Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Присмотрел я 400ку..., Ямаха SR400
Sveneld
сообщение 20.10.2016, 5:09
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Всем доброго времени.. .Вот на смену Джебелю присмотрел.. Вживую еще не щупал.. Как вообще аппарат?


Да, я понимаю, что это не спортбайк.

Да, я понимаю, что это не эндуро

Да, я понимаю, что по сути это ЮБР на стероидах

https://moto.drom.ru/usole-sibirskoe/sale/m...0-38102246.html



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.10.2016, 6:32
Сообщение #2


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Для ностальгических воспоминаний сгодится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 20.10.2016, 6:44
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(Garry @ 20.10.2016, 12:32) *
Для ностальгических воспоминаний сгодится.


Главное- чтобы не в виде недвижимости в гараже))

Хотя по отзывам надежный аппарат



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.10.2016, 6:51
Сообщение #4


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Есть и попрактичней моцыки, эндурик например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 20.10.2016, 6:54
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(Garry @ 20.10.2016, 12:51) *
Есть и попрактичней моцыки, эндурик например.


Для города/трассы думаю эта 400-ка сгодится, а в лес я не езжу...

Эндуро типа Джебель 250- да, будет удачней в плане универсальности, не спорю, но и стОит он почти в два раза дороже



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.10.2016, 7:55
Сообщение #6


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


По трассе у него всё равно скорость как у эндурика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 20.10.2016, 8:18
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Красивый мот, для неспешной езды за пивом или хлебушком)))) Из своего опыта скажу, чесотка классик надоела мне через месяц, литровый спорт - разложился на нем, продал через год, в-Макс надоел чез 2 недели (тяжелый и тормозов нет на нем). А на эндуро уже 4 год езжу и доволен!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.10.2016, 9:38
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Вполне толковая телега, а вот если еще и в конце есть буква "X", второго поколения и объем 600 - то вообще просто песня wink.gif.

Двигатель/коробка - отлично, езда в городе - отлично, тормоза - отлично, подвеска по асфальтовым меркам - хорошо, вес - отлично. После любого индурро будет ощущение что подвески нет вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.10.2016, 10:27
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Sveneld @ 20.10.2016, 3:54) *
Для города/трассы думаю эта 400-ка сгодится, а в лес я не езжу...

Эндуро типа Джебель 250- да, будет удачней в плане универсальности, не спорю, но и стОит он почти в два раза дороже

SR, да еще 400-ка будет слишком вял для трассы, и впрямь крейсер ПОЧТИ как на джебеле.

leshka правильно говорит, смотри SRX и лучше 600, там все вполне прилично.

smile.gif


Цитата(Garry @ 20.10.2016, 3:51) *
Есть и попрактичней моцыки, эндурик например.

В оригинальном виде эндурик как раз весьма непрактичен - ни тормозов ни управляемости с 21" колесом..




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grapeday
сообщение 20.10.2016, 11:04
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98

Репутация:   0  


А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.10.2016, 11:10
Сообщение #11


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8105
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Grapeday @ 20.10.2016, 12:04) *
А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле.

Помыть можно



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 20.10.2016, 11:24
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Sveneld @ 20.10.2016, 5:09) *
Всем доброго времени.. .Вот на смену Джебелю присмотрел..


Так быстро Джебел надоел? Вроде вот только-только купил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 20.10.2016, 12:02
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(genriz @ 20.10.2016, 17:24) *
Так быстро Джебел надоел? Вроде вот только-только купил...


Он не то чтобы надоел... Но я не люблю грязевые поездки от слова "совсем"- для меня практически трагедия проехать по лесной луже)))


А всё ж назначение эндурика в основном в этом ИМХО))

А насчет крейсера.. Мне реально достаточно 90 км/ч - по правой полосе за городом у нас все так и ездят. Для обгона запаса мощности думаю у такого аппарата вполне хватит. Я ж пенсионер по стилю езды.


Да и такой мотик (не обязательно именно эту модель, мне тут предложили Honda VRX400 -съезжу гляну)) Вроде тож ниче такой недо-круизер

Цитата(Grapeday @ 20.10.2016, 17:04) *
А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле.


Его и гляну по возможности на днях))

А что значит "скучно"? Я, если честно, не понимаю значения этого слова. То, что динамично не едет, не рулится на больших скоростях, да и эти самые большие скорости не выше 120 км /ч?

Мне в принципе хватало динамики ЮБР125, но по трассе он не особо ехал- дороги кривые, мотик мотало на 80 уже. А сзади куча желающих обогнать)))

У меня характер очень меланхоличный в некоторых областях моей деятельности- вождение машины и мотоцикла в том числе)))

На татами я не такой)))))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2016, 19:06
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


SR-400 - отличный мот. Лучше только SR-500.
Если не парит кик онли, то бери не задумываясь.
Потрясающе приятный сверхуниверсальный (как ИЖ) дорожный мотоцикл.
И, да, сверхнадёжный.

SRX - чисто городской мот с псевдоспортовской посадкой и кроме города мало где интересен. ИМХО, конечно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.10.2016, 23:08
Сообщение #15


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 20.10.2016, 16:06) *
SR-400 - отличный мот. Лучше только SR-500.
Если не парит кик онли, то бери не задумываясь.
Потрясающе приятный сверхуниверсальный (как ИЖ) дорожный мотоцикл.
И, да, сверхнадёжный.

SRX - чисто городской мот с псевдоспортовской посадкой и кроме города мало где интересен. ИМХО, конечно.

