Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Свое дело - производство электроники
ittakir
сообщение 13.12.2016, 12:37
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Maroz, спасибо за ценный совет.

Цитата(Skiller @ 13.12.2016, 11:22) *
Ну да, только это пьезоэлемент. Отделить детонацию от прочих шумов не так сложно -- она случается в ожидаемый промежуток времени и выглядит тоже очень характерно.

В этот же момент времени происходит и обычное сгорание смеси. Звук (частота) детонации еще связана с размерами цилиндра. Взрывная волна отражается туда-сюда от стенок цилиндра. Скорость звука известна. Размер цилиндра тоже. Значит можно искать только в узком диапазоне звукового спектра.

Цитата
У меня есть проект по распределителю питания, есть производство и инженеры-электронщики. Так как это непрофильная для конторы разработка, теплится на моём энтузиазме. Цель -- сделать заметно дешевле эмэриканского блок питания гаджетов и периферии мота на 8 портов до 5А без предохранителей. Совсем без. При КЗ просто отключается подозрительная цепь, после ресета снова тестируется или просто тестируется раз в какое-то время итп. Управляется всё по трём проводам: "на плюс", "на минус" и цифровой типа SPI. Программирование по USB и BT. По BT связь с приложением. Внутри STM32F103 рулить всем этим говном. Пока слишком большой получается sad.gif . Хочу выпустить сокращённую версию на 1-2 порта и без BT сначала.
5А -- это предел, если делать на транзисторах, и не париться с более дорогой схемотехникой "твёрдотельных реле", у тех свои проблемы есть.

В общем, коробочка, питается от аккумулятора прямым толстым проводом. На руль или куда ещё две кнопки, на одну подаётся плюс, на другую минус. из коробочки идут 8 проводов на 5В или 12В по желанию.
По USB можно напрограммировать через менюшку:
напряжение каждого порта 0, 5 или 12
момент включения (по питанию, по плюсу, по минусу)
ограничение по току

Например, плюс воткнуть в лампочку давления масла, минус на кнопку на руле. Тогда какие-то порты будут включаться только при работающем двигателе, какие-то только при нажатой кнопке, а некоторые при кнопке И двигателе. А розетка в кофре вообще всегда включена будет, пока батарея даёт больше 11В.

При КЗ лампочка показывает, какой провод ай-ай-ай.

В общем вот, в процессе подбора элементной базы силовой части сейчас.

ИМХО, BT проще чем USB. Можно поставить любой контроллер, нужно меньше писать специфичного кода, а работать просто как через UART / COM порт.
А сколько стоит американский блок?

Andrey52, есть как раз идея в этом направлении. Только наоборот, блок, чтобы уменьшить расход бензина. Сейчас цены растут, а большие машины едят просто неприлично много.



Цитата(lesnik @ 13.12.2016, 11:59) *
Лучше инжектор на 2Т,

Датчик кислорода на 2Т не поставишь, быстро умрет от масла.
А без него инжектор (классический) не имеет большого смысла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 13.12.2016, 13:11
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(ittakir @ 13.12.2016, 9:37) *
...Andrey52, есть как раз идея в этом направлении. Только наоборот, блок, чтобы уменьшить расход бензина...

Очень сильно эта тема разными фуллшарками, эконмайзерами и кавитаторами запомоена. Думаю, что даже не убеждать, а доказывать потребителям придется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.12.2016, 13:25
Сообщение #28


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(lesnik @ 13.12.2016, 11:59) *
инжектор на 2Т

Уже.
Цитата(ittakir @ 13.12.2016, 12:37) *
происходит и обычное сгорание смеси

Фронт разный при детонации и горении.
Цитата(ittakir @ 13.12.2016, 12:37) *
BT проще чем USB

Сложнее. В усб воткнул комп, открыл терминалку и читай менюшки.
BT требует более вдумчивого подхода, а на мобильник ещё и программы.
Цитата(ittakir @ 13.12.2016, 12:37) *
сколько стоит американский блок

$275
Цитата(Andrey52 @ 13.12.2016, 13:11) *
Датчик кислорода на 2Т не поставишь, быстро умрет от масла.
А без него инжектор (классический) не имеет большого смысла.

