А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
4.10.2016, 15:45
Сообщение
#8601
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Ещё конечно можно финансовый вопрос поднять. Мало сравнить стоимость мотоциклов, где ВРка будет значительно дороже, а вот преимущества явно на эту сумму переплаты не дотягивают.
Какая разница новый мот или старый? Главное, чтобы он соответствовал требованиям и задачам владельца, и ездил. Разве не так? На ВРку ещё нужно гораздо больше затрат, чтобы подготовить его к походам. Даже можно сказать затрат будет столько, что хватит на полноценный поход куда-нибудь далеко скататься. Не вижу целесообразности столько тратить, даже если есть лишние деньги и их некуда деть. Потому как древнего динозавра: 1. купить можно дешевле 2. подготовить дешевле 3. подходит он для дальняков больше (ну, или, для особо спорящих, так же) и более надёжен (или, для особо спорящих, так же). Возьмём хотя бы инжектор, где может психануть какой-нибудь датчик и который явно в глухой тайге медведь или белочка ремонтировать не будут Я не говорю, что новые мотоциклы плохие, но они и явно не настолько лучше, насколько вы это тут расписываете. Тогда какой смысл тратить больше? Что бы можно было сказать, что ты ездил на мотоцикле не 96-02 года, а 2015-2016 года выпуска? На мой взгляд, это глупо. P.S. Опять же, мот приобретаемый исключительно для покатушек одного дня независимо от мест катания, я не рассматриваю. Речь ведётся про мотоциклы на которых ездят не только вокруг дома, но и в длительные походы. А так, пропаганда гражданских отношений не нравится. Все просто. Ты против настоящей дружбы? Которой не важен ни пол, ни возраст, ни финансовое положение, а важен сам человек, с его внутренним миром, взглядами и увлечениями. Если так, то мне тебя жаль Пока надо хотя бы выяснить, один ли друг вечерует. Потом уже с ним (ними) разбираться. Что-то мне подсказывает, что какой бы ни был ответ, ты, либо (если ответом будет один) обзовёшь это порочной связью, либо (если ответом будет несколько) групповухой -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 15:46
Сообщение
#8602
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Тогда какой смысл тратить больше? В 2014году был заключительный этап наших гоночек, в конце октября. Я к нему более менее готовым подошел. Прибарахлил колени боты черепаху, прикупил резину. Но джебель в тот день не завелся. И за два года он лучше заводится не стал, хотя я его весь поперебирал (поршневую и карб). Тоесть слишком дорого это выкидывать деньги на старье. Получилось как в поговорке, что я не нстолько богат чтобы покупать плохие вещи. Ну и удовльствие должно быть от езды. Тут у каждого свой порог и критерии. карпаты что были в детстве у меня, хоть я ни них и постоянно катался туда сюда, но вот кайфа от самого процесса езды на них небыло. Поэтому мота тема случилась только после тридцати лет, когда возникла мысль что возможно японские мопеды это совсем другое дело. А оказалось что не другое, а тоже самое. Если брать древние. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 15:47
Сообщение
#8603
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Но джебель в тот день не завелся. И за два годя он лучше завадится не стал, хотя я его весь поперебирал (поршневую и карб). Тоесть слишком дорого это выкидывать деньги на старье. Получилось как в поговорке, что я не нстолько богат чтобы покупать плохие вещи. Стофель, ты и твой Джебл - это отдельный и уникальный случай. Может вы по гороскопу просто несовместимы? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 15:51
Сообщение
#8604
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8019 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:05
Сообщение
#8605
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
А еще есть цена денег. Дело в том что ценные денги это первые пусть 20 тыс. Больше я за месяц, в своем ульяновске, в себя засунуть не могу, их никак не съесть ни потребить ни удовольствие с них получить. Просто физически не получится выесть больше. И получается все что свыше этой суммы это просто бумажки. Их или копить или разбазаривать на что то ненужное. В качестве ненужного может быть мотоцикл или отдых в испании (на даче тоже отлично отдыхается) или красивые диски на авто и прочие глупости. Тут каждый сам себе хозяин и злобный буратино. И это получается даже не глупо, если игрушки не в кредит взяты. Игрушки все равно интереснее бумажек.
