Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1091 страниц V  « < 343 344 345 346 347 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> А я сегодня..., приключения и достижения
Loka
сообщение 4.10.2016, 15:45
Сообщение #8601


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Ещё конечно можно финансовый вопрос поднять. Мало сравнить стоимость мотоциклов, где ВРка будет значительно дороже, а вот преимущества явно на эту сумму переплаты не дотягивают.
Какая разница новый мот или старый? Главное, чтобы он соответствовал требованиям и задачам владельца, и ездил. Разве не так?

На ВРку ещё нужно гораздо больше затрат, чтобы подготовить его к походам. Даже можно сказать затрат будет столько, что хватит на полноценный поход куда-нибудь далеко скататься.
Не вижу целесообразности столько тратить, даже если есть лишние деньги и их некуда деть. Потому как древнего динозавра:
1. купить можно дешевле
2. подготовить дешевле
3. подходит он для дальняков больше (ну, или, для особо спорящих, так же) и более надёжен (или, для особо спорящих, так же).
Возьмём хотя бы инжектор, где может психануть какой-нибудь датчик и который явно в глухой тайге медведь или белочка ремонтировать не будут smile.gif

Я не говорю, что новые мотоциклы плохие, но они и явно не настолько лучше, насколько вы это тут расписываете.
Тогда какой смысл тратить больше? Что бы можно было сказать, что ты ездил на мотоцикле не 96-02 года, а 2015-2016 года выпуска? На мой взгляд, это глупо.

P.S. Опять же, мот приобретаемый исключительно для покатушек одного дня независимо от мест катания, я не рассматриваю. Речь ведётся про мотоциклы на которых ездят не только вокруг дома, но и в длительные походы.

Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 13:41) *
А так, пропаганда гражданских отношений не нравится. Все просто.

Ты против настоящей дружбы? Которой не важен ни пол, ни возраст, ни финансовое положение, а важен сам человек, с его внутренним миром, взглядами и увлечениями. Если так, то мне тебя жаль sad.gif
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 13:41) *
Пока надо хотя бы выяснить, один ли друг вечерует. Потом уже с ним (ними) разбираться.

Что-то мне подсказывает, что какой бы ни был ответ, ты, либо (если ответом будет один) обзовёшь это порочной связью, либо (если ответом будет несколько) групповухой biggrin.gif


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.10.2016, 15:46
Сообщение #8602


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 16:28) *
Тогда какой смысл тратить больше?

В 2014году был заключительный этап наших гоночек, в конце октября. Я к нему более менее готовым подошел. Прибарахлил колени боты черепаху, прикупил резину.
Но джебель в тот день не завелся. И за два года он лучше заводится не стал, хотя я его весь поперебирал (поршневую и карб).
Тоесть слишком дорого это выкидывать деньги на старье. Получилось как в поговорке, что я не нстолько богат чтобы покупать плохие вещи.

Ну и удовльствие должно быть от езды. Тут у каждого свой порог и критерии. карпаты что были в детстве у меня, хоть я ни них и постоянно катался туда сюда, но вот кайфа от самого процесса езды на них небыло. Поэтому мота тема случилась только после тридцати лет, когда возникла мысль что возможно японские мопеды это совсем другое дело. А оказалось что не другое, а тоже самое. Если брать древние.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.10.2016, 15:47
Сообщение #8603


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(stofel @ 4.10.2016, 15:46) *
Но джебель в тот день не завелся. И за два годя он лучше завадится не стал, хотя я его весь поперебирал (поршневую и карб).
Тоесть слишком дорого это выкидывать деньги на старье. Получилось как в поговорке, что я не нстолько богат чтобы покупать плохие вещи.

Стофель, ты и твой Джебл - это отдельный и уникальный случай. Может вы по гороскопу просто несовместимы?


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.10.2016, 15:51
Сообщение #8604


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(stofel @ 4.10.2016, 16:46) *
Я к нему более менее готовым подошел

не смешите мои тапочки biggrin.gif


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.10.2016, 16:05
Сообщение #8605


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


А еще есть цена денег. Дело в том что ценные денги это первые пусть 20 тыс. Больше я за месяц, в своем ульяновске, в себя засунуть не могу, их никак не съесть ни потребить ни удовольствие с них получить. Просто физически не получится выесть больше. И получается все что свыше этой суммы это просто бумажки. Их или копить или разбазаривать на что то ненужное. В качестве ненужного может быть мотоцикл или отдых в испании (на даче тоже отлично отдыхается) или красивые диски на авто и прочие глупости. Тут каждый сам себе хозяин и злобный буратино. И это получается даже не глупо, если игрушки не в кредит взяты. Игрушки все равно интереснее бумажек.

Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 16:51) *
не смешите мои тапочки

Летом меня туда не пустили потому что мотоботов небыло и сказали что надо докупить по минимуму

Цитата(Loka @ 4.10.2016, 16:47) *
Стофель, ты и твой Джебл - это отдельный и уникальный случай.

Не уникальный. как заводили за веревку за машину полно историй

Цитата(Loka @ 4.10.2016, 16:45) *
полноценный поход

Поездка вокруг черного моря, если помнишь, обламалась из за ржавого штока аморта. Заграны шенгены все в трубу.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.10.2016, 16:08
Сообщение #8606


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 17:45) *
(если ответом будет один) обзовёшь это порочной связью, либо (если ответом будет несколько) групповухой

Ну давай свой вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.10.2016, 16:08
Сообщение #8607


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Кто-то хочет получить приз за мат?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.10.2016, 16:08
Сообщение #8608


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 17:45) *
Ты против настоящей дружбы? Которой не важен ни пол, ни возраст

Конечно против. Шпилить друга как-то не по-людски.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 4.10.2016, 16:10
Сообщение #8609


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


Что поделаешь.. Или походы или катать в удовольствие, тут надо выбрать для себя одно. Если нет возможности два мота иметь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 4.10.2016, 16:18
Сообщение #8610


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


И вот, меня больше года нет на форуме, я захожу и что тут обсуждают? Стофеля и его джебель!

Постоянство - признак мастерства!


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.10.2016, 16:19
Сообщение #8611


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 16:08) *
Конечно против. Шпилить друга как-то не по-людски.

facepalm.gif Не применяй пожалуйста свои фантазии ко мне и моим друзьям.
Где слово друг, подразумевает прямое, а не переносное значение, и уж точно не то, что ты пытаешься вложить в это слово.


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.10.2016, 16:21
Сообщение #8612


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 15:45) *
Ещё конечно можно финансовый вопрос поднять. Мало сравнить стоимость мотоциклов, где ВРка будет значительно дороже, а вот преимущества явно на эту сумму переплаты не дотягивают.
Какая разница новый мот или старый? Главное, чтобы он соответствовал требованиям и задачам владельца, и ездил. Разве не так?

На ВРку ещё нужно гораздо больше затрат, чтобы подготовить его к походам. Даже можно сказать затрат будет столько, что хватит на полноценный поход куда-нибудь далеко скататься.
Не вижу целесообразности столько тратить, даже если есть лишние деньги и их некуда деть. Потому как древнего динозавра:
1. купить можно дешевле
2. подготовить дешевле
3. подходит он для дальняков больше (ну, или, для особо спорящих, так же) и более надёжен (или, для особо спорящих, так же).
Возьмём хотя бы инжектор, где может психануть какой-нибудь датчик и который явно в глухой тайге медведь или белочка ремонтировать не будут smile.gif

Я не говорю, что новые мотоциклы плохие, но они и явно не настолько лучше, насколько вы это тут расписываете.
Тогда какой смысл тратить больше? Что бы можно было сказать, что ты ездил на мотоцикле не 96-02 года, а 2015-2016 года выпуска? На мой взгляд, это глупо.

P.S. Опять же, мот приобретаемый исключительно для покатушек одного дня независимо от мест катания, я не рассматриваю. Речь ведётся про мотоциклы на которых ездят не только вокруг дома, но и в длительные походы.


Это никак не противоречит ранее сказанному. Да, требованиям подавляющего большинства пользователей удовлетворяют старые мопеды. Да, они тоже вполне справляются с возлагаемыми на них задачами. Этого никто не отрицает. При этом ВР-Р объективно лучше их. Это очевидный факт для всех, кто на них ездил. Это не означает, что эта разница обязательно должна быть востребована всеми без исключения пользователями. Я сам буду сейчас избавляться от своей чекушки, езжу по ДОП в основном, и 250 по ДОП - это тоска. Но, если вдруг мне приспичит через какое-то время опять купить "стакан" - это будет не ВР-Р, это будет ТТ-Р Рейд. Ибо мне не нужен ни мотор ВР-Р, ни совершенство ее подвесок, ни ее инжектор. Мне надо большой бак, мягкое седло и мощную фару. При этом ВР-Р мощнее, современнее, свежее, лучше тянет, подвеска лучше. Только мне это от мопеда не надо, мне этих характеристик у Рейда достаточно, больше мне ни к чему (т.е. разница мною не востребована).
Итак:
1) ВРР лучше старичков.
2) Эта "лучшесть" востребована не всеми в принципе.
3) Эта "лучшесть" в свете среднестатистического уровня доходов населения нашей страны не соизмерима с разницей в стоимости.

Так лучше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.10.2016, 16:26
Сообщение #8613


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Семейное положение надо как-то вплести.

