Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема со сцеплением., Не отпускает
казак
сообщение 7.3.2009, 23:09
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: suzuki 250

Репутация:   0  


имеется проблема со сцеплением ,ведет при выжатом ,и буксует когда убираешь свободный ход . масло мотюль.при разборке этого узла диски в допустимых пределах,кто знает что делать? трудно найти нейтраль!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (275 - 299)
serg
сообщение 12.11.2010, 9:44
Сообщение #276


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, дело может быть и в пружинах, и в дисках, в т.ч. стальных, и в приводе. Но с регулировки надо начать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.11.2010, 9:58
Сообщение #277


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Началось все с покупки б/у мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.11.2010, 12:15
Сообщение #278


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Костя, в бытность его новым ты был несколько... молод biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 12.11.2010, 13:01
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 12.11.2010, 9:58) *
Началось все с покупки б/у мотоцикла.

Тенеры?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.11.2010, 14:52
Сообщение #280


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


CRM. Впрочем, и Тенера уже не девочка biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 12.11.2010, 15:22
Сообщение #281


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


црм незнаю, нада на крышку спецления поглядеть, там метки часто есть, на рычажке и крыжке, должны совпадать. Если там всё хорошо, и ход свободный на тросе 5 мм, тогда конечно разбирать надо, нельзя когда сцепление ведёт, плохо это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.11.2010, 16:14
Сообщение #282


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У црм-а сделано хитро. Рычажок на левой крышке, а сцепление как и у всех под правой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.11.2010, 17:09
Сообщение #283


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Костя, да скинь крышку то посмотри что там внутри, прокладкой только озаботся, делов на пару часов с пивом



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 12.11.2010, 17:24
Сообщение #284


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 12.11.2010, 16:14) *
У црм-а сделано хитро. Рычажок на левой крышке, а сцепление как и у всех под правой.

Дык меток то нету?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.11.2010, 17:28
Сообщение #285


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 12.11.2010, 16:14) *
Рычажок на левой крышке, а сцепление как и у всех под правой

Значит, шток через вал сцепления, как у ИЖа.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 12.11.2010, 17:47
Сообщение #286


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


http://bikepics.com/pictures/2057144/
вона как там устроено, я бы в первую очередь туда полез глядеть.
если сцепление ведёт значит штоку этому мешает что либо повернутся в исходное положение. факт.
от простого к сложному как говорится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.11.2010, 20:15
Сообщение #287


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я хз где купить паранит. Ну а вообще конечно залезу туда, когда время будет. Я просто заранее подготавливаю теоретическую базу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.11.2010, 20:54
Сообщение #288


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(edge @ 12.11.2010, 20:15) *
Я хз где купить паранит.


В грузовых запчастях. Эти его рулонами потребляют. Рулонами же его и продают. Режут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.11.2010, 15:22
Сообщение #289


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(edge @ 12.11.2010, 17:15) *
Я хз где купить паранит. Ну а вообще конечно залезу туда, когда время будет. Я просто заранее подготавливаю теоретическую базу.


В люберцах есть контора и др пр. разные конторы-Уяндексом - ПАРОНИТ ПМБ.

Свободный ход ручки можно сделать и ноль, только тогда надо часто проверять не пошел ли он в минус. Для эксперимента попробуй. Учти еще что стало прохладно и густота масла влияет на "ведение" .

