![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени.. .Вот на смену Джебелю присмотрел.. Вживую еще не щупал.. Как вообще аппарат?
Да, я понимаю, что это не спортбайк. Да, я понимаю, что это не эндуро Да, я понимаю, что по сути это ЮБР на стероидах https://moto.drom.ru/usole-sibirskoe/sale/m...0-38102246.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ностальгических воспоминаний сгодится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ностальгических воспоминаний сгодится. Главное- чтобы не в виде недвижимости в гараже)) Хотя по отзывам надежный аппарат -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и попрактичней моцыки, эндурик например.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и попрактичней моцыки, эндурик например. Для города/трассы думаю эта 400-ка сгодится, а в лес я не езжу... Эндуро типа Джебель 250- да, будет удачней в плане универсальности, не спорю, но и стОит он почти в два раза дороже -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе у него всё равно скорость как у эндурика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый мот, для неспешной езды за пивом или хлебушком)))) Из своего опыта скажу, чесотка классик надоела мне через месяц, литровый спорт - разложился на нем, продал через год, в-Макс надоел чез 2 недели (тяжелый и тормозов нет на нем). А на эндуро уже 4 год езжу и доволен!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне толковая телега, а вот если еще и в конце есть буква "X", второго поколения и объем 600 - то вообще просто песня
![]() Двигатель/коробка - отлично, езда в городе - отлично, тормоза - отлично, подвеска по асфальтовым меркам - хорошо, вес - отлично. После любого индурро будет ощущение что подвески нет вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для города/трассы думаю эта 400-ка сгодится, а в лес я не езжу... Эндуро типа Джебель 250- да, будет удачней в плане универсальности, не спорю, но и стОит он почти в два раза дороже SR, да еще 400-ка будет слишком вял для трассы, и впрямь крейсер ПОЧТИ как на джебеле. leshka правильно говорит, смотри SRX и лучше 600, там все вполне прилично. ![]() Есть и попрактичней моцыки, эндурик например. В оригинальном виде эндурик как раз весьма непрактичен - ни тормозов ни управляемости с 21" колесом.. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле. Помыть можно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени.. .Вот на смену Джебелю присмотрел.. Так быстро Джебел надоел? Вроде вот только-только купил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так быстро Джебел надоел? Вроде вот только-только купил... Он не то чтобы надоел... Но я не люблю грязевые поездки от слова "совсем"- для меня практически трагедия проехать по лесной луже))) А всё ж назначение эндурика в основном в этом ИМХО)) А насчет крейсера.. Мне реально достаточно 90 км/ч - по правой полосе за городом у нас все так и ездят. Для обгона запаса мощности думаю у такого аппарата вполне хватит. Я ж пенсионер по стилю езды. Да и такой мотик (не обязательно именно эту модель, мне тут предложили Honda VRX400 -съезжу гляну)) Вроде тож ниче такой недо-круизер А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле. Его и гляну по возможности на днях)) А что значит "скучно"? Я, если честно, не понимаю значения этого слова. То, что динамично не едет, не рулится на больших скоростях, да и эти самые большие скорости не выше 120 км /ч? Мне в принципе хватало динамики ЮБР125, но по трассе он не особо ехал- дороги кривые, мотик мотало на 80 уже. А сзади куча желающих обогнать))) У меня характер очень меланхоличный в некоторых областях моей деятельности- вождение машины и мотоцикла в том числе))) На татами я не такой))))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SR-400 - отличный мот. Лучше только SR-500.
Если не парит кик онли, то бери не задумываясь. Потрясающе приятный сверхуниверсальный (как ИЖ) дорожный мотоцикл. И, да, сверхнадёжный. SRX - чисто городской мот с псевдоспортовской посадкой и кроме города мало где интересен. ИМХО, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SR-400 - отличный мот. Лучше только SR-500. Если не парит кик онли, то бери не задумываясь. Потрясающе приятный сверхуниверсальный (как ИЖ) дорожный мотоцикл. И, да, сверхнадёжный. SRX - чисто городской мот с псевдоспортовской посадкой и кроме города мало где интересен. ИМХО, конечно. SRX в сравнении с SR: 1. На SRX без вариантов лучше и подвеска и тормоза !!! Никакой псевдоспортивности у SRX нет, а вот энергоемкость заднего аморта, особенно если вдвоем, без вариантов лучше. Тоже и с передним тормозом. 2. Посадка что на SR что на SRX одинакова, несмотря на клип-он'ы у последнего. Сидел по очереди и на том и на том. 3. Мотор SRX намного лучше и не менее надежен. 4. Рама у SR - начинает резиново гулять уже на 100 км\ч, особенное если на асфальте колеи. Рама SRX вообще не имеет таких проблем во всем диапазоне доступных скоростей. 5. Косяк, единственный, но серьезный у SRX - маслобак под передним скосом рамы, при сьезде с поребрика есть нехилая возможность его повредить, а он из 2 люминиевых половин, стянутых болтами без прокладки. Зато нет перегревов масла как на SR. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошукал я SRX в зоне досягаемости...