Будь у Стофеля жена - не было бы у Стофеля вр. И джебел был бы в такой тайне, что даже мы может и не знали.
----------

Loka, это значит нет? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 4.10.2016, 16:31
Сообщение #8614


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Лока. Чем лучше корола лады весты?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.10.2016, 16:34
Сообщение #8615


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 16:26) *
Семейное положение надо как-то вплести.

У каждого оно своё, личное. У кого-то из ребят есть жёны, у кого-то девушки. Я тоже не одна. Но это не мешает нам общаться и не портит ничьих семейных отношений, т.к. в первую очередь в них должно быть доверие.

Не надоело эту тему регулярно поднимать и получать на неё одни и те же ответы?
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 16:26) *
Loka, это значит нет? smile.gif

А это ты уже о чём?

Цитата(mv @ 4.10.2016, 16:31) *
Лока. Чем лучше корола лады весты?

lol.gif Ну ты и спросил! Знаю только, что обе они - машины, и могут быть разного цвета biggrin.gif Я понятия не имею даже как они выглядят и кто их производитель, а ты меня об отличиях спрашиваешь. ))
Я машинами не интересуюсь pardon.gif


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 4.10.2016, 16:40
Сообщение #8616


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Блин)) просто хотел на примере объяснить что значит лучше во всем)) хотя и на весте можно доехать куда угодно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.10.2016, 16:40
Сообщение #8617


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 16:21) *
Так лучше?

По большей части да smile.gif

Но есть один момент - про дальние поездки, ну не более он подходящий и надёжный, чем старики.
Он может быть лучше по каким-то характеристикам, но с фразой, что это полноценная и лучшая замена "унылой тройки" для дальних эндурных походов, с этим я не согласна.

А если вы сейчас начнёте говорить о том, что на них кто-то куда-то ездил, и всё нормально прошло, ну так на чём угодно можно ездить, было бы желание. Я не говорю, что на нём невозможно куда-то далеко ездить, я не согласна с тем, что этот мотоцикл является более пригодным для этого назначения. Начиная от доступности и кончая техническими моментами.


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.10.2016, 16:46
Сообщение #8618


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 17:40) *
По большей части да

Я просто не понял смысла твоего длинного поста восхваляющего старое.
Ты купила древний мопед по цене нового, откапиталила его еще за пол цены. Причем у нас почемуто не принято считать время, а оно иногда ценнее денег. Сколько на это все ушло по времени?
А сейчас на днях интересовалась ценой на детали для него. Вопрос зачем? капиталка ведь была недавно?
Сколько у тебя сезонный пробег?
И после этого вопрос зачем платить больше..

Может быть все дело в оптимизме? Мне завидно людям которые покупают мопед чтобы ездить и потом с УДОВОЛЬСТВИЕМ ковыряются с ним в гораже.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 4.10.2016, 16:58
Сообщение #8619


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(mv @ 4.10.2016, 16:31) *
Чем лучше корола лады весты?

Убежденностью владельцев Тойот, что они не зря потратили в два раза больше денег на точно такую же какашку? =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.10.2016, 17:00
Сообщение #8620


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(stofel @ 4.10.2016, 16:46) *
Я просто не понял смысла твоего длинного поста восхваляющего старое.
Ты купила древний мопед по цене нового, откапиталила его еще за пол цены. Причем у нас почемуто не принято считать время, а оно иногда ценнее денег. Сколько на это все ушло по времени?
А сейчас на днях интересовалась ценой на детали для него. Вопрос зачем? капиталка ведь была недавно?
Сколько у тебя сезонный пробег?
И после этого вопрос зачем платить больше..

Может быть все дело в оптимизме? Мне завидно людям которые покупают мопед чтобы ездить и потом с УДОВОЛЬСТВИЕМ ковыряются с ним в гораже.

Я не восхваляю старое, а говорю, что оно не настолько хуже или непригоднее, нежели некоторые из вас тут пытаются утвердить.
Для ремонта существует зима - ковыряйся сколько влезет, готовь мотик к новому сезону. А если ездишь и зимой, значит заранее готовься к ремонту, регулярно проверяй и не запускай мотик.

Ценой я интересовалась для следующего ремонта, который не за горами. Сейчас после капиталки прошло два сезона и пройдено чуть более 30 тыс. км, сезонный пробег получается около 16 тысяч. Это если делить на два. По сути больше, т.к. первый сезон после капиталки я лежала со спиной и ездить начала только осенью, так что там я накатала не больше 10 тыс. км, а то и меньше. А в этом получается 20ка с плюсом накатана.
Следующий сезон планирую ездить без вмешательства, но к его окончанию пробег после капиталки будет около 50тыс. А значит пора задуматься о втором ремонте.

