Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1091 страниц V  « < 346 347 348 349 350 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> А я сегодня..., приключения и достижения
Leksey
сообщение 5.10.2016, 9:26
Сообщение #8676


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34668
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


)) великолепно - это про себя, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.10.2016, 9:26
Сообщение #8677


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.10.2016, 10:20) *
Если хочешь купить нечто высокотехнологичное с кучей косяков - то да. Это как выбор между БМВ и Тойотой. БМВ едет получше, а в современной Тойоте 90% деталей разработки 80-х годов. Как и в твоей ямахе, кстати.

2-3 года после выпуска модели на рынок вполне достаточно чтобы составить представление о реальном размере этой кучи косяков.
если в ямахе 90% деталей разработки 80х годов то в джебеле получается 90% в 60х разработано


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.10.2016, 9:33
Сообщение #8678


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23018
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(stofel @ 5.10.2016, 11:26) *
если в ямахе 90% деталей разработки 80х годов то в джебеле получается 90% в 60х разработано


Джебел по материалам технологичнее - не просто так вес меньше, если сравнивать их в одинаковом виде. Ямаха попроще в целом, но двигатель за счет инжектора продвинутее, подвеска с завода настроена поприятнее, говорят. Ну, и традиционно ямаха делает хорошие пыльники на колесах. А, самое главное - ДИЗАЙН, дизайн там середины 00-х, а не 90-х.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.10.2016, 9:39
Сообщение #8679


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 10:24) *
Умение управлять мотоциклом и наличие специфических спортивных навыков - несколько разные вещи.

не согласен. без этих навыков полноценно управлять не получится.

Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 10:24) *
Подавляющее большинство профессиональных водителей авто великолепно умеют водить автомобиль, при этом автоспортом не занимаются.

Это те, что на фурах что ли?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.10.2016, 9:39
Сообщение #8680


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Leksey @ 5.10.2016, 9:26) *
)) великолепно - это про себя, да?

Я не являюсь профессиональным водителем, моя работа не заключается в управлении автомобилем. Поэтому себя к этой категории отнести никак не могу, пример отвлеченный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.10.2016, 9:44
Сообщение #8681


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34668
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ок. А вот я офигенно гоняю на тачке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.10.2016, 9:47
Сообщение #8682


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(stofel @ 5.10.2016, 9:16) *
Я думаю тут дело не в моторостроении а в маркетинге, иженеры выполняют поставленые задачи, например чтобы и объем был и чтобы покупатели живы.
А движки очень даже развиваются. Это видно по тому же ктм, там из года в год могут проходить весьма большие изменения

Да, развиваются. Вопрос только - в каком направлении. Индивидуальность моделей теряется, мне лично это не нравится. А у некоторых характеристик именно их избыточность и "делала" харизму той или иной модели. Если раньше каждая модель была результатом творчества группы разработчиков, то сейчас она - результат моделирования по унифицированным методикам. Вроде все отлично и всего ровно в самый раз, но... больше "нет в них искорки гнева Божьего" (с).
Сравните Макс модели 84 года и 2009, который 1700 см. Второй мощнее. Скоростнее. Динамичнее. Но ощущения от езды не те, как-то все происходит слишком ровно. Слишком прогнозируемо. Слишком правильно. Напрочь исчезла "безуминка", исчез характер бешеного кабана, с которым надо еще суметь справиться, который надо учитывать при каждой поездке. Логики добавилось - харизма исчезла.

Но к Джебелю это не относится. Джебель - неудачная копия Рейда.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.10.2016, 9:51
Сообщение #8683


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.10.2016, 10:33) *
Джебел по материалам технологичнее - не просто так вес меньше, если сравнивать их в одинаковом виде.

У него банально весь крепеж меньше! Который доставляет кучу радостей при откручивании


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.10.2016, 9:52
Сообщение #8684


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34668
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я каждому новичку рейд советую.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.10.2016, 9:55
Сообщение #8685


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 10:47) *
Но ощущения от езды не те, как-то все происходит слишком ровно. Слишком прогнозируемо. Слишком правильно.

Тут у же не угодишь.. а может просто трава была зеленее?
А мне вот нравится, когда ровно прогнозируемо и правильно. Потому что это комфорт и эргономика. И если еще как у меня на скутерах, это все работает без каких либо проблем, то вообще ништяк


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.10.2016, 9:55
Сообщение #8686


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34668
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(stofel @ 5.10.2016, 11:51) *
весь крепеж меньше

Принято. Отбил 200грамм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 5.10.2016, 9:57
Сообщение #8687


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 5.10.2016, 6:44) *
... я офигенно гоняю на тачке...

Нетленка от группы "Ноль": https://yandex.ru/video/search?filmId=j3kkp...amp;path=wizard Осторожно ненорматив!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.10.2016, 10:28
Сообщение #8688


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.10.2016, 10:33) *
Ямаха попроще в целом, но двигатель за счет инжектора продвинутее, подвеска с завода настроена поприятнее, говорят.

