![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1200 воздушка можно сказать доработанный логически мотоцикл, х.з.,мне нравится, как он едет.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эндуро развращает своим пофигизмом к дороге. Но удручает своей немощью на дороге. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня хорошие нервы и умею погружаться в нирвану в дальнем пути.
Ибо это небольшая плата за то, что я поеду дальше там, где дорожник развернётся обратно. Всё интересное далеко за асфальтом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нирвана - это плата?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда все переместилось то,человек ищет слона к чекушке,а не наоборот.
Нирвана - это плата? это состояние,плата когда отдаешь-в большинстве случаев мне не нравится. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буса, дрозд и зизер, одинаковые мотоциклы, ощущения обсолютно идентичны, на зизере летал по таким дорогам с дикими ямами, никаких пробоев, никаких погнутых дисков, конечно на эндуре я просто не закрываю газ, там приходилось сбавлять, но все одно, удобно, не холодно, не мокро , в дождь с работы помню час езды по трассе , приезжал только чуть плечи влажные и перчатки, остальное ни капли, и термуху не одевал, но из трех конечно ближе буса, потому как сузуки мьюзик)) но есть одно но, почему у меня и нет ни одного из них и покупку не планирую, это провокационные мотоциклы, они на 200 управляются настолько точно и настолько всего много , и газа и тормозов и маневренности, что понимаешь что 200 едешь только глянув на спидометр, на зизере за городом скорости меньше 200 не было вообще, 200-250 всегда и везде, в этом их опасность и немалая, поменяв мот на иназуму, комфортная скорость упала до 130-180, чему я был очень рад, когда слезал с мотоцикла и вспоминал где и что я делал, воспоминания поездок на зизере приводили меня в ужас, ведь пока ты на моте этого всего не понимаешь Буса спокойно ездить не умеет ,провоцирует вжарить , зизер тормоза и управляемость не дотягивают до дрозда прилично, моты схожи но очень разные, крейсер 130- 150 само то ,спокойно катишь не заваливаясь на бак, если шлем позволяет можно и покурить не напрягаясь) комфортная скорость скорее завист от мозга а не от мота , фарш на 180ти мало будет отличатся от 220ти Чистые спорты типа рр ,джиксер итп зло, которго на ДОПах быть не должно. Варадеро, тдм, тож интересные моты ,VX 800 с карданом и чоперной неубмаемой вэшкой вообще по цене чесоток, мотов сейчас... Выбирать устанешь, раньше проще ява- иж, урал- днепр,минск- восход)) http://bikepost.ru/blog/43894/Otchet-o-poe...st-pervaja.html Дрозд то еще турэндуро ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, DL1000 тоже появился в версии XT - со спицованными колесами, как и 600 XT. не очень только понятно, нафига он со спицованными. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не очень только понятно, нафига он со спицованными. Чтобы под турэндуру косить конечно же. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но удручает своей немощью на дороге. Ну-ну, ты мне это расскажи ещё раз, как гусь 1200 (лучшая в мире турында) удручает немощью, ага. Давай. Или расскажи, как удручает немощью КТМ 1290 адвенчер. Ну, расскажи. Ты там газ тронуть обосрёшься ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну-ну, ты мне это расскажи ещё раз, как гусь 1200 (лучшая в мире турында) удручает немощью, ага. Давай. Или расскажи, как удручает немощью КТМ 1290 адвенчер. Ну, расскажи. Ты там газ тронуть обосрёшься ![]() Серега, не сравнивай ухопланового гуся и КТМ Адвенчур, первый действительно внушает мощщей только после одностволки. Ну и про лучшую в мире, так это не мотоцикл, это мир такой, ничего ЛУЧШЕГО в 1200-ом нет, широкий, инертный, подвеска ничего особенного, ресурс подшипников ГП мал, какая ж это ЛУЧШАЯ турында. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы под турэндуру косить конечно же. "Косить"? "Тур" тут означает "раллийный монстр с полуметровыми ходами подвески как они были 20 лет назад"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Косить"? "Тур" тут означает "раллийный монстр с полуметровыми ходами подвески как они были 20 лет назад"? Если хода не нужны, лично я б взял дрозда от Хонды с туринговым стеклом и вообще б не парился мощностью, крейсером, управляемостью и ветрозащитой. И нафиг не надо МНЕ что-то еще. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сравнивай ухопланового гуся и КТМ Адвенчур, первый действительно внушает мощщей только после одностволки. Ну и про лучшую в мире, так это не мотоцикл, это мир такой, ничего ЛУЧШЕГО в 1200-ом нет, широкий, инертный, подвеска ничего особенного, ресурс подшипников ГП мал, какая ж это ЛУЧШАЯ турында. Про БМВ согласен. Уж больно много у них явных и дорогостоящих косяков, разве что 1150-й, последний из настоящих железных. КТМы тоже не идеальны, но они ЕДУТ и подвеска там роскошная. Едет в т.ч. 990-й, причём очень хорошо.Идеален 650-й Трансальп, но он тупо не едет в сравнении с классиками и подвески дохлые. Африка меня не впечатлила. Варадера хороша... по-своему, но чудовищный вес и псевдоэндурная (вес вверху) развесовка... Ну, не знаю. Я её тупо не подниму, если упадёт. Пустую. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю - спорт для трека. Где на нем ездить по городу.. Для утилитарного использования GS1100 если по практичнее или на краний случай х11 если побыстрее, хотя это уже ближе к спорту. Ну или vtx1300 если чоппер понадежней. На спорте хоть раз ездил? Или после чтения инета мнение сформировал? Чистые спорты типа рр ,джиксер итп зло, которго на ДОПах быть не должно. На дорогах идиотов быть не должно, времена, когда 16 летний поц мог абсолютно легально сесть за литровый спорт прошли, за последние 5 лет если и видел народ без экипа на дороге на спортах, то только в сильную жару. Зло это чугунина, которая едет только по прямой, и у которой нет ни тормозов ни подвески, тот же самый дрозд мне не понравился, это больше турист, чем спорт. Хлипкая вилка, слабые тормоза(после полноценного мотоцикла), вес в 250 кг, плавный мотор, одним словом не торт, а еще если его в повороты валить, то обливаешься потом через 5 минут, мот для прямой только, а по прямой проигрывает конкурентам даже тех лет, буса, кава. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если уйти от реалий Москвы (вполне приличные по нашим меркам дороги) и прийти к реалиям периферии (свежеотремонтированные участки резко переходят в жесточайший трэш), то спорты с их потрясающими подвесками ходом 10 см как-то не канают.
