Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Dalnoboi
сообщение 24.10.2016, 11:09
Сообщение #601


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(KettlePRO @ 17.9.2016, 20:42) *
Чем свечку крутить?
Взять рожковый ключ на 19, расточить до 20 и укоротить напополам?
Или для смены свечки рекомендуется каждый раз бак снимать и крутить свечником (его все равно нет)?

Не до 20, а до 20,8, если на то пошло. Или ключ на 21 применить. Или обычный автосвечной порезать на колечки по 8 мм и приварить воротки.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 25.10.2016, 16:41
Сообщение #602


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 24.10.2016, 8:09) *
обычный автосвечной порезать на колечки по 8 мм и приварить воротки.

А если он еще и на 12 граней то вообще идеально! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 25.10.2016, 17:57
Сообщение #603


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


а у меня шел к мотоциклу фирменный наборчик cool.gif ....


Прикрепленное изображение



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 26.10.2016, 22:07
Сообщение #604


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


И снова глупый вопрос:
дырочка со шлангом из глушителя вообще на кой нужна?
У меня единственная идея это:
прям перед дыркой идет стенка (глушения звука) и по ней должно стекать недогоревшее масло (видимо некачественное). И стекатьпо трубочке вниз.
На америкосовских версиях дырка закрыта болтом и периодически надо выкручивать болтик и постукивая молотком по глушителю вытряхивать через нее какие то какули.

Что думает общественность?

п.с. пост технический и по теме. Создан в связи с плохой погодой за окном.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 26.10.2016, 22:39
Сообщение #605


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 26.10.2016, 22:07) *
И снова глупый вопрос:
дырочка со шлангом из глушителя вообще на кой нужна?
У меня единственная идея это:
прям перед дыркой идет стенка (глушения звука) и по ней должно стекать недогоревшее масло (видимо некачественное). И стекатьпо трубочке вниз.
На америкосовских версиях дырка закрыта болтом и периодически надо выкручивать болтик и постукивая молотком по глушителю вытряхивать через нее какие то какули.

Что думает общественность?

п.с. пост технический и по теме. Создан в связи с плохой погодой за окном.

Это где такая?
Я не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 26.10.2016, 23:30
Сообщение #606


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 26.10.2016, 23:39) *
Это где такая?
Я не видел.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

При газовании из нее дымочек идет.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 26.10.2016, 23:37
Сообщение #607


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Kn1ght Так и есть это для стека не сгоревшего масла.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 27.10.2016, 11:55
Сообщение #608


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(ВерталеТ @ 26.10.2016, 23:37) *
Kn1ght Так и есть это для стека не сгоревшего масла.


У меня на шерпе шланга нет, а дырочка тоже есть. От неё маятник сажей покрывается. А вот на KLX такой дырочки нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.10.2016, 20:56
Сообщение #609


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 26.10.2016, 22:07) *
И снова глупый вопрос:
дырочка со шлангом из глушителя вообще на кой нужна?
На америкосовских версиях дырка закрыта болтом и периодически надо выкручивать болтик и постукивая молотком по глушителю вытряхивать через нее какие то какули.

Искал-искал, нашел болтик маленький немного изнутри.
Открутил, молотком постучал по глушителю, ничего не произошло, вернул все назад.
Зато вот из-под резинки между резонатором и глушителем, наверное, сечет. Закопченая труба.
Неоригинал есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.10.2016, 9:35
Сообщение #610


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 21:56) *
Искал-искал, нашел болтик маленький немного изнутри.
Открутил, молотком постучал по глушителю, ничего не произошло, вернул все назад.
Зато вот из-под резинки между резонатором и глушителем, наверное, сечет. Закопченая труба.
Неоригинал есть?

поищи в интернете
"патрубок соединительный выхлопной системы 2Т"
ну и так диаметры бывают разные.
Самый распространенный 30мм.
Сколько у нас - завтра измерю.

п.с. у меня тоже сечет.
Но подозреваю что на скорость не влияет, так как находится за резонатором.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 28.10.2016, 12:00
Сообщение #611


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 28.10.2016, 9:35) *
поищи в интернете
"патрубок соединительный выхлопной системы 2Т"

А зачем он там?
Аццкие вибрации выхлопа, что жесткое соединение резонатора с глушителем развалится? О_о
На ХРе же нет такого, да и на авто (Ниве 2121) не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.10.2016, 12:10
Сообщение #612


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 28.10.2016, 13:00) *
А зачем он там?
Аццкие вибрации выхлопа, что жесткое соединение резонатора с глушителем развалится? О_о
На ХРе же нет такого, да и на авто (Ниве 2121) не видел.


"патрубок соединительный выхлопной системы 2Т" это мягкая резиновая фигня.
выглядит почти так же как и родная.

Если посмотреть внимательно на выхлоп ХР, то в месте соединения колена и глушителя внутри стыка есть прокладка. И подозреваю что такую прокладку вибрациями 2т разобъет очень быстро.
А резиновый переходник живет долго и счастливо.




