wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник) |
27.9.2016, 16:37
Сообщение
#226
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Почему не кипят, кипят но редко,редко. После первого раза уже не едут туда, где кипели, поэтому и редко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:41
Сообщение
#227
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23 |
После первого раза уже не едут туда, где кипели, поэтому и редко. Эт,Вы Романьяков насмотрелись либо.Там они кипят и картеры с родиаторами бьют. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:42
Сообщение
#228
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
После первого раза уже не едут туда, где кипели, поэтому и редко. а вскоре вообще не ездят никуда, ибо везде кипят и вспоминают правоверного Хуанди -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:42
Сообщение
#229
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Парни, мне кажется пару лет назад я уже видел похожий спор, и тоже хуанди и кащей. Сейчас к кащею еще народ присоединился, кто на водянках ездит. Давайте, владельцы воздушек, поддержите Hyяndi.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:44
Сообщение
#230
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Предлагаю не обсуждать в этой теме DR.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:44
Сообщение
#231
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Эт,Вы Романьяков насмотрелись либо.Там они кипят и картеры с родиаторами бьют. да в бурцево года два назад было. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:45
Сообщение
#232
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Там они кипят и картеры с родиаторами бьют. Да как такое может быть? Водянки же никогда не кипят! Для вас бить картер и радиатор - показатель крутой езды? Это повседневность любительской езды в оффроуде, так-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:46
Сообщение
#233
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Парни, мне кажется пару лет назад я уже видел похожий спор, и тоже хуанди и кащей. Сейчас к кащею еще народ присоединился, кто на водянках ездит. Давайте, владельцы воздушек, поддержите Hyяndi. Я владелец воздушки. Но поддержу водяных)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:47
Сообщение
#234
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
бить картер и радитор - показатель крутой езды? Это повседневность любительской езды в оффроуде, так-то. прикольно. Я не настолько крут, что б повседневно бить картер Предлагаю не обсуждать в этой теме DR. Извини, личного опыта с WR250R еще нет, так, рядом постоял и сверху посидел З.Ы, Я слился по делам, не сочтите за слив вообще -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:48
Сообщение
#235
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Блин,
у Стофеля чумавая я не знаю даже что, карма что ли! В теме не отметился только ленивый! Даже не ездющий Томми! ОБсуждается все, включая откуда стофель тиснул почти пол лимона! ( правда отдать должное тем же невоспитанным Томми) Стоф, ты крутой! ты просто катализатор болота какой то! Я прям тоже тебя спросить хочу - ты это, сделай видео как на твоей машке бревна и канавы прыгаются ( ну кто о чем а я о бревнах :-)) Ну или словами опиши если лень совсем. А то может я мимо счастья своего хожу и всякую хрень на мото.ру мониторю. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:50
Сообщение
#236
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Предлагаю не обсуждать в этой теме DR. Конечно, чего его обсуждать, древний и есть древний. А перегреть его сложно потому что он не едет нифига. Хотя при должном усердии все можно. Но тут дело такое.. нету у нас таких задачь, прямо вот по дикому безлюдному туризму. Катаемся по выходным, катаемся после работы, встрял в жижу позвонил приехали друзья вытащили. Зачем выдумывать какието нереальные условия? И жертвовать ради этого фаном и сидеть ржавые обломаные болты высверливать, мотивируя тем что зато воздушка, зато надежный. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:51
Сообщение
#237
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Но тут дело такое.. нету у нас таких задачь, прямо вот по дикому безлюдному туризму. Катаемся по выходным, катаемся после работы, встрял в жижу позвонил приехали друзья вытащили. Зачем выдумывать какието нереальные условия? Вот это верно. Для таких условий WR-R - самое то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:52
Сообщение
#238
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Я прям тоже тебя спросить хочу - ты это, сделай видео как на твоей машке бревна и канавы прыгаются ( ну кто о чем а я о бревнах :-)) Ну или словами опиши если лень совсем. нормально прыгаются, но тренить надо, не всегда красиво получается. можно со сцепой можно раскачкой и газом. пока буквально раз 10 прыгнул. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:53
Сообщение
#239
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я не настолько крут, что б повседневно бить картер У вас гор нет. У нас просто дорога, по которой стоковый уаз может проехать, может быть с камнями, которые достают до картера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 16:54
Сообщение
#240
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Парень купил новый мапед... что же ему нужно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 17:03
Сообщение
#241
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
У вас гор нет. У нас просто дорога, по которой стоковый уаз может проехать, может быть с камнями, которые достают до картера. Я катался в горах. И еще куча людей на водянках))) Парень купил новый мапед... что же ему нужно? Не, эндуросрач нужен нам, и стофель нас спасает. Теперь ждем, когда ему ВРР надоест. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 17:06
Сообщение
#242
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Теперь ждем, когда ему ВРР надоест. или сломается, или деталь какую захочет, а она дорогая, зараза -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 17:07