В Новгороде была куча спортов, но часть разбилась (многие с трупами ибо ездили в шлёпанцах и банданах), остальные поняли, что по этим дорогам спорты не канают и избавились от них. Сейчас народ в основном на классиках и чопперах ездит. Причём, небыстро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если уйти от реалий Москвы (вполне приличные по нашим меркам дороги) и прийти к реалиям периферии (свежеотремонтированные участки резко переходят в жесточайший трэш), то спорты с их потрясающими подвесками ходом 10 см как-то не канают. В Новгороде была куча спортов, но часть разбилась (многие с трупами ибо ездили в шлёпанцах и банданах), остальные поняли, что по этим дорогам спорты не канают и избавились от них. Сейчас народ в основном на классиках и чопперах ездит. Причём, небыстро. Правильно! Для хороших дорог-хорошие быстрые автомобили или мотоциклы. Сосед по ГСК купил старый порш 911, радуется, ездит только летом правда, как и я на джиксере. Другой ездит круглый год на прадике 150, тоже радуется, но только когда снег, лёд и прочее, в хорогую погоду пересаживается на пузотерку той же марки и радуется еще больше. Жил бы там, где плохие дороги, как на фото, то ездил бы на турэндуре... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жил бы там, где плохие дороги, как на фото, то ездил бы на турэндуре... Я и живу...Поэтому вполне канает Джебел (был бы нужен большой мот, купил бы турэндуру) и Джимни круглогодично. Ибо и летом ему есть где показать свои возможности. А 90 по трассе воспитывает волю и сдержанность ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 90 по трассе воспитывает волю и сдержанность у чувака видать нервы сдали тошнить -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буса спокойно ездить не умеет ,провоцирует вжарить , зизер тормоза и управляемость не дотягивают до дрозда прилично, моты схожи но очень разные, крейсер 130- 150 само то ,спокойно катишь не заваливаясь на бак, если шлем позволяет можно и покурить не напрягаясь) комфортная скорость скорее завист от мозга а не от мота , фарш на 180ти мало будет отличатся от 220ти Чистые спорты типа рр ,джиксер итп зло, которго на ДОПах быть не должно. Варадеро, тдм, тож интересные моты ,VX 800 с карданом и чоперной неубмаемой вэшкой вообще по цене чесоток, мотов сейчас... Выбирать устанешь, раньше проще ява- иж, урал- днепр,минск- восход)) http://bikepost.ru/blog/43894/Otchet-o-poe...st-pervaja.html Дрозд то еще турэндуро ![]() по поводу скорости, то что я написал, это конечно ограничение, и ограничение в контроле мотоцикла, мозги и прочее здесь не причем воообще, если кто то ссыт большой скорости то это действительно мозги... т е зизер контролировался до 250 идеально, то же с иназумой, после 180 она не идельно едет, а на 240 ее мотает так, что держать такую скорость можно совсем недолго, так же как и зизер при 280 по поводу управляемости и тормозов, тут все очень сильно зависит от конкретного мотоцикла, какие колодки , в каком состоянии диски, что с ходовой, не просевшие ли пружины, какая и какого года и состояния резина и прочее, так вот, я ездил на всех трех, дрозд буса и зизер, зизер были вылизан и настроен мной лично, потому все было ок, дрозд в таком же состоянии, человек покупает туда оригинальные колодки по 5 рублей на диск! и если ты тусишь на форуме дроздоводов я могу сказать чей это дрозд, и вопросов не будет, а буса была новая, итог - разницы почти нет, есть разница в мощи , да, в управляемости тормозах и общем ощущении и комфорте нет, это братья близнецы -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну-ну, ты мне это расскажи ещё раз, как гусь 1200 (лучшая в мире турында) удручает немощью, ага. Давай. Или расскажи, как удручает немощью КТМ 1290 адвенчер. Ну, расскажи. Ты там газ тронуть обосрёшься два раза. Грубовато. А гусь 1200 пофигизмом к состоянию дороги на уровне джебела похвастать ну никак не сможет. Он тур процентов на 70, как и трансальп(даже больше наверное), и только на 30 эндуро. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дрозд мне не понравился, это больше турист, чем спорт. Хлипкая вилка, слабые тормоза(после полноценного мотоцикла), вес в 250 кг, плавный мотор, одним словом не торт, а еще если его в повороты валить, то обливаешься потом через 5 минут, мот для прямой только, а по прямой проигрывает конкурентам даже тех лет, буса, кава. Я удивлен. Потому как слабые тормоза в реальных трможениях не проигрывают в тормозном пути фаеру тех-же годов, вес компенсируется удлинненой базой и как следствие отсутствием стоппи. А плавный, КАРБОВЫЙ мотор стабильно "рвет" до сотни GSX-R 750 k-7 2007 года. А так он да, спортурист, не спорт, и его подвески энергоемче спортовских. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На спорте хоть раз ездил? Или после чтения инета мнение сформировал? Да ездил раз на какой то хонде 1000rr , только не по Москве а по Воронежу. Отстой. Приезжай прокатись по пригороду и по базам всяким, там местами на эндуро стремно. А в москве конечно дороги есть в отличии от остальной саванны Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ездил раз на какой то хонде 1000rr , только не по Москве а по Воронежу. Отстой. Приезжай прокатись по пригороду и по базам всяким, там местами на эндуро стремно. А в москве конечно дороги есть в отличии от остальной саванны у вас в Воронеже тоже далеко не ямное сафари, на той неделе от вас авто перегонял (на Лизюкова не успел пофотаться ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я удивлен. Потому как слабые тормоза в реальных трможениях не проигрывают в тормозном пути фаеру тех-же годов, вес компенсируется удлинненой базой и как следствие отсутствием стоппи. А плавный, КАРБОВЫЙ мотор стабильно "рвет" до сотни GSX-R 750 k-7 2007 года. А так он да, спортурист, не спорт, и его подвески энергоемче спортовских. ![]() Неее, там хитрая система, японожиды сэкономили денюжку на качественных комплектующих и вместо хорошего перевертыша с радиальными тормозами поставили комбинированную систему с обычными тормозами и вилкой от мота предидущего поколения(CBR1000F), он сначала поджимает зад, а потом начинает тормозить передок, поэтому замедление ощущается как более эффективное, в силу того, что можно давить не думая. На хороших спортовских тормозах это гарантированно стоппи, но если поджимать как надо, то торможение более эффективное получается на хороших тормозах, плюс нет риска перегрева тормозной жидкости в силу более мощных тормозов, которые при том же замедлении требуют гораздо меньшего нажатия, но это больше для мотогонок актуально. При езде по прямой он не только со старта 750ку делает, но и литр даже, до определенной скорости, за счет более длинной базы, так как опять таки можно откручивать не думая, то есть мотоцикл более "User friendly", на этом его плюсы заканчиваются лично для меня. В прострелах с резкими ускорениями в режиме города большая масса, слабая ходовка, недостаточная управляемость дают о себе знать, и так шустро на нём не порысачишь ниразу, есть хороший участок дороги на Косыгина, от церкви до сьезда на ТТК, кто знает, там дорога идёт вниз и поворот, так вот, до поворота все едут примерно одинаково(у кого на сколько смелости хватает), а дальше обычно только спорты, все остальные сливаются ![]() Да ездил раз на какой то хонде 1000rr , только не по Москве а по Воронежу. Отстой. Приезжай прокатись по пригороду и по базам всяким, там местами на эндуро стремно. А в москве конечно дороги есть в отличии от остальной саванны Пфф, Воронеж, че там на спорте делать. На спорте Москва по диагонали вечером проезжается за 10 минут ![]() ![]() CBR1000RR у знакомого 07 года, ощущается по весу как моя 750ка, рулится, тормозит лучше, но хонда ![]() ПС. Для тех, кто читает по диагонали. 1. Дрозд-отличный мот, все его "минусы", это минусы только для меня, для новчка после любого эндуро его хватит за глаза. 2. Мои рекомендации по поводу покупки спортбайка носят исключительно несерьёзный характер(шуточки), никому не советую спортбайк, стебусь, спортбайк не для "новичков", и не для "опытных" ездунов по дорогам(так как через сезон-другой они их продают, списываю на то, что "мот для трэка", а сами на этот трэк даже не ездили), спортбайк конечно же в первую очередь для спортсменов, во вторую для тех, у кого до сих пор душа требует безбашенных поступков и авантюр, в третью для понтов(такие покупают новые, как правило, так как в среде труЪ спортоводов 10 летний спорт-аццтой) и для людей, которые не задумываются о последствиях и живут одним днём, но полной жизнью(кто то называет их романтиками, но все мы знаем правильное слово ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 0:58 |