XR650R, Открытая тема для обсуждений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR650R, Открытая тема для обсуждений |
15.10.2016, 20:47
Сообщение
#1976
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
дэн, я крыло когда ставил, подрамник выпрямлял на место чутка, теперь крыло стоит хоть по оси мотоцикла)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2016, 0:36
Сообщение
#1977
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
сезон продолжаем
вечером собрались прокатиться "к столику" да сосиськи пожарить, все бы нечего, но стемнело быстро, а потом началось после дождей, слегка разнесло дорогу в лесу, а лес тот на горе, на фото выше я стою заглохший, с больной ногой, а сзади светит светодиодным пржектором квадрик, который тоже немного расперся и посадился на пузо но до столика мы добрались, и вместо обещанных сосисек жарили сало, местное, соленое, с хлебом, а кто то и остограммился)))) ну и традиционное, как же не починить ХР где нить там))) просто порвался тросик сцепы тут то и проявил себя тракторный мотор на скоростной звезде завелся, растолкались, включил передачу и едешь себе, где надо на ХХ, а где надо на ручку и переключая передачу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 16:47
Сообщение
#1978
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
В общем в этот раз снял подшипники заднего колеса, но по износу оказалось, что бьется не внешняя обойма, а внутренняя, об ось колеса, там выработку хорошо видно и на подшипниках и на оси.
Попробовал подложить под гайку другую шайбу, толще, чтобы зажалось лучше на случай если гайка в резьбу упирается и не до закручивается, но люфт не ушел Распорные втулки менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 21:33
Сообщение
#1979
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельская губерния Мотоцикл: Х4 Репутация: 1 |
просто порвался тросик сцепы
был подобный казус,только тросик не порвался,а сильно вытянулся(совершенно новый тросик,был куплен на ебее..меньше 50 км прошел).после этого чтоб больше не мучаться в дороге со снятием бака я параллельно основному проложил рядом еще один запасной тросик сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 21:42
Сообщение
#1980
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Павлоград Мотоцикл: CBR919RR Репутация: 0 |
Привет парни. Кто может посоветовать путёвый форум по KTM LC4 640? Сам ничего толкового не нашёл. Это ж как бы "недоконкурент" ХР, хотелось бы узнать про его болячки и нюансы обслуживания и эксплуатации.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 22:05
Сообщение
#1981
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
можешь тут возродить темку,уверяю ,без внимания не останется
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=6425.0 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2016, 10:20
Сообщение
#1982
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Это ж как бы "недоконкурент" ХР, хотелось бы узнать про его болячки и нюансы обслуживания и эксплуатации. если б не его ломучесть ввиду плохого качества материалов, ЛС4 был бы впереди планеты всей. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2016, 11:06
Сообщение
#1983
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
просто порвался тросик сцепы был подобный казус,только тросик не порвался,а сильно вытянулся(совершенно новый тросик,был куплен на ебее..меньше 50 км прошел).после этого чтоб больше не мучаться в дороге со снятием бака я параллельно основному проложил рядом еще один запасной тросик сцепления. Поэтому всегда вожу с собой рем. комплект тросов. Просто на всякий случай. Уже один раз рвался трос на тренировке. Отгонял без него нормально, потом приехал и поменял. Все очень быстро и спокойно. В общем в этот раз снял подшипники заднего колеса, но по износу оказалось, что бьется не внешняя обойма, а внутренняя, об ось колеса, там выработку хорошо видно и на подшипниках и на оси. Попробовал подложить под гайку другую шайбу, толще, чтобы зажалось лучше на случай если гайка в резьбу упирается и не до закручивается, но люфт не ушел Распорные втулки менять? А выработка на них есть? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2016, 11:52
Сообщение
#1984
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
внутренняя распорная втулка познала, каково быть подшипником и сейчас на ней повсюду следы шариков. Боковые почти стерлись, но пока не до дыр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2016, 14:52
Сообщение
#1985
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