КТМ ставит на EXC начиная с нового года инжектор.
Все замерли в ожидании эффекта.

Цитата(ittakir @ 13.12.2016, 12:37) *
Можно поставить любой контроллер

Любой не поставить smile.gif
Всё зависит от фич. Как только появляется интерактив, так копеечный PIC или TI уже не годится, у AVR кончается память, как только берёшься делать что-то больше мигания светодиодом, так что из баланса дёшево / сердито -- это stm32 младших моделей. Осваиваю помаленьку их. AVR для поделок всё же smile.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIL
сообщение 13.12.2016, 13:26
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: Djebel 200 и другие

Репутация:   4  


Хочу только добавить, что если хочешь зарабатывать с тиража, то прикинь какой возможен тираж. С этой точки зрения к сожалению надо делать что то автомобильное или бытовое. Все мотоциклетное сможешь продать по совсем немного штук.
И с другой стороны, если придумаешь что то реально многотиражное, вскоре это появится у китайцев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.12.2016, 13:46
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


вот все хотят инжектор, а что вы вкладываете в силу инжектора то?
с кем не общался, у каждого свои потребности в инжекторе но большинство складываются в экономичности (мотогонов всяких не берем в расчет)
если экономичности добиваться - то лямбда нужна как ни крути
как говорил витекЗю - самонастрой это утопия проекта, надо брать базу и готовить под каждый мот и делать стандарт, а если будут те кто хочет вникать глубже, давать возможность допиливать и программировать (типа января или хондаты)
но есть те которые хотят чтобы просто работал и не было проблем - типа ХР-оводов, у которых проблема карба и был чуть мощнее

в любом случае тестовую можно обкатать со всеми датчиками, а потом просто составить таблицу режима работы в том или инос случае - электронный аналог карба - типа TBi (автомобильный моновпрыск без лямд и прочего) не трогая зажигания
снял карб, поставил дроссель, ЭКУ и насос и поехал, не быстрее не медленее, так же, в том же режиме, а кому надо что то больше - допиливайте
адаптировать прошивки под каждую модель мотоцикла отдельно
плюс сделать три карты - "эконом - стандарт - хард"
работа с дросселем любым! и с форсункой любой!
чтобы купил коробочку у тебя, купил дроссель в автомаге от тазика или уазика, купил форсунку от жигулей, собрал, подключил, завел и поехал


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 13.12.2016, 18:23
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(DIL @ 13.12.2016, 13:26) *
Хочу только добавить, что если хочешь зарабатывать с тиража, то прикинь какой возможен тираж. С этой точки зрения к сожалению надо делать что то автомобильное или бытовое. Все мотоциклетное сможешь продать по совсем немного штук.
И с другой стороны, если придумаешь что то реально многотиражное, вскоре это появится у китайцев.

Если мотоциклетное, то тут без иностранных клиентов не обойтись. На тот же инжектор вряд ли найдется хотя бы 10 покупателей в России.
Стоимость разработки тоже ведь есть, и не малая. Чтобы её оправдать, нужен либо большой тираж, либо конская стоимость изделия.

Цитата
КТМ ставит на EXC начиная с нового года инжектор.
Все замерли в ожидании эффекта.

Надо бы мануал почитать, что они там пишут про замену ДК.
Хотя давно уже есть инжекторные 2Т снегоходы.

Цитата
электронный аналог карба - типа TBi (автомобильный моновпрыск без лямд и прочего) не трогая зажигания

Я бы себе такое не купил. Потому что это будет гораздо менее стабильно, чем примитивная дырочка в жиклере карбюратора.

