А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
5.10.2016, 16:16
Сообщение
#8726
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
посмотрев на износ заднего баллона,как правило изношена только центральная часть,т.к. проходить скоростные повороты они не умеют. это пол дела, некоторые еще и тормозить не умеют, схватят со страху передний тормоз, а потом рассказывают как он мот "положил", чтоб в машину не приехать... Ну в любом случае реакция у летчика всё ж получше, чем у простого смертного... Но мне лично кажется, что задачи мотоциклиста в городе всё же совершенно другие, нежели на треке, а именно- безопасно доехать с точки А в точку Б, используя все средства- и медленную езду там, где хочется "открыть газ" и открывание газа там, где это необходимо вот чтобы безопасно доехать надо уметь: тормозить, поворачивать, знать как и где газ открывать, а где нельзя закрывать. плюс еще опыт, про который коллега Alex_gm рассказывал. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:31
Сообщение
#8727
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
так-то оно так. только навыки управления при обычном передвижении по дорогам не приобрести. больше чем уверен, что бывший военный летчик в экстренной ситуации сделает больше. вот поэтому я по городу ездить перестал. опасно. В том то и дело, что это ошибочное мнение! Навыки похожие, но не те. Арс, это уже фатализм. Но спортсмен на кроссвой или гоночной трассе сознательно идет на риск, если он угробит себя. Но тут все зависит от его сил, оценки ситуации. В городе же, на скорости в 150км/ч ты уже среагировать не успеешь, если какой-нибудь четкий заниженный таз вылетит на трассу с разгонной полосы. Ты говоришь, что открутить ручку, когда все просматривается. Да нет таких мест, кроме скоростных трасс за городом, где ты сможешь все просмотреть за километр. Даже на ленинградке в районе сокола, где 10 полос, могут спокойно в тебя перестроится. Это все неоправданный риск. Опять ты про старое. Речь о том, что нельзя быть таким категоричным как ты и желать каждому спортоводу превратиться в фарш. Я каждый день летом езжу по ленинградке на спорте, и далеко не 150 Вброс от диванного теоретика, и как оно на 1-2 тащиться в пробке? Я вот немного научилась ездить по тротуарам и в междурядье. Там где-то было про паркетники ....Вот ползу я в пробке, пробираюсь в междурядье, сзади тащится шмелик и жужжит, проехать не может, ибо седаны перегородили ему дорогу своими зеркалами. А я ползу припеваючи на высоком (для меня) чепуньке. Спорты нужны для трека, ну и чтоб девочек цеплять. Нефига смертных по ночам будить, вы же катаетесь только ночью, днем пробки мешают. ХД Проклятые байкеры. Отлично, особенно когда первая до 150, то вторую не включаешь. И что? Знаю я как ты ползёшь, был бы нормальный низкий дорожный мотоцикл, то ползлось бы легче. Опять, ну кто вам это мнение насадил? вы из одной пробирки? Ну не может мот, который оборудован отличным мощным генератором, светотехникой, хорошей ходовой, мотором и тд быть только для трэка. Спорты, что продаются в магазах нужно допиливать для трэка чуть больше, чем какой нибудь 690 для ралли. Ночью кататься интереснее, можно раскрыть весь потенциал моторо до 4-й передачи, а днём можно просто нагибать всех со светофора, радоваться оборотистому мотору, пинку под зад на 8-14 тысячах, езде на заднем с газа, отжигу на месте и психологическому давлению на впередиидущую траурную колонну из чайников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:34
Сообщение
#8728
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