Почему интересовалась запчастями сейчас? Всё просто. Лучше заранее по чуть-чуть потихоньку приобретать то, что будет однозначно нужно для ремонта, чем потом, когда мот попросит внимания, искать сразу всю сумму и ждать доставку около месяца. Всё будет в наличии, останется только сам процесс ремонта.

P.S. Забыла, купила я свой мот не по цене нового. Те которые "как новые" стоили тысяч на 40-50 дороже.


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.10.2016, 17:16
Сообщение #8621


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 14:00) *
Я не восхваляю старое, а говорю, что оно не настолько хуже или непригоднее, нежели некоторые из вас тут пытаются утвердить.
Для ремонта существует зима - ковыряйся сколько влезет, готовь мотик к новому сезону. А если ездишь и зимой, значит заранее готовься к ремонту, регулярно проверяй и не запускай мотик.

Ценой я интересовалась для следующего ремонта, который не за горами. Сейчас после капиталки прошло два сезона и пройдено чуть более 30 тыс. км, сезонный пробег получается около 16 тысяч. Это если делить на два. По сути больше, т.к. первый сезон после капиталки я лежала со спиной и ездить начала только осенью, так что там я накатала не больше 10 тыс. км. А в этом получается 20ка накатана.
Следующий сезон планирую кататься без вмешательства, но к его окончанию пробег после капиталки будет около 50тыс. А значит пора задуматься о втором ремонте.

Почему интересовалась запчастями сейчас? Всё просто. Лучше заранее по чуть-чуть потихоньку приобретать то, что будет однозначно нужно для ремонта, чем потом, когда мот попросит внимания, искать сразу всю сумму и ждать доставку около месяца. Всё будет в наличии, останется только сам процесс ремонта.

P.S. Забыла, купила я свой мот не по цене нового. Те которые "как новые" стоили тысяч на 40-50 дороже.

До скачка цен, врр стоила 210-250 т.р. Джебел или баха в таком же состоянии стоили 200. Но врр была свежее, лучше по всем характеристикам. Но заметь, тем про капиталку врр, здесь не одной не было, тогда как хр250 ощущение, что каждый второй капиталили. Вот и получаем, что на самом деле выгоднее было взять врр, и не париться, чем брать хр, и попасть на капиталку. За 400 врр-это канечно космос, но что делать. И да, ВРР лучше унылой троицы по всем параметрам, и расход меньше. Проверено.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.10.2016, 17:24
Сообщение #8622


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Loka @ 4.10.2016, 18:34) *
о чём?

Об этом самом.

Цитата(Loka @ 4.10.2016, 18:34) *
У каждого оно своё, личное.

Скажи себе это раз 100 вдумчиво.
И не лезь, не разобравшись, в чужой контекст.

---
Королла хороша. Я поездил. Гонял, как на ралли, ее по нашим тут фрагментам асфальта. Плотно сбитая, упругая. Такой трудяга-челнок. И не тошнит внутри.



Цитата(stofel @ 4.10.2016, 18:46) *
Может быть все дело в оптимизме?

Да. Ты утратил его? Что случилось? Подойди ко мне. Расскажи мне все.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 4.10.2016, 17:29
Сообщение #8623


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Цитата(Ronin @ 4.10.2016, 7:56) *
Нет таких.
Уточните все же от какого года WRF описываете впечатления.

Таки есть!
Один экземпляр 2011 года-карбюратор,другой 2013 инжектор в такой же алюминиевой раме.


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 4.10.2016, 17:31
Сообщение #8624


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Андрей. Какое время ты эндурист?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 4.10.2016, 17:37
Сообщение #8625


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном



Репутация:   4  


Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 11:01) *
не знаю как у Вас, а у нас не умеют. Только передвигаться. и эндуристы не все умеют. И не потому что плохие, а потому, что к тренеру не ходят, на трек не ездят.
И не были там ни разу, вследствие чего не знают что такое уметь ездить.
раскладываются по 2 раза в сезон без экипа, а потом байки травят про свои подвиги.


давали прокатиться на хорнете 600 - никак на газ не реагирует, ожидал большего.
давали какой-то zzr 1100 и какие они бывают - реагирует весьма прогнозируемо.

Навскидку:
RVT1000
TL1000R
GSXR1000k1-k4
GSXR750K4 (148 лс на 160 кг в стоке) без второго ряда заслонок, но поначалу прокатись со вторым рядом, и как тут модно писать, попробуй ручку подержать в городе хотя бы на 3/4 пару секунд на первой(150 кмч-второй передаче(185кмч), приятно удивишься.
Хорнет 600 - девочковый "спорт" с вакуумными карбами. Зизер 1100 из той же оперы, только кубатурнее, для продолжительных поездок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1091 страниц V  « < 343 344 345 346 347 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:27