А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
3.10.2016, 14:57
Сообщение
#8551
|
|||||||||
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
. Просто интересено именно всестороннее сравнение, особенно - с обширными данными по боевым испытаниям, а не просто "лошадей больше, едет веселее, рулится легче". нужно кататься,получать удовольствие,пох на чем с утра за 40 км от цивилизации в одно рыльце проветрился,шпикачек захотелось на морозе там гдето я -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||
|
|||||||||
3.10.2016, 15:01
Сообщение
#8552
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
нужно кататься,получать удовольствие,пох на чем Угу. Под настроение и йобр дарит море позитива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 15:55
Сообщение
#8553
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
А я сегодня,т.е. вчера,опять проводил сравнения мопедов в эндуро условиях.
В сравнении принимали участие следующие попеды: мой ЕХС 250;зеленыйKFX250 не совсем эндуро,а точнее полный кросс и совсем экзотичный для наших краёв Суза RMX450Z. Ещё можно добавить свежие впечатления от управления WR450F. Условия лес,овраг. И так первый КХ,что ту т скажешь кросс есть кросс! Подвески жёсткие,рама на кручение тоже,мотор верховой эндурить неудобно,тормоза хороши( очень цепкие).По колеям на искосок,колбасит жутко( спасибо жёсткой раме),вес не большой,но рулиться не так охотно как мой ктм.Инжектор,но на передаче заводится не захотел,для ендуро не удобно! WRF450, мотор мощный,мне показалось избыточно мощным,низов ну просто до фига! Но не зря говорят ,что 4т отдаёт мощность очень грубо и глохнет моментально если передачей ошибся. Подвески по мягче,чем на КХFе,но какие-то не такие,как на ктм( может так настроены).Рулиться не охотно,всегда стремиться ехать прямо,колеи наискосок- легко! Тормоза более ватные. По весу кажется очень тяжёлым( на ходу показался тяжелее,чем даже мой бывший ТТR). Есть эл. стартер,но заводится с него не всегда! С кика ,только с де компрессором,который на этой модели присутствует. Эндурить можно,но мне показался не удобным и слишком тяжёлым. RMX450Z не смотря на то,что был построен из кроссоча,на роль хард эндуро подходит,на мой взгляд,лучше чем выше перечисленные образцы.Мотор очень похож на WRF,но на много элостичней и передачи показались длинее.Подвески хороши,в меру жёсткие,но на мой вкус я бы ещё распустил.Тормоза хорошие и цепкие.Рулиться хорошо,охотно,не знаю как им это удалось( при схожей конструкции рамы как на WRF).Колеи проходит мягко. Эл.стартер есть,декомпрессор тоже,но на передаче с кнопки запустить не удалось.Вообщем он мне понравился,интересный,достойный внимания мопед,но беда что мало у нас распространен! П.С. На роль эксперта не претендую,просто хотел высказать ощущения от сравнения разных мопедов! Мой идеал ,пока,не изменился и он в графе мотоцикл под моей аватаркой! Забыл указать годы выпуска: KXF-2014 WRF-2011-2013 RMXZ-2012 Все модели сравнивал с EXC -2012 г.в. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 17:20
Сообщение
#8554
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Интересно.. wrf так то ралийник, потому в нем все на устойчивость. А rmx450z я слышал адски задирает колесо в небо на третьей
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 18:31
Сообщение
#8555
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Интересно.. wrf так то ралийник, потому в нем все на устойчивость. А rmx450z я слышал адски задирает колесо в небо на третьей Так любая спортивная 450ка задирает! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 23:03
Сообщение
#8556
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: 4 |
нужно кататься,получать удовольствие,пох на чем с утра за 40 км от цивилизации в одно рыльце проветрился,шпикачек захотелось на морозе Уже снег( А ведь скоро и у нас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2016, 23:05
Сообщение
#8557
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52920 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Движек поживее, мануальный ресурс у нее выше. Обвешать багажниками не проблема. У crf250l вообще смена масла раз в 12тысяч кмА что еще нужно? Голословно, как обычно у Стофеля.Да, новый лучше. Ибо что тот, что этот - утилитарные мопеды для "каждый день по дорогам с любым покрытием". Но новый хоть инжекторный и новый. Причем почему-то при заявленных 22 л.с. он на асфальте при разгоне с места отстает от ВР250Р, но на пару метров уезжает от карбовых иксеров 250. Спроси у Чили, он ездил на обоих. С ижекторного плюётся самым жесточайшим образом.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 2:24
Сообщение
#8558
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Голословно, как обычно у Стофеля. Спроси у Чили, он ездил на обоих. С ижекторного плюётся самым жесточайшим образом. Да я им уже говорила. Бесполезно. Новые, в отличии от старых, едут и всё тут -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 4:14
Сообщение
#8559
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
