А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
5.10.2016, 13:27
Сообщение
#8701
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Вот это страсти тут у вас )))
Вот вам сравнение поколений техники от меня: А я сегодня проснулся пораньше, сел на вел и в гараж! Для того, чтобы перед выездом скинуть два бака, заменить шланги датчиков разряжения и собрать все обратно. Не могу спать спокойно если засела какая-нибудь мысль... Зато с катумом мозг и организм постоянно в тонусе Даже на работу сегодня не опоздал, что редкость ) з.ы.: бывает пока до работы доеду, раза 3 прошивку подкорректирую; недавно для упрощения анализа логов, макросы в экселе освоил... и ещё много чему интересному меня он сподвиг научиться ) А джебел чего - ездит и ездит. Вот первый раз сломался. Статор с китая уже пришел, на выходных поменяю, ещё катнусь ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 13:38
Сообщение
#8702
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 969 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Ого че творится в теме...
А я седня решил Масленицу устроить- масло в перьях поменять. Вилку с мотика снял, посмотрел на перья, понял, что сходу не вытащу пробки (кстати, как они вообще снимаются? Стопорные кольца вынимать?), почистил их крацовкой и ушел греться. У нас сегодня снег лег... О! Нашел соответствующую тему по вилке)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 14:16
Сообщение
#8703
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
слабоумием не страдаю. езда опять свелась к откруту в прямую по городу. у нас такие же)) и было не про спорт, а про спорт/дорожник. Очень жаль, что ты обо мне такого "хорошего" мнения. Мотоспортсмены не катаются по дорогам на мотах, потому что есть риск получить травму, пропустить гонку и провалить сезон, либо банально берегут себя. Так как при всей их крутости ездить в потоке и по трэку это разные вещи(особенно сильна разница между ездой в плотном потоке и ездой по кроссовой трассе), которые требуют несколько разных навыков.(Примерно как бывшие военные летчики в гражданской авиации) Далее, открут по прямой не есть зло, как вы тут придумали. Если дорога прямая, просматривающаяся, то почему бы и нет, а если нет, то зачем вам мотоцикл? Если ты едешь на эндуро и видишь прямой хороший участок, то, что не открутишь? особенно если под тобой вайзет 450. Касательно прохождения поворотов, многие парни, которые даже умея закладывать на доп не ложат до бортов покрышки, и снижают скорость до безопасной и плавно открывают газ на выходе, и это правильно, так как не всегда знаешь что ждёт тебя в повороте, я раньше придерживался обратного мнения, о чем пожалел. Те, кто сам катаясь на моте(неважно на каком и как(туризм или спорт)) осуждает более быстрых мотоциклистов на спортах или больших дорожниках, тот не прав, вдвойне не прав, если разделяет данное мнение: Блин, Арс в городе держать ручку-это верх дебилизма, и когда такой "мужик" улетает в ящик-туда ему и место. .Все мы одного поля ягоды, кто то умрёт раньше, кто то позже(если ездить без головы то риск убиться одинаковый, вспомни меня на рельсах жд путей). Не стоит кичится тем, что ты ездишь на эндуро и тем самым застрахован от всего, это не правильно, все остальные мотоциклисты такие же люди как и ты, которые проживают может быть даже более яркую жизнь, при этом передвигаются исключительно по дорогам. И ты же не скажешь что "туда ему и место", про спортсмена, который на кросс трассе получит сильную травму и сыграет в ящик, или скажешь? И не нужно писать замусоленные фразы, что спорты для трэка онли. На спорте можно легко ездить и по городу(диванные теоретики убейтесь, но на спорте по городу удобнее чем на чекушке с широким рулём и зубастыми колёсами), и по трассе сильно удобнее, у него нормальный ресурс при очень мощном моторе. Если дорога типа трассы M4 или M1 или новой риги, то это одно удовольствие, устаёшь мало, едешь быстро(фуры не обгоняют, как некоторых), расход ниже при более высокой скорости. Мот в первую очередь должен приносить радость, кому то нравится ездить по ухабам, кому то по асфальту. А так получается сепаратизм какой-то... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 14:31
Сообщение
#8704
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
диванные теоретики убейтесь, но на спорте по городу удобнее чем на чекушке с широким рулём и зубастыми колёсами из своей практики,сильно возражу,на чекушке удобнее,а если мотард,то ваще бездна в сравнении по мобильности. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 14:35
Сообщение
#8705
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
По какому городу? По Москве на чекушке, особенно воздушной охренеешь. Про мотарды речь не шла.
У меня есть и чекушка на зубастых колёсах(иногда чтобы добраться до леса приходиться пилить в потоке) и мотард(с неё же) с хорошими тормозами и спорт. Мне нет смысла нахваливать что то одно, мотард неудобен широким рулём и высоким рулём, так как половина авто в пробках кроссоверы и зеркала у них высоко, на спорте складываешь зеркала и едешь, зато как только пробка на выезде из города рассосалась, ты едешь, а не смотришь как тебя обгоняют коробки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 14:39
Сообщение
#8706
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
chestar700, просто города похоже разные. В Москве по трёхе и основным проспектам вертлявость не нужна, встал в "наше" самое левое междурядье, и пилишь по прямой, отвлекаясь лишь на редкие заужения междурядья и подрезающих коробок, а тут как раз спортовые тормоза и узкозть в плюсе.
