А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
5.10.2016, 9:26
Сообщение
#8676
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
)) великолепно - это про себя, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 9:26
Сообщение
#8677
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Если хочешь купить нечто высокотехнологичное с кучей косяков - то да. Это как выбор между БМВ и Тойотой. БМВ едет получше, а в современной Тойоте 90% деталей разработки 80-х годов. Как и в твоей ямахе, кстати. 2-3 года после выпуска модели на рынок вполне достаточно чтобы составить представление о реальном размере этой кучи косяков. если в ямахе 90% деталей разработки 80х годов то в джебеле получается 90% в 60х разработано -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 9:33
Сообщение
#8678
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23018 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
если в ямахе 90% деталей разработки 80х годов то в джебеле получается 90% в 60х разработано Джебел по материалам технологичнее - не просто так вес меньше, если сравнивать их в одинаковом виде. Ямаха попроще в целом, но двигатель за счет инжектора продвинутее, подвеска с завода настроена поприятнее, говорят. Ну, и традиционно ямаха делает хорошие пыльники на колесах. А, самое главное - ДИЗАЙН, дизайн там середины 00-х, а не 90-х. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 9:39
Сообщение
#8679
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Умение управлять мотоциклом и наличие специфических спортивных навыков - несколько разные вещи. не согласен. без этих навыков полноценно управлять не получится. Подавляющее большинство профессиональных водителей авто великолепно умеют водить автомобиль, при этом автоспортом не занимаются. Это те, что на фурах что ли? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 9:39
Сообщение
#8680
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
)) великолепно - это про себя, да? Я не являюсь профессиональным водителем, моя работа не заключается в управлении автомобилем. Поэтому себя к этой категории отнести никак не могу, пример отвлеченный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 9:44
Сообщение
#8681
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ок. А вот я офигенно гоняю на тачке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 9:47
Сообщение
#8682
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Я думаю тут дело не в моторостроении а в маркетинге, иженеры выполняют поставленые задачи, например чтобы и объем был и чтобы покупатели живы. А движки очень даже развиваются. Это видно по тому же ктм, там из года в год могут проходить весьма большие изменения Да, развиваются. Вопрос только - в каком направлении. Индивидуальность моделей теряется, мне лично это не нравится. А у некоторых характеристик именно их избыточность и "делала" харизму той или иной модели. Если раньше каждая модель была результатом творчества группы разработчиков, то сейчас она - результат моделирования по унифицированным методикам. Вроде все отлично и всего ровно в самый раз, но... больше "нет в них искорки гнева Божьего" (с). Сравните Макс модели 84 года и 2009, который 1700 см. Второй мощнее. Скоростнее. Динамичнее. Но ощущения от езды не те, как-то все происходит слишком ровно. Слишком прогнозируемо. Слишком правильно. Напрочь исчезла "безуминка", исчез характер бешеного кабана, с которым надо еще суметь справиться, который надо учитывать при каждой поездке. Логики добавилось - харизма исчезла. Но к Джебелю это не относится. Джебель - неудачная копия Рейда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 9:51
Сообщение
#8683
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Джебел по материалам технологичнее - не просто так вес меньше, если сравнивать их в одинаковом виде. У него банально весь крепеж меньше! Который доставляет кучу радостей при откручивании -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 9:52
Сообщение
#8684
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я каждому новичку рейд советую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 9:55
Сообщение
#8685
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Но ощущения от езды не те, как-то все происходит слишком ровно. Слишком прогнозируемо. Слишком правильно. Тут у же не угодишь.. а может просто трава была зеленее? А мне вот нравится, когда ровно прогнозируемо и правильно. Потому что это комфорт и эргономика. И если еще как у меня на скутерах, это все работает без каких либо проблем, то вообще ништяк -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 9:55
Сообщение
#8686
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 9:57
Сообщение
#8687
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
... я офигенно гоняю на тачке... Нетленка от группы "Ноль": https://yandex.ru/video/search?filmId=j3kkp...amp;path=wizard Осторожно ненорматив! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 10:28
Сообщение