А я сегодня,т.е. вчера,опять проводил сравнения мопедов в эндуро условиях. В сравнении принимали участие следующие попеды: мой ЕХС 250;зеленыйKFX250 не совсем эндуро,а точнее полный кросс и совсем экзотичный для наших краёв Суза RMX450Z. Ещё можно добавить свежие впечатления от управления WR450F. Условия лес,овраг. И так первый КХ,что ту т скажешь кросс есть кросс! Подвески жёсткие,рама на кручение тоже,мотор верховой эндурить неудобно,тормоза хороши( очень цепкие).По колеям на искосок,колбасит жутко( спасибо жёсткой раме),вес не большой,но рулиться не так охотно как мой ктм.Инжектор,но на передаче заводится не захотел,для ендуро не удобно! WRF450, мотор мощный,мне показалось избыточно мощным,низов ну просто до фига! Но не зря говорят ,что 4т отдаёт мощность очень грубо и глохнет моментально если передачей ошибся. Подвески по мягче,чем на КХFе,но какие-то не такие,как на ктм( может так настроены).Рулиться не охотно,всегда стремиться ехать прямо,колеи наискосок- легко! Тормоза более ватные. По весу кажется очень тяжёлым( на ходу показался тяжелее,чем даже мой бывший ТТR). Есть эл. стартер,но заводится с него не всегда! С кика ,только с де компрессором,который на этой модели присутствует. Эндурить можно,но мне показался не удобным и слишком тяжёлым. RMX450Z не смотря на то,что был построен из кроссоча,на роль хард эндуро подходит,на мой взгляд,лучше чем выше перечисленные образцы.Мотор очень похож на WRF,но на много элостичней и передачи показались длинее.Подвески хороши,в меру жёсткие,но на мой вкус я бы ещё распустил.Тормоза хорошие и цепкие.Рулиться хорошо,охотно,не знаю как им это удалось( при схожей конструкции рамы как на WRF).Колеи проходит мягко. Эл.стартер есть,декомпрессор тоже,но на передаче с кнопки запустить не удалось.Вообщем он мне понравился,интересный,достойный внимания мопед,но беда что мало у нас распространен! П.С. На роль эксперта не претендую,просто хотел высказать ощущения от сравнения разных мопедов! Мой идеал ,пока,не изменился и он в графе мотоцикл под моей аватаркой! Забыл указать годы выпуска: KXF-2014 WRF-2011-2013 RMXZ-2012 Все модели сравнивал с EXC -2012 г.в. WRF то какой все-таки? 2007-2011 - карбовый или 2012-2016 - инжекторный? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 6:37
Сообщение
#8560
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Так любая спортивная 450ка задирает! ктм500 не задирает. Но он и действительно как дуалпорт идет Спроси у Чили, он ездил на обоих. С ижекторного плюётся самым жесточайшим образом. Чем хороши приключения на собственную задницу и испытания на своей шкуре? После них можно ничего ни у кого не спрашивать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 7:42
Сообщение
#8561
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
WRF то какой все-таки? 2007-2011 - карбовый или 2012-2016 - инжекторный? И карбовый и инжекторный разных годов,но в одной алюм. раме. ктм500 не задирает. Но он и действительно как дуалпорт идет Да ладна ка!!! Может ты не умеешь это делать? Катался на 530 ехс ,ощущение такое,что на любой передачи задирается! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 7:56
Сообщение
#8562
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
И карбовый и инжекторный разных годов,но в одной алюм. раме. Нет таких. Уточните все же от какого года WRF описываете впечатления. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 8:45
Сообщение
#8563
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Да ладна ка!!! Может ты не умеешь это делать? biggrin.gif Катался на 530 ехс ,ощущение такое,что на любой передачи задирается! Я про адское задирание, тоесть когда этого не хочешь, а он задирает. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 8:53
Сообщение
#8564
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23015 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я про адское задирание, тоесть когда этого не хочешь, а он задирает. Это привычка к ручке газа. После овощей все кубатурники козлят первое время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 9:17
Сообщение
#8565
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Это привычка к ручке газа. После овощей все кубатурники козлят первое время. Ралийники обычно добрее по газу. Так как там околобесчувственное тело к финишу доезжает и мот должен прощать ошибки. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 9:27
Сообщение
#8566
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Вы просто попробуйте ВР-Р - и все поймете сами. Ммм... А что вы скажете на то, что ВР-Р проще перегреть, чем стариков-воздушников? Простой пример. Онежское озеро, слёт Песков, все едут на Бесов нос. Туда доезжают все, обратно вр-р проезжает 2/3 и перегреваясь отказывается ехать своим ходом. И что мы наблюдаем: Джебеля, Бахи и т.д. даже если и застревают, то вылезают и едут дальше. А ВР-ку хозяин катит в руках и ждёт пока та остынет. И это я не к тому, что мотик плохой, а к тому, что на "унылой троице", которая уже седая и стоит в два раза дешевле, как-то в дальний и совсем внедорожный поход ехать надёжнее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 9:29
Сообщение
#8567
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Пройдено. Они на это отвечают "а у меня не перегревается". Тупик ).
