А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
2.10.2016, 23:29
Сообщение
#8526
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: 8 |
Я, может, присоединился бы?! Да от машин грибников не проехать. Еще и все лужи размесили, как для квадров. Так соревы же были у вас, альпийские грибочки. Было 25 мотоциклов вроде, парни молодцы все так четко организовали. Классные подъемы, песок, спуски, камешки, все было. Нас из Сызрани было 6 человек, сломали три мопеда) Ты разве не знал про соревы? https://vk.com/penzaenduro Вот ссылка на вашу группу эндурастов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2016, 23:35
Сообщение
#8527
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Так соревы же были у вас, альпийские грибочки. Было 25 мотоциклов вроде, парни молодцы все так четко организовали. Классные подъемы, песок, спуски, камешки, все было. Нас из Сызрани было 6 человек, сломали три мопеда) Ты разве не знал про соревы? https://vk.com/penzaenduro Вот ссылка на вашу группу эндурастов. Вот только сейчас впервые услышал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 3:54
Сообщение
#8528
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
А и кавасаки забыл, klx тоже новый ведь Ты это Чили расскажи А ещё лучше скажи ему, что новый klx лучше старой версии Из легких crf250l wr250r Угу, офигенные лёгкие внедорожные "туристы". Особенно круто на них будет в каком нибудь многотысячном автономном походе с горами, большими камнями, болотами, бродами и т.д. Ну и естественно нагруженными всем нужным добром, в виде еды, вещей, палаток, инструментов и т.д., как положено. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 3:59
Сообщение
#8529
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Ириша, в корень зришь.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 8:09
Сообщение
#8530
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: 8 |
Вот только сейчас впервые услышал. В Самаре будет гонка реверс в эти выходные, приезжай! В начале сезона орги сделали отличную трассу, не пожалеешь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 8:27
Сообщение
#8531
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Угу, офигенные лёгкие внедорожные "туристы". Особенно круто на них будет в каком нибудь многотысячном автономном походе с горами, большими камнями, болотами, бродами и т.д. Ну и естественно нагруженными всем нужным добром, в виде еды, вещей, палаток, инструментов и т.д., как положено. Как показывает опыт знакомых, ВР250Р в части туризма бьет "старую гвардию" абсолютно во всем. Он просто тупо лучше по всем параметрам без исключения. И в горах не захлебывается на высоте, в ьотличии от карбюраторных мопедов.Что до ремонтопригодности - ни у одного из них сколь-либо серьезный отказ все равно нельзя устранить в поле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 8:42
Сообщение
#8532
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
ВР250Р в части туризма бьет "старую гвардию" абсолютно во всем. Я не за ради спора - правда интересно. Может, отчеты есть какие-то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 8:59
Сообщение
#8533
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Я не за ради спора - правда интересно. Может, отчеты есть какие-то Движек поживее, мануальный ресурс у нее выше. Обвешать багажниками не проблема. У crf250l вообще смена масла раз в 12тысяч км А что еще нужно? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:10
Сообщение
#8534
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Я не за ради спора - правда интересно. Может, отчеты есть какие-то Не знаю, как-то не интересуюсь отчетами о туристических поездках. А для чего они Вам? Мотор лучше везет во всем диапазоне оборотов. За счет инжектора не тупит при серьезном изменении высоты над уровнем моря. Экономичен, жрет не больше, чем карбовая чекушка (а может, и меньше). Подвеска - вообще не сравнить. Скомпонован лучше, ходовая жестче, рулится лучше. Седло узкое, но продуманное, похоже - за целый день не особо устаешь. А большой бак и багажник приделать можно к любому мопеду. Конечно, ВР250Р и дороже существенно. PS Я бы себе ни ее, ни Джебеля не куплю, не мой формат. По этой причине могу претендовать на некоторую непредвзятость мнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:10
Сообщение
#8535
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Практика критерий истины. Нужен обширный опыт применения и статистика по нему.
