Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мото-буксировщик, или мото-собака
IVANYCH
сообщение 15.11.2016, 23:24
Сообщение #251


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Ульф @ 15.11.2016, 20:19) *
Рабочий объем цилинда двигателя составляет 445 мл, а максимальный крутящий момент составляет 24.5 Н*м при частоте вращения вала 2500 об/мин
Маловато? Или пойдет попробовать? (напоминаю, главное в это вляпаться, а там по необходимости и Куботу воткнем к следующему сезону )))


А вот, что Вы знаете про Куботу?
2-3 цилиндра, но интересна только водянка.
Мне для других целей, но тоже толкать или тянуть.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 15.11.2016, 23:28
Сообщение #252


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Не. Луноходов я пока молча помониторю. Все равно пока только концепт щупается.

Цитата(IVANYCH @ 16.11.2016, 1:24) *
А вот, что Вы знаете про Куботу?

ДА почти ничего. Просто они мне запомнились, как яркие представители "стационарников" с широким модельным рядом. Так что это просто пример был.
Не стационарники даже, а для малой тракторной техники что ли... В общем, надо в Яндекс лезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2016, 23:28
Сообщение #253


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 16.11.2016, 1:22) *
Нужна красота. Какой на нем сидеть?

В конце проекта придётся расстроиться, получится гроб на китайских гусеницах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 15.11.2016, 23:33
Сообщение #254


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Все может быть. И все быть может.
И лишь того не может быть -
Чего совсем уж быть не может.
Но даже это может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 23:43
Сообщение #255


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


drinks.gif

Фигасе! Про колесный параход-то не я придумал. Да и танков понаделано уже полный интернет.

http://st-steel.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B...B2%D0%B8%D0%B4/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2016, 23:48
Сообщение #256


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Народ из мотоблока в два счёта вездеходы делает))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.11.2016, 23:50
Сообщение #257


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Leksey @ 15.11.2016, 20:43) *
drinks.gif

Фигасе! Про колесный параход-то не я придумал. Да и танков понаделано уже полный интернет.

http://st-steel.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B...B2%D0%B8%D0%B4/

Такую штуку пробовал лет 20 назад
Прикрепленное изображение
тогда прикольно было, но не едет толком совсем.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 23:50
Сообщение #258


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Garry @ 16.11.2016, 1:48) *
Народ из мотоблока в два счёта вездеходы делает))

Тьфу, как представлю!.. Лучше живых собак запрягать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohlins
сообщение 15.11.2016, 23:56
Сообщение #259


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 12.10.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб
Мотоцикл: XR650r. YZ250f

Репутация:   4  


Цитата(Ульф @ 15.11.2016, 19:09) *
Основным косяком, кроме плохого подъема в гору (20-30 см снега в горку для нее предел) он назвал то, что ее очень тяжело удерживать от бокового заваливания.

Я иногда не понимаю о чем думают такие производители собак, прилаживают большой мотор на узкую гусеницу, задирают и так высокий центр тяжести установкой подвески, а так же очень часто центр тяжести не совпадает с продольной осью собаки. Вот и начинает собака падать на бок в основном на левый.
По поводу какой легче управлять 2х или 1но гусеничной то в одних условиях одной в других другой, но на 2х гусеничной такой поворот не возможен как в начале видео.


Если делать двухгусеничную с бортовым поворотом, то я бы подумал о конструкции с двумя моторами и приводам от каждого на свою гусеницу и поворот осуществлять дачей или сбросом газа соответствуешей стороны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 16.11.2016, 0:01
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(ohlins @ 15.11.2016, 20:56) *
Если делать двухгусеничную с бортовым поворотом, то я бы подумал о конструкции с двумя моторами и приводам от каждого на свою гусеницу и поворот осуществлять дачей или сбросом газа соответствуешей стороны.

Ентож будет слалом ещё по пути на гору, без синхронизации то.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2016, 0:01
Сообщение #261


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если только с электронной синхронизацией зажигания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.11.2016, 0:01
Сообщение #262


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Вот Алексей на мотоблоке...
А сзади Ульф на мото псе...
На зло ветрам, и злой погоде
Они лихачат по весне!

Всю зиму они их ваяли
И приобщали джебел клуб
На форуме движек отжали
А гуську - подарил им Суп))


Их ради снега создавали
Но не пошли они в снега
Констукторскую мысль поймали!!!
Ой выйдет чую срамота))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2016, 0:03
Сообщение #263


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Добавь куплет про электронную синхронизацию. Я ее только что изобрел. Еще не гуглил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 16.11.2016, 9:00
Сообщение #264


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(ohlins @ 16.11.2016, 1:56) *
Если делать двухгусеничную с бортовым поворотом, то я бы подумал о конструкции с двумя моторами и приводам от каждого на свою гусеницу

Категорически не нравится такая схема. Вообще совсем. Даже
Цитата(Leksey @ 16.11.2016, 2:01) *
с электронной синхронизацией зажигания.