Блин, Стофель уже две темы (минимум) под себя зохавал )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 9:40
Сообщение
#8568
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Простой пример. Онежское озеро, слёт Песков, все едут на Бесов нос. Туда доезжают все, обратно вр-р проезжает 2/3 и перегреваясь отказывается ехать своим ходом. И что мы наблюдаем: Джебеля, Бахи и т.д. даже если и застревают, то вылезают и едут дальше. А ВР-ку хозяин катит в руках и ждёт пока та остынет. Может она сломаная была? Я вот катался с товарищем, у него Cona велосипед у меня GT, я еду, а она катит в руках, потому что камера проткнулась. И что это значит? Что GT лучше? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 9:50
Сообщение
#8569
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
Многие владельцы воздушек, в таких местах нагревают их до почти до прихвата, но даже не подозревают об этом. Ничего же не заметно. А потом почему то то компрессия, то колпачки..
Я вот катался с товарищем, у него Cona велосипед у меня GT, я еду, а она катит в руках, потому что камера проткнулась. И что это значит? Что GT лучше? Это говорит о том, что в триале опять скидки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 9:54
Сообщение
#8570
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34665 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А потом почему то то компрессия, то колпачки.. Так то потоом. Если захочется. А можно и так еще ездить. А тут позор прямо щаас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 9:55
Сообщение
#8571
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
Что есть то есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 10:00
Сообщение
#8572
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
А тут позор прямо щаас. Я вот в это не верю.. потому что не перегревается. Он бы тогда и в пробках бы кипел, а этого нету. Но даже если так можно же нивилировать, типа остановился покурить, воды попить, сделал вид что позвонили или что забыл что то важное или землянику увидел. Кучи вариантов же. А как остыло немного, просто догнал всех и на показ обогнал! и так несколько раз. Зависть гарантирована. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 10:02
Сообщение
#8573
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34665 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Гарантировано эндуро по интернету со следующего раза. Вроде компания та же, только они на фотках, и ты в тепле с кружкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 10:05
Сообщение
#8574
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Гарантировано эндуро по интернету со следующего раза. Вроде компания та же, только они на фотках, и ты в тепле с кружкой. На миг показалось что уже немного зависть пошла -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 10:13
Сообщение
#8575
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Ммм... А что вы скажете на то, что ВР-Р проще перегреть, чем стариков-воздушников? Простой пример. Онежское озеро, слёт Песков, все едут на Бесов нос. Туда доезжают все, обратно вр-р проезжает 2/3 и перегреваясь отказывается ехать своим ходом. И что мы наблюдаем: Джебеля, Бахи и т.д. даже если и застревают, то вылезают и едут дальше. А ВР-ку хозяин катит в руках и ждёт пока та остынет. И это я не к тому, что мотик плохой, а к тому, что на "унылой троице", которая уже седая и стоит в два раза дешевле, как-то в дальний и совсем внедорожный поход ехать надёжнее. Техническая неисправность. Какая - "по фотографии" сказать не могу. Плюс верно сказали: любой мотор может работать в зоне перегрева. У воздушника это не заметно, пока не заклинит. У меня у ТТ-Ра от ребер цилиндра и головки вода с шипением отлетала, кипя на лету, как от утюга, но он ехал (когда зимой пробиваешься через глубокую снежную целину). Понятно, что мотор был хорошо перегрет. ЦРМ-АР через 2 минуты такого рубилова включал мне лампу перегрева на панели приборов. Все, стой кури. Говорит ли это о том, что ТТ-Р был менее чувствителен к перегревам? Нет, просто на нем не было средств контроля температуры двигателя. Если бы были - я бы тоже с горящей лампой перегрева не рубился бы. Почему про ВР-ку считаю, что причина в неисправности? У нас 3 таких мотоцикла катались в трофи. Всю дорогу по уши в грязи, часто по седло в воде, и топили их, и грязью с травой так ходовку забивали, что мотор колесо прокрутить не мог. Что только не ломали, но перегреваться они не перегревались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 14:29 |