Пока писал, Арс уже про город спросил ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 14:40
Сообщение
#8707
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Тоесть ты не ездил? Об чем тогда разговоры? На WR-R - нет, только на WR-F. До вчерашнего дня кстати верил, что у WR-R реальная максималка 140. Так ты на нормальном Джебеле не ездил (до 99 года включительно), а судишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 14:45
Сообщение
#8708
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
и пилишь по прямой Вить,или я умею в столице в постоянную задницу влезть,ну или карма в угарных пробках торчать. а пофиг,за раз в год спорить не буду -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:02
Сообщение
#8709
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
в столице в постоянную задницу влезть А, ну так это опция для гостей, типа "всегда рады, добро пожаловать" ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:02
Сообщение
#8710
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Очень жаль, что ты обо мне такого "хорошего" мнения. ну, в подписи хр-250... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:03
Сообщение
#8711
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Все мы одного поля ягоды, кто то умрёт раньше, кто то позже(если ездить без головы то риск убиться одинаковый, вспомни меня на рельсах жд путей). Не стоит кичится тем, что ты ездишь на эндуро и тем самым застрахован от всего, это не правильно, все остальные мотоциклисты такие же люди как и ты, которые проживают может быть даже более яркую жизнь, при этом передвигаются исключительно по дорогам. И ты же не скажешь что "туда ему и место", про спортсмена, который на кросс трассе получит сильную травму и сыграет в ящик, или скажешь? И не нужно писать замусоленные фразы, что спорты для трэка онли. На спорте можно легко ездить и по городу(диванные теоретики убейтесь, но на спорте по городу удобнее чем на чекушке с широким рулём и зубастыми колёсами), и по трассе сильно удобнее, у него нормальный ресурс при очень мощном моторе. Если дорога типа трассы M4 или M1 или новой риги, то это одно удовольствие, устаёшь мало, едешь быстро(фуры не обгоняют, как некоторых), расход ниже при более высокой скорости. Мот в первую очередь должен приносить радость, кому то нравится ездить по ухабам, кому то по асфальту. А так получается сепаратизм какой-то... Арс, это уже фатализм. Но спортсмен на кроссвой или гоночной трассе сознательно идет на риск, если он угробит себя. Но тут все зависит от его сил, оценки ситуации. В городе же, на скорости в 150км/ч ты уже среагировать не успеешь, если какой-нибудь четкий заниженный таз вылетит на трассу с разгонной полосы. Ты говоришь, что открутить ручку, когда все просматривается. Да нет таких мест, кроме скоростных трасс за городом, где ты сможешь все просмотреть за километр. Даже на ленинградке в районе сокола, где 10 полос, могут спокойно в тебя перестроится. Это все неоправданный риск. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:10
Сообщение
#8712
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Мотоспортсмены не катаются по дорогам на мотах, потому что есть риск получить травму, пропустить гонку и провалить сезон, либо банально берегут себя. Так как при всей их крутости ездить в потоке и по трэку это разные вещи(особенно сильна разница между ездой в плотном потоке и ездой по кроссовой трассе), которые требуют несколько разных навыков.(Примерно как бывшие военные летчики в гражданской авиации) так-то оно так. только навыки управления при обычном передвижении по дорогам не приобрести. больше чем уверен, что бывший военный летчик в экстренной ситуации сделает больше. особенно если под тобой вайзет 450. вот поэтому я по городу ездить перестал. опасно. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:14
Сообщение
#8713
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
так-то оно так. только навыки управления при обычном передвижении по дорогам не приобрести. больше чем уверен, что бывший военный летчик в экстренной ситуации сделает больше. Но факт, что после войны пилотов-истребителей не брали в гражданскую авиацию. Навыки не те. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:23
Сообщение
#8714
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Но факт, что после войны пилотов-истребителей не брали в гражданскую авиацию. Навыки не те. они скорее всего баловники, надо с бомбардировщиков брать... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:26
Сообщение
#8715
|
|
А в душе я блондинка Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 37 |
они скорее всего баловники, надо с бомбардировщиков брать... В страны, где прирост населения велик. -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:28
Сообщение
#8716
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
так-то оно так. только навыки управления при обычном передвижении по дорогам не приобрести. больше чем уверен, что бывший военный летчик в экстренной ситуации сделает больше. Нет. Мастерство водителя на ДОП не в умении экстренно маневрировать в экстремальной ситуации, а в умении избегать ее возникновения. В умении не соваться в потенциально опасные зоны, все время учитывать мертвые зоны зеркал, не допускать движения в обстановке, не оставляющей места для маневра, выбирать скоростной режим с учетом потенциально возможных рисков. Это совершенно иное. Ничем не помогут на ДОП спортивные навыки. Видел, наоборот, обратные примеры - когда молодежь с кроссовым прошлым билась в серьезных ДТП, ибо стоящие дома на полке кубки приводили к переоценке собственных возможностей. И насчет прямой зависимости навыков управления от занятий спортом - тоже неверно. Мототурист, проехавший на мотоцикле сотни тысяч км за десяток-второй лет, по Вашей логике, мотоцикл водить не умеет. Так как он ни эндуро, ни кольцевыми гонками не занимался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:37