В том то и дело, что это ошибочное мнение! Навыки похожие, но не те. как не те? какие надо-то? Ночью кататься интереснее, можно раскрыть весь потенциал моторо до 4-й передачи, а днём можно просто нагибать всех со светофора, радоваться оборотистому мотору, пинку под зад на 8-14 тысячах, езде на заднем с газа, отжигу на месте и психологическому давлению на впередиидущую траурную колонну из чайников. тут каждый для себя решает. как развлекаться. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:34
Сообщение
#8729
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
это все хорошо, когда зависит все от тебя. а на дороге не все зависит. 99,9% на деле зависят от самого водителя. От его умения не лезть в опасные части дороги. От умения предугадывать и "читать" ситуации, в которых может возникнуть потенциальная опасность. Дядя Вася в Вашем примере знает, что скорость более 40 в зимнем повороте для его Жигулей чревата заносом. И сбросит ДО ПОВОРОТА скорость до 30. Навык управления заносом ему в этому случае не понадобится. В заморозки тот же опыт подскажет Дяде Васе, что, выехав на с виду просто мокрую дорогу, надо тут же попробовать тронуть тормоза - она может начать обледеневать. Тот же опыт подскажет, что мосты и путепроводы при первых заморозках промерзают тогда, когда на остальной дороге льда еще в помине нет, и заставит сбросить там скорость. В итоге Дядя Вася на своей классике всегда будет доезжать из точки А в точку Б, спокойный и без экстрима. В отличии от мастеров автоспорта, которые в 5 раз за последние 3 года будут бегать вокруг обнявшей столб субару. Я это все наблюдал. У нас как-то несколько ребят, которые катали кросс, сели всей компанией на дорожники. Дерзкие такие, жесткие ребятки, ездили во всю ручку. До конца сезона не доездил ни один. Во всех случаях влеты в "классических" ситуациях. Один обгонял третьим рядом по 2-рядной дороге (между вторым рядом и сплошной) на перекрестке, шел за 100, и начавший поворот налево водитель его там не ждал и в зеркала не смотрел (и Вы на его месте не смотрели бы). Второй летел вдоль вялотекущей пробки, между машинами и сплошной, когда Газель решила пропустить выезжающую с прилегающей легковую, поворачивающую налево. Естественно, водитель легковой посмотрел направо и поехал. Не ждал, что по встречке кто-то может лететь 120. Третий вечером лупил по узкой дороге с запада на восток под сотню. В самое время - часов в 19, когда солнце уже низко и слепит встречного. Который его банально не увидел и повернул налево. Ни в одну из таких ситуаций опытный водитель не попадает, это азбука. Ни в одной из них никакие навыки экстремального вождения не помогут. Зато наблюдаю местных туристов бородатых на всякой невнятной всячине типа Трансляпов, Африк, КЛЕ и иже с ним. Пробеги там тысяч от 20-30 за сезон, весь сезон с мопедов не слезают. При этом ездят безаварийно, со стабильно высокой скоростью (но в рамках разумного). Просто у первых - навык спорта, у вторых - мастерство "гражданского" водителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:38
Сообщение
#8730
|
|
А в душе я блондинка Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 37 |
Отлично, особенно когда первая до 150, то вторую не включаешь. И что? Знаю я как ты ползёшь, был бы нормальный низкий дорожный мотоцикл, то ползлось бы легче. Ну так, с мая все изменилось))) Ну не может мот, который оборудован отличным мощным генератором, светотехникой, хорошей ходовой, мотором и тд быть только для трэка. Таки я говорила про рекламу для девочек. а днём можно просто нагибать всех со светофора, радоваться оборотистому мотору, пинку под зад на 8-14 тысячах, езде на заднем с газа, отжигу на месте и психологическому давлению на впередиидущую траурную колонну из чайников. 10 метров до следующей пробки после светофора оО -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:43
Сообщение
#8731
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
И вернёмся к разговору про центральную част колеса.