Сообщение
#243
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Ну если буксовать/ехать медленно долго без обдува, то водянке всё же вентилятор нужен. Моё такое мнение. А на воздушке надо периодически останавливаться. Периоды зависят от сложности и скорости и обдува и температуры наружного воздуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 17:08
Сообщение
#244
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Теперь ждем, когда ему ВРР надоест. Мечты, мечты. А на воздушке надо периодически останавливаться. Как раз не нужно. Перегрев наступает в момент глушения двигателя после тяжелых участков - есть сильно разогретые детали, но резко прекращается охлаждение. За маслом следить, и менять при признаках его усталости - всё остальное от головы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 17:13
Сообщение
#245
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
температуры наружного воздуха. А вот тут воздушка как раз чуть менее требовательна. Пусть 20 градусов: 150-20 = 130 разницы воздушки и 90-20 = 70 водянки; 40 жары: 110 (85%) для воздушки и 50 (70%) для водянки. Короче, Запорожцы не перегревались, все враки =) ============ От Стофелексея ждет отчет по ралли на пиянине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 17:14
Сообщение
#246
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Мечты, мечты. Почему? Реальность. Ща вилка начнет течь каждые 2 недели и мы снова насладимся его негодованием. Ну или разрывные прыгнет и подвески пробьет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 17:14
Сообщение
#247
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Как раз не нужно. Перегрев наступает в момент глушения двигателя после тяжелых участков - есть сильно разогретые детали, но резко прекращается охлаждение. Ну вот у меня на шерпе вместо заливной пробки стоит термометр. Если тяжёлые условия, то через некоторе время температура начинает неуклонно расти и остановиться придётся, если впереди нет участка для нормального обдува. Пробовать что будет дальше как-то не хочется в глуши. А по поводу водянок, то есть эндуро и кроссы без вентиляторов. Вентиляторы нафиг не надо, потому что эти мотоциклы обычно едут быстро и в грязях бывают достаточно короткое время. А кроссы для грязи вообще не предназначены. У дуалспортов обычно вентиляторы есть, потому что они утилитарные и как будет использоваться мот заранее неизвестно - владелец может поехать в грибы и буксовать по полчаса в каждой луже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 17:27
Сообщение
#248
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ну вот у меня на шерпе вместо заливной пробки стоит термометр. Если тяжёлые условия, то через некоторе время температура начинает неуклонно расти и остановиться придётся, если впереди нет участка для нормального обдува. Пробовать что будет дальше как-то не хочется в глуши. Поставь термометр под свечу, и увидишь, как после "охладительного глушения" температура в районе головки вырастет на несколько десятков градусов, и будет такой несколько минут. Перегрев то страшен башке, колпачкам, кольцам, а вовсе не картеру. Как минимум, надо дать поработать на холостых пару минут, и только потом глушить. Примерно как при турбине с турботаймером. Но это всё про сузуки с нормальной системой воздушно-масленого охлаждения. Если охлаждение чисто воздушное, как на ижах, то просто глушить, угу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 17:39
Сообщение
#249
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 969 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Мои искренние поздравления "имениннику"!!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2016, 19:05
Сообщение
#250
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
Я пожалуй соглашусь с Huandi, но и отчасти с Кощеем. Ну и пусть воздушка менее технологична, но что тебе даст эта технологичность если спортивных амбиций нет, или скилл не позволяет реализовать весь потенциал мотора? Правильно, ничего она не даст, кроме гемора в виде еще одной системы, которую нужно обслуживать. Далее, например на 250-400 иксере пробить радик при неумелой езде нереально, а вот водянку на том же самом однокласснике DRZ400 можно,особенно когда едешь по сложному рельефу или начинающий, попробуйте уронить мот в колее. Я когда только учился тренить вилли с хода и с места, то ронял мот ну очень часто. Ронял так, что загнул один раз подножку так, что скорости перестали включаться, пришлось через трубу херачить 8кг машкой по кронштейну, чтобы выправить. Чтобы было с радиатором? Правильно, хана ему было бы. Так что кататься по лесу дешевле на моте, у которого меньше деталей, это очевидно, и причем не только дешевле, но и риска остаться с ним на ночь в лесу меньше. Может Кащей гуру по залепливанию говном дырок на пробитом радиаторе, я например уверен, что сделать так чтобы не сифонило я не смогу.
Далее, у меня стоит термометр в раме, при ТНВ 25-30 градусов и тренировках вилли-стоппи на площадке, где обдува нет, и мотор крутиться в отсечку постоянно, то термометр показывает 125 градусов и нагреть выше не получалось ниразу, скорей сам перегреешься раньше, вы скажете что это очень много, но эти же 125 градусов он показывал стабильно при езде по трассе с идеально чистым мотором и свежим маслом, при скорости 75-80 на тяговых звёздах и 80-90 при скоростных хвездах и мотардовых тапках, то есть это нормальная температура для воздушки летом, я пробовал ехать и медленнее и быстрее, разницы нет, 125 стоит мертво. Сейчас осенью при 6-8 градусах самое большее что я видел это 105 при езде по пробкам. При эндуро эксплуатации мотор редко показывает даже 115 градусов летом, то есть по езде по сухой грунтовке с постоянным дрочением ручки мотор нагревается меньше, чем при тошнении по трассе с дросселем открытым вполовину. Для спорта можно и нужно брать технологичный мот, хоть с 4мя радиками, но тренить недалеко от технички, чтобы в случае чего не остаться одному в лесу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 14:17 |