Не забываем поговорку "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:13
Сообщение
#8536
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
В Самаре будет гонка реверс в эти выходные, приезжай! В начале сезона орги сделали отличную трассу, не пожалеешь! =( Я только что рядом, до чего своим ходом могу доехать. Ни транспорта, ни группы поддержки. Буду ждать 9-майскую теперь, в Саловке. Надо научиться на КДХ ездить, а то я умучился глохнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:14
Сообщение
#8537
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
А ещё лучше скажи ему, что новый klx лучше старой версии Да, новый лучше. Ибо что тот, что этот - утилитарные мопеды для "каждый день по дорогам с любым покрытием". Но новый хоть инжекторный и новый. Причем почему-то при заявленных 22 л.с. он на асфальте при разгоне с места отстает от ВР250Р, но на пару метров уезжает от карбовых иксеров 250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:15
Сообщение
#8538
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
PS Я бы себе ни ее, ни Джебеля не куплю, не мой формат. А те, чей это формат, берут Джебеля ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:17
Сообщение
#8539
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Практика критерий истины. Нужен обширный опыт применения и статистика по нему. Не забываем поговорку "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги." С Егоркиным поговорите. Он на ВР-Р в турпоездки катает. Практики по ней мало потому, что: а) у людей, которые целыми неделями катаются на мопеде, денег на ВР250Р чаще всего нет. б) у людей, которые ездят на ВР250Р, чаще всего нет возможности бросить все дела и ехать черт-те куда "просто заради покататься" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:18
Сообщение
#8540
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Но новый хоть инжекторный и новый. Причем почему-то при заявленных 22 л.с. он на асфальте при разгоне с места отстает от ВР250Р, но на пару метров уезжает от карбовых иксеров 250. Кореш катал на таком. Сам владеет Бахой. Так вот от этого "нового инжекторного" он левой пяткой открестился и в следующий раз взял в прокат скутер (дело было в Тае и старых эндур на тот момент в прокате не было) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:20
Сообщение
#8541
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23015 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
а) у людей, которые целыми неделями катаются на мопеде, денег на ВР250Р чаще всего нет. б) у людей, которые ездят на ВР250Р, чаще всего нет возможности бросить все дела и ехать черт-те куда "просто заради покататься" с) А у которых и денег и времени завались, берут исключительно КТМ-ы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:21
Сообщение
#8542
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
а) у людей, которые целыми неделями катаются на мопеде, денег на ВР250Р чаще всего нет. б) у людей, которые ездят на ВР250Р, чаще всего нет возможности бросить все дела и ехать черт-те куда "просто заради покататься" Это сейчас мотопутешественники всем скопом в нищеброды были записаны? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:27
Сообщение
#8543
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Это сейчас мотопутешественники всем скопом в нищеброды были записаны? )) Есть такое мнение. Что в путешествии может всякое случится. И мотоцикл должен быть таким чтобы в случае чего просто бросить его и эвакуироваться. И чтобы не жалко было. Получаются древние хороши только этим, что стоят в районе 2-3тыр долларов, что для буржуев например копейки. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:36
Сообщение
#8544
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
В общем, я так понимаю, что пока все эти разгоны "для туризма лучше всем на свете" это сотрясание воздуха, не несущее практического смысла. Допустим (я сказал, допустим), мопед всем лучше. Но на нем почти никто не ездит в походы и путешествия. А ездят вокруг дачи по выходным. Поэтому и беседовать о нем в этом плане бессмысленно, а также не очень то и интересно. Я не знаю, может просто энергетика у него не та )).