Тоесть ты не ездил? Об чем тогда разговоры?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.10.2016, 11:14
Сообщение #8689


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(stofel @ 5.10.2016, 10:28) *
Тоесть ты не ездил? Об чем тогда разговоры?

Джебель-клуб, сэрррр!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.10.2016, 11:46
Сообщение #8690


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Кто фотошопом владеет? поставьте джебель поцентру.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.10.2016, 11:49
Сообщение #8691


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 12:46) *
Кто фотошопом владеет? поставьте джебель поцентру.

ямаху

или хонду


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.10.2016, 11:50
Сообщение #8692


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 10:47) *
Да, развиваются. Вопрос только - в каком направлении. Индивидуальность моделей теряется, мне лично это не нравится. А у некоторых характеристик именно их избыточность и "делала" харизму той или иной модели. Если раньше каждая модель была результатом творчества группы разработчиков, то сейчас она - результат моделирования по унифицированным методикам. Вроде все отлично и всего ровно в самый раз, но... больше "нет в них искорки гнева Божьего" (с).


Так посмотри повнимательнее на ситуацию которая происходит в мире ,в Америке и Европе теперь одни гомики ,вот для этих придурков и делаются современные мотоциклы . А Россия не участвует никак в мировой мотоиндустрии , Нас там вообще нет , также и из за полного отказа от мототемы и нищенского образа жизни подавляющего большинства граждан. Мы страна где мотоциклисты, в общественном понимании, это зло или дурь в лучшем случае.
Мы, Россияне, можем только наблюдать как весь развитый мир меняет мотодвижение которое эволюционирует , пусть и не так как нам нравиться ,но мы можем только наблюдать за этим процессом , при чём пользуясь в основном выброшенным на помойку наскучившим им товаром.

поэтому имеем возможность быть только типа историками аналитиками копающимися в артефактах.

Вот раньше ,при Союзе , захотел мотоцикл , заработал , купил новый , поездил ,не понравилось , купил другой .Только при Союзе помню что люди могли позволить себе массово покупать мотоциклы в магазинах ,их выпускали десятками тысяч в год, несколько заводов, и в какое то время они были конкурентными с импортными мотоциклами. Сейчас в такой ценовой группе могут находится только китайские мотоциклы и то только самые дешевые из них. Мы далеко за обочиной современной мотоиндустрии .Можно сказать пропустили целые эпохи мотостроения ,только единицы из наших граждан следили за модой и покупали себе новинки.

Но самое удивительное , что именно мы и можем по достоинству оценить труды японских инженеров старой эпохи .Старые мотоциклы ,забытые всем развитым миром у нас в хорошем ходу и на хорошем счету , Потому что мы смотрим на мотомир со стороны и как бы из прошлого и видим что многие мотонаправления уже деградируют .Так что старые мотики и есть последние мужские мотоциклы на этой земле , брутальные ,простые и надёжные как АКМ . Если бы новая ВРР была бы лучше моей старой ямахи, для меня, я бы давно этот мотик купил ,но он мне не годится .

Печалит только то что кончаются запчасти .А когда я представляю скажем что стоит простому Американцу или Европейцу купить какую нибудь детальку в местном магазине и заплатив каких то 70 баксов ... А для Россиянина покупка какой нибудь сраной детальки выглядит как покупка ювелирного украшения с долгим ожиданием доставки морем .Мы так привыкли к этому что считаем абсолютно это нормальным .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.10.2016, 12:06
Сообщение #8693


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


фу фу фу. Ты своим постом сейчас сказал следующее.
Джебел обломок средневековой бригантины, но мы нищеброды. Поэтому покупаем его, и еще и хвалить умудряемся.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 5.10.2016, 12:14
Сообщение #8694


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 5.10.2016, 6:55) *
Тут у же не угодишь.. а может просто трава была зеленее?
А мне вот нравится, когда ровно прогнозируемо и правильно. Потому что это комфорт и эргономика. И если еще как у меня на скутерах, это все работает без каких либо проблем, то вообще ништяк

Но нет харизмы. Я часто вижу девочек за рулем амг63, хотя посади ее за машину с такими характеристиками 90-ых годов, тот же sl500, если бы она смогла на нем тронуться, ее бы тут же об столб размотало.
Хотя я за прогресс. ВРР-это пустующая ниша, поэтому они и стоит дороже чем CRFL и KLX.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.10.2016, 12:22
Сообщение #8695


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(далекоездячий @ 5.10.2016, 11:50) *
Так посмотри повнимательнее на ситуацию которая происходит в мире ,в Америке и Европе теперь одни гомики ,вот для этих придурков и делаются современные мотоциклы . А Россия не участвует никак в мировой мотоиндустрии , Нас там вообще нет , также и из за полного отказа от мототемы и нищенского образа жизни подавляющего большинства граждан. Мы страна где мотоциклисты, в общественном понимании, это зло или дурь в лучшем случае.
Мы, Россияне, можем только наблюдать как весь развитый мир меняет мотодвижение которое эволюционирует , пусть и не так как нам нравиться ,но мы можем только наблюдать за этим процессом , при чём пользуясь в основном выброшенным на помойку наскучившим им товаром.

