![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый мотоцикл хорош в своем. Ничего универсального нет.
Для туризма пожалуйста др650 хр650 и тд. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто из них ближе к универсальному мотоциклу, DRZ или XR? И какой легче доработать до нужного состояния? DRZ всё же ближе (в версии S), там есть электростартер.Хотя именно для туризма оба не сильно подходят. Точнее, их надо долго и дорого допиливать. И у обоих есть частности, не позволяющие прям так сесть и упилить в Монголию. Точнее, упилить можно, но... есть частности. 650-ки, да, для этого больше подходят. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вполне живой. Нужно будет в неофитах отписать про него. А то почти год откатал, а руки никак не доходят. А кто из них ближе к универсальному мотоциклу, DRZ или XR? И какой легче доработать до нужного состояния? DRZ легче доработать(я про версию S, версия E очеень редкий мот), там в стоке стартер, мощный гена, мотор, который любит обороты(что для трассы хорошо), необходимость регулировки клапанных зазоров реже на порядок ( каждые 3 тысячи на XR и каждые 30 000 на DRZ), ну и водянка по жаре с вентилятором не греется, масло живёт дольше, как и весь мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и водянка по жаре с вентилятором не греется, масло живёт дольше, как и весь мотор. Но есть ложка дёгтя в этом моторе. При долговременном движении на оборотах выше средних начинает поджирать масло. Если движок в идеале, то мало, но заметно, если нет, то прилично и можно масло упустить с последующим сталинградом в моторе. При переменном режиме езды, не трассовом, обычно расхода масла нет.Предполагаю, что конкретно этот движок чувствителен к обкатке, а т.к. этим никто не заморачивается, то результат на лице. Интересно было бы, если бы кто-то взял его новым, без какого-либо пробега, очень аккуратно обкатал первые тысячи 2-3 и только потом постепенно начал давать ему срани. В этом случае жора масла может и не быть. Наверное ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друг взял ещё в 14 году с америки малопробежного тюненого дырзета, в 15 году после зимовки в первый день выехали с ним вдвоём груженные на одном моте. Проехали не меньше 50км, всю дорогу слышали посторонний шум. Только потом дошло, что он забыл залить антифриз. Накатал он на нём уже много, мог в одну сторону не более 400км по трассе ездить. Никакх проблем замечено не было, тьфу, тьфу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый мотоцикл хорош в своем. Ничего универсального нет. Для туризма пожалуйста др650 хр650 и тд. Полностью согласен. У самого еще есть Yamaha XJ 600 S 1996 г.в. для асфальта, города и если кого покатать ![]() По ряду причин думаю оставить 1 из 2-х. Останется или Djebel или брать 400-ку. 650 не пойдет - ВЕС. Хотел взять DR650 - аргументировано отговорили, указав на DRZ400 в качестве альтернативы. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не все ДРЗ едят масло.... Уже много раз писал. Проехал на ДРЗ 27000км в разных режимах. Болота, пески, кроссовые тренировки, асфальтовые перегоны.
Ну не ест масло, ни при каких условиях у меня, ни грамма. Ездили по М4 с пассажиром и барахлом 110-120км/ч на штатных звездах и так подряд несколько часов с остановками на заправках. После 120 бенз жрет, как лошадь(7 литров на сотню). Каждую зиму проверяю зазоры клапанов и состояние ГРМ, вот 3 зимы подряд ничего не изменилось даже. В этом году уже купил цепь ГРМ и все, что нужно для замены, а не пригодилось)). Нареканий на мотоцикл нет вообще, для меня это идеальный легкий гражданский эндуро. В меру мощный, надежный, ресурсный, с отличными подвесками. Мне очень повезло с этим экземпляром, пробег был судя по всему не скрученный когда брал, 2500 миль. Пересмотрел кучу мотоциклов, трупов немеряно... И были моты типа вот 20000км пробег, ну тут поршневая уже бигбор, и распреды другие и вообще масло прозевал вот и попал на ремонт и тд. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Точнее, упилить можно, но... есть частности. 650-ки, да, для этого больше подходят. Я тут прикинул стоимость "упиливания": Бак, фара, багажник, шестеренки в коробку (если они вообще есть), линки, седло.... Купить сам DRZ. Будет 200 - 250 за мото + еще 150 - 200 (на глаз). ТАК? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел взять DR650 - аргументировано отговорили, указав на DRZ400 в качестве альтернативы Они не являются альтернативой друг друга. Разные мотоциклы для разного применения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не являются альтернативой друг друга. Разные мотоциклы для разного применения. Это понятно, но если DRZ как то мне еще пойдет, то DR650 - тяжелый. Уроню и не подниму. Тогда уж Transalp. Наверное Djebel чуть доделать и не дергаться. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понятно, но если DRZ как то мне еще пойдет, то DR650 - тяжелый. Уроню и не подниму. Тогда уж Transalp. Наверное Djebel чуть доделать и не дергаться. Это каким дрищем надо быть .чтоб др не поднять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не являются альтернативой друг друга. Разные мотоциклы для разного применения. По честному применение то в том виде как они идут с завода одинаковое. Это если 400-ка в варианте эС. ![]() Это каким дрищем надо быть .чтоб др не поднять? Эт смотря где, в болотине и мой иногда поднять непросто,а я не самый дрищь ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понятно, но если DRZ как то мне еще пойдет, то DR650 - тяжелый. Уроню и не подниму. У меня дочка свободно ворочает ДР650. ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По честному применение то в том виде как они идут с завода одинаковое. Это если 400-ка в варианте эС. ;) Эт смотря где, в болотине и мой иногда поднять непросто,а я не самый дрищь ![]() В болоте ей вообще делать нечего если нет рядом квадра с лебедкой или как альтернатива квадру 6 -8 рук Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В болоте ей вообще делать нечего если нет рядом квадра с лебедкой или как альтернатива квадру 6 -8 рук ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу универсальности ДРЗ...Ну не знаю.Как к этому вопросу подходить и что ждать от мотоцикла.Мой ДРЗ у меня уже несколько лет и пробег в сезон довольно большой.Если проехал меньше 20 тыс за год,сезон не удался
![]() Мотор классный,тяговитый по сравнению с Бахой,ресурсный,технологичный и не дорогой в эксплуатации.Но большое НО...Опять не оптимальна коробка.С родными 15\44 в лесу не едет ,на асфальте мотор "закручивается" после сотни.Правда бы,поменять бы в коробке шестерни,первую бы тяговитей,пятую-скоростную.Не поднялась рука на коробку ![]() По поводу жора масла,да присутствует после 6 тыс об\мин.Но не критично.Двигатель будет есть масло при оборотах и нагрузке,от этого не уйдешь.Если ест всегда,то смена сальников клапанов и колец решает дело.Двигатель практически не возможно перегреть при нормальном масле и хорошем антифризе.Все остальное-собственное небрежение:неисправные датчики температуры,термостат,старый антифриз и т.д. А в целом двигатель хорош,обслуживал движки с пробегом 60-80 тыс без замены поршневой ,сальников с размерами деталей в лимите.И обратные случаи-народ убивал движок за несколько тыс.Не читают мануалов,льют что попало,не любят мотоцикл. Ну а для туризма для себя я несколько вещей основных сделал.Во-первых бак 16 литров,родной на 10 л ну никак не вдохновляет.Во -вторых сиденье переделал помягче с противоскользящей обшивкой.Для второго номера-накладка съемная.Иначе после 200 км пути для него сиденье превращается в испанский стул.В-третьих руль замнил на пошире и выше и прочнее Твинвэлл.В четвертых-багажник трансформер,минимум для повседневной езды и наращивание под определенные нужды для дальняков.В-пятых ,свет.родной,это никак даже в американской версии.поставил Baja Design с ксеноном и доп.ЛЕД фары.Ну и остальные мульки:защита на тормозные диски,клапаны спуска воздух с вилки,тахометр,счетчик моточасов,вольтметр,температура двигателя и апофеоз приборов-Fuel Monitor от Ивана Демонайзера. ![]() Впрочем ,каждый для себя решает ,чем ему комплектовать мот для поездок на дальняк,главное функциональность. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото покажи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото покажи Какие? Ну в принципе общий вид такой А это еще 2 ЛЕД фары поставил линзованные С багажником боковым и багажными сумками МотоДетайл Вариант расположения приборов на панели ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По уровню доработок мне чем-то хрр кащея напоминает. Тоже дофига вложено. А бак разве не на 24 литра. Просто у нас на 17 литров без ушей. Но на таком уже нормально в харде не поедешь.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По уровню доработок мне чем-то хрр кащея напоминает. Тоже дофига вложено. А бак разве не на 24 литра. Просто у нас на 17 литров без ушей. Но на таком уже нормально в харде не поедешь. Бак IMS на 16.5 литров по факту.Хотел Ачербис ставить,у меня на ХР был именно этой фирмы,но синих нет у них в линейке.Для харда и тренировок у меня СРФ450Х есть.А для совсем асфальтового дальнобоя ДР650 на резине Сахара ![]() А вот ДРЗ как раз для разнообразных поездок,универсальный мотоцикл,тема то об этом. Если взять диапазон использования мотоцикла,то ДРЗ400С находится в середине .Один конец-хард,кросс ,эту нишу займут как раз хард-эндуро,кроссовые моты.