Как говорил нынешний владелец ИМЗ, "у мотоцикла должна быть какая-то нематериальная составляющая" ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:43
Сообщение
#8545
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
В общем, я так понимаю, что пока все эти разгоны "для туризма лучше всем на свете" это сотрясание воздуха, не несущее практического смысла. Допустим (я сказал, допустим), мопед всем лучше. Но на нем почти никто не ездит в походы и путешествия. А ездят вокруг дачи по выходным. Поэтому и беседовать о нем в этом плане бессмысленно, а также не очень то и интересно. Я не знаю, может просто энергетика у него не та )). Как говорил нынешний владелец ИМЗ, "у мотоцикла должна быть какая-то нематериальная составляющая" ). Их просто мало, только и всего. Из-за цены он не столь массовый, что никак не умаляет его достоинств. Опять же - ездить можно на всем, что способно ехать. Если есть неуемное желание ехать за горизонт, то для этого хорош любой мопед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:52
Сообщение
#8546
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Стофель, кстати, годно высказался, а об этом нечасто задумываются.
Экспедиционный внедорожник должно быть не жалко. В том числе, не жалко бросить нафиг в тайге, в случае форс-мажора. Еще есть такая параллель. Вот, напридумывали всяких Никоновых и Абаканов. А я твердо уверен, что армии (как минимум, в плане массового вооружения) нужны все те же АКМ, АК-74 и их модификации, а не вундервафли с их чудо-лафетами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 9:56
Сообщение
#8547
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: 8 |
Сколько продано унылой тройки и сколько впрысковых врр и клх? Мне кажется, что первых тысячи в стране, мб даже десятки тысяч, а вот врр и клх несколько сотен, потому и нет огромного количества отчетов о поездках на современных дуалспортах. Плюс стоят они дороже, что массовости им не прибавляет.
Кеттле- напиши в свою группу, думаю найдется тот, кто в Самару тебя захватит. Трасса там интересная, жести нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 11:30
Сообщение
#8548
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34665 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Дак мото-туризм слава аллаху меняется. То, что раньше было круто, и ехалось на Джебелях, перестанет быть так круто. А круто станет другое, где на вр само то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 11:42
Сообщение
#8549
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Стофель, кстати, годно высказался, а об этом нечасто задумываются. Экспедиционный внедорожник должно быть не жалко. В том числе, не жалко бросить нафиг в тайге, в случае форс-мажора. Мне думается, что вероятность форс-мажора, приведшего к безвозвратной потере мопеда, исчезающе мала. Не говоря уж о том, что из безлюдных мест мопед можно эвакуировать и потом (говорю не по наслышке, у меня мопед как-то неделю в лесу валялся - мы до него ни на чем добраться не могли. У товарища 3 дня стоял. Квадр один раз 3 дня искали - хозяин не мог вспомнить, где бросил. Лосям и кабанам он не нужен, а люди там бывают один раз в 3 года). Здесь все проще: распространенность из-за цены. И вопрос не в "нищебродстве" туристов, а просто в расстановке жизненных приоритетов. В нашем обществе цена ВР-Р делает его доступным в основном той категории людей, у которых приоритет - зарабатывание денег. Туристы же обходятся чем попроще, и ТТ-Ры, Иксеры и Джебеля вполне успешно таскают своих хозяев по городам и весям. Вы просто попробуйте ВР-Р - и все поймете сами. Это один из очень немногих мотоциклов, который не только ничем не уступает старой школе, но и превосходит ее. К сожалению, тенденция эта не общая, а исключение. В основном харизматичные, крепкие и надежные мотоциклы остались в прошлом, а эволюция мотопромышленности движется в направлении одноразовости, унификации и удешевления. CRF-L - совсем иное дело. Возможно, что я не прав, я на ней не ездил, только вблизи рассматривал. Это не потомок иксера, это - какой-то йобрик-переросток, что-то из разряда инжекторного потомка Серова и моей Шерпы. Так, по крайней мере, мне показалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 11:58
Сообщение
#8550
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Да я как бы не вгрызаюсь зубами в карбюраторы и чугуний. Просто интересено именно всестороннее сравнение, особенно - с обширными данными по боевым испытаниям, а не просто "лошадей больше, едет веселее, рулится легче". Правда, есть подозрения, что испытания эти начнутся, когда Джебели в Японии кончатся, а наши сгниют на половину. Как раз тогда и ВР-ки подешевеют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 15:58 |