![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй-ка почитай. И сделай вывод по вязкозти (которых там несколько) относительно конкретного вилочного масла из банки.
А какая взаимосвязь между поставками под руль и вязкостью масла в вилке? Не знаю, где-то читал, что баланс пружин и масла должен быть. Поджал пружины - подлей гущи )) Считай, что от фанаря. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8107 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, где-то читал, что баланс пружин и масла должен быть. Поджал пружины - подлей гущи )) да я думаю что нет ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более хорошо. Гуще-то не получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая взаимосвязь между поставками под руль и вязкостью масла в вилке? Не под руль, а проставки внутрь вилки, перед пружиной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не под руль, а проставки внутрь вилки, перед пружиной. Связь тоже весьма туманна. Ну появляется преднагрузка. Максимум крутилку может понадобить покрутить. А вот масло на холодное время года заливать менее вязкое здравая мысль -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потекло одно перо вилки, очень слабо, но сопливит, видимо за все свои годы жизни в Японии сальники и пыльники не меняли на моте. Вопрос ко всем кто сталкивался с такой проблемой - что поменять , чтобы потом не ремонтировать повторно? Склоняюсь к комплекту оригинала сальники + пыльники + бушинги... ????
На пыльниках есть небольшие трещинки....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно склоняешься к оригиналу. Все эти олболзы по сравнению с оригиналом туфта полная. Вчера поставил пыльники олболз (сальники не стал трогать) - не заметил на них пружинки, какая есть на оригинале. Это очень плохо само по себе, а еще и эластичность китайской резины не дает повода ликовать. Родные выбрасывать не стал, хоть они уже труха ржавая. Уверен, ржавчину сведу, и еще походят.
Теперь о покупках в принципе. У меня перо текло. Ну текло и текло. Прошелся, как нынче учат, куском от пластиковой бутылки под кромкой, и перестало течь. Лучше опять же пыльник снять, под ним копится бяка, и надежней сальник прочистится. Можно добавить еще ступень чистки: только что в соседней теме писал, что открутив крышки и перевернув перья, труба вылезет полностью до сужения, тем самым создав сальнику щель, через которую подкромочный сор может вытечь вместе с потоком промывочной жижи (да хоть какой). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ариэтте норм сальники, но пыльники проблемно найти аналоги, бери оригинал, предварительно разбери вилку псомотри на все зч внутри может и направляхи померли, перья разобрать, помыть, перебрать с новыми ЗЧ и залить маслице по мануалу и дальше катать ,если не катаешь зимой и мопед будет стоять в холоде, делай перед самым сезоном, а то бывает ссутся после зимовке вилки, даже если перебрали. НА разных мотах, совершенно. Статистика Сервиса.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не каждому удается вот так просто взять и разобрать вилку. Некоторые сначала изготавливают спец-инструмент для фиксации картриджа, потом сворачивают напрессованные втулки, потом для спасения ситуации греют масляную ванну в банке на костре, потом всверливают и вклеивают тонкие штифты в сорванные втулки, чтоб не проворачивались. Потом советы раздают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл будет зимовать в теплом помещении +14...17 градусов по Цельсию. Склоняюсь к замене сальник + пыльник + бушинг, независимо от износа, масло Мотюль 5W синтетика.
