Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1091 страниц V  « < 342 343 344 345 346 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> А я сегодня..., приключения и достижения
Leksey
сообщение 4.10.2016, 10:13
Сообщение #8576


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(stofel @ 4.10.2016, 12:05) *
На миг показалось что уже немного зависть пошла smile.gif

Ска))
Кика нету что-ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.10.2016, 10:17
Сообщение #8577


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(stofel @ 4.10.2016, 10:05) *
На миг показалось что уже немного зависть пошла smile.gif

Да она давно пошла. Но это не зависть. Это, скорее, классовая ненависть. Правда, не в чистом виде, но корни те же. Помню, на форуме АЗЛК-ТИМ кто-то сдал по утилизации Москвич и купил вдруг, гад, лансер. Да еще и 2-литровый. Да еще и новый. Страниц 50 весь форум плевался, каждый считал своим долгом зайти в тему и объяснить:
а) он давно мог себе купить такое ведро, но не делал этой глупости;
б) Москвич намного лучше.
в) перечень недостатков Лансера по сравнению с Москвичом.
Так что несите свой крест.

Цитата(Huandi @ 4.10.2016, 8:53) *
Это привычка к ручке газа. После овощей все кубатурники козлят первое время.

Угу. А после асфальтовых большекубатурников ничего само не козлит. Ибо где-то на уровне подкорки приживается жесткий контроль за каждым миллиметром положения ручки. И что бы там не было, рука сама газу не добавляет никогда. Те, у кого навык не выработался, рано или поздно оказываются в багажнике авто, которое ехало до случайного поворота ручки где-то далеко у горизонта )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.10.2016, 10:33
Сообщение #8578


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 11:13) *
У меня у ТТ-Ра от ребер цилиндра и головки вода с шипением отлетала, кипя на лету, как от утюга, но он ехал (когда зимой пробиваешься через глубокую снежную целину). Понятно, что мотор был хорошо перегрет.

а от не перегретого вода с шипением не отлетает?

Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 11:17) *
Угу. А после асфальтовых большекубатурников ничего само не козлит. Ибо где-то на уровне подкорки приживается жесткий контроль за каждым миллиметром положения ручки. И что бы там не было, рука сама газу не добавляет никогда. Те, у кого навык не выработался, рано или поздно оказываются в багажнике авто, которое ехало до случайного поворота ручки где-то далеко у горизонта )))

ох уж эти асфальтовые гонщики...


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.10.2016, 10:46
Сообщение #8579


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 10:33) *
а от не перегретого вода с шипением не отлетает?


Нет. Просто быстро испаряется, не кипя и почти беззвучно.

Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 10:33) *
ох уж эти асфальтовые гонщики...

Что Вы имеете ввиду? Только не надо запевать песню "эндуро - это круто, все неэндуро - это глупость, и ездить неэндуристы не умеют". Если САМИ ездили, а не Джебель-клуб читали, то знаете, как реагирует на газ дорожник или спорт кубатурой ближе к литру.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.10.2016, 10:51
Сообщение #8580


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 11:46) *
Нет. Просто быстро испаряется, не кипя и почти беззвучно.

блин, бедный восход значит всегда с перегревом ездил...


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.10.2016, 10:52
Сообщение #8581


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 11:51) *
блин, бедный восход значит всегда с перегревом ездил...

ему проще, ни клапанов ни распредвалов


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.10.2016, 11:01
Сообщение #8582


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 11:46) *
Только не надо запевать песню "эндуро - это круто, все неэндуро - это глупость, и ездить неэндуристы не умеют".

не знаю как у Вас, а у нас не умеют. Только передвигаться. и эндуристы не все умеют. И не потому что плохие, а потому, что к тренеру не ходят, на трек не ездят.
И не были там ни разу, вследствие чего не знают что такое уметь ездить.
раскладываются по 2 раза в сезон без экипа, а потом байки травят про свои подвиги.

Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 11:46) *
Если САМИ ездили, а не Джебель-клуб читали, то знаете, как реагирует на газ дорожник или спорт кубатурой ближе к литру.

давали прокатиться на хорнете 600 - никак на газ не реагирует, ожидал большего.
давали какой-то zzr 1100 и какие они бывают - реагирует весьма прогнозируемо.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.10.2016, 11:27
Сообщение #8583


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(Ульф @ 4.10.2016, 9:29) *
Пройдено. Они на это отвечают "а у меня не перегревается". Тупик ).