Нет ближе новосибирска/Находки/Владивостока, чтобы пощупать... На вид конечно ИМХО мотоцикл полный атас((( Удивительно некрасивая горбатая тачка, вызывающая ассоциации лично у меня именно с ней)) НУ и почему-то с очень нелюбимым мной Сузуки Бандитом))) Хотя на Бандит вроде не особо похож. Но видать штатный дизайнер Ямахи был в отпуске))) Конечно это только мое мнение... Да и старые они уже -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, еще раз :
SRX 1-го поколения ![]() SRX 2-го поколения с превосходными тормозами, нормальным маятником, моноамортом, другой вилкой, доработанной системой охлаждения и более интересным внешним видом ну и их унылый овощной родственник с ничем Я конечно понимаю что вкусы у всех разные, но по тех. части Икс на целую голову выше тухлого СР. И да, не забывай что у них всего 5 передач, по этому 400сс дохлику на трассе делать нечего. ПС вообще не пойму зачем ты снова создал подобную тему : просишь советов, получаешь их, но всё равно остаешься при своем мнении. Судя по прошлым разам - всё равно купишь какой-нибудь скучный утиль и скоро снова будешь хотеть его менять. Так что да, бери СР - отличный мот под твои задачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Косяк, единственный, но серьезный у SRX - маслобак под передним скосом рамы, при сьезде с поребрика есть нехилая возможность его повредить, а он из 2 люминиевых половин, стянутых болтами без прокладки. Зато нет перегревов масла как на SR. Это просто победа инженирии над мозгом =))) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто победа инженирии над мозгом =))) Эмм... это немного не индурро, а городской штопор, оно малость не для тех целей. Да и проблемы с порчей бака могут быть скорее при заезде (что еще более нелогично для данного типа мотоциклов), а не съезде. Если обратишь внимание - то быстро поймешь что процентов 80 городских мапедов не подойдут для скачек по поребрикам, ибо обвешаны коллекторами, или пластиковыми плугами. К таким же "победам" можно отнести двухтактник в дальняке, ну или голду с её широченными кофрами в болотистой колее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что значит "скучно"? Я, если честно, не понимаю значения этого слова. То, что динамично не едет, не рулится на больших скоростях, да и эти самые большие скорости не выше 120 км /ч? Просто мне очень нравится офроуд, на стрите буду грустить. Помыть можно Мотоцикл то можно, с ним проблем нет, а вот ботинки засираются мгновенно, даже при чуточку влажном асфальте всё летит на них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К таким же "победам" можно отнести двухтактник в дальняке. 2т, между прочим, дакар проехал недавно! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka
Возможно, Вы правы. Я всё равно куплю то, что захочу. Здесь я спрашиваю советы, за что благодарен всем отвечающим в теме, но понять, насколько правильным был мой выбор- смогу только сам, купив то, что задумал- и продав его, если пойму, что ошибся. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т, между прочим, дакар проехал недавно! Это канечно так, только в дакаре за замену мотора штрафов меньше начисляют, чем за долив бензина. И кстати все моты, которые сейчас едут в дакаре нифига не для дальняка и ресурс у них в моточасах. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka Возможно, Вы правы. Я всё равно куплю то, что захочу. Здесь я спрашиваю советы, за что благодарен всем отвечающим в теме, но понять, насколько правильным был мой выбор- смогу только сам, купив то, что задумал- и продав его, если пойму, что ошибся. ![]() И какой тогда смысл что-то спрашивать и советоваться, если эти советы для тебя никакой роли не играют? Т.е. ты просто зря тратишь время других людей... Не понимаю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще Honda CB400SS и CL400 забыл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 6:40 |