Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные |
25.10.2016, 0:15
Сообщение
#2651
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Всё как обычно, жебеловоды-хондоненавистники выплескивают в хондовском разделе свои комплексы неполноценности. Чуть полегче становится. Я не Хондоненавистник и могу и про положительные моменты в Хонде рассказать, НО!! когда говорят про ремонт.. Ну а про шатуны я когда писал, то вообще не упоминал Хонду, а упоминал все чекушки. примеры есть? чтобы не быть голословным? У Хонды одна БАШКА чего стоит а за клапана уже перетирали, кому лучше часто но побыстрее, а кому подольше, но пореже, в разы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 0:16
Сообщение
#2652
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8025 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Я не Хондоненавистник и могу и про положительные моменты в Хонде рассказать, НО!! когда говорят про ремонт.. да тут ASTR видит из далека драка - заскакивает в круг, начинает всем налево направо раздавать, а потом ребят, из-за чего драка-то У Хонды одна БАШКА чего стоит да это понятно, тут ребята говорят чинить лучше. прямо интересно стало чем. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 0:19
Сообщение
#2653
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
многие и очень многие говорят что проще делать хонду . уж извините. Другая половина "многих" говорит обратное.тут ребята говорят чинить лучше. прямо интересно стало чем. Эти ребята похоже, даже не представляют во что может вылиться ремонт Хондовской башки( если конечно действительно хорошо сделать, а не лишь бы ехало)Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 0:22
Сообщение
#2654
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8025 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Эти ребята похоже, даже не представляют во что может вылиться ремонт Хондовской башки( если конечно действительно хорошо сделать, а не лишь бы ехало) по легенде она не ломается -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 0:45
Сообщение
#2655
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: 7 |
Ломается все.Даже хонда.Вопрос когда только она сломается.А что там в башке такое сложное?Направляшки клапана как у всех.Рокера суброкера?Так какой Сталинград должен случиться что бы выломать все?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 1:27
Сообщение
#2656
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Так, срацо не буду, что сложного откапиталить мотор? фрезы если нет то - да беда, вылетела свечка - косяк хозяина- нарезка м10 и не перегревать , перегрел - трещина. а так, если не повело голову по плоскости, направляшки и прочее цело - в чем проблема? или проблема в том что спец инструмента нетю?
примеры? хр650 ки, црфы 250 х и Р, 250 хр, ф4, фаер 929, хлр, шадовки разнокалиберные в чем там проблема и тяжесть ремонта? а вообще, пост в данном дебате спора от меня - последний. и да, где я написал что не ломается?) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 3:00
Сообщение
#2657
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
все будет зависеть от стуков и сигналов) что умерло ,а что нет. примерно закладывай такой же бюджетик. а то и повыше на 40% из-за скачка курсов валюты. Эй! Какие стуки и сигналы?! Речь сейчас исключительно о поворотниках! Не нужно мне никаких стуков и сигналов ещё как минимум следующий сезон! Кстати, ток замерить не удалось, другу "замеритель" сожгли. А ещё второй поворотник передний тоже решил больше не светить А что там в башке такое сложное? У хондоводов, основной вопрос не в сложности, а в цене. Цены на запы для Хонды в два раза дороже чем на Джебл. Вот это конечно печально и совсем не справделиво! НО!! когда говорят про ремонт.. BUGER, солнышко, я здесь, и я всё слышу! Не нужно наговаривать лишнего на Хондочку, иначе я всё своей расскажу... а у тебя на Джебле ещё одно целое зеркало есть...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 4:45
Сообщение
#2658
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Попрошу тишины, Сузукины дети!