Тогда нужно вернуться к вопросу где и как они на них ездят.
Про покатушки одного дня я даже и не говорю, тут уж дело вкуса прокладки, его желаний, мест катания и навыков.
Но когда со стойкой уверенностью говорят, что ВР-Р надёжнее и лучше для длительных дальних автономных внедорожных не лайтовых походов, то это вызывает не только бооольшие сомнения, но и улыбку. И не только у меня rolleyes.gif

Как-то не хочется толкать мотик в горах или в болоте, когда электрика скажет "мне жарко, я дальше не поеду и не буду заводиться, пока ты полчаса не покуришь или не понесёшь меня на ручках". А потом это повторится ещё раз и ещё раз... И вместо того чтобы пройти за день 300+ км, ты пройдёшь 100. Или из запланированных 100 всего 30 smile253.gif

А ведь всё может быть ещё круче, он может перегреться и заглохнуть где-нибудь на крутом подъёме, с которого потом будешь лететь кубарем и думать придётся ли собирать тебя и твой супер новый и свежий мотик по частям или всё же повезёт и все останутся побитыми, но целыми.

А старик-воздушник, который не едет и вообще мамонт древний, даже если и поднапряжётся немного, то всё равно вывезет и дальше поедет без проблем.

Цитата(stofel @ 4.10.2016, 10:00) *
Я вот в это не верю.. потому что не перегревается.

Но факт остаётся фактом. И тому есть куча свидетелей.
Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 10:13) *
Говорит ли это о том, что ТТ-Р был менее чувствителен к перегревам? Нет, просто на нем не было средств контроля температуры двигателя. Если бы были - я бы тоже с горящей лампой перегрева не рубился бы.

И тем не мене, ты знал, что он был перегрет и рубился. Т.е. для того, чтобы тебя остановить нужна именно лампочка, а не знание того, что движок работает на перегреве? Милота happy.gif
Странно, как это люди столько лет без таких лампочек обходились и технику не гробили? unknw.gif


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.10.2016, 11:34
Сообщение #8584


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 13:27) *
И не только у меня

А кто там еще с тобой?


(только не друг, только не друг, пожалуста, только не ...) друг? dry.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.10.2016, 11:39
Сообщение #8585


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Много кого и с этого форума, и из тех кто на форумах не сидит, но зато ездит много и далеко в том числе.
У друга, так уж и быть, вечером спрошу smile.gif Хотя его мнение я и так уже могу предсказать wink.gif


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 4.10.2016, 12:06
Сообщение #8586


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015



Репутация:   8  


Вот ну не поверю что исправный мотик перегреваться может.
На своем кваквасе сколько в жару ни буксовал, как бы ни рубился на нулевой скорости- ни разу не было признаков перегрева как то выброшенный антифриз или потеря мощности. Зато видел как воздушки теряли мощность и греметь начинали от детонации.
Мб врр греется от наличия всего лишь одного радиатора и хренового вентилятора, либо забитых в усмерть радиаторах, либо сдохшем термостате? На кавасе можно мотор глушить и ехать на аэротяге- вентилятор зверь!
Все равно сомневаюсь, что исправный мотоцикл может перегреваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.10.2016, 12:07
Сообщение #8587


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 13:39) *
из тех кто на форумах не сидит

А что с ними? А... ездят все время?

Цитата(Loka @ 4.10.2016, 13:39) *
У друга, так уж и быть, вечером спрошу

Вы каждый вечер видитесь с этим другом?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.10.2016, 12:12
Сообщение #8588


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 10:51) *
блин, бедный восход значит всегда с перегревом ездил...

Нет. Он просто горячее, для него это норма (площадь ребер меньше, видимо). Для Минска - нет, у него нагрев ребер меньше. ТТ-Р довести до такого мне удавалось только в глубоком снегу. Обычно у ТТ-Ра даже после преодоления длинных (по 50-60 метров) участков заболоченной местности с толканием-тяганием-буксованием капли воды от ребер не отскакивали.
Так что речь идет именно о конкретном моторе. Для данного мотора такое состояние является признаком нагрева сверх штатного. Для другого мотора это может быть и нормой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.10.2016, 12:15
Сообщение #8589


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 12:07) *
А что с ними? А... ездят все время?

Именно. А когда не ездят зарабатывают деньги, чтобы ездить. Круговорот smile.gif

Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 12:07) *
Вы каждый вечер видитесь с этим другом?

Почти. Но мы стараемся. А что это мой друг тебя так интересует?


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.10.2016, 12:20
Сообщение #8590


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5717
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 4.10.2016, 6:40) *
... у него Cona велосипед у меня GT... И что это значит? Что GT лучше?

