wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник) |
1.10.2016, 17:47
Сообщение
#526
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
О чем вы спорите?
Величине погрешности толщины члена комара? Повесят на спину 20кг рюкзак, на багажник х тучу шмурдяка, а потом размышляют о центре тяжести перьев. Смешно просто. Кощей. Оставь его. Ему лишь бы спорить. Норма жизни такая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 17:51
Сообщение
#527
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ему лишь бы спорить. А, так это еще и я, оказывается, начал спорить с Кащеем на эту тему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 17:53
Сообщение
#528
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Врр лучше джебеля. Перевертыш лучше классики. Бант мужиком прими это.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 18:14
Сообщение
#529
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
О чем вы спорите? Кощей. Оставь его. Ему лишь бы спорить. Норма жизни такая. Так мне тоже ж в удовольствие поспорить, всяко в инете истину не познают 1. Я пересказываю прочитанное 2. Это (для меня) эмпирически очевидно. Для всего прочего надо проводить тесты. 1. Ну мало-ли ты вдруг вычитал и обьяснение сего. А то на заборах тоже пишут. 2. Я чисто эмпирически понять сей факт не могу У перевертышей меньше неподрессоренная масса. Только если речь идет о сходных по торсионной жесткости перевертышей и классических вилок, без оглядки на диаметр ломов. Или если брать древние классические вилки с очень толстыми стенками стаканов. На последнем поколении классических вилок WР 50мм на LC4 все наоборот - масса тонкостенных люминиевых неподрессореных стаканов меньше чем стальных ломов от перевертыша КТМ690. Но торсионная жесткость перевертыша 690-го конечно же выше -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 18:19
Сообщение
#530
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Вопщем требуется взвесить с обоих концов по отдельности перья ВРР и Джебеля. И тогда наконец то точно узнаем какой мот лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 18:19
Сообщение
#531
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
А что спорить, все написано в первом посте. Написанному верить, так как оно все писалось после полевых испытаний, а все остальные цифры и имперические измышления веса не имеют
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 18:37
Сообщение
#532
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я за спор.
За разбор врки имею в виду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 19:15
Сообщение
#533
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Я за перевёртыш!
Похожее уже обсуждали, давно. Мне кажется я даже выкладывал картинки с длинами стаканов. Классические перья XR500/600 стоят снятые в гараже тамже должна быть бумажка с записями по перевёртышу Cfr450. Если завтра случится аказия, постараюсь что нибудь померить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 19:19
Сообщение
#534
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Нужно покласть каждый конец на весы и узнать разницу в процентном соотношении)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 19:33
Сообщение
#535
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Бант мужиком Это Т9 или какой-то мем? Врр лучше джебеля В прошлый раз ты писал "во всём лучше". Это большая разница - субъективная лучшесть по сумме качеств для конкретного применения, или декларативное "лучше во всём". Перевертыш лучше классики. А, я оказывается тут спорил, что из них лучше? Видимо сразу, как первый начал спорить с Кащеем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 19:49
Сообщение
#536
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
В прошлый раз ты писал "во всём лучше". Это большая разница - субъективная лучшесть по сумме качеств для конкретного применения, или декларативное "лучше во всём". Все правильно, во всем и лучше. Если использовать мотоцикл как мотоцикл конечно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 19:59
Сообщение
#537
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 20:03
Сообщение
#538
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Погоди. Ощущается вроде бы на 15 легче. Ну я так понял. Логику пока не писали.
А, про настройку подвесок вспомнил. Просто не принял всерьез, потому что у меня подвески не могут быть настроены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 20:11
Сообщение
#539
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
Кика нет и тяжелее на 15 кг. Стофель же взвесил 142 получилось? а Джебель без кика 137 - значит на 5, а с киком 139. Как на 15 то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 20:13
Сообщение
#540
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Как на 15 то? Джебел сам Стофель взвешивал, вышло 140. При этом у него было на 6 литров больше бензина, огромная багажная система, плюс опции, вроде кика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2016, 20:18
Сообщение
#541
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Там минимум 15. Лучше не углубляться, чтоб еще больше не вышло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2016, 7:26
Сообщение
#542
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: 6 |
Это все конечно замечательно, и тот и другой мотоцикл хороший. Но хр250 не один из них не превосходит по сумме
Потому что, во первых у него есть низы, во вторых раллийные корни, в третьих более ремонто пригодный двигатель (гильза, рокера). -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2016, 7:47
Сообщение
#543
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
При этом у него было на 6 литров больше бензина Бензин можно не учитываьб, ямаха его сожрала почти в два раза меньше. Так то по запасу хода они одинаковые, со своими полными баками -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2016, 8:04
Сообщение
#544
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Это ложные данные, так что учитывать надо.
Дело в том, что экономичной статистики по Джебелу просто нет, т.к. никто никогда не ездил на Джебелях в твоем этом экономичном режиме (на крейсере, немного ссыкая, по полевым дорогам). И, соответственно, на вр никто не ездил сутками по трассе в полный диффузор, равно как и по нормальному офроуду 4км за день. Таки дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2016, 8:15
Сообщение
#545
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Таки дела. А если нет заправок, и надо брать с собой бензин, то во что может вылиться эта разница? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2016, 8:29
Сообщение
#546
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Это все конечно замечательно, и тот и другой мотоцикл хороший. Но хр250 не один из них не превосходит по сумме Потому что, во первых у него есть низы, во вторых раллийные корни, в третьих более ремонто пригодный двигатель (гильза, рокера). Хорошо пошутил))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2016, 8:31
Сообщение
#547
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А если нет заправок, и надо брать с собой бензин, то во что может вылиться эта разница? Не понял. Ты одумался, или запутался? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2016, 8:38
Сообщение
#548
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
никто никогда не ездил на Джебелях в твоем этом экономичном режиме (на крейсере, немного ссыкая, по полевым дорогам). Я ездил. После включенного резерва 75 км до заправки своим ходом удалось дотянуть. Правда я не знаю, как при этом посчитать расход. Потому, что не знаю, сколько оставалось в баке, когда заехал на заправку. И расход был не табличным, т.к. мопед в той поездке был сильно уставшим и ручку крутить приходилось сильнее, чтобы держать скорость товарищей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2016, 8:40
Сообщение
#549
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Нужен 3д сканер.
Ну или на форуме поискать про резерв. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2016, 8:48
Сообщение
#550
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
А, опять вспомнил про это наше мотоориентирование. Кроме того, что ВР-ки булькали радиаторами на ходу, один из них (250) обсох, не доехав 200м до финиша, а другие (которые 450) заправляться ездили между точками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 20:25 |