Ставил я All Balls на предыдущий мот, по моему мнению полное говно, размеры не соответствуют, неделю не поездил - потеют ломы, катаешь на мото каждый день - нормально. Не каждому удается вот так просто взять и разобрать вилку. Некоторые сначала изготавливают спец-инструмент для фиксации картриджа, потом сворачивают напрессованные втулки, потом для спасения ситуации греют масляную ванну в банке на костре, потом всверливают и вклеивают тонкие штифты в сорванные втулки, чтоб не проворачивались. Потом советы раздают. Обычные вилки никогда не разбирал, только перевертыши, думаю справлюсь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл будет зимовать в теплом помещении +14...17 градусов по Цельсию. Склоняюсь к замене сальник + пыльник + бушинг, независимо от износа, масло Мотюль 5W синтетика. Ставил я All Balls на предыдущий мот, по моему мнению полное говно, размеры не соответствуют, неделю не поездил - потеют ломы, катаешь на мото каждый день - нормально. Обычные вилки никогда не разбирал, только перевертыши, думаю справлюсь) обычные проще намного проблем не будет, сальники АРИЕТТЕ остальное - нет, из заменителей остальные плохо ходят. алл боллс вообще сдал позиции оригинал или ариетте, только такое ставлю. обычная вилка у дра, пробки открутил не до конца, открути лснизу где насос, слил масло, разобрал, помыл - в обратном порядке ставь. =) если перевертыши делал - осилишь! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На продажу-оллболлз, для себя-оригинал, третьего не дано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заказал сальники и пыльники, оригинал, вышло 2690 р., ждать 19 дней.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам, можно ли в вилку заливать амортизаторную жидкость (русскую)?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это так, то это вообще-то революция для нашего форума. Ну как минимум сенсация. Итак, после бродов меняем масло в вилках! Ну или хотя бы отсасываем эмульсию до мануального уровня, если нету денег или лень. ![]() Я забыл уточнить: если сальники подуставшие и предыдущая езда была активной, до нагрева стаканов, и если брод был достаточно глубокий, до затопления сальников. Вопрос к знатокам, можно ли в вилку заливать амортизаторную жидкость (русскую)? Встречный вопрос к телезрителям: а можно перестать лить в вилки всякую хню вместо рекомендованного производителем вилки масла? Читаю иногда форум, и ощущение, что все демоны колхозного сервиса вырвались из преисподней) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я забыл уточнить: если сальники подуставшие и предыдущая езда была активной, до нагрева стаканов, и если брод был достаточно глубокий, до затопления сальников. Встречный вопрос к телезрителям: а можно перестать лить в вилки всякую хню вместо рекомендованного производителем вилки масла? Читаю иногда форум, и ощущение, что все демоны колхозного сервиса вырвались из преисподней) факты хни амортизаторной жидкости против масла для вилок? с оценками ты поторопился, обычным жигулевским маслом нормально смазывается цепь и воздухан, вместо мотюля ,,специально для мотоциклов,, в двиге нормально работает автомобильное масло. цель - не вестись и не тратить кровные на маркетинг. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
факты хни амортизаторной жидкости против масла для вилок? с оценками ты поторопился, обычным жигулевским маслом нормально смазывается цепь и воздухан, вместо мотюля ,,специально для мотоциклов,, в двиге нормально работает автомобильное масло. цель - не вестись и не тратить кровные на маркетинг. Это да. Но эксперименты с вилкой, где даже самого дорогого масла на 600 руб, И то же касается смазки автомаслом фильтра. По секрету, фильтр можно смазать и подсолнечным маслом, он тоже прекрасно смажется. Ты поршень-то свой видел после жигулёвской фильтровой смазки? Надо ж таки отличать маркетинг от правильного применения жидкостей спецназначения. Но сильно спорить не буду, у тебя цель не вестись на маркетинг, у нас цель приехать как можно ближе к подиуму, и затраты на тренировки, лицензии, сборы, выезд к месту соревнований несравнимы с ценой банки фильтровой смазки и баллона цепной. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да. Но эксперименты с вилкой, где даже самого дорогого масла на 600 руб, И то же касается смазки автомаслом фильтра. По секрету, фильтр можно смазать и подсолнечным маслом, он тоже прекрасно смажется. Ты поршень-то свой видел после жигулёвской фильтровой смазки? Надо ж таки отличать маркетинг от правильного применения жидкостей спецназначения. Но сильно спорить не буду, у тебя цель не вестись на маркетинг, у нас цель приехать как можно ближе к подиуму, и затраты на тренировки, лицензии, сборы, выезд к месту соревнований несравнимы с ценой банки фильтровой смазки и баллона цепной. многабукав ![]() ты не ответил на мой вопрос, коли раньше жидкость лили в уралы и тд, чем вилка джебела хуже? по вязкости смотреть это понятно. народ льет и декстрон и обычное моторное масло. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размер сальника (51153-14D00-000) в перо джебел 250 хс какой, подскажите пожалуйста