Что лучший - Specialized! wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.10.2016, 12:29
Сообщение #8591


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 11:27) *
Тогда нужно вернуться к вопросу где и как они на них ездят.
Про покатушки одного дня я даже и не говорю, тут уж дело вкуса прокладки, его желаний, мест катания и навыков.
Но когда со стойкой уверенностью говорят, что ВР-Р надёжнее и лучше для длительных дальних автономных внедорожных не лайтовых походов, то это вызывает не только бооольшие сомнения, но и улыбку. И не только у меня rolleyes.gif

Как-то не хочется толкать мотик в горах или в болоте, когда электрика скажет "мне жарко, я дальше не поеду и не буду заводиться, пока ты полчаса не покуришь или не понесёшь меня на ручках". А потом это повторится ещё раз и ещё раз... И вместо того чтобы пройти за день 300+ км, ты пройдёшь 100. Или из запланированных 100 всего 30 smile253.gif

А ведь всё может быть ещё круче, он может перегреться и заглохнуть где-нибудь на крутом подъёме, с которого потом будешь лететь кубарем и думать придётся ли собирать тебя и твой супер новый и свежий мотик по частям или всё же повезёт и все останутся побитыми, но целыми.

А старик-воздушник, который не едет и вообще мамонт древний, даже если и поднапряжётся немного, то всё равно вывезет и дальше поедет без проблем.


Но факт остаётся фактом. И тому есть куча свидетелей.

И тем не мене, ты знал, что он был перегрет и рубился. Т.е. для того, чтобы тебя остановить нужна именно лампочка, а не знание того, что движок работает на перегреве? Милота happy.gif
Странно, как это люди столько лет без таких лампочек обходились и технику не гробили? unknw.gif


Угу, АЗЛК-клуб. Новые иномарки ломаются сплошь и рядом, а вот Москвич - он вечный, а даже если сломается - тут же за перекур отремонтировал и дальше едешь. Знаем-знаем.
У нас много ВР-Р было. Одно время местная туса на них подсела. И почему-то в совместных покатушках с уклоном в трофи чинить в лесу приходилось чаще всего Иксеры, второе место уверенно держали ТТР-ы. ДР-ов у нас просто мало. Хрен ее перегреешь исправную. И в бродах глубоких ни разу не видел, чтобы она глохла. Через пару лет весь этот тусняк пересел на квадры, ВР-ки попродавали. И никто из бывших владельцев не в курсе, где и что надо ремонтировать. В отличии от владельцев пожилых воздушников (редко кто из них не знает, что внутри мотора). Иксеры на веревке из леса привозили. ТТРы привозили. ВРР не приходилось ни разу. Не потому, что она в принципе надежнее - по надежности они примерно то на то, просто одному 20 лет, второму 2.

Подъемы крутые, кстати, вывозит намного лучше старья. Тут они почти на уровне кроссачей катались. Обычная картина: крутой песчаный подъем. Нам на кроссачах радость, мы въезжаем разу по пятому. ВР-ки - тоже, правда, тяжелее - она сама по себе тяжелая, но двигатель везет отменно, и подвеска позволяет лететь во всю ручку. А внизу идет тяжелая работа хозяев ТТР и Иксеров: доехал до середины, закопался, волом стащил вниз, завел, поехал на второй круг. Проходили. Кстати, в крутые вязкие подъемы Джебель-200 почему-то въезжает лучше древних чекушек.

Насчет перегревов - ага, раньше вообще без мотоциклов обходились, на кобылах ездили.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.10.2016, 12:44
Сообщение #8592


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5717
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 9:29) *
...крутой песчаный подъем. Нам на кроссачах радость, мы въезжаем разу по пятому. ВР-ки - тоже, правда, тяжелее - она сама по себе тяжелая, но двигатель везет отменно, и подвеска позволяет лететь во всю ручку...

К слову о подвесках. Я ожидал что у 690 подвеска будет где-то между ЕХС и ВРР, КТМ все-таки. Ошибся. Подвеска ВРР работала лучше. Может конечно это я переднюю вилку никак не настрою, но у ВРР я ее вообще не трогал. Т.е. на тот "лежащий полицейский" которого я на ВР (и ЕХС) вообще не замечал, на 690 приходится реагировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.10.2016, 12:55
Сообщение #8593


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(stofel @ 4.10.2016, 6:40) *
Может она сломаная была?
Я вот катался с товарищем, у него Cona велосипед у меня GT, я еду, а она катит в руках, потому что камера проткнулась. И что это значит? Что GT лучше?

Конечно лучше, а как иначе!
GT-водам smile65.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.10.2016, 13:14
Сообщение #8594


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 4.10.2016, 12:44) *
К слову о подвесках. Я ожидал что у 690 подвеска будет где-то между ЕХС и ВРР, КТМ все-таки. Ошибся. Подвеска ВРР работала лучше. Может конечно это я переднюю вилку никак не настрою, но у ВРР я ее вообще не трогал. Т.е. на тот "лежащий полицейский" которого я на ВР (и ЕХС) вообще не замечал, на 690 приходится реагировать.