Я реально готов эту тачанку оглоблей от деревьев откренивать для поворота, лишь бы два двигателя не ставить ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 16.11.2016, 9:01
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


По мототолкачу: сам варил, сам пробовал - отказать). Эта конструкция постоянно заваливается на бок. Маленькая кочка под снегом и вы лицом в сугробе. Остановился на лыжном модуле.
Лыжномодульная собака в горы едет только на самых "низах". Стоит гусенице провернуться и приехали, т.е. на эффекте реактивного движка она не едет в силу маломощности движка. Думается, высокие грунтозацепы могут значительно повысить ходимость в гору.
Еще раз повторюсь: мотособака в классической компоновке в гору не едет совсем, т.к. легкая и в свечу встает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohlins
сообщение 16.11.2016, 9:29
Сообщение #266


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 12.10.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб
Мотоцикл: XR650r. YZ250f

Репутация:   4  


Цитата(IVANYCH @ 15.11.2016, 21:01) *
Ентож будет слалом ещё по пути на гору, без синхронизации то.

По такой схеме техники уже много понастроили вот например
И это с разносом гусениц по ширине, а на собаке гуси рядом стоят и разворачиваюший момент от разнотяга будет небольшой и соответственно держа руль можно ехать прямо при разном газе. Разнотяг нужен для облегчения управления, для чисто бортового управления надо гуси разнести минимум на 500мм, но это другая история с другими проблемами.


Цитата(Zigfrid @ 16.11.2016, 6:01) *
Еще раз повторюсь: мотособака в классической компоновке в гору не едет совсем, т.к. легкая и в свечу встает.

Если считать классическим задний привод то да, передний в свечку не встает и в гору едет. Вообще сама переднеприводная собака едет в очень крутые горки, но не всегда при этом может тащить еще и водителя, я выше видео выкладывал там в середине есть переезд канавы с очень крутыми стенками, так она сама ее преодолела. Вообще если не считать упоры в препятствия вроде поваленых деревьев, пней я не помню, чтоб сабака сама не ехала максимум сам пешком шел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 16.11.2016, 9:29
Сообщение #267


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Zigfrid @ 16.11.2016, 11:01) *
Еще раз повторюсь: мотособака в классической компоновке в гору не едет совсем, т.к. легкая и в свечу встает.

С этим вроде разобрался. Реверс-редуктор и дифференциал как раз массы добавят. Мне сейчас интересно, надо ли заморачиваться за понижайку? Или нафиг? Или просто при необходимости звездами играть как на Джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2016, 9:36
Сообщение #268


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А меня ролики в уныние вгоняют. Где 50кмч?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohlins
сообщение 16.11.2016, 9:41
Сообщение #269


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 12.10.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб
Мотоцикл: XR650r. YZ250f

Репутация:   4  


Цитата(Ульф @ 16.11.2016, 6:00) *
Категорически не нравится такая схема. Вообще совсем. Даже
Я реально готов эту тачанку оглоблей от деревьев откренивать для поворота, лишь бы два двигателя не ставить ).

Там веса килограмм 150 получится, так что не рассчитывай, что между деревьев вилять будешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 16.11.2016, 9:45
Сообщение #270


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Да и фиг с ним, если она при этом в горы поедет ).
Понятно уже, что не получится рыбку съесть и в кремль сесть. Либо ратрак, либо легкая "зажигалка".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2016, 9:52
Сообщение #271


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


50

Я вам буду периодически этот ролик вставлять для отрезвления. Со 2-й минуты можно смотреть.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.11.2016, 9:59
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Ульф, делайте аэросани. И никаких проблем с гусеницами и дифференциалами. Мотор СЛА-шный - и вперед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2016, 10:06
Сообщение #273


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Alex_GM хотел сказать "никаких гор". И что-то в этом есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 16.11.2016, 10:17
Сообщение #274


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Как это никаких гор? Мне тогда не надо )
Во, есть оказывается реверс-редуктор с понижайкой 1, 2/3. Всего 7 кг. Отлично. Вот и в гору, и 50 км/ч, и задний ход на выбор ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 16.11.2016, 10:24
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Были уже сани, с деревьями только облом выходит, а в гору попрёт
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:20
Яндекс.Метрика