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ариэтте норм сальники, но пыльники проблемно найти аналоги, бери оригинал, предварительно разбери вилку псомотри на все зч внутри может и направляхи померли, перья разобрать, помыть, перебрать с новыми ЗЧ и залить маслице по мануалу и дальше катать ,если не катаешь зимой и мопед будет стоять в холоде, делай перед самым сезоном, а то бывает ссутся после зимовке вилки, даже если перебрали. НА разных мотах, совершенно. Статистика Сервиса. Плюсом к статистике - тоже под конец зимы засопливило одно перо. Первым делом заглянул под гофр - там была ужасная каша из песка с маслом), снял перья, промыл снаружи от песка, после интенсивных сжатий, на пере оставалась масляная кромка, которая с каждым нажатием увеличивалась, пока масло не стало стекать под своим весом. Далее куском пластиковой бутылки прочистил пыльник, после сжатий пропали всяческие следы масла, как ничего и не было.. Снял пыльники, в "сопливом" пере над сальником было масло, довольно чистое, без песка, промыл я там, опять проверил на сжатия - перо сухое! Проверил люфт пера в ноге - есть микроскопический, и решил разбирать, смотреть. Слитое масло - неоднородное, зеленого цвета, местами чистое, местами - муть. Бушинги - тефлон целый, без следов износа, сальники и пыльники - на вид и ощупь нормальные, не задубевшие и не разбухшие. Теперь вопросы: 1)Менять ли бушинги? сам сильно сомневаюсь в необходимости этого, состояние хорошее, и не факт, что микролюфт пропадет с новыми бушингами.. 2)Когда собирать вилку? я так понял нужно дождаться тепла, иначе проблема может повториться.. 3)Менять ли сальники+пыльники? если ссущее зимой перо - это нормально, даже перебранное, даже с новыми резинками.. 4)Надо ли вывешивать мот на зиму? чтобы разгрузить подвески, гараж не отапливаемый.. Правильно склоняешься к оригиналу. Все эти олболзы по сравнению с оригиналом туфта полная. Вчера поставил пыльники олболз (сальники не стал трогать) - не заметил на них пружинки, какая есть на оригинале. Это очень плохо само по себе, а еще и эластичность китайской резины не дает повода ликовать. Родные выбрасывать не стал, хоть они уже труха ржавая. Уверен, ржавчину сведу, и еще походят. Теперь о покупках в принципе. У меня перо текло. Ну текло и текло. Прошелся, как нынче учат, куском от пластиковой бутылки под кромкой, и перестало течь. Лучше опять же пыльник снять, под ним копится бяка, и надежней сальник прочистится. Можно добавить еще ступень чистки: только что в соседней теме писал, что открутив крышки и перевернув перья, труба вылезет полностью до сужения, тем самым создав сальнику щель, через которую подкромочный сор может вытечь вместе с потоком промывочной жижи (да хоть какой). Изначально собирался заказать комплект оллболлс за 1500, но почитав тут немного, решил не торопиться с этим. Если их пыльники без пружинки плюс они из китайской резины, то чем они лучше этого с пружинкой на пыльнике и в 3! раза дешевле? Про китай сальники могу сказать только то, что на китай эндуре за 3 года ни разу не видел никаких следов масла на вилке.. Понятно, что оригинал - лучший вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, впервые буду менять масло, замучился читать, а так и не уверен как правильно измерить уровень ( т.к. были здесь фразы "как уровень по щупу на авто" на фотках , к мерным линейками привязана длинная проволока... и прочая путаница). Понимаю, что логичнее , т.к. проще- отмерить 143 мм от поверхности масла до края/ горловины циллиндра, верно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, впервые буду менять масло, замучился читать, а так и не уверен как правильно измерить уровень ( т.к. были здесь фразы "как уровень по щупу на авто" на фотках , к мерным линейками привязана длинная проволока... и прочая путаница). Понимаю, что логичнее , т.к. проще- отмерить 143 мм от поверхности масла до края/ горловины циллиндра, верно? Откручиваешь крышку, вынимаешь сверху пружину, сливаешь масло, берешь рулетку, отмеряешь 143 мм, и заливаешь масло, держа рулетку. Собираешь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клапана на сброс давления с вилки кто нить ставил? Или как это можно сделать по другому?
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8107 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клапана на сброс давления с вилки кто нить ставил? Или как это можно сделать по другому? ![]() не особо надо -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 20:21 |