просто порвался тросик сцепы был подобный казус,только тросик не порвался,а сильно вытянулся(совершенно новый тросик,был куплен на ебее..меньше 50 км прошел).после этого чтоб больше не мучаться в дороге со снятием бака я параллельно основному проложил рядом еще один запасной тросик сцепления. у меня так было на сутенере сделано, благо там халявный трос был сегодня наконец то взял и поставил нормальное колесо на зад, ура, квест собран Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2016, 15:31
Сообщение
#1986
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
сегодня наконец то взял и поставил нормальное колесо на зад, ура, квест собран Защиту с ушами еще люминиевую надо, иначе крышку генератора и расширительный бачок можно снести. Мне защита уже раза 3 помогла, отработала прилеты дрыном в бот, пеньком и камнем в мотор. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2016, 17:56
Сообщение
#1987
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Павлоград Мотоцикл: CBR919RR Репутация: 0 |
Может КТМ частенько ломается из-за только что в мануале написан большой межсервесный пробег и люди реже меняют в них масло? Мне сказали, что LC4 надёжные движки. Вот он на которого я засмотрелся http://moto-angel.org.ua/motocycles-enduro/1221-KTM-LC4-640# . Вчера смотрел видео на ютубе и исходя из них, у КТМ вообще не низов)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2016, 19:47
Сообщение
#1988
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Может КТМ частенько ломается из-за только что в мануале написан большой межсервесный пробег и люди реже меняют в них масло? Мне сказали, что LC4 надёжные движки. Вот он на которого я засмотрелся http://moto-angel.org.ua/motocycles-enduro/1221-KTM-LC4-640# . Вчера смотрел видео на ютубе и исходя из них, у КТМ вообще не низов) Нет, это связано с максимальным облегчением движка и рамы, даже на косынках сэкономили (cравни вес 640 со стартером и АКБ и вес кикового, безаккумуляторного, с люминиевой рамой XR650R). Плюс отсутствием в моторе балансирного вала и как результат жестоких вибрацилнных нагрузках на опять же максимально облегченные узлы. Низы у 640 есть, нет низов у 690-го. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2016, 21:03
Сообщение
#1989
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Павлоград Мотоцикл: CBR919RR Репутация: 0 |
Да вот дилема.., либо КТМ- вроде как всё есть, либо ХР- доделуй генератор, подрамник усиливать, оптику менять, вентилятор,+- сигнал, но у ХР +10лс по паспорту + надёжности (с Ваших слов)+ это Хонда (просто у меня тоже Хонда ). Вопрос про путёвый форум 640 открыт)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2016, 0:30
Сообщение
#1990
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Да вот дилема.., либо КТМ- вроде как всё есть, либо ХР- доделуй генератор, подрамник усиливать, оптику менять, вентилятор,+- сигнал, но у ХР +10лс по паспорту + надёжности (с Ваших слов)+ это Хонда (просто у меня тоже Хонда ). Вопрос про путёвый форум 640 открыт))) два товарища посмотрели на меня и продали 640, второй сказал честно - надоело постоянно на него что то покупать, крайняя покупка, мозги за 15к, причем причину так и не выяснили а тем временем прокатился опять в местные горки ехать на 47 звезде одно уныние теперь, там где я ездил на первой на ХХ, теперь еду на 2 чуть приоткрыв ручку, немнго не то, надо пробовать наверное 42 звезду зад Митас С-20 - тащит норм, но на асфальте непривычно, то боком, то ровно, то такое чувство что у меня рама складная и теперь она раскрутилсь перед остался ТКС80 - ехать не возможно, теперь думаю что делать с митасом Е-09 оставить для дальнобоя или продать и купить себе руль да, руль кривой после дтп, на асфальте еще езжаемо, но на грунте это тоже ужасно задний аморт работает, ура ура ура, сегодня покрутил настроечки и думаю что угадал в нужные щелчки, теперь надо решить чего то с передней вилкой, жестковатая какая-то, долбит - надо настройки покрутить тоже ну и фоточек сегодняшних Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2016, 15:48
Сообщение
#1991
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: 6 |
Да вот дилема.., либо КТМ- вроде как всё есть, либо ХР- доделуй генератор, подрамник усиливать, оптику менять, вентилятор,+- сигнал, но у ХР +10лс по паспорту + надёжности (с Ваших слов)+ это Хонда (просто у меня тоже Хонда ). Вопрос про путёвый форум 640 открыт))) Давай к нам) -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2016, 18:43