Здесь тема о Хонде, а не о вашей зависти к ней Я с уважением отношусь к сузучьей технике, одна только линейка воздушно-масляных Жиксеров и их переделок чего стоит, такого ни у кого нет! Но вот этот ваш Жебель - это же первый шаг к этим самым, таким нелюбимым всеми, маркетингам : никасильчик, который на любой деревенской расточке не восстановишь, клапаночки на шайбочках, хоть вы здесь и пытаетесь выехать на том что редко регулировать, но все ведь прекрасно понимают насколько это трудозатратная операция, это как кредит, или как пописять в штанишки на морозе : сначала хорошо и тепло, а потом - полное ошеломление. (Рома, ну скажи ты им насколько муторно выпиливать шайбы из ВАЗовских клапанов), другое дело XR - да на нем даже любой Стофель со стаканчиком винца клапана отрегулирует. Я вообще подозреваю, что будь бы у него Хонда вместо Дж - жил бы он совсем другой, счастливой жизнью . А эта гадость с генераторами, не уж-то думаете что они случайно годами брак шпандырили? . Не то это все, подобному туристическому мотоциклу нужно быть проще и надежнее, а не вот Это-вОт это. По вопросам обслуживания Хонда любому производителю фору даст : один болт открутил, подрамник сдвинул - и хоть аморт снимай, а хоть карб без никаких головняков. Колесо заднее снимаешь - гайку полностью свинчивать и ось вытаскивать не нужно, чуть ослабил и выкатывай колесо назад целиком. Казалось бы мелочь, а все-таки об этом позаботились и когда в грязи ковыряешься - здорово выручает. Натяжитель ГРМ проверить - ничего снимать не нужно, клапана (которым здесь почему-то больше всего завидуют) регулируешь, заодно взглянул через пробки и все понятно. Колени глушителя, которые, кстати, очень аккуратно проложены (а не как у Джеба, простите за прямоту, висит как дедушкин половой орган) снимаешь - 4 омедненных гайки даже без ВД-шки открутил и ни за экстрактором, ни за сварочником бежать не нужно. По удобству в управлении : когда в очередной раз будете искать нейтраль на хорошо разогретом двигателе - поймайте себя на мысли что коробка-то не как на Хонде. Кик, вернее пол-кика - это отдельная история, к нему можно привыкнуть, но оно и вправду сделано никак. А что это за странная фраза "Сузуки саунд"?! Это как так? Двигатель исправен, с нормальными зазорами, но стучит под нагрузкой? - нипанятна . Согласен, с натяжителем ГРМ Хондовцы намудрили, но это только ради того чтоб показать свое мастерство во всей красе, что даже столь запутанные идеи могут вполне достойно работать, ну типа как пиво глазом открыть : можно и об лавку, но не так эффектно . Ну и чтоб уж не складывалось ощущение прям совсем бестолкового мапеда - разбавлю малость : глазок под масло удобен, мне нравится . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 7:12
Сообщение
#2659
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: 2 |
У меня передние поворотники чудить стали. Возвращаясь с Онеги, кончилась лампочка левая. Поставили немного не такую же, а менее мощную, ну мигало чуть почаще, но всё работало. Пока доехала до дома, перегорели и левый, и правый (оба передних). Когда нашла время заехала купила лампочки (с запасом), поменяла - всё работает. Через пару дней перегорает левый передний. Меняю. К вечеру этого же дня перегорает правый передний. Утром меняю его, и угадайте что было дальше... Правильно, к вечеру снова перегорает левый. Вот сижу и думаю, то ли лампочки я взяла хреновые, то ли что-то не так с электрикой. Что это может быть? электрика имхо ту ни при чем... зад то не перегорел - хреновые лампы... в основном сейчас автолампы китай или новодел - спираль тоньше, тряску не переваривают... родные то стояли скорее всего мотолампы Koito 15W - не важный контакт в патроне лампы... возможно даже из-за самих ламп (размер +-, мелкий контакт), передние на XR включены постоянно, пропадание контакта от тряски == искровой контакт, в 90% приводит к перегоранию спирали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 8:32
Сообщение
#2660
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8025 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
и да, где я написал что не ломается?) ты написал, что ремонтировать хонду проще, а подкрепить ничем не можешь. Но вот этот ваш Жебель - это же первый шаг к этим самым, таким нелюбимым всеми, маркетингам : никасильчик, который на любой деревенской расточке не восстановишь, клапаночки на шайбочках, хоть вы здесь и пытаетесь выехать на том что редко регулировать, но все ведь прекрасно понимают насколько это трудозатратная операция так это у всех уже, еще и инжекторы теперь. а клапана это вообще трагедия, вон как люди на восьмерках с такой системой мучаются. По удобству в управлении : когда в очередной раз будете искать нейтраль на хорошо разогретом двигателе - поймайте себя на мысли что коробка-то не как на Хонде. Кик, вернее пол-кика - это отдельная история, к нему можно привыкнуть, но оно и вправду сделано никак. А что это за странная фраза "Сузуки саунд"?! Это как так? Двигатель исправен, с нормальными зазорами, но стучит под нагрузкой? - нипанятна . да не, просто исправных мало, вот и думают что звук такой должен быть. По вопросам обслуживания Хонда любому производителю фору даст ну, они наверное предусматривали, что постоянно чинить придется... У хондоводов, основной вопрос не в сложности, а в цене. Цены на запы для Хонды в два раза дороже чем на Джебл. Вот это конечно печально и совсем не справделиво! да мне кажется одинаково. э, а ты чего в 4 не спишь??? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 8:54
Сообщение
#2661
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 9:31
Сообщение
#2662
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
ты написал, что ремонтировать хонду проще, а подкрепить ничем не можешь. Когда был у Ромы "Эндуромана" в Геленджике, то только хр для проката были. На мой вопрос почему они-они более ремонтно пригодны. В ходовой все подшипники стандартных размеров, есть в любом магазе. Не нужно шайбы искать для регулировки клапанов, да и клапана на исправном особо часто регулировать не приходится. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 9:36
Сообщение
#2663
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
