![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление
![]() ![]() Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть! Итак в сравнении 1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче 2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. 3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше. 4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед. 5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый. 6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. 7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее. 8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально. 9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий. 10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой. 11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает. 12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль! Итого только проигрышь только в приборке. Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет. Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет. А забыл! Он заводится!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с новым мопедом! Цена, конечно, жуть.
Срач между водянкой и воздушником поддержу. Сам за воду- если есть вентилятор и радиаторы, достаточные для рассеивания тепла мотора, то фиг вскипятишь. С завода мой ктм шел без вентилятора. Тк ездить не умею, то часто засаживал в песке или оврагах (в чачу не суюсь, это не эндуро, а изврат какой-то, плюс мотик жалко- вода с грязью перемалывает и цепь со звездами на глазах и слайдер, и ловушку, да и в подшипники норовит попасть, в пень такое эндуро) и мот через несколько секунд начинал кипеть. Заколхозил какой то китай вентилятор с зонгшена- стало НАМНОГО ЛУЧШЕ, но вскипятить было можно в особо-засадных местах. Был приобретен оригинальный вентилятор спал, что с завода ставятся и о чудо- как бы тяжела ни была эксплуатация вскипятить более не удается. Да, радиаторы страдают от жестких падений, но это плата за выросшую мощность по-отношению к воздушному охлаждению. Тот же Хвалынск в прошлом году- жара и дикие горы, слышно было как при перегреве хр-джебелы-ттры начинали детонировать и терять мощность на подъемах, водянки, даже закипая, ехали. Даже большеобъемные круизеры типа драгстара на последнем слете в Самаре перегревались и останавливались, жара за 35 была... А вот те же спорты, весело жужжа вентиляторами, продолжали двигаться дальше. Время воздушек уходит безвозвратно, как карбюраторы. Надо это признать и успокоиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.8.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Сосновая поляна Мотоцикл: Irbis ttr250a '14, Yamaha Serow 250-2 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления ТС!
Я вот месяц уже на него облизываюсь, перечитал кучу всего про него, голова пухнет ![]() Кто взял, смотрю, все довольны. А кто не взял, тот хочет, но боится признаться) и начинается выискивание недостатков: кому кика нет, кому водянка плохо или инжектор или еще чего... Не надо себя обманывать, неужели вы бы свой старый эндурик, при прочих равных условиях, на врр'ку поменять отказались? Я вот лично за НТП и новую технику. Минус для меня один - цена, но и то не критично, если очень хочется, то можно) Не хочу я, ни старого японца, ни нового китайца, хочу почти новый врр... Короче надо брать, а то они еще подорожают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А процент имеющих вентилятор среди водянок какой? В глухую грязь залазят как правило или воздушки или "спорты" без вентиляторов (и кипят там). Где я только не катал и в каких только болотах не застревал... Ни разу не закипел. Что я делаю не так? Ну так наверное повезло, и не топил мот там в грязи? По седло в тине стоял и ловил грязь из под моего заднего колеса, потому что я тоже по седло встрял... Мы оба лошпеды, что не смоги вскипятить свои водянки? Это снаружи налипло, а не искупало сам вентилятор. Кто-нибудь, разбудите хуанди!!! Ему кошмары видать сняться про вентиляторы и радиаторы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме не отметился только ленивый! Даже не ездющий Томми! ОБсуждается все, включая откуда стофель тиснул почти пол лимона! ( правда отдать должное тем же невоспитанным Томми) Спасибо за столь угодное внимание к моей персоне, право не стоит, но весь бессмысленный пассаж с продвижение китай хлама пол года назад, который ты по быстрому якобы и продал, не забываем и весьма забавен и при любом удобном моменте я это тебе напомню, пытаешься ли ты затесаться не мытьем, так катаньем в яп тусовку или нет, бди Шарыгин, have fun ![]() ![]() Вопрос цены и реалий дело интеллектуальное и воспитанное, обмениваться опытом двигаясь в нужном направлении для совершенствования себя, семьи и реализации высоких целей человечества мы придем к небывалым высотам. Программисты, учителя, депутаты, директора фабрик и заводов, санитары леса, механики, доярки, спекулянты и инженера, все взявшись за руки смотрим вверх, у всех динаковая з.п. ипотека как в чехии под 7 процентов, автомобили как в сша, пиво как в германии все это наша страна, в богатстве, равноправии и комунизме ![]() авто на wr250 - вот какая, товарищи, программа утилизации должна стартовать в нашей стране !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что будет, если повесить вентилятор на маcлорадиатор др?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23314 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR650RSE нет никасиля, поршень не намазался, только подзадрало чугун и сам поршень, расточен на ремонтный размер с заменой поршня. Так это всё еще и про старинный RSE было.... А что будет, если повесить вентилятор на маcлорадиатор др? Он там не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Мот стоящий. Леха, как по весу она? Полегче или примерно такая же? А то я официальным данным не верю Не взвешивал пока, но видимо цт и угол вилки дают ощущение значительно более легкого. Если поднимать прямо из горизонтального положения то как будто бы тоже чуток легче джебеля -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я несколько раз на этом форуме просил таких революционеров : "Расскажете, если чо сломается?" Не рассказывали, пропадали.
