![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! При езде по неровностям в передке постоянно стоит какой-то грохот. Не сильный, но четко слышен. Такое ощущение что вся "морда" и вилка раскручены и расшатаны. При осмотре все поджато и закручено, вроде. Это так и положено на джебеле или что-то где-то есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это так и положено на джебеле или что-то где-то есть? На Джебеле вилка очень неплоха для своего класса, и никаких стуков(если исправна) издавать не должна.1)Надо вывесить мот и проверить на наличие люфта в рулевой колонке. 2)При снятом колесе проверить наличие люфта подвижной части пере относительно неподвижной. 3)Главное: есть ли в вилке масло? Кстати, может стучать тормозной суппорт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле вилка очень неплоха для своего класса, и никаких стуков(если исправна) издавать не должна. 1)Надо вывесить мот и проверить на наличие люфта в рулевой колонке. 2)При снятом колесе проверить наличие люфта подвижной части пере относительно неподвижной. 3)Главное: есть ли в вилке масло? Кстати, может стучать тормозной суппорт. Спасибо. Попробую более тщательно еще раз проверить все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
абсолютно аналогично ездил половину сезона... отчётливый стук при езде по "стиральной доске", на больших неровностях и при качании на месте - тишина...
В итоге нашли таки - был люфт в рулевой колонке. После замены подшипников затянули, а потом, видимо, "уселись" подшипники поплотнее. Дотянули гайку - стало идеально. Один пальцами держит в районе подшипников рулевой колонки, второй за верх переднего колеса быстрыми короткими толчками катает колесо вперёд-назад. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывесил мотоцикл на центральную подставку. Пошатал вилку - люфт не чувствуется. Но при вращении руля чувствуются некоторые закусывания но не в центре и при некотором повороте влево - вправо. Непонятно еще точно, может там тросики так мешают. Надо еще вдвоем попробовать. А есть ли какая статистика сколько живут подшипники в колонке в среднем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но при вращении руля чувствуются некоторые закусывания Вот это похоже на рулевую колонку.татистика сколько живут подшипники в колонке в среднем? Очень индивидуально. Больше всего ресурс подшипников рулевой колонки зависит от смазки. Если их хотя бы раз в 2 года мазать, то , возможно будут жить вечно, без смазки, если эксплуатация мегавнедорожная, могут умереть за сезон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:45 |