есть даже красная (гоночная)




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 28.10.2016, 12:13
Сообщение #613


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Вопрос снят.
Но на Ниве 2121 точно было металл-в-металл, без резинок, только герметик мазался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.10.2016, 12:15
Сообщение #614


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 28.10.2016, 13:13) *
Вопрос снят.

ты глушак снимал?
там и так метал в металл (одна трубка вставляется в другую), но сделать уплотнение герметичным (более менее) без внешней резиновой прокладки с вибрациями 2т не получается.

я подозреваю что можно и герметиком нафигачить, но на ниве ты выхлоп снимаешь раз в хз скоко лет, а тут надо немного чаще это делать.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hul1gan
сообщение 2.11.2016, 22:07
Сообщение #615


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.4.2016
Вставить ник Цитата Из: VLZ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет друзья эндуристы. )).
Владею RDX 250SR 90года. Есть не большая подборка накопившихся вопросов). Подскажите кто сталкивался в общем.

1. Проблема первая,после отжига останавливаешся с закрытым газом,а мот орёт ещё,обороты некоторое время намного выше холостых,потом спадают до холостых и стабилизируются,это на что грешить можно,воздух?. По патрубку соса нет,проверял жижей для промывы карбов,всё пробрызгал никаких изменений в работе мотора. Мот валит хорошо,никаких провалов ничего. Но единственое карб стоит не родной. в данный момент на подходе ремкомплект для родного карба.
2. Ставили кто карбы 38-40мм,приёмный патрубок подходит от KX250?.
3. Кто какие звёзды юзает,в планах поставить 14*53. стоят 14*45.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.11.2016, 9:53
Сообщение #616


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Hul1gan @ 2.11.2016, 23:07) *
Всем привет друзья эндуристы. )).
Владею RDX 250SR 90года. Есть не большая подборка накопившихся вопросов). Подскажите кто сталкивался в общем.

1. Проблема первая,после отжига останавливаешся с закрытым газом,а мот орёт ещё,обороты некоторое время намного выше холостых,потом спадают до холостых и стабилизируются,это на что грешить можно,воздух?. По патрубку соса нет,проверял жижей для промывы карбов,всё пробрызгал никаких изменений в работе мотора. Мот валит хорошо,никаких провалов ничего. Но единственое карб стоит не родной. в данный момент на подходе ремкомплект для родного карба.
2. Ставили кто карбы 38-40мм,приёмный патрубок подходит от KX250?.
3. Кто какие звёзды юзает,в планах поставить 14*53. стоят 14*45.


1. если намного выше холостых, то беднит. Попробуй покрутить винтвинтом качества смеси в сторону обогащения.
3. У меня на 220м 13-44 (соотношение как 14-47)




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 7.11.2016, 1:15
Сообщение #617


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Hul1gan @ 2.11.2016, 19:07) *
Всем привет друзья эндуристы. )).
Владею RDX 250SR 90года. Есть не большая подборка накопившихся вопросов). Подскажите кто сталкивался в общем.

1. Проблема первая,после отжига останавливаешся с закрытым газом,а мот орёт ещё,обороты некоторое время намного выше холостых,потом спадают до холостых и стабилизируются,это на что грешить можно,воздух?. По патрубку соса нет,проверял жижей для промывы карбов,всё пробрызгал никаких изменений в работе мотора. Мот валит хорошо,никаких провалов ничего. Но единственое карб стоит не родной. в данный момент на подходе ремкомплект для родного карба.
2. Ставили кто карбы 38-40мм,приёмный патрубок подходит от KX250?.
3. Кто какие звёзды юзает,в планах поставить 14*53. стоят 14*45.


У меня тоже обороты не сразу падают. Думаю, что это из-за перенасыщенности несгоревшей смесью резонатора. Стоковый резонатор не расчитан на большую производительность и при переливе часть топлива летит в него и "застревает". А вот со звездами я бы не стал так радикально делать. Поставь для начала переднюю звезду на 13, если мало, то заднюю увеличь на 2-3 зуба, но 53 - это перебор. Мотора хватает и в режиме 14/45, а с 53-й зведой он будет больше орать чем ехать из-за коротких передач.

З.Ы. А что за модель RDX?=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hul1gan
сообщение 7.11.2016, 20:32
Сообщение #618


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.4.2016
Вставить ник Цитата Из: VLZ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 6.11.2016, 22:15) *
У меня тоже обороты не сразу падают. Думаю, что это из-за перенасыщенности несгоревшей смесью резонатора. Стоковый резонатор не расчитан на большую производительность и при переливе часть топлива летит в него и "застревает". А вот со звездами я бы не стал так радикально делать. Поставь для начала переднюю звезду на 13, если мало, то заднюю увеличь на 2-3 зуба, но 53 - это перебор. Мотора хватает и в режиме 14/45, а с 53-й зведой он будет больше орать чем ехать из-за коротких передач.

