться! ))) Я ж именно такой XR и хотел. Мечта сбылась - сам виноват! )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё упомянули сеточку в раме, её обычно ошмётками сцепления забивает и другой какой. Она должна быть чиста, а то коленвал крякнет из-за недостаточной смазки.
Обычно сразу скидываю карбюратор. Откручиваю поплавковую камеру. Резиновую прокладку в бензин кидаю,что б не сохла. Выкручиваю жиклёры и продуваю их карб клинером и поплавковую камеру.=) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот про сеточку забыл сегодня, когда в гараже был... Это та, которая за сливным болтом в раме, правильно? Масло же сольется, если болт открутить? Интересно, смотрел ли эту сеточку прошлый хозяин, когда масло 800км назад менял... Надо попробовать ему написать.
![]() Все равно пока не езжу на нем, торопиться некуда. ) Карб мне что-то не хочется сейчас снимать. Вроде работает норм. Зимой поковыряюсь. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот про сеточку забыл сегодня, когда в гараже был... Это та, которая за сливным болтом в раме, правильно? Масло же сольется, если болт открутить? Интересно, смотрел ли эту сеточку прошлый хозяин, когда масло 800км назад менял... Надо попробовать ему написать. ![]() Все равно пока не езжу на нем, торопиться некуда. ) Карб мне что-то не хочется сейчас снимать. Вроде работает норм. Зимой поковыряюсь. ) Поздравляю с приобретением! Сеточку сам посмотри, за одно масло поменяешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:35 |