Сообщение
#1992
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
два товарища посмотрели на меня и продали 640, второй сказал честно - надоело постоянно на него что то покупать, крайняя покупка, мозги за 15к, причем причину так и не выяснили Не надо брать 640-й. Мотик с движком LC4 можно рассматривать начиная с 690-го. Если хочется горячий, заводной аппарат, смотрите большие ЕХС. ехать на 47 звезде одно уныние теперь, там где я ездил на первой на ХХ, теперь еду на 2 чуть приоткрыв ручку, немнго не то, надо пробовать наверное 42 звезду A зачем ездить на ХХ по оффу? Я предлагаю воткнуть третью и открыться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2016, 19:14
Сообщение
#1993
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
A зачем ездить на ХХ по оффу? Я предлагаю воткнуть третью и открыться! я пока не могу ни стоя ни при падении на левую сторону быстро спрыгнуть на левую ногу, поэтому тошнилово у меня после операции проблемы с коленом, с Х-образной связкой пока - эластичность пропала покрутил аморт зад выставил верх 7щелчков от жесткости низ 15 стало как то лучше, и не кидает теперь и не жестко (не долбит) сегодня перед поджал верх - 7 низ 10 будем посмотреть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2016, 21:36
Сообщение
#1994
|
||
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Репутация: 0 |
Доброго времени суток. Имеется генератор (фото ниже), потянет ли он фару и вентилятор, или нужно перематывать, (здесь есть схемы перемотки от Кащея если мне память не изменяет) или купить новый например такой: Нажмите сюда!. Фара 70 ватт, вентилятор какой влезет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
30.10.2016, 21:47
Сообщение
#1995
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Доброго времени суток. Имеется генератор (фото ниже), потянет ли он фару и вентилятор, или нужно перематывать, (здесь есть схемы перемотки от Кащея если мне память не изменяет) или купить новый например такой: Нажмите сюда!. Фара 70 ватт, вентилятор какой влезет) Два момента - что за фара на 70Вт и какой конкретно вентилятор? З.Ы. генер от австралийца, если по честному лампа 55Вт с этим генератором будет заметно притухать на холостых, а вентиль от СПАЛ в полную мощность не выйдет. Перемотай лучше, результат очень порадует. Самую последнюю максимально мощную схему перемотки смотри на Сержик.ру. З.Ы.Ы электроспорт имеет хорошее железо, но последнее время качество намотки сильно упало. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2016, 21:58
Сообщение
#1996
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо за консультацию и оперативность. Фара планируется Триал теч дуалспорт, вентилятор думаю приколхозить какой найду по габаритам, сам в электричестве совершенно не разбираюсь, но будем пробовать, зима длинная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.11.2016, 17:49
Сообщение
#1997
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: 0 |
Два момента - что за фара на 70Вт и какой конкретно вентилятор? Кстати, надыбал лампочки 60/60вт в цоколе BA20D : http://www.ebay.com/itm/161724658739?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT Опробовал в родной фаре, вроде все норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2016, 20:04
Сообщение
#1998
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
в общем настроечки очень даже ничего по разбитой грунтовке, глатает очень даже ок, теперь надо плюс минус пару щелчков покрутить и запомнить настройки
ну и зад чуть чуть подкрутить вот теперь не понятно, руль кривоват и иногда таскает на пересеченке не приятно, будто боком мопед едет такое чувство, руль так дает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2016, 20:31
Сообщение
#1999
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5 |
в общем настроечки очень даже ничего по разбитой грунтовке, глатает очень даже ок, теперь надо плюс минус пару щелчков покрутить и запомнить настройки ну и зад чуть чуть подкрутить вот теперь не понятно, руль кривоват и иногда таскает на пересеченке не приятно, будто боком мопед едет такое чувство, руль так дает? у меня так было когда на заднем колесе натяжители не симметрично выставил -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2016, 20:40
Сообщение
#2000
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
у меня так было когда на заднем колесе натяжители не симметрично выставил не не не, с этим все ок, несколько раз проверил по ходу езды, все четко Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 13:26 |