Дороги в Москве и центральной России относительно прямые, закладывать особо негде, тем более с коленочкой, плюс центральная часть на спортивный однокомпонентной резине истирается за 3-5 тысячи километров на литре. Чтобы были подьедены бока, нужно ездить по серпантинам Италии, Швейцарии каждый день, чтобы бока были сожраны больше, чем центральная часть. У спортсменов, которые ездят в мяч или мрв бока сьедены, середина тоже сьедена, но намного слабее, это говорит о том, что даже на трэке износ центра присутствует, и от этого никуда не деться. Ну так, с мая все изменилось))) Таки я говорила про рекламу для девочек. 10 метров до следующей пробки после светофора оО Покажи мне где в Мск на вылетной магистрали от светофора до свтофора 10 м? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:48
Сообщение
#8732
|
|
А в душе я блондинка Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 37 |
Покажи мне где в Мск на вылетной магистрали от светофора до свтофора 10 м? Та запросто, приезжай на Варшавку в час пик. Стоит она родная, стоят и дублеры. И не от светофора до светофора, а если быть внимательным, то от светофора до следующей пробки. ш. Энтузиастов-Горьковское ш. мое ненавистное, где мы ехали по опушке леса, а все те спорты откручивали ручку газа на нейтралке в глухой пробке. -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:49
Сообщение
#8733
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
99,9% на деле зависят от самого водителя. для таких мудрых дядек пословица есть: и на старуху бывает проруха. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:52
Сообщение
#8734
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
как не те? какие надо-то? тут каждый для себя решает. как развлекаться. Тебе Алекс_ДжиЭм про эту всё пишет. Навыки управления, а не навыки выживания в экстренной ситуации. Правильно! Но нефига тут говорить что мы такие крутые, эндуристы, у нас всё безопасно и тд, а спорты шляпа и наездники на них фарш, что спорты одноразовые, бесполезные и тд, у каждого класса свои преимущества и недостатки, а все риски одинаковые, потому что каждый их оценивает с расчетом на себя, взвешивает, и понимает, готов он или нет к этому риску. Если по какой то причине ты не готов ездить на спорте, никто не заставляет. Спортовод может быть твоим знакомым, даже может друг, как в моём случае с Ромой. А оказывается, что если что случится, то так нам и надо, не ожидал.... Та запросто, приезжай на Варшавку в час пик. Стоит она родная, стоят и дублеры. И не от светофора до светофора, а если быть внимательным, то от светофора до следующей пробки. сама найдёшь видео как труспортоводы ездят по варшавке? или скинуть? И что изменилось с мая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:53
Сообщение
#8735
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
В итоге Дядя Вася на своей классике всегда будет доезжать из точки А в точку Б, спокойный и без экстрима. В отличии от мастеров автоспорта, которые в 5 раз за последние 3 года будут бегать вокруг обнявшей столб субару. да чего-то вот не доезжает. по осени в куветах торчат, да на обочине. откуда знать на какой скорости заносит, если никогда не заносило? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:56
Сообщение
#8736
|
|
А в душе я блондинка Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 37 |
сама найдёшь видео как труспортоводы ездят по варшавке? или скинуть? И что изменилось с мая? Зачем мне видео где труповоды проезжают Варшавку после пика? Я там все лето проездила и видела своими глазенками, а не через монитор. С мая много чего изменилось, я почти перестала бояться снятого асфальта (особенно хорошо ночью, когда я его просто не вижу) и крутых (для меня) подъемов вне дорог. да чего-то вот не доезжает. по осени в куветах торчат, да на обочине. откуда знать на какой скорости заносит, если никогда не заносило? Это они как бархотки распускаются по обочинам. -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 16:57
Сообщение
#8737