ты написал, что ремонтировать хонду проще, а подкрепить ничем не можешь. Вероятнее всего имел ввиду более дружелюбный конструктив : восстановление цилиндра - явно проще; распредвал один и к тому же на подшипниках, звезда егоная крепится всего лишь двумя болтами, а не выполнена единой деталью с валом (опять же чтоб продать побольше железа сузуководам); задний аморт разбираем с завода - тоже люди думали о будущем. так это у всех уже, еще и инжекторы теперь. а клапана это вообще трагедия, вон как люди на восьмерках с такой системой мучаются. Я за рациональный инжектор : там где он нужен - от него только плюс, а в подобном туристическом снаряде как DR/XR - это от лукавого. Никто на 8-ках не мучается, ибо все это продается в хлебных магазинах на каждом углу и стоит 30 р/штука, а не 360 - можно хоть целый комплект купить и не париться о том что 20 дней ждать, или разбирать второй раз. Ну куда это годится? да не, просто исправных мало гыы ну, они наверное предусматривали, что постоянно чинить придется... нуу "чинить" - слишком широкое понятие, уместнее сказать "обслуживать". пс я рад что остальные моменты ты не стал оспаривать . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 9:57
Сообщение
#2664
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8025 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Не нужно шайбы искать для регулировки клапанов, да и клапана на исправном особо часто регулировать не приходится. ну это не аргумент, т.к. на исправном моторе с шайбами их вообще по 50к регулировать не надо. В ходовой все подшипники стандартных размеров, есть в любом магазе. засчитано, хотя конечно не в любом. Вероятнее всего имел ввиду более дружелюбный конструктив : восстановление цилиндра - явно проще; распредвал один и к тому же на подшипниках, звезда егоная крепится всего лишь двумя болтами, а не выполнена единой деталью с валом (опять же чтоб продать побольше железа сузуководам); задний аморт разбираем с завода - тоже люди думали о будущем. цилиндр не предусматривалось ремонтировать, и так много ходит, распредвалы тоже никто не меняет. вот аморт да. Я за рациональный инжектор : там где он нужен - от него только плюс, а в подобном туристическом снаряде как DR/XR - это от лукавого. да никуда от него уже не деться. Никто на 8-ках не мучается, ибо все это продается в хлебных магазинах на каждом углу и стоит 30 р/штука, а не 360 - можно хоть целый комплект купить и не париться о том что 20 дней ждать, или разбирать второй раз. Ну куда это годится? раз в 5 лет тоже не особо проблема. шайбы на японские мотики почти все одинаковые, у кроссменов таких как у дурака фантиков. не проблема короче. пс я рад что остальные моменты ты не стал оспаривать . я вообще стараюсь объективно рассматривать. это хондаводы сразу крик поднимают... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 10:09
Сообщение
#2665
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
цилиндр не предусматривалось ремонтировать, и так много ходит, распредвалы тоже никто не меняет. вот аморт да. Не предусматривается если спокойно ездить, пока не утопишь в какой-нибудь гадости с обильным песочком, да и вообще мало ли моментов, портящих цилиндр в индуре может случиться? это хондаводы сразу крик поднимают... Нуу хз, если копнуть в начало прений - лампочки гореть и на Сузуках могут, с генератором на пару . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 10:14
Сообщение
#2666
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8025 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Не предусматривается если спокойно ездить, пока не утопишь в какой-нибудь гадости с обильным песочком, да и вообще мало ли моментов, портящих цилиндр в индуре может случиться? так это не спорт техника, конечно надо аккуратно. Нуу хз, если копнуть в начало прений - лампочки гореть и на Сузуках могут, с генератором на пару . так мы-то не утверждает, что на сузах замена лампочек удобнее, и саму сузу ремонтировать проще. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 10:21
Сообщение
#2667
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
так это не спорт техника, конечно надо аккуратно. нуу так прям совсем не интересно. так мы-то не утверждает, что на сузах замена лампочек удобнее, и саму сузу ремонтировать проще. согласен, этого мы тоже не утверждаем . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 10:49
Сообщение
#2668
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8025 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
согласен, этого мы тоже не утверждаем . прошу перечитать пост волаколака 2646... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 11:22
Сообщение
#2669
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
На самом деле проще делать ту технику,которая находится в лучшем тех.состоянии...,неважно какой марки мот,важно то в каком состоянии вы его взяли и как за ним следили,надежность,ресурс и ремонтопригодность что хонды,что сузы примерно на одном уровне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 11:23
Сообщение
#2670
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
прошу перечитать пост волаколака 2646... В ответ прошу внимательно перечитать мой пост 2669 : Те я не утверждаю, что на сузах замена лампочек удобнее, и саму сузу ремонтировать проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 11:27
Сообщение
#2671
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8025 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
еще раз:
Нуу хз, если копнуть в начало прений. а оно: Цитата прошу перечитать пост волаколака 2646...
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 11:33
Сообщение
#2672
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
хех) а у меня здесь :
хонда... двойные стандарты, ничо не поделать . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 11:37
Сообщение
#2673
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
да мне кажется одинаково. э, а ты чего в 4 не спишь??? А мне не кажется. Сидели сравнивали цены ради интереса. Совиные инстинкты снова взяли верх и спать не дают -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 11:56
Сообщение
#2674
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8025 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
А мне не кажется. Сидели сравнивали цены ради интереса. Совиные инстинкты снова взяли верх и спать не дают вставать надо раньше не работаешь что ли? хех) а у меня здесь : двойные стандарты, ничо не поделать . а чего? хонда и хонда. не написано же что суза лучше. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2016, 11:57
Сообщение
#2675
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2024, 6:29 |