Я 690-го не катал, на 300 подвеска великолепна. На на ВР-Р - отличная подвеска в рамках его назначения. Ямаха попала прямо в яблочко. На ней не попрыгаешь, но глотает она все.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.10.2016, 13:19
Сообщение #8595


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 8:27) *
Тогда нужно вернуться к вопросу где и как они на них ездят.
Про покатушки одного дня я даже и не говорю, тут уж дело вкуса прокладки, его желаний, мест катания и навыков.
Но когда со стойкой уверенностью говорят, что ВР-Р надёжнее и лучше для длительных дальних автономных внедорожных не лайтовых походов, то это вызывает не только бооольшие сомнения, но и улыбку. И не только у меня rolleyes.gif

Как-то не хочется толкать мотик в горах или в болоте, когда электрика скажет "мне жарко, я дальше не поеду и не буду заводиться, пока ты полчаса не покуришь или не понесёшь меня на ручках". А потом это повторится ещё раз и ещё раз... И вместо того чтобы пройти за день 300+ км, ты пройдёшь 100. Или из запланированных 100 всего 30 smile253.gif

А ведь всё может быть ещё круче, он может перегреться и заглохнуть где-нибудь на крутом подъёме, с которого потом будешь лететь кубарем и думать придётся ли собирать тебя и твой супер новый и свежий мотик по частям или всё же повезёт и все останутся побитыми, но целыми.

А старик-воздушник, который не едет и вообще мамонт древний, даже если и поднапряжётся немного, то всё равно вывезет и дальше поедет без проблем.


Но факт остаётся фактом. И тому есть куча свидетелей.

И тем не мене, ты знал, что он был перегрет и рубился. Т.е. для того, чтобы тебя остановить нужна именно лампочка, а не знание того, что движок работает на перегреве? Милота happy.gif
Странно, как это люди столько лет без таких лампочек обходились и технику не гробили? unknw.gif

А можно вопрос, что ты в своем меганадежном воздушном иксере меняла в моторе, ведь уже капиталила? Или дежебел и казахстан, хр и монголия. Просто у водянок стоит защита от дурака, чтобы ты с клином мотора в 300 км от цивилизации не встала. У воздушек же ее нет.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.10.2016, 13:24
Сообщение #8596


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(chiporezz @ 4.10.2016, 13:19) *
А можно вопрос, что ты в своем меганадежном воздушном иксере меняла в моторе, ведь уже капиталила? Или дежебел и казахстан, хр и монголия. Просто у водянок стоит защита от дурака, чтобы ты с клином мотора в 300 км от цивилизации не встала. У воздушек же ее нет.

Свой я капиталила не потому что перегрела, а потому что у него пробег был под 50 тыс, что равняется капиталке по мануалу.
Меняла много чего (что-то ради профилактики, что-то потому что время пришло). Шатун был в идеале, поэтому его не трогали.


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.10.2016, 13:41
Сообщение #8597


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 14:15) *
А что это мой друг тебя так интересует?

Пока надо хотя бы выяснить, один ли друг вечерует. Потом уже с ним (ними) разбираться. А так, пропаганда гражданских отношений не нравится. Все просто.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.10.2016, 13:51
Сообщение #8598


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 10:24) *
Свой я капиталила не потому что перегрела, а потому что у него пробег был под 50 тыс, что равняется капиталке по мануалу.
Меняла много чего (что-то ради профилактики, что-то потому что время пришло). Шатун был в идеале, поэтому его не трогали.

еще бы шатун меняли на таком пробеге. Совсем тогда печально бы было. А врр как уже в ветке обсуждалось по 100 000 бегают без вмешательства в мотор. А кипеть он мог из-за сдохшего термостата, древнего антифриза, просто мот надо обслуживать и следить за ним.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.10.2016, 15:11
Сообщение #8599


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(chiporezz @ 4.10.2016, 13:51) *
еще бы шатун меняли на таком пробеге. Совсем тогда печально бы было. А врр как уже в ветке обсуждалось по 100 000 бегают без вмешательства в мотор. А кипеть он мог из-за сдохшего термостата, древнего антифриза, просто мот надо обслуживать и следить за ним.

Ну кто знает... 100 000 км вообще без вмешательства в мотор на чекухе верится с трудом. Хотя всё может быть, в этом вопросе утверждать обратного не буду.
Но что-то мне подсказывает, что 100 000км по жёсткому бездорожью и 100 000 км по лесным ровным тропкам всё же не одинаково долго будут приближать мот к капиталке и ВР-Р не станет исключением.


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.10.2016, 15:15
Сообщение #8600


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(chiporezz @ 4.10.2016, 15:51) *
А врр как уже в ветке обсуждалось по 100 000 бегают без вмешательства в мотор.


Пруфов не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1091 страниц V  « < 342 343 344 345 346 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:51