не смешите мои тапочки Летом меня туда не пустили потому что мотоботов небыло и сказали что надо докупить по минимуму Стофель, ты и твой Джебл - это отдельный и уникальный случай. Не уникальный. как заводили за веревку за машину полно историй полноценный поход Поездка вокруг черного моря, если помнишь, обламалась из за ржавого штока аморта. Заграны шенгены все в трубу. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:08
Сообщение
#8606
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
(если ответом будет один) обзовёшь это порочной связью, либо (если ответом будет несколько) групповухой Ну давай свой вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:08
Сообщение
#8607
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Кто-то хочет получить приз за мат?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:08
Сообщение
#8608
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ты против настоящей дружбы? Которой не важен ни пол, ни возраст Конечно против. Шпилить друга как-то не по-людски. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:10
Сообщение
#8609
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
Что поделаешь.. Или походы или катать в удовольствие, тут надо выбрать для себя одно. Если нет возможности два мота иметь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:18
Сообщение
#8610
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
И вот, меня больше года нет на форуме, я захожу и что тут обсуждают? Стофеля и его джебель!
Постоянство - признак мастерства! -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:19
Сообщение
#8611
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Конечно против. Шпилить друга как-то не по-людски. Не применяй пожалуйста свои фантазии ко мне и моим друзьям. Где слово друг, подразумевает прямое, а не переносное значение, и уж точно не то, что ты пытаешься вложить в это слово. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:21
Сообщение
#8612
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Ещё конечно можно финансовый вопрос поднять. Мало сравнить стоимость мотоциклов, где ВРка будет значительно дороже, а вот преимущества явно на эту сумму переплаты не дотягивают. Какая разница новый мот или старый? Главное, чтобы он соответствовал требованиям и задачам владельца, и ездил. Разве не так? На ВРку ещё нужно гораздо больше затрат, чтобы подготовить его к походам. Даже можно сказать затрат будет столько, что хватит на полноценный поход куда-нибудь далеко скататься. Не вижу целесообразности столько тратить, даже если есть лишние деньги и их некуда деть. Потому как древнего динозавра: 1. купить можно дешевле 2. подготовить дешевле 3. подходит он для дальняков больше (ну, или, для особо спорящих, так же) и более надёжен (или, для особо спорящих, так же). Возьмём хотя бы инжектор, где может психануть какой-нибудь датчик и который явно в глухой тайге медведь или белочка ремонтировать не будут Я не говорю, что новые мотоциклы плохие, но они и явно не настолько лучше, насколько вы это тут расписываете. Тогда какой смысл тратить больше? Что бы можно было сказать, что ты ездил на мотоцикле не 96-02 года, а 2015-2016 года выпуска? На мой взгляд, это глупо. P.S. Опять же, мот приобретаемый исключительно для покатушек одного дня независимо от мест катания, я не рассматриваю. Речь ведётся про мотоциклы на которых ездят не только вокруг дома, но и в длительные походы. Это никак не противоречит ранее сказанному. Да, требованиям подавляющего большинства пользователей удовлетворяют старые мопеды. Да, они тоже вполне справляются с возлагаемыми на них задачами. Этого никто не отрицает. При этом ВР-Р объективно лучше их. Это очевидный факт для всех, кто на них ездил. Это не означает, что эта разница обязательно должна быть востребована всеми без исключения пользователями. Я сам буду сейчас избавляться от своей чекушки, езжу по ДОП в основном, и 250 по ДОП - это тоска. Но, если вдруг мне приспичит через какое-то время опять купить "стакан" - это будет не ВР-Р, это будет ТТ-Р Рейд. Ибо мне не нужен ни мотор ВР-Р, ни совершенство ее подвесок, ни ее инжектор. Мне надо большой бак, мягкое седло и мощную фару. При этом ВР-Р мощнее, современнее, свежее, лучше тянет, подвеска лучше. Только мне это от мопеда не надо, мне этих характеристик у Рейда достаточно, больше мне ни к чему (т.е. разница мною не востребована). Итак: 1) ВРР лучше старичков. 2) Эта "лучшесть" востребована не всеми в принципе. 3) Эта "лучшесть" в свете среднестатистического уровня доходов населения нашей страны не соизмерима с разницей в стоимости. Так лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:26
Сообщение
#8613
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Семейное положение надо как-то вплести.