поэтому имеем возможность быть только типа историками аналитиками копающимися в артефактах.

Вот раньше ,при Союзе , захотел мотоцикл , заработал , купил новый , поездил ,не понравилось , купил другой .Только при Союзе помню что люди могли позволить себе массово покупать мотоциклы в магазинах ,их выпускали десятками тысяч в год, несколько заводов, и в какое то время они были конкурентными с импортными мотоциклами. Сейчас в такой ценовой группе могут находится только китайские мотоциклы и то только самые дешевые из них. Мы далеко за обочиной современной мотоиндустрии .Можно сказать пропустили целые эпохи мотостроения ,только единицы из наших граждан следили за модой и покупали себе новинки.

Но самое удивительное , что именно мы и можем по достоинству оценить труды японских инженеров старой эпохи .Старые мотоциклы ,забытые всем развитым миром у нас в хорошем ходу и на хорошем счету , Потому что мы смотрим на мотомир со стороны и как бы из прошлого и видим что многие мотонаправления уже деградируют .Так что старые мотики и есть последние мужские мотоциклы на этой земле , брутальные ,простые и надёжные как АКМ . Если бы новая ВРР была бы лучше моей старой ямахи, для меня, я бы давно этот мотик купил ,но он мне не годится .

Печалит только то что кончаются запчасти .А когда я представляю скажем что стоит простому Американцу или Европейцу купить какую нибудь детальку в местном магазине и заплатив каких то 70 баксов ... А для Россиянина покупка какой нибудь сраной детальки выглядит как покупка ювелирного украшения с долгим ожиданием доставки морем .Мы так привыкли к этому что считаем абсолютно это нормальным .


Тему торжества всемирной педерастии предлагаю опустить, пока меня не понесло. Я об этом думал года 2 и исписал блокнотов 5, пытаясь понять, откуда/зачем/почему. Не провоцируйте.
У нас разные круги общения, видимо. У меня большая часть знакомых в состоянии купить новый мотоцикл, причем не китайский. Однако не всем он настолько нужен, чтобы тратить его цену при наличии массы предложений живой вторички. Сам я здесь скорее гурман, я езжу мало, а мопеды оцениваю по одному критерию "нравится/не нравится". Новых нравящихся нет почему-то, что-то в них не так ИМХО.
Но насчет историков - да. Мы за счет громадного рынка вторички имеем накопленный опыт и знания о моделях, о которых европейцы уже не помнят. И парк активно эксплуатирующейся мототехники у нас в стране представлен всеми моделями последних 30 лет, есть возможность сравнить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.10.2016, 12:27
Сообщение #8696


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(chiporezz @ 5.10.2016, 13:14) *
ВРР-это пустующая ниша, поэтому они и стоит дороже чем CRFL и KLX.

да она потому и пустующая, что по ценнику кроссачи переплюнула. а вроде как уже в спорт одной ногой...


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 5.10.2016, 12:28
Сообщение #8697


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 845
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02



Репутация:   19  


Цитата(далекоездячий @ 5.10.2016, 13:50) *
Так посмотри повнимательнее на ситуацию которая происходит в мире ,в Америке и Европе теперь одни гомики ,вот для этих придурков и делаются современные мотоциклы .

Сильно сказано. А с какого года считать новыми?
Погоди погоди, Стофель из этих что ли получается ? smile135.gif


--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.10.2016, 12:38
Сообщение #8698


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Veles_66 @ 5.10.2016, 12:28) *
Сильно сказано. А с какого года считать новыми?
Погоди погоди, Стофель из этих что ли получается ? smile135.gif


Подождите... А ранее обсуждалось, что он у нас и не женат... Не складывается ли это в единую логическую цепочку?
Кстати, а тут владелец инжекторного фазера с нулевой харизмой, да еще и непацанской еврокубатуры 600 см выкладывал фото с какими-то мужиками в обнимку в парке Горького... Меня аж холодный пот прошиб - а я ведь лет 10 назад его пассажиром сажал. СЗАДИ.
Ой, лышенько.... Далекоездящий, как много открытий чудных в одной фразе!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 5.10.2016, 12:59
Сообщение #8699


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 5.10.2016, 8:50) *
... Мы далеко за обочиной современной мотоиндустрии .Можно сказать пропустили целые эпохи мотостроения ,только единицы из наших граждан следили за модой и покупали себе новинки...

Может не всем это и нужно? Например мои детишки. Все из вежливости прокатились по разу на мотоциклах и все, желания не возникает. Зато к машинам, в отличие от мото, энтузиазм большой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ДураНаЭндуро
сообщение 5.10.2016, 13:02
Сообщение #8700


А в душе я блондинка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1060
Регистрация: 2.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 250



Репутация:   37  


Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 9:38) *
Меня аж холодный пот прошиб - а я ведь лет 10 назад его пассажиром сажал. СЗАДИ.

Ой да ладно тебе. Как говорится "один раз, не".


--------------------
"Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1091 страниц V  « < 346 347 348 349 350 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
51 чел. читают эту тему (гостей: 51, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:28