З.Ы. А что за модель RDX?=)

ахах не сказал бы я и не заметил! ))),ну думаю все прочитали с буквой К =).
Возможно и да,по поводу не сгоревшего топлива ты прав. У меня сейчас стоит карб к68 советский,пробывал его настраивать бесполезное это занятие.
Ещё такая проблема что на холодную мот очень тяжело завести. Надо подсасывать бенз,прокачивать в цилиндр и потом дёргать,если с тырчка не завёлся,всё заного.... и так минут 10.
На данный момент в пути ремкомплект на стоковый кейхен 36мм,попробую с ним как будет.
По звёздам мне сказал один знаток услышавшей от другого знатока ))), что 13*49 золотая середина.
Исходя из программы подбора звёзд вот такие цифры:

1,Оригинальны 14*48 Цепь 112 звеньев 50км/ч >> 50км/ч 100км/ч >> 100км/ч
2,Тюненг 13*49 Цепь 112 звеньев Изменение скорости по соотношение к оригиналу 50км/ч >> 45.5км/ч 100км/ч >> 91км/ч
3 Тюненг 14*49 Цепь 113 звеньев Изменение скорости по соотношение к оригиналу 50км/ч >> 49км/ч 100км/ч >> 98км/ч
4,Тюненг 14*53 Цепь 115 звеньев Изменение скорости по соотношение к оригиналу 50км/ч >> 45.3км/ч 100км/ч >> 90км/ч
5 То что у меня 14*45 Цепь 111 звеньев Изменение скорости по соотношение к оригиналу 50км/ч >> 53.3км/ч 100км/ч >> 106.7км/ч
Из опыта скажу что основная езда на 1 передачи. Крутые затяжные песчаные подьёмы зарывается,из за высоких оборотов и не достаточной скорости для полноценого выжима с второй передачи. Там где надо бы тяги он запиливается,слишком большое вращение колеса.

Цитата(ВерталеТ @ 26.10.2016, 20:37) *
Kn1ght Так и есть это для стека не сгоревшего масла.

Зачётная баночка ВерталеТ,твоя работа?,какую трубу использовал на приёмный патрубок,какой диаметр самой банки?.
Сейчас тоже колхожу тюненг,взамен штатному.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 8.11.2016, 10:52
Сообщение #619


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(Hul1gan @ 7.11.2016, 17:32) *
Зачётная баночка ВерталеТ,твоя работа?,какую трубу использовал на приёмный патрубок,какой диаметр самой банки?.
Сейчас тоже колхожу тюненг,взамен штатному.

Да это я делал. Самой банки диаметр 78мм, приемная труба чтоб не соврать, 27-28мм внутренний. У меня штатного не было, мопед полностью из запчастей собирался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 9.11.2016, 12:17
Сообщение #620


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Посоветуйте на каву 220 какой карб поставить?стоит Кейхен PE 28?какой выбрать??http://moto50.ru/shop/spares/enduro/intake/carburetor


Пвк 28?ну он же такой же по размерам??только плоскодоосельный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 9.11.2016, 22:58
Сообщение #621


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Hul1gan @ 7.11.2016, 17:32) *
На данный момент в пути ремкомплект на стоковый кейхен 36мм,попробую с ним как будет.

Отлично будет! Сам на таком езжу

Цитата(Hul1gan @ 7.11.2016, 17:32) *
Из опыта скажу что основная езда на 1 передачи. Крутые затяжные песчаные подьёмы зарывается,из за высоких оборотов и не достаточной скорости для полноценого выжима с второй передачи. Там где надо бы тяги он запиливается,слишком большое вращение колеса.


Сейчас стоит 13/49, до этого было 14/45 и 13/45. 13/49 для моего мотора оптимум. Не знаю как на 220, но 200 прекрасно себя чувствует с этим комплектом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.11.2016, 10:02
Сообщение #622


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 9.11.2016, 23:58) *
Сейчас стоит 13/49, до этого было 14/45 и 13/45. 13/49 для моего мотора оптимум. Не знаю как на 220, но 200 прекрасно себя чувствует с этим комплектом.

скорость на перегонах конечно упадет.
А так я при замене цепи наверное поставлю 13-47, а то вторая слишком быстрая =)




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.11.2016, 10:22
Сообщение #623


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Надо ставить как на амерах с завода (как раз 47/13). Кмк, самое сбалансированное будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hul1gan
сообщение 16.11.2016, 19:23
Сообщение #624


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.4.2016
Вставить ник Цитата Из: VLZ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А диодную оптику кто ставил?. Какие запчасти применяли для преоброзования бортового переменного на постояный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.11.2016, 10:02
Сообщение #625


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Hul1gan @ 16.11.2016, 20:23) *
А диодную оптику кто ставил?. Какие запчасти применяли для преоброзования бортового переменного на постояный?

В SR версии напряжение и так постоянное.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:41
Яндекс.Метрика