--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------

По поводу замены карбюратора на инжектор.
Проще нормально настроить карбюратор. А вот с этим как раз проблема. Свечу выкрутить зачастую очень тяжело, и на самом деле на ней вы увидите только качество смеси на холостых оборотах. Да и то +-лапоть.

Есть желание сделать коробку-логгер с широкополосным датчиком кислорода (лямбда зондом).
Датчик через переходник временно ставится на выходе глушителя. На ручку газа устанавливается датчик открытия газа.
Заводим, начинаем запись. Едем в на мотоцикле, ускоряясь и пробуя все режимы (холостой ход, средний газ, полный газ, резкое открытие).
Все это записывается. Далее смотрим качество смеси (можно прямо в поле через смартфон) и меняем жиклеры, двигаем иглу и т.д.
В итоге мы получаем действительно правильную смесь на всех положениях ручки газа.

Кто-нибудь бы воспользовался такой услугой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.12.2016, 18:48
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я бы с радостью. Но мы же все уверены в перфектной инженерии Сузуки. Другими словами: там нечего улучшать.

Если бы ты мне на субаре мозги сделал нормальные, я бы ваще рад был. Очкую ехать к чиптюнерам, испортят чо-нибудь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 13.12.2016, 19:00
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Leksey @ 13.12.2016, 18:48) *
Я бы с радостью. Но мы же все уверены в перфектной инженерии Сузуки. Другими словами: там нечего улучшать.

Если бы ты мне на субаре мозги сделал нормальные, я бы ваще рад был. Очкую ехать к чиптюнерам, испортят чо-нибудь.

В стоке все так. Но стоит поставить прямоток, китайский поролоновый фильтр, и, не дай бог, шапочку из аптеки, как настройки сдвигаются. Я уж не говорю про всякие бигборы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.12.2016, 20:13
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А даа.

Получается ты можешь оборудовать участок тюнинга эндуриков (остальных за мотоциклы не считаем).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.12.2016, 21:06
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sanchos @ 12.12.2016, 23:42) *
Это же надо тестировать длительно и серьезно. Или я не прав?
Надо. Но если к этому подключатся желающие с форума... То всё возможно. А потом запулить систему с тремя настройками: универсал, низы, верхи. Первое для города, второе для грязей, третье, когда чувствуешь себя Шумахером.
Цитата(ittakir @ 13.12.2016, 7:46) *
Но ниша в целом свободна, как мне кажется.
На 100%.
Цитата(ittakir @ 13.12.2016, 10:07) *
Если есть датчик кислорода, то ECU сам настроится со временем. Только для старта нужно будет задать примерные параметры.
Это да, но параметры давать лучше менее примерные, для того и испытания нужны...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.12.2016, 23:19
Сообщение #36


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Бизнес в массовой мотоэлектронике - утопия и гарантированный провал. А за стуканутый движок (не по твоей вине) ещё и морду набьют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 13.12.2016, 23:33
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Вообще-то постановка задачи выглядит примерно так: нужно придумать идею для массового серийного производства эффективного востребованного устройства.
Это прямо скажем, во-первых, не является тривиальной задачей, а во-вторых, при ее решении, какой-то конкретный человек, который "может и делает электронные устройства" становится не обязательным. В том смысле, что он при необходимости заменяется другим. Например, более квалифицированным или менее жадным (в зависимости от специфики проекта).
Мне так кажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 14.12.2016, 0:28
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(ittakir @ 13.12.2016, 18:23) *
Есть желание сделать коробку-логгер с широкополосным датчиком кислорода (лямбда зондом).
Датчик через переходник временно ставится на выходе глушителя. На ручку газа устанавливается датчик открытия газа.
Заводим, начинаем запись. Едем в на мотоцикле, ускоряясь и пробуя все режимы (холостой ход, средний газ, полный газ, резкое открытие).
Все это записывается. Далее смотрим качество смеси (можно прямо в поле через смартфон) и меняем жиклеры, двигаем иглу и т.д.
В итоге мы получаем действительно правильную смесь на всех положениях ручки газа.