Стофель не такой? И да, взвесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 400 wr450f почти новый можно взять а wr 250r быстро надоест и кому он нужен мопед . а каву klx 450 r можно найти ну очень свежую и года два не парится. wr450f нужно брать плюсом к wr250r а не вместо. Разные же совсем вещи. Только wr250r худо бедно и без потерь сойдет на роль wr450f, а наоборот фиг. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23314 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек принимает разную жесткость подвески за мифический "разный цт".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9656 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel
Поздравляю! ... покажешь как ездишь на заднем колесе и даёшь ,,стране угля,, угла на вээрке? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он там не нужен. Ну, это понятно, но всё таки, что будет? И еще - а с каким ветровым потоком сравним вентилятор, т.е. после какой скорости поток ветра будет охлаждать лучше, чем вентилятор? В аэродинамике ниче не знаю, просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поднимать прямо из горизонтального положения то как будто бы тоже чуток легче джебеля Рамки сними )). Так то ЦТ хоть и мифический, и складывается иногда из субъективных ощущений, но ведь в этом субъективизьме и фишка. Если у мотика лучше проработана эргономика и куча там всяких разных факторов, он и при равном весе будет легче ощущаться, а значит и управлять им будет легче - инженеры молодцы. Правда, думается, что в данном случае это все оттого, что мотики то разные. И предназначение, наверное, хоть и пересекается, но далеко на на 100%. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь не о инженерах, а о приувеличении разницы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это понятно. Тем более, там еще эйфория от покупки не отпустила ). Я помню, когда на новые лыжи встал, мне тоже казалось - все ннах! весь фрирайд теперь мой ).
А преувеличение разницы я сам чувствую каждый раз, когда пересаживаюсь с Дж-200 на Дж-250. Сколь там реальной разницы? 10кг? А по ощущениям то, как на мешок цемента. Причем, это и в управлении чувствуется вполне реальным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С учетом имеющейся разницы в назначении разницу по критерию "лучшесть в комплексе" оцениваю примерно процентов в 5. Если притянуть вр к назначению Джебела, то разница перейдет на чашу Джебела с процентами эдак 30-ю. Если притянуть Джебел к назначению вр, то вр будет лучше процентов на 15. Вот эти 15 процентов нам и предстоит отыграть у Стофеля в честном бою.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23314 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это понятно, но всё таки, что будет? Лучше не в этой теме обсуждать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это понятно. Тем более, там еще эйфория от покупки не отпустила ). покупка то была уже давненько. Как следует катнул только сейчас Если притянуть вр к назначению Джебела, то разница перейдет на чашу Джебела с процентами эдак 30-ю. Если притянуть Джебел к назначению вр, то вр будет лучше процентов на 15. Как то 30% это не дофига ли? Притягивать то за уши придется. stofel Поздравляю! ... покажешь как ездишь на заднем колесе и даёшь ,,стране угля,, угла на вээрке? А вот кстати.. с газа то и не встает на заднее! Со сцепы правда получилось с первого же раза. Может и с газа встает, но нужно садится на зад сидухи или прокачивать подвеску, а просто так фигу. Еслиб не знал что джебель вообще никак не встает, то растроился бы наверно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23314 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумный. Если я не знаю встает ли дросельный джебель это не значит что он встает. Большуущие сомнения. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это понятно, но всё таки, что будет? И еще - а с каким ветровым потоком сравним вентилятор, т.е. после какой скорости поток ветра будет охлаждать лучше, чем вентилятор? В аэродинамике ниче не знаю, просто. однозначно будет для двигателя только в плюс. на полицейских бэхах р1100рт и р1150 рт стоят, на гражданских есть возможность доустановить. http://www.ebay.com/itm/KTM-HUSQVARNA-HUSA...xul&vxp=mtr это всасывающий- самый производительный в своем классе. до установки его мотор с моей ездой кипел постоянно, а он спас отца русской демократии. диаметр крыльчатки 96мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то 30% это не дофига ли? Я мог поставить 51%. Просто я знаком с вркой, и некоторые вещи в ней пришлось зауважать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мог поставить 51%. Просто я знаком с вркой, и некоторые вещи в ней пришлось зауважать. На 30% я могу толко навоображать что вдруг у нас 95й бензин отменят.. Больше как то ничего не приходит в голову, Бак еще мелкий, но на тюненом 11литровом, запас хода получился такой же. В прошлом году джебель на гоночке 9литров выжрал. Ямаха уместилась в 5 литров, у меня был полный бак и ровно 15литров в канистре. После гонки у меня остался как раз полный бак и пустая канистра. Итого 15л на 300км продубаса. Интересно сколько она съест в режиме покатушки а не продубаса. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты забыл, что 30 - это в стихии Джебела. А вр там окажется только очень эпизодически. Это само по себе уже 100%.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 6:28 |