Сообщение
#8717
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Нет. Мастерство водителя на ДОП не в умении экстренно маневрировать в экстремальной ситуации, а в умении избегать ее возникновения. В умении не соваться в потенциально опасные зоны, все время учитывать мертвые зоны зеркал, не допускать движения в обстановке, не оставляющей места для маневра, выбирать скоростной режим с учетом потенциально возможных рисков. это все хорошо, когда зависит все от тебя. а на дороге не все зависит. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:38
Сообщение
#8718
|
|
А в душе я блондинка Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 37 |
И не нужно писать замусоленные фразы, что спорты для трэка онли. На спорте можно легко ездить и по городу(диванные теоретики убейтесь, но на спорте по городу удобнее чем на чекушке с широким рулём и зубастыми колёсами) Вброс от диванного теоретика, и как оно на 1-2 тащиться в пробке? Я вот немного научилась ездить по тротуарам и в междурядье. Там где-то было про паркетники ....Вот ползу я в пробке, пробираюсь в междурядье, сзади тащится шмелик и жужжит, проехать не может, ибо седаны перегородили ему дорогу своими зеркалами. А я ползу припеваючи на высоком (для меня) чепуньке. Спорты нужны для трека, ну и чтоб девочек цеплять. Нефига смертных по ночам будить, вы же катаетесь только ночью, днем пробки мешают. ХД Проклятые байкеры. -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:38
Сообщение
#8719
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Ничем не помогут на ДОП спортивные навыки. в экстренной ситуации помогут только они, но как мы знаем, опытный водитель в них никогда не попадает -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:42
Сообщение
#8720
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Спортивные навыки нужны, если едешь относительно быстро, включая повороты. А можно тормозить до нуля перед каждым поворотом, как многие и делают, и даже дальнобойщики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:44
Сообщение
#8721
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
И насчет прямой зависимости навыков управления от занятий спортом - тоже неверно. Мототурист, проехавший на мотоцикле сотни тысяч км за десяток-второй лет, по Вашей логике, мотоцикл водить не умеет. Так как он ни эндуро, ни кольцевыми гонками не занимался. водить умеет, управлять не умеет. Простой пример: дядя Вася ездил 20 лет на классике. аккуратно, не торопясь. (в опасные ситуации не попадал, его никогда не заносило.) Опытный водитель? Да. А в экстренной ситуации что он сможет сделать? навыков-то нет. Можно отлично знать что надо делать в случае заноса, но если навыка, забитого в подсознание такого нет, то хрен что успеешь сделать, если на это будут доли секунды... Спортивные навыки нужны, если едешь относительно быстро, включая повороты. А можно тормозить до нуля перед каждым поворотом, как многие и делают, и даже дальнобойщики. там ребята на спортах быстро едут. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:46
Сообщение
#8722
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 15:52
Сообщение
#8723
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Зачастую только прямо ну да, а старожилы рассказывают, что не все))) ща может гонщиков найдем -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:08
Сообщение
#8724
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 969 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
больше чем уверен, что бывший военный летчик в экстренной ситуации сделает больше. Ага, штурвал на себя)) Ну в любом случае реакция у летчика всё ж получше, чем у простого смертного... Но мне лично кажется, что задачи мотоциклиста в городе всё же совершенно другие, нежели на треке, а именно- безопасно доехать с точки А в точку Б, используя все средства- и медленную езду там, где хочется "открыть газ" и открывание газа там, где это необходимо -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:10
Сообщение
#8725
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
водить умеет, управлять не умеет. Простой пример: дядя Вася ездил 20 лет на классике. аккуратно, не торопясь. (в опасные ситуации не попадал, его никогда не заносило.) Опытный водитель? Да. А в экстренной ситуации что он сможет сделать? навыков-то нет. Можно отлично знать что надо делать в случае заноса, но если навыка, забитого в подсознание такого нет, то хрен что успеешь сделать, если на это будут доли секунды... там ребята на спортах быстро едут. Согласен полностью! Таких водил дофига,только из моих знакомых процентов 95 . А ещё я регулярно проверяю свои возможности и авто,перед зимой по первому снегу/ слякоти пускаю в занос,проверяю тормозной путь и т.д. По поводу города и спортов,мне кажется ни один спортсмен не будет ездить по доп на грани возможностей своих и байка! Если конечно это действительно спортсмен,который посещает треки.Бьются,в основном молодёжь,которая купив спорт/дорожник или ещё что-то "пластмассовое",возамнив себя Росси откручивают ручку ниочем не думая! Таких гонщиков легко определить, посмотрев на износ заднего баллона,как правило изношена только центральная часть,т.к. проходить скоростные повороты они не умеют. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 23:06 |