ИМХО ведет во всей технике какую видел. Устраняется или сразу - регулировкой длины оболочки троса, или долго-собиранием"по копейкам" везде всех ресурсов и недостатков, или НИКАК, поскольку сделано так. Жить с этим вполне можно, если не ставить цель легкой ловли "нейтралки" при работающем моторе. Залезание внутрь скорее всего ничего не покажет. Ну, может масло и грязь по стенкам от износа дисков увидишь....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 13.11.2010, 17:30
Сообщение #290


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Спасибо всем кто откликнулся. Мне многое стало ясно. Буду копать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
YAGor
сообщение 17.11.2010, 20:12
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ступино
Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500

Репутация:   0  


На днях перестало срабатывать сцепление, точнее отключатся, (всё время вело) натянул тросик на всю- хватило метров на 100, затем переставил лапку по шлицам проехал ещё метров 50. Затем рычаг сцепления провалился до ручки, хорошо не далеко отъехал вернулся в гараж на первой. Прочитал всю ветку ничего подобного не нашёл. Снял крышку, вся корзина болтается на 10мм., открутил пружинки снял диски, оказалось центральная гайка, та что держит средний "барабан" на 27 раскрутилась! Плохо её косоглазые)) закернили, закрутил, закернил по русски)) в двух местах, всё собрал на место, работает! Может у кого такая-же ситуация была, или будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2010, 21:34
Сообщение #292


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня такая фигня была на ИЖе, когда Я не закернил гайку smile.gif
У меня с завода гайка была закернена на совесть. У тебя, видимо, уже очумелые ручки лазали.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 27.12.2010, 13:46
Сообщение #293


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Кстати, если сцепление "ведет", реально помогает нанесение рисок на металлические диски обычной мелкой (400-600) наждачкой. Здесь уже об этом писали, а отзывов по-моему не было. Так вот - действительно помогает!



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2011, 20:04
Сообщение #294


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Завтра-послезавтра (как получится) буду, наконец-то, менять сцепление.
Сцепление Весрах, пружины - оригинал, т.к. весраховских мне не нашли.
В упаковке:
Прикрепленное изображение
Применяемость к-та сцепления:
Прикрепленное изображение
Готово к замене:
Прикрепленное изображение
Не понял, почему пружины помечены белой краской.

При замене сфотаю разницу толщины пакетов дисков и длины пружин.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.3.2011, 20:25
Сообщение #295


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Vitekzu @ 27.12.2010, 11:46) *
Кстати, если сцепление "ведет", реально помогает нанесение рисок на металлические диски обычной мелкой (400-600) наждачкой. Здесь уже об этом писали, а отзывов по-моему не было. Так вот - действительно помогает!


Может быть на оборот? Помогает в случае если сцепление буксует?
Или это делается для того что бы масло между дисками задерживалось??

Цитата(serg @ 18.3.2011, 18:04) *
Не понял, почему пружины помечены белой краской.

Традиционно маркировка краской обозначает класс пружины.

Домысливать по аналогии с разбивкой запчастей на размерные группы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.3.2011, 20:42
Сообщение #296


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Kopcak, это аццкий Джебеловский баян. Риски помогают обычно от затрудненного переключения передач, а конкретно - выправляют ситуацию с нейтралью. Буксования там и в помине нет, при таких симптомах.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2011, 20:49
Сообщение #297


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kopcak @ 18.3.2011, 20:25) *
Или это делается для того что бы масло между дисками задерживалось??

Да, для этого. Реально работает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.3.2011, 20:49
Сообщение #298


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 18.3.2011, 18:42) *
Kopcak, это аццкий Джебеловский баян. Риски помогают обычно от затрудненного переключения передач, а конкретно - выправляют ситуацию с нейтралью. Буксования там и в помине нет, при таких симптомах.

То есть всё таки имелось в виду ведущее сцепление smile.gif
Тогда теория про масло должна быть верна.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2011, 20:55
Сообщение #299


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, заметил, если сцепление подизношенное, но не до упора, то работает нормально. Достаточно его вытащить и уложить обратно, как начинает дико вести. Потом потихоньку притирается. У меня так было осенью. Навёл риски на железные диски - стало ощутимо лучше, но не до конца. Установка нового к-та дисков с новыми пружинами исправляет положение полностью (информация не моя, но надеюсь на лучшее smile.gif ).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 18.3.2011, 22:46
Сообщение #300


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Сергей, а какая толщина нового диска Весран?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:01
Яндекс.Метрика