Будь у Стофеля жена - не было бы у Стофеля вр. И джебел был бы в такой тайне, что даже мы может и не знали. ---------- Loka, это значит нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:31
Сообщение
#8614
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Лока. Чем лучше корола лады весты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:34
Сообщение
#8615
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Семейное положение надо как-то вплести. У каждого оно своё, личное. У кого-то из ребят есть жёны, у кого-то девушки. Я тоже не одна. Но это не мешает нам общаться и не портит ничьих семейных отношений, т.к. в первую очередь в них должно быть доверие. Не надоело эту тему регулярно поднимать и получать на неё одни и те же ответы? Loka, это значит нет? А это ты уже о чём? Лока. Чем лучше корола лады весты? Ну ты и спросил! Знаю только, что обе они - машины, и могут быть разного цвета Я понятия не имею даже как они выглядят и кто их производитель, а ты меня об отличиях спрашиваешь. )) Я машинами не интересуюсь -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:40
Сообщение
#8616
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Блин)) просто хотел на примере объяснить что значит лучше во всем)) хотя и на весте можно доехать куда угодно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:40
Сообщение
#8617
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Так лучше? По большей части да Но есть один момент - про дальние поездки, ну не более он подходящий и надёжный, чем старики. Он может быть лучше по каким-то характеристикам, но с фразой, что это полноценная и лучшая замена "унылой тройки" для дальних эндурных походов, с этим я не согласна. А если вы сейчас начнёте говорить о том, что на них кто-то куда-то ездил, и всё нормально прошло, ну так на чём угодно можно ездить, было бы желание. Я не говорю, что на нём невозможно куда-то далеко ездить, я не согласна с тем, что этот мотоцикл является более пригодным для этого назначения. Начиная от доступности и кончая техническими моментами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:46
Сообщение
#8618
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
По большей части да Я просто не понял смысла твоего длинного поста восхваляющего старое. Ты купила древний мопед по цене нового, откапиталила его еще за пол цены. Причем у нас почемуто не принято считать время, а оно иногда ценнее денег. Сколько на это все ушло по времени? А сейчас на днях интересовалась ценой на детали для него. Вопрос зачем? капиталка ведь была недавно? Сколько у тебя сезонный пробег? И после этого вопрос зачем платить больше.. Может быть все дело в оптимизме? Мне завидно людям которые покупают мопед чтобы ездить и потом с УДОВОЛЬСТВИЕМ ковыряются с ним в гораже. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 16:58
Сообщение
#8619
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Чем лучше корола лады весты? Убежденностью владельцев Тойот, что они не зря потратили в два раза больше денег на точно такую же какашку? =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 17:00
Сообщение
#8620
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Я просто не понял смысла твоего длинного поста восхваляющего старое. Ты купила древний мопед по цене нового, откапиталила его еще за пол цены. Причем у нас почемуто не принято считать время, а оно иногда ценнее денег. Сколько на это все ушло по времени? А сейчас на днях интересовалась ценой на детали для него. Вопрос зачем? капиталка ведь была недавно? Сколько у тебя сезонный пробег? И после этого вопрос зачем платить больше.. Может быть все дело в оптимизме? Мне завидно людям которые покупают мопед чтобы ездить и потом с УДОВОЛЬСТВИЕМ ковыряются с ним в гораже. Я не восхваляю старое, а говорю, что оно не настолько хуже или непригоднее, нежели некоторые из вас тут пытаются утвердить. Для ремонта существует зима - ковыряйся сколько влезет, готовь мотик к новому сезону. А если ездишь и зимой, значит заранее готовься к ремонту, регулярно проверяй и не запускай мотик. Ценой я интересовалась для следующего ремонта, который не за горами. Сейчас после капиталки прошло два сезона и пройдено чуть более 30 тыс. км, сезонный пробег получается около 16 тысяч. Это если делить на два. По сути больше, т.к. первый сезон после капиталки я лежала со спиной и ездить начала только осенью, так что там я накатала не больше 10 тыс. км, а то и меньше. А в этом получается 20ка с плюсом накатана. Следующий сезон планирую ездить без вмешательства, но к его окончанию пробег после капиталки будет около 50тыс. А значит пора задуматься о втором ремонте. Почему интересовалась запчастями сейчас? Всё просто. Лучше заранее по чуть-чуть потихоньку приобретать то, что будет однозначно нужно для ремонта, чем потом, когда мот попросит внимания, искать сразу всю сумму и ждать доставку около месяца. Всё будет в наличии, останется только сам процесс ремонта. P.S. Забыла, купила я свой мот не по цене нового. Те которые "как новые" стоили тысяч на 40-50 дороже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 17:16