Другой конец-асфальтовый дальнобой без съезда с дорог,евротуризм-это тяжелые,мощные туристы на которых без особой усталости по 1000 км в день едут ![]() Хотя я видел ДРЗ на котором разрывные трамплины прыгали ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По уровню доработок мне чем-то хрр кащея напоминает. Не, у меня приборка не такая богатая. ![]() Вариант расположения приборов на панели ![]() мммм.... а зачем вапор вместе с вектором (вроде)? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sey18, мне теперь очень интересно, зачем весь этот центр управления полётами на руле! Можешь рассказать что зачем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По честному применение то в том виде как они идут с завода одинаковое. Это если 400-ка в варианте эС. ;) Эт смотря где, в болотине и мой иногда поднять непросто,а я не самый дрищь ![]() Именно про болото или скользкую грязь я имею ввиду. Был случай еще с Уралом: забуксовал и упал в большой длинной луже. Поднял легко, но вперед еще было уже не возможно... и назад смог развернуть с помощью другого человека (еще раз ему спасибо). И физ. подготовка да, не идеальная. Но большое НО...Опять не оптимальна коробка.С родными 15\44 в лесу не едет ,на асфальте мотор "закручивается" после сотни.Правда бы,поменять бы в коробке шестерни,первую бы тяговитей, пятую-скоростную. Вот где взять эти шестерни и какая цена вопроса? Несколько раз уже упоминались, а конкретики нет ![]() У Вас стоит Shinko E700? У меня она же. Довольны резиной? Как впечатления? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, есть ссылка, где их можно купить? И есть ли такой комплект на Djebel 250? На джебель нету. На дрз бывают http://www.wheelingcyclesupply.com/shop/pr...io-gear-set/582 У нас один ставил такие, потом ездил на звездах 14-47 (дрз), первая не изменяется, но с третьей по пятую изменения заметны, на этих же звездах спокойно ехал 110, на бездорожье стало не так удобно, не для любой ситуации удавалось подобрать правильную передачу, либо перекрут либо недокрут, в итоге дрз был продан и на замену ему приобретен ктм 690 с такими же болячками (сближенная кпп, не эластичный мотор), но мощный, едет, при расходе 4.5-5л (на дрз с fcr39 расход был 5-5.5л) Как вариант ставить Kenda 270 или 606 Dunlop, но не факт что будет лучше. Кто что посоветует? Замена резины Е700на одну из выше указанных или подобных (предложите варианты) на сколько ухудшит поведение на асфальте? Самая лучшая универсальная резина, которую удалось попользовать - tkc80 130/80, и на асфальте держак достойный по сравнению с кроссовыми и на бездорожье по сравнению с дорожными, в песке мне вообще понравилась, была бы она дешевле и ничего другого не нужно было бы для спокойных покатух 50/50 асфальт/бездор Похожая по рисунку Митас Е-10 нужного размера не нашел, поэтому пока не удалось испытать, но похоже должно быть то, что надо Шинко Е700 пользовал, на асфальте достойная, на сухом грунте достаточная, на камнях проезжаемо, в грязи, песках и мокрой траве никакая Со 100-105 до 90-95 км/ч. При этом расход около 5 литров. Поездки: асфальт грубо 60%, твердый грунт 30%, песок и камни 8%, 2% ГРЯЗЬ!!! По ряду причин думаю оставить 1 из 2-х. Останется или Djebel или брать 400-ку. 650 не пойдет - ВЕС. Хотел взять DR650 - аргументировано отговорили, указав на DRZ400 в качестве альтернативы. Честно говоря по указанным требованиям лучше всего подходит именно 650-ка Если не лезть в самую непроходимую местность и самый автобан то по сути на них везде можно проехать, а с навыками еще и обгонят По трассе без особых нагрузок держат свои 100-110 (быстрее воздушки греются), при этом не будет перекрута и еще остается запас для обгона, за счет тяги с низов на большинстве из них можно снизить скорость и ковылять на холостых, т.е. проблема длинной первой не так явно выражена. Расход на 650-ках в определенных услових может выходить меньше, чем на 250-ках, особенно по асфальту и пескам. Только еще останется вопрос подвесок, ну и чуть больше физической нагрузки на более сложном бездорожье. На асфальте и сухих грунтовках (которых 90%) разницы по затратам сил практически нет (на 650-ках бывает даже легче), зато за счет более эластичной характеристики 650-кубового двигателя в туристическом режиме получаешь больше кайфа от езды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе без особых нагрузок держат свои 100-110 (быстрее воздушки греются), Откуда такие фантазии берутся? Быстрее проблемно ехать без ветровика, мотору пофиг. 100 для DR650 это вообще езда почти на холостых. за счет тяги с низов на большинстве из них можно снизить скорость и ковылять на холостых, т.е. проблема длинной первой не так явно выражена. Вместо того, чтобы глохнуть, при снижении скорости DR на холостых буксует, и может развернуть. Но заглохнуть тоже может. И первая это 15 км.ч. - для многих это слишком быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:55 |