SRX в сравнении с SR:
1. На SRX без вариантов лучше и подвеска и тормоза !!! Никакой псевдоспортивности у SRX нет, а вот энергоемкость заднего аморта, особенно если вдвоем, без вариантов лучше. Тоже и с передним тормозом.
2. Посадка что на SR что на SRX одинакова, несмотря на клип-он'ы у последнего. Сидел по очереди и на том и на том.
3. Мотор SRX намного лучше и не менее надежен.
4. Рама у SR - начинает резиново гулять уже на 100 км\ч, особенное если на асфальте колеи. Рама SRX вообще не имеет таких проблем во всем диапазоне доступных скоростей.
5. Косяк, единственный, но серьезный у SRX - маслобак под передним скосом рамы, при сьезде с поребрика есть нехилая возможность его повредить, а он из 2 люминиевых половин, стянутых болтами без прокладки. Зато нет перегревов масла как на SR.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 21.10.2016, 4:26
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Пошукал я SRX в зоне досягаемости...


Нет ближе новосибирска/Находки/Владивостока, чтобы пощупать...


На вид конечно ИМХО мотоцикл полный атас((( Удивительно некрасивая горбатая тачка, вызывающая ассоциации лично у меня именно с ней)) НУ и почему-то с очень нелюбимым мной Сузуки Бандитом)))

Хотя на Бандит вроде не особо похож. Но видать штатный дизайнер Ямахи был в отпуске)))

Конечно это только мое мнение... Да и старые они уже



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.10.2016, 9:33
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


И так, еще раз :

SRX 1-го поколения

Прикрепленное изображение

SRX 2-го поколения с превосходными тормозами, нормальным маятником, моноамортом, другой вилкой, доработанной системой охлаждения и более интересным внешним видом


Прикрепленное изображение


ну и их унылый овощной родственник с ничем


Прикрепленное изображение


Я конечно понимаю что вкусы у всех разные, но по тех. части Икс на целую голову выше тухлого СР. И да, не забывай что у них всего 5 передач, по этому 400сс дохлику на трассе делать нечего.

ПС вообще не пойму зачем ты снова создал подобную тему : просишь советов, получаешь их, но всё равно остаешься при своем мнении. Судя по прошлым разам - всё равно купишь какой-нибудь скучный утиль и скоро снова будешь хотеть его менять. Так что да, бери СР - отличный мот под твои задачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.10.2016, 9:46
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 21.10.2016, 0:08) *
Косяк, единственный, но серьезный у SRX - маслобак под передним скосом рамы, при сьезде с поребрика есть нехилая возможность его повредить, а он из 2 люминиевых половин, стянутых болтами без прокладки. Зато нет перегревов масла как на SR.


Это просто победа инженирии над мозгом =)))



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.10.2016, 10:03
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 21.10.2016, 9:46) *
Это просто победа инженирии над мозгом =)))


Эмм... это немного не индурро, а городской штопор, оно малость не для тех целей. Да и проблемы с порчей бака могут быть скорее при заезде (что еще более нелогично для данного типа мотоциклов), а не съезде. Если обратишь внимание - то быстро поймешь что процентов 80 городских мапедов не подойдут для скачек по поребрикам, ибо обвешаны коллекторами, или пластиковыми плугами.

К таким же "победам" можно отнести двухтактник в дальняке, ну или голду с её широченными кофрами в болотистой колее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grapeday
сообщение 21.10.2016, 10:15
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98

Репутация:   0  


Цитата(Sveneld @ 20.10.2016, 9:02) *
А что значит "скучно"? Я, если честно, не понимаю значения этого слова. То, что динамично не едет, не рулится на больших скоростях, да и эти самые большие скорости не выше 120 км /ч?


Просто мне очень нравится офроуд, на стрите буду грустить.

Цитата(madmaks @ 20.10.2016, 8:10) *
Помыть можно


Мотоцикл то можно, с ним проблем нет, а вот ботинки засираются мгновенно, даже при чуточку влажном асфальте всё летит на них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.10.2016, 10:30
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 21.10.2016, 11:03) *
К таким же "победам" можно отнести двухтактник в дальняке.

2т, между прочим, дакар проехал недавно!




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 21.10.2016, 11:00
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


leshka
Возможно, Вы правы. Я всё равно куплю то, что захочу.

Здесь я спрашиваю советы, за что благодарен всем отвечающим в теме, но понять, насколько правильным был мой выбор- смогу только сам, купив то, что задумал- и продав его, если пойму, что ошибся.

smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.10.2016, 11:15
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Kn1ght @ 21.10.2016, 7:30) *
2т, между прочим, дакар проехал недавно!

Это канечно так, только в дакаре за замену мотора штрафов меньше начисляют, чем за долив бензина. И кстати все моты, которые сейчас едут в дакаре нифига не для дальняка и ресурс у них в моточасах.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 21.10.2016, 11:22
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Sveneld @ 21.10.2016, 11:00) *
leshka
Возможно, Вы правы. Я всё равно куплю то, что захочу.

Здесь я спрашиваю советы, за что благодарен всем отвечающим в теме, но понять, насколько правильным был мой выбор- смогу только сам, купив то, что задумал- и продав его, если пойму, что ошибся.

smile.gif


И какой тогда смысл что-то спрашивать и советоваться, если эти советы для тебя никакой роли не играют? Т.е. ты просто зря тратишь время других людей... Не понимаю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.10.2016, 11:22
Сообщение #25


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Еще Honda CB400SS и CL400 забыл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 22:50
Яндекс.Метрика