Сообщение
#8621
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Я не восхваляю старое, а говорю, что оно не настолько хуже или непригоднее, нежели некоторые из вас тут пытаются утвердить. Для ремонта существует зима - ковыряйся сколько влезет, готовь мотик к новому сезону. А если ездишь и зимой, значит заранее готовься к ремонту, регулярно проверяй и не запускай мотик. Ценой я интересовалась для следующего ремонта, который не за горами. Сейчас после капиталки прошло два сезона и пройдено чуть более 30 тыс. км, сезонный пробег получается около 16 тысяч. Это если делить на два. По сути больше, т.к. первый сезон после капиталки я лежала со спиной и ездить начала только осенью, так что там я накатала не больше 10 тыс. км. А в этом получается 20ка накатана. Следующий сезон планирую кататься без вмешательства, но к его окончанию пробег после капиталки будет около 50тыс. А значит пора задуматься о втором ремонте. Почему интересовалась запчастями сейчас? Всё просто. Лучше заранее по чуть-чуть потихоньку приобретать то, что будет однозначно нужно для ремонта, чем потом, когда мот попросит внимания, искать сразу всю сумму и ждать доставку около месяца. Всё будет в наличии, останется только сам процесс ремонта. P.S. Забыла, купила я свой мот не по цене нового. Те которые "как новые" стоили тысяч на 40-50 дороже. До скачка цен, врр стоила 210-250 т.р. Джебел или баха в таком же состоянии стоили 200. Но врр была свежее, лучше по всем характеристикам. Но заметь, тем про капиталку врр, здесь не одной не было, тогда как хр250 ощущение, что каждый второй капиталили. Вот и получаем, что на самом деле выгоднее было взять врр, и не париться, чем брать хр, и попасть на капиталку. За 400 врр-это канечно космос, но что делать. И да, ВРР лучше унылой троицы по всем параметрам, и расход меньше. Проверено. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 17:24
Сообщение
#8622
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
о чём? Об этом самом. У каждого оно своё, личное. Скажи себе это раз 100 вдумчиво. И не лезь, не разобравшись, в чужой контекст. --- Королла хороша. Я поездил. Гонял, как на ралли, ее по нашим тут фрагментам асфальта. Плотно сбитая, упругая. Такой трудяга-челнок. И не тошнит внутри. Может быть все дело в оптимизме? Да. Ты утратил его? Что случилось? Подойди ко мне. Расскажи мне все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 17:29
Сообщение
#8623
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Нет таких. Уточните все же от какого года WRF описываете впечатления. Таки есть! Один экземпляр 2011 года-карбюратор,другой 2013 инжектор в такой же алюминиевой раме. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 17:31
Сообщение
#8624
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Андрей. Какое время ты эндурист?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2016, 17:37
Сообщение
#8625
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
не знаю как у Вас, а у нас не умеют. Только передвигаться. и эндуристы не все умеют. И не потому что плохие, а потому, что к тренеру не ходят, на трек не ездят. И не были там ни разу, вследствие чего не знают что такое уметь ездить. раскладываются по 2 раза в сезон без экипа, а потом байки травят про свои подвиги. давали прокатиться на хорнете 600 - никак на газ не реагирует, ожидал большего. давали какой-то zzr 1100 и какие они бывают - реагирует весьма прогнозируемо. Навскидку: RVT1000 TL1000R GSXR1000k1-k4 GSXR750K4 (148 лс на 160 кг в стоке) без второго ряда заслонок, но поначалу прокатись со вторым рядом, и как тут модно писать, попробуй ручку подержать в городе хотя бы на 3/4 пару секунд на первой(150 кмч-второй передаче(185кмч), приятно удивишься. Хорнет 600 - девочковый "спорт" с вакуумными карбами. Зизер 1100 из той же оперы, только кубатурнее, для продолжительных поездок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:27 |