![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рабочий объем цилинда двигателя составляет 445 мл, а максимальный крутящий момент составляет 24.5 Н*м при частоте вращения вала 2500 об/мин Маловато? Или пойдет попробовать? (напоминаю, главное в это вляпаться, а там по необходимости и Куботу воткнем к следующему сезону ))) А вот, что Вы знаете про Куботу? 2-3 цилиндра, но интересна только водянка. Мне для других целей, но тоже толкать или тянуть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. Луноходов я пока молча помониторю. Все равно пока только концепт щупается.
А вот, что Вы знаете про Куботу? ДА почти ничего. Просто они мне запомнились, как яркие представители "стационарников" с широким модельным рядом. Так что это просто пример был. Не стационарники даже, а для малой тракторной техники что ли... В общем, надо в Яндекс лезть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна красота. Какой на нем сидеть? В конце проекта придётся расстроиться, получится гроб на китайских гусеницах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все может быть. И все быть может.
И лишь того не может быть - Чего совсем уж быть не может. Но даже это может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Фигасе! Про колесный параход-то не я придумал. Да и танков понаделано уже полный интернет. http://st-steel.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B...B2%D0%B8%D0%B4/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ из мотоблока в два счёта вездеходы делает))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Фигасе! Про колесный параход-то не я придумал. Да и танков понаделано уже полный интернет. http://st-steel.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B...B2%D0%B8%D0%B4/ Такую штуку пробовал лет 20 назад ![]() тогда прикольно было, но не едет толком совсем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ из мотоблока в два счёта вездеходы делает)) Тьфу, как представлю!.. Лучше живых собак запрягать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основным косяком, кроме плохого подъема в гору (20-30 см снега в горку для нее предел) он назвал то, что ее очень тяжело удерживать от бокового заваливания. Я иногда не понимаю о чем думают такие производители собак, прилаживают большой мотор на узкую гусеницу, задирают и так высокий центр тяжести установкой подвески, а так же очень часто центр тяжести не совпадает с продольной осью собаки. Вот и начинает собака падать на бок в основном на левый. По поводу какой легче управлять 2х или 1но гусеничной то в одних условиях одной в других другой, но на 2х гусеничной такой поворот не возможен как в начале видео. Если делать двухгусеничную с бортовым поворотом, то я бы подумал о конструкции с двумя моторами и приводам от каждого на свою гусеницу и поворот осуществлять дачей или сбросом газа соответствуешей стороны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если делать двухгусеничную с бортовым поворотом, то я бы подумал о конструкции с двумя моторами и приводам от каждого на свою гусеницу и поворот осуществлять дачей или сбросом газа соответствуешей стороны. Ентож будет слалом ещё по пути на гору, без синхронизации то. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если только с электронной синхронизацией зажигания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Алексей на мотоблоке...
А сзади Ульф на мото псе... На зло ветрам, и злой погоде Они лихачат по весне! Всю зиму они их ваяли И приобщали джебел клуб На форуме движек отжали А гуську - подарил им Суп)) Их ради снега создавали Но не пошли они в снега Констукторскую мысль поймали!!! Ой выйдет чую срамота)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавь куплет про электронную синхронизацию. Я ее только что изобрел. Еще не гуглил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если делать двухгусеничную с бортовым поворотом, то я бы подумал о конструкции с двумя моторами и приводам от каждого на свою гусеницу Категорически не нравится такая схема. Вообще совсем. Даже с электронной синхронизацией зажигания. Я реально готов эту тачанку оглоблей от деревьев откренивать для поворота, лишь бы два двигателя не ставить ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мототолкачу: сам варил, сам пробовал - отказать). Эта конструкция постоянно заваливается на бок. Маленькая кочка под снегом и вы лицом в сугробе. Остановился на лыжном модуле.
Лыжномодульная собака в горы едет только на самых "низах". Стоит гусенице провернуться и приехали, т.е. на эффекте реактивного движка она не едет в силу маломощности движка. Думается, высокие грунтозацепы могут значительно повысить ходимость в гору. Еще раз повторюсь: мотособака в классической компоновке в гору не едет совсем, т.к. легкая и в свечу встает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ентож будет слалом ещё по пути на гору, без синхронизации то. По такой схеме техники уже много понастроили вот например И это с разносом гусениц по ширине, а на собаке гуси рядом стоят и разворачиваюший момент от разнотяга будет небольшой и соответственно держа руль можно ехать прямо при разном газе. Разнотяг нужен для облегчения управления, для чисто бортового управления надо гуси разнести минимум на 500мм, но это другая история с другими проблемами. Еще раз повторюсь: мотособака в классической компоновке в гору не едет совсем, т.к. легкая и в свечу встает. Если считать классическим задний привод то да, передний в свечку не встает и в гору едет. Вообще сама переднеприводная собака едет в очень крутые горки, но не всегда при этом может тащить еще и водителя, я выше видео выкладывал там в середине есть переезд канавы с очень крутыми стенками, так она сама ее преодолела. Вообще если не считать упоры в препятствия вроде поваленых деревьев, пней я не помню, чтоб сабака сама не ехала максимум сам пешком шел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторюсь: мотособака в классической компоновке в гору не едет совсем, т.к. легкая и в свечу встает. С этим вроде разобрался. Реверс-редуктор и дифференциал как раз массы добавят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня ролики в уныние вгоняют. Где 50кмч?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Категорически не нравится такая схема. Вообще совсем. Даже Я реально готов эту тачанку оглоблей от деревьев откренивать для поворота, лишь бы два двигателя не ставить ). Там веса килограмм 150 получится, так что не рассчитывай, что между деревьев вилять будешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и фиг с ним, если она при этом в горы поедет ).
Понятно уже, что не получится рыбку съесть и в кремль сесть. Либо ратрак, либо легкая "зажигалка". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50
Я вам буду периодически этот ролик вставлять для отрезвления. Со 2-й минуты можно смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, делайте аэросани. И никаких проблем с гусеницами и дифференциалами. Мотор СЛА-шный - и вперед.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM хотел сказать "никаких гор". И что-то в этом есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это никаких гор? Мне тогда не надо )
Во, есть оказывается реверс-редуктор с понижайкой 1, 2/3. Всего 7 кг. Отлично. Вот и в гору, и 50 км/ч, и задний ход на выбор ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:20 |