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Тебе Алекс_ДжиЭм про эту всё пишет. Навыки управления, а не навыки выживания в экстренной ситуации. Правильно! Но нефига тут говорить что мы такие крутые, эндуристы, у нас всё безопасно и тд, а спорты шляпа и наездники на них фарш, что спорты одноразовые, бесполезные и тд он тут пишет про его полный контроль над ситуацией. я с ним не согласен. нельзя исходить из постулата что раз я опытный водитель, то могу все предусмотреть. а из этого и в экстренной ситуации не надо ничего уметь, т.к. она не наступит. не надо обижаться, никто тут спортоводов не обижает. несмотря на их некоторую......одноразовость. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:03
Сообщение
#8738
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
Та запросто, приезжай на Варшавку в час пик. Стоит она родная, стоят и дублеры. И не от светофора до светофора, а если быть внимательным, то от светофора до следующей пробки. ш. Энтузиастов-Горьковское ш. мое ненавистное, где мы ехали по опушке леса, а все те спорты откручивали ручку газа на нейтралке в глухой пробке. И сколько вы там по лесу плелись нагруженные? 40-60? Я в 2013 01 мая, с двумя комрадами пилили от мака на энтузиастов в Москве до Петушков между рядами, был бы на своей чекушке-умер бы. Зато потом как рассосалось, втопил 160 и быстро долетел до нижнего, заселился, выпил пару пива и всю ночь тусить. На чекушке приехал бы вечером и никуда бы разбитый не пошёл. не надо обижаться, никто тут спортоводов не обижает. несмотря на их некоторую......одноразовость. труповоды проезжают Варшавку после пика? Это они как бархотки распускаются по обочинам. Спасибо, зато теперь всё ясно. Но ваши настроения и радость чужим падениям и неудачам мне чужда, чтож, удачи на дорогах, с вами же ничего не случиться, вы же на эндуро и великие спортсмены. Всех благ, друзья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:07
Сообщение
#8739
|
|
А в душе я блондинка Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 37 |
И сколько вы там по лесу плелись нагруженные? 40-60? Я в 2013 01 мая, с двумя комрадами пилили от мака на энтузиастов в Москве до Петушков между рядами, был бы на своей чекушке-умер бы. Зато потом как рассосалось, втопил 160 и быстро долетел до нижнего, заселился, выпил пару пива и всю ночь тусить. На чекушке приехал бы вечером и никуда бы разбитый не пошёл. Спасибо, зато теперь всё ясно. Но ваши настроения и радость чужим падениям и неудачам мне чужда, чтож, удачи на дорогах, с вами же ничего не случиться, вы же на эндуро и великие спортсмены. Всех благ, друзья. Ну, пробка была почти от Владимира до Москвы. Были некие перерывы безпробочные, но опять утыкались в сужение проезжей части из-за ремонта дорог. Да ладно тебе, фаршевичек, обижаться-то...ей Богу, что все такие изнеженные((( -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:15
Сообщение
#8740
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Ну, пробка была почти от Владимира до Москвы. Были некие перерывы безпробочные, но опять утыкались в сужение проезжей части из-за ремонта дорог. Да ладно тебе, фаршевичек, обижаться-то...ей Богу, что все такие изнеженные((( ну вот зачем ты человека обижаешь? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:19
Сообщение
#8741
|
|
А в душе я блондинка Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 37 |
-------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:23
Сообщение
#8742
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
Мне кажется что
...где труповоды проезжают Варшавку после пика? - опечатка. А это: Это они как бархотки распускаются по обочинам. относилось к автомобилистам, а не спортам.Вот это, конечно Да ладно тебе, фаршевичек, обижаться-то... уже перебор, Но ARSу хотел бы посоветовать не обижаться, а остальным не быть такими категоричными в высказываниях о "пластиковых". Ведь каждому - своё. И у каждого свой кайф в жизни. Не обязательно это понимать и принимать ("и отдавать и соглашаться" (с) Joe."Friends" ). Но называть всех, кто отличных от тебя взглядов на жизнь и её составляющие, идиотом и т.п. - это и есть идиотизм...... -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:25
Сообщение
#8743
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Опять Дура во всем виновата. Иди лучше в тему к стофелю, он там вр-ку обмывает -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:27
Сообщение
#8744
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