Кто-нибудь бы воспользовался такой услугой?


А вот это интересно. Но лямбда на выходе из глушака тоже наверное +- километр даст. Кроме того это разовая акция, настроил и забыл, поэтому прибор должен быть весьма не дорогим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 14.12.2016, 8:19
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Ульф @ 13.12.2016, 23:33) *
Вообще-то постановка задачи выглядит примерно так: нужно придумать идею для массового серийного производства эффективного востребованного устройства.
Это прямо скажем, во-первых, не является тривиальной задачей, а во-вторых, при ее решении, какой-то конкретный человек, который "может и делает электронные устройства" становится не обязательным. В том смысле, что он при необходимости заменяется другим. Например, более квалифицированным или менее жадным (в зависимости от специфики проекта).
Мне так кажется.

Сама по себе идея ничего не стоит. Чего-то стоит её реализация. А уже вот это зависит от людей, которые "могут и делают".
Взять инжекторный кит. В интернете я находил проекты даже 1995 года. Тогда это для старых автомобилей было актуально. Сейчас актуально для старых мотоциклов. Но никто почему-то не делает. Все мы умные, все мы крутые, а делают все только китайцы или немцы.


Цитата(bord-51 @ 14.12.2016, 0:28) *
А вот это интересно. Но лямбда на выходе из глушака тоже наверное +- километр даст. Кроме того это разовая акция, настроил и забыл, поэтому прибор должен быть весьма не дорогим.

Надо проверять. Мне самому очень нужно это устройство, потому что на моем YZ чтобы снять свечку нужно снимать бак и сиденье.
Если результаты будут успешные, постараюсь развить этот проект.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.12.2016, 8:19
Сообщение #40


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(ittakir @ 13.12.2016, 19:23) *
Есть желание сделать коробку-логгер с широкополосным датчиком кислорода (лямбда зондом).
Датчик через переходник временно ставится на выходе глушителя. На ручку газа устанавливается датчик открытия газа.
Заводим, начинаем запись. Едем в на мотоцикле, ускоряясь и пробуя все режимы (холостой ход, средний газ, полный газ, резкое открытие).
Все это записывается. Далее смотрим качество смеси (можно прямо в поле через смартфон) и меняем жиклеры, двигаем иглу и т.д.
В итоге мы получаем действительно правильную смесь на всех положениях ручки газа.

Кто-нибудь бы воспользовался такой услугой?

есть ребята одни, кроссачи настраивают.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 14.12.2016, 9:11
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(ittakir @ 14.12.2016, 0:23) *
Есть желание сделать коробку-логгер с широкополосным датчиком кислорода (лямбда зондом).
Датчик через переходник временно ставится на выходе глушителя. На ручку газа устанавливается датчик открытия газа.
Заводим, начинаем запись. Едем в на мотоцикле, ускоряясь и пробуя все режимы (холостой ход, средний газ, полный газ, резкое открытие).
Все это записывается. Далее смотрим качество смеси (можно прямо в поле через смартфон) и меняем жиклеры, двигаем иглу и т.д.
В итоге мы получаем действительно правильную смесь на всех положениях ручки газа.

Кто-нибудь бы воспользовался такой услугой?



Мой дед настраивал карб без сматрфона, мой отец настраивал карб без сматрфона, у меня нет сматрфона надеюсь в скором времени пересяду на мот со впрыском топлива.

пс. smartкailyard вот тема. каждый вечер на заходе солнца поливка, увлажнил землю остановился. И дачников значительно больше чем масасыклистов.
Или периметровая охрана туристского лагеря, чтоб медведЯ отгонял сиреной и проблеском.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 14.12.2016, 10:20
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(ittakir @ 14.12.2016, 10:19) *
Сама по себе идея ничего не стоит. Чего-то стоит её реализация. А уже вот это зависит от людей, которые "могут и делают".