#8688
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Ямаха попроще в целом, но двигатель за счет инжектора продвинутее, подвеска с завода настроена поприятнее, говорят. Тоесть ты не ездил? Об чем тогда разговоры? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 11:14
Сообщение
#8689
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 11:46
Сообщение
#8690
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Кто фотошопом владеет? поставьте джебель поцентру.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 11:49
Сообщение
#8691
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 11:50
Сообщение
#8692
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Да, развиваются. Вопрос только - в каком направлении. Индивидуальность моделей теряется, мне лично это не нравится. А у некоторых характеристик именно их избыточность и "делала" харизму той или иной модели. Если раньше каждая модель была результатом творчества группы разработчиков, то сейчас она - результат моделирования по унифицированным методикам. Вроде все отлично и всего ровно в самый раз, но... больше "нет в них искорки гнева Божьего" (с). Так посмотри повнимательнее на ситуацию которая происходит в мире ,в Америке и Европе теперь одни гомики ,вот для этих придурков и делаются современные мотоциклы . А Россия не участвует никак в мировой мотоиндустрии , Нас там вообще нет , также и из за полного отказа от мототемы и нищенского образа жизни подавляющего большинства граждан. Мы страна где мотоциклисты, в общественном понимании, это зло или дурь в лучшем случае. Мы, Россияне, можем только наблюдать как весь развитый мир меняет мотодвижение которое эволюционирует , пусть и не так как нам нравиться ,но мы можем только наблюдать за этим процессом , при чём пользуясь в основном выброшенным на помойку наскучившим им товаром. поэтому имеем возможность быть только типа историками аналитиками копающимися в артефактах. Вот раньше ,при Союзе , захотел мотоцикл , заработал , купил новый , поездил ,не понравилось , купил другой .Только при Союзе помню что люди могли позволить себе массово покупать мотоциклы в магазинах ,их выпускали десятками тысяч в год, несколько заводов, и в какое то время они были конкурентными с импортными мотоциклами. Сейчас в такой ценовой группе могут находится только китайские мотоциклы и то только самые дешевые из них. Мы далеко за обочиной современной мотоиндустрии .Можно сказать пропустили целые эпохи мотостроения ,только единицы из наших граждан следили за модой и покупали себе новинки. Но самое удивительное , что именно мы и можем по достоинству оценить труды японских инженеров старой эпохи .Старые мотоциклы ,забытые всем развитым миром у нас в хорошем ходу и на хорошем счету , Потому что мы смотрим на мотомир со стороны и как бы из прошлого и видим что многие мотонаправления уже деградируют .Так что старые мотики и есть последние мужские мотоциклы на этой земле , брутальные ,простые и надёжные как АКМ . Если бы новая ВРР была бы лучше моей старой ямахи, для меня, я бы давно этот мотик купил ,но он мне не годится . Печалит только то что кончаются запчасти .А когда я представляю скажем что стоит простому Американцу или Европейцу купить какую нибудь детальку в местном магазине и заплатив каких то 70 баксов ... А для Россиянина покупка какой нибудь сраной детальки выглядит как покупка ювелирного украшения с долгим ожиданием доставки морем .Мы так привыкли к этому что считаем абсолютно это нормальным . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 12:06
Сообщение
#8693
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
фу фу фу. Ты своим постом сейчас сказал следующее.
Джебел обломок средневековой бригантины, но мы нищеброды. Поэтому покупаем его, и еще и хвалить умудряемся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 12:14
Сообщение
#8694
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Тут у же не угодишь.. а может просто трава была зеленее? А мне вот нравится, когда ровно прогнозируемо и правильно. Потому что это комфорт и эргономика. И если еще как у меня на скутерах, это все работает без каких либо проблем, то вообще ништяк Но нет харизмы. Я часто вижу девочек за рулем амг63, хотя посади ее за машину с такими характеристиками 90-ых годов, тот же sl500, если бы она смогла на нем тронуться, ее бы тут же об столб размотало. Хотя я за прогресс. ВРР-это пустующая ниша, поэтому они и стоит дороже чем CRFL и KLX. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 12:22
Сообщение
#8695