Да какие обиды, просто смешно когда одни мотоциклисты других называют фаршем или каким другим нехорошим словом, даже не так, это абсурд Осознание того, что, нас(мотоциклистов) итак мало и надо жить дружно приходит на 5-й, 10-й сезон. Когда ты уже не делишь как раньше кого-то на цвета, марки, модели, класс мотов. Это всё приходит с годами и опытом. У любого новичка отсутствие опыта подкрепляется категоричностью суждений. Посмотрите на любого мототуриста, у которого не одна сотка тысяч км за плечами, это наипозитивнейшие люди, которые знают что к чему. Меня на эндуре в 2015 году на тверской выручил парень на спорте, подвёз бенз, денег не взял, разговорились, у него 10 сезон уже....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:34
Сообщение
#8745
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ты здорово переборщил по повода написанного Сержем. Он так то правильно написал. Важно понимать,что на дорогах где разрешено 90, НИКТО не ожидает болида со скоростью 200. И я глянув в зеркало при выходе на обгон, рассчитываю на то что вон та светящаяся точка приближается ко мне со скоростью не более 20 кмч. Да и соглассно ПДД нарушитель не имеет преимущества. Видимо, ты ещё молодой человек, и дай бог тебе здоровья и долголетия. Я вот сильно б/у,миллионов несколько накатал по трассам и зимой и летом и дорожных смертей навидался ну очень много хотя быв силу профессии. Ну какую ответственность ты берешь на себя, если не дай бог протаранишь кого то болидом летящим под 200 и останешься жив? Ты заменишь ребёнку отца? Ты будешь всю жизнь катать ивалида в коляске и менять ему памперсы? Или просто готов оплатить ремонт железа. Не надо так писать про ответственность, я воспитываю сейчас ребёнка,помимо Лёхи,(того самого Ромку которого все видели на Онеге на желтой сузе) у которого в аварии погиб отец и сестричка и возможно в силу этого мои слова на эту тему имеют больший вес. Ну оплатила виновница какие то там средства по суду а дальше то что? Это не ответственность,это так. Люди,ездите осторожно, живите долго и не носите на душе тяжесть неосторожного убийства или увечья других людей. Dixi. Уже обсуждали. Все-таки я согласен с дальнобоем. У него опыта с дорогой больше чем у нас всех, вместе взятых -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:36
Сообщение
#8746
|
|
А в душе я блондинка Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 37 |
уже перебор, Но ARSу хотел бы посоветовать не обижаться, а остальным не быть такими категоричными в высказываниях о "пластиковых". Ведь каждому - своё. И у каждого свой кайф в жизни. Не обязательно это понимать и принимать ("и отдавать и соглашаться" (с) Joe."Friends" ). Но называть всех, кто отличных от тебя взглядов на жизнь и её составляющие, идиотом и т.п. - это и есть идиотизм...... Арсюха знает что я в шутку говорю, как и про себя, что хрустик. Правда, вы чего обидчивые такие, все в штыки воспринимаете. Как моя кума, у которой жизнь плохая, но не хуже чем у других, но все-равно не довольна. Что не скажи, везде какие-то оскорбления мерещатся.... Арсюня, извини. Я же любя. -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:48
Сообщение
#8747
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Таки есть! Один экземпляр 2011 года-карбюратор,другой 2013 инжектор в такой же алюминиевой раме. Настаиваю что не такой же. Ну разве что колхоз. Блин, всего то хотел сравнить ощущения от мота. А свелось к тому , что непонятно какой WRF тестили. Сначала думал карбовый, теперь склоняюсь к впрысковому. Проясните! )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:49
Сообщение
#8748
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
Арсюха знает что я в шутку говорю, как и про себя, что хрустик. Правда, вы чего обидчивые такие, все в штыки воспринимаете. Как моя кума, у которой жизнь плохая, но не хуже чем у других, но все-равно не довольна. Что не скажи, везде какие-то оскорбления мерещатся.... Арсюня, извини. Я же любя. Извинения приняты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:52
Сообщение
#8749
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Ну вот видишь, какие эндуристы позитивные!
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2016, 17:56
Сообщение
#8750
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
Когда спят зубами к стенке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 13:09 |