Я наверное криво выразился. Под идеей я подразумевал что-то более приближенное к концепту и проехту, чем высказаннаю мысль типа "такая штука - кнопочку нажал и все сразу зашибись))". Т.е., задумка с исследованием конструктива, востребованности и эффективности работы.
Если что - плюсую за инжектор ). Только надо чтобы работал так, чтобы через сезон не захотелось обратно карб вернуть ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.12.2016, 10:26
Сообщение #43


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Этот инжектор должен простой, и с 10кратной надёжностью. Тогда эндуристы оценят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.12.2016, 10:33
Сообщение #44


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14256
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Garry @ 14.12.2016, 17:26) *
Этот инжектор должен простой, и с 10кратной надёжностью. Тогда эндуристы оценят.

Не надо такого!
Пусть, какой-нибудь злобный капиталист-империалист это сделает, а не кучка дятлов-обсуждатлов! biggrin.gif
Я, себя ни к дятлам, ни к имперыалистам не отношу...
Сижу на бугре и читаю Комменты...
biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.12.2016, 10:47
Сообщение #45


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Злобный империалист уже забил на свои старые мотоциклы, так что придётся самим выпутываться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.12.2016, 10:50
Сообщение #46


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Garry @ 14.12.2016, 11:47) *
Злобный империалист уже забил на свои старые мотоциклы, так что придётся самим выпутываться.

там сейчас кроссачи подешевели, инжекторные... wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.12.2016, 10:52
Сообщение #47


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вместо лимона, 500 стали стоить? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.12.2016, 11:04
Сообщение #48


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Garry @ 14.12.2016, 11:52) *
Вместо лимона, 500 стали стоить? biggrin.gif

357



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 14.12.2016, 11:30
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Я за инжектор. С датчиком кислорода.
Главное чтобы:
* Было бюджетно и максимально можно было использовать доступные компоненты (типа лямбда от таза, ДАД от чего-либо распространённого).
* Чтобы к ECU был адекватный GUI конфигуратор и была возможность легко и без экзотических шнурков (достаточно чтобы был стандартный USB или COM интерфейс под влагозащитой) считать/залить карты калибровки (это создаст возможность сформировать сообщество, которое будет развивать поддержку на новых мотах)
* Чтобы система была модульной с минимальным набором и опциональными компонентами (типа ДД, ДФ, оранжевого светодиодика и так далее)
* Чтобы система имела аварийный режим (работа только от положения коленвала)
* Чтобы была подробная документация с самого начала (это даст дополнительный толчёк для развития сообщества вокруг продукта)
* Кстати про ДПКВ - в идеале, если система сможет пользовать родные датчики системы зажигания (а они бывают разные, так что поведение должно настраиваться)
* Хорошей опцией будет возможность управления зажиганием, например через катушку от Матиза (загляните на http://суперзажигание.рф/)
* Чтобы система имела возможность самодиагностики без дополнительного экзотического оборудования
* Влагозащита
* Хороший бонус/опция поддержка двух наборов калибровочных карт (типа производительность+экономия или стабильная+тестовая версия карт) с возможностью переключения "в полях" (кнопкой, тумблером и т.д.)
* Хорошая опция - выход под тахометр
* Хорошая опция - счётчик моточасов
* Бюджет на ECU в рознице в пределах 6000 (чем дешевле тем лучше, главное чтобы качество не страдало)

Трубки, бензонасос и прочее - дайте возможность подбирать под мотоцикл (наличие рекомендаций для каждой модели, конечно будет плюсом - для этого вокруг проекта необходимо сообщество и его база знаний)
Для проекта по сути надо спроектировать и изготовить максимально бюджетно ECU и узел дросселя (или подобрать готовый - мне не попадались пока бюджетные. но я особо и не искал) - остальное подобрать из готового.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.12.2016, 11:38
Сообщение #50


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Сколько пунктов можно выбрать? два? biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:59
Яндекс.Метрика