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Так посмотри повнимательнее на ситуацию которая происходит в мире ,в Америке и Европе теперь одни гомики ,вот для этих придурков и делаются современные мотоциклы . А Россия не участвует никак в мировой мотоиндустрии , Нас там вообще нет , также и из за полного отказа от мототемы и нищенского образа жизни подавляющего большинства граждан. Мы страна где мотоциклисты, в общественном понимании, это зло или дурь в лучшем случае. Мы, Россияне, можем только наблюдать как весь развитый мир меняет мотодвижение которое эволюционирует , пусть и не так как нам нравиться ,но мы можем только наблюдать за этим процессом , при чём пользуясь в основном выброшенным на помойку наскучившим им товаром. поэтому имеем возможность быть только типа историками аналитиками копающимися в артефактах. Вот раньше ,при Союзе , захотел мотоцикл , заработал , купил новый , поездил ,не понравилось , купил другой .Только при Союзе помню что люди могли позволить себе массово покупать мотоциклы в магазинах ,их выпускали десятками тысяч в год, несколько заводов, и в какое то время они были конкурентными с импортными мотоциклами. Сейчас в такой ценовой группе могут находится только китайские мотоциклы и то только самые дешевые из них. Мы далеко за обочиной современной мотоиндустрии .Можно сказать пропустили целые эпохи мотостроения ,только единицы из наших граждан следили за модой и покупали себе новинки. Но самое удивительное , что именно мы и можем по достоинству оценить труды японских инженеров старой эпохи .Старые мотоциклы ,забытые всем развитым миром у нас в хорошем ходу и на хорошем счету , Потому что мы смотрим на мотомир со стороны и как бы из прошлого и видим что многие мотонаправления уже деградируют .Так что старые мотики и есть последние мужские мотоциклы на этой земле , брутальные ,простые и надёжные как АКМ . Если бы новая ВРР была бы лучше моей старой ямахи, для меня, я бы давно этот мотик купил ,но он мне не годится . Печалит только то что кончаются запчасти .А когда я представляю скажем что стоит простому Американцу или Европейцу купить какую нибудь детальку в местном магазине и заплатив каких то 70 баксов ... А для Россиянина покупка какой нибудь сраной детальки выглядит как покупка ювелирного украшения с долгим ожиданием доставки морем .Мы так привыкли к этому что считаем абсолютно это нормальным . Тему торжества всемирной педерастии предлагаю опустить, пока меня не понесло. Я об этом думал года 2 и исписал блокнотов 5, пытаясь понять, откуда/зачем/почему. Не провоцируйте. У нас разные круги общения, видимо. У меня большая часть знакомых в состоянии купить новый мотоцикл, причем не китайский. Однако не всем он настолько нужен, чтобы тратить его цену при наличии массы предложений живой вторички. Сам я здесь скорее гурман, я езжу мало, а мопеды оцениваю по одному критерию "нравится/не нравится". Новых нравящихся нет почему-то, что-то в них не так ИМХО. Но насчет историков - да. Мы за счет громадного рынка вторички имеем накопленный опыт и знания о моделях, о которых европейцы уже не помнят. И парк активно эксплуатирующейся мототехники у нас в стране представлен всеми моделями последних 30 лет, есть возможность сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 12:27
Сообщение
#8696
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
ВРР-это пустующая ниша, поэтому они и стоит дороже чем CRFL и KLX. да она потому и пустующая, что по ценнику кроссачи переплюнула. а вроде как уже в спорт одной ногой... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 12:28
Сообщение
#8697
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
Так посмотри повнимательнее на ситуацию которая происходит в мире ,в Америке и Европе теперь одни гомики ,вот для этих придурков и делаются современные мотоциклы . Сильно сказано. А с какого года считать новыми? Погоди погоди, Стофель из этих что ли получается ? -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 12:38
Сообщение
#8698
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Сильно сказано. А с какого года считать новыми? Погоди погоди, Стофель из этих что ли получается ? Подождите... А ранее обсуждалось, что он у нас и не женат... Не складывается ли это в единую логическую цепочку? Кстати, а тут владелец инжекторного фазера с нулевой харизмой, да еще и непацанской еврокубатуры 600 см выкладывал фото с какими-то мужиками в обнимку в парке Горького... Меня аж холодный пот прошиб - а я ведь лет 10 назад его пассажиром сажал. СЗАДИ. Ой, лышенько.... Далекоездящий, как много открытий чудных в одной фразе! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 12:59
Сообщение
#8699
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
... Мы далеко за обочиной современной мотоиндустрии .Можно сказать пропустили целые эпохи мотостроения ,только единицы из наших граждан следили за модой и покупали себе новинки... Может не всем это и нужно? Например мои детишки. Все из вежливости прокатились по разу на мотоциклах и все, желания не возникает. Зато к машинам, в отличие от мото, энтузиазм большой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 13:02
Сообщение
#8700
|
|
А в душе я блондинка Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 37 |
Меня аж холодный пот прошиб - а я ведь лет 10 назад его пассажиром сажал. СЗАДИ. Ой да ладно тебе. Как говорится "один раз, не". -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:28 |