Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Что такое внедорожный мототуризм?, И как в нем не разочароваться?
Alex_GM
сообщение 17.12.2016, 21:27
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(ittakir @ 17.12.2016, 20:25) *
Алтай и велик, мне кажется, мало совместимы. Горы крутые, педали крутить устанешь быстро и потащишь его пешком. А какой смысл тащить кроме груза еще и велосипед? Поэтому через 5 минут закинешь велосипед в кусты и пойдешь налегке.

Я одинаково далек и от Алтая, и от велика. Просто человек упомянул велик, поэтому я в примере его привел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2016, 0:35
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(ittakir @ 17.12.2016, 20:08) *
с китайского рейсера
Плохой совет...
Лучше старого, но живого японца. Вон XLRы восьмидесятых временами такие конфетки проскакивают... А уж с 90-х тут большинство владельцев всей четвёрки.
А вот с китайского экипа начать вполне резонно. Я вот начал, да и не заканчиваю.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.12.2016, 2:35
Сообщение #28


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


LasKirillas, прочитав первое сообщение, появилось ощущение, что ты просишь нас убедить, что это тебе надо.
Если подходить к вопросу рационально и разумно, то внедорожный мототуризм, это бесполезная трата денег и времени.
Как-то оправдать его можно, только если у тебя есть непреодолимая потребность в нём. Как у хронического наркомана в дозе.
Если же ты не на игле, то зачем пытаться насильно нанизаться на неё?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 18.12.2016, 3:34
Сообщение #29


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Да не купит он ни какой мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 18.12.2016, 5:40
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc



Репутация:   3  


Как нельзя лучше подходит в данном случае:
https://youtu.be/g4Pq4phAzoo
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 18.12.2016, 6:07
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 845
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02



Репутация:   19  


Тут вопрос чего хочется больше. Именно кататься на мото или посмотреть какие то места. В первом случае поход будет просто возможностью неделю и больше заниматься любимым хобби. А во втором случае мото будет лишь инструментом для достижения конкретной цели. Я бы на вашем месте сначала права получил в нормальной мотошколе что бы действительно учили ездить и не на китайском хлама, а там уже решать. Хотя я впрочем так и сделал.


--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 18.12.2016, 7:29
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г



Репутация:   9  


Ты уже никуда не денешься, поверь biggrin.gif

Я в студенческие годы тоже захотел, но потом бытавуха.

В мае каждый год почему то тянет на ютюб и включить какой нибуть видос где парни отжигают на спортах. Потом Насмотрелся я этих видосов и стал смотреть как отжигают на рельефе кроссмены и эндуристы.

Осенью все затухало, катался и смотрел фильмы про сноубординг. Весной же опять тянуло на мото тему.

Этим летом в августе не выдержал и взял на прокат на месяц горный велосипед. Пару раз на 15 км смотался по окресностям. Был в месте где за 25 лет ни разу не был.

С горы По асфальту - ноль эмоций если не закладывать "до подножек" biggrin.gif . По грунтовке с горы - настроение + 100 =) Поэтому эндуро.

Хотя, до сих пор посматриваю на шпрото видео =) Надо было попробывать. Но финансы пели романсы, может оно и к лучшему было.

На китайцах парни Азию обьезжают. 1 мужик из наших краев обьехал на recer 200 пол юго-восточной Азии. Вот его канал - https://www.youtube.com/channel/UCgmbWw5DpfQCdi7K1H-xNhw

Или вот парень один ездил по Горному Алтаю. http://skogarmyrkr.livejournal.com Рисково конечно если без спутникового телефона. Хотя что там. Вся Монголия и парни из деревни ездят на китайцах.
Главное осенью, весной и зимой так не чудачить. Всяко может быть. От апендицита и простуды до много чего.. Переться потом простым МЧСникам или воякам до вас км 50 - 100 по бездору. Один парень из Москвы зимой решил по тропе Иня - Тюнгур пройти. Весной менты нашли в яме в лавине. Говорят пошел после схода по ней пройтись а там пустошь была. Провалился а сотовый от туда не берет. Искал просветление судя по дневнику. Эта тропа популярна среди эндуристов летом.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LasKirillas
сообщение 18.12.2016, 15:15
Сообщение #33


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Спасибо всем.
Пока итог получается такой: мотоцикл или самоцель, или просто одна из составляющих, и выбор "с ним или без него" это как спор "в берцах или в трекинговых ботах".

Главное я понял, что идея заказать мот сейчас, а учиться ближе к сезону, когда он приедет и пропишется в гараже была очень плохой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.12.2016, 16:44
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(LasKirillas @ 18.12.2016, 15:15) *
Спасибо всем.
Пока итог получается такой: мотоцикл или самоцель, или просто одна из составляющих, и выбор "с ним или без него" это как спор "в берцах или в трекинговых ботах".

Главное я понял, что идея заказать мот сейчас, а учиться ближе к сезону, когда он приедет и пропишется в гараже была очень плохой.

Если цель - мотоцикл сам по себе, то имеет смысл его заказывать. Если цель - туризм, а мотоцикл - средство, то Вам совершенно ни к чему тащить его втридорога из-за бугра. Сейчас полно Джебелей-200 и Шерп продаются с пробегом по России, часто состояние их намного лучше, чем из Японии, а цены ниже вдвое. За 100-110 000 рублей можно взять отличного ослика, который будет Вас таскать по горам и долам.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 18.12.2016, 17:41
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R



Репутация:   3  


Я так понял, что автор не имеет никакого опыта общения с мототехникой, в том числе и интимного))).
Поэтому вместо раздумий о мототуризме, думаю для начала правильней задаться вопросом: Что такое мотоцикл? Нравится ли мне на нем ездить? Могу ли я его ремонтировать(или хотябы обслуживать)?
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно попробовать. Для такой цели я бы взял китайца б/у, тыщ за 30-40. За полсезона - сезон объездил бы всю округу в радиусе 100-200 км.
Появится понимание того, что нужно дальше, какой формат катаний, а отбитая задница подскажет какой нужен следующий мот. Либо придет понимание, что это вобще "не моё..".
Китайца затем можно продать, не сильно потеряв в деньгах, а то и с плюсом или оставить как транспорт.
Насчет "китай говно", тем более б/у - категорически не согласен, из личного опыта, довольно надёжные моты, особенно моторы.. Не так быстро, не так комфортно, но будут тащить твой зад.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 18.12.2016, 18:22
Сообщение #36


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Всю тему не читала, думаю, что подобное мнение уже озвучили, но всё же.
Судя по написанному с мотоциклами близкого контакта у ТС не было. Он не знает понравятся они ему или нет. И способ узнать только один - попробовать.
Однако внедорожный мототуризм штука мало того, что не дешёвая, так ещё специфическая, и притягивает она, как правило определённых на всю голову людей biggrin.gif Иными словами не многих.

Как по мне это нужно любить, этим нужно гореть. Именно сам процесс, а не конечные точки, иначе для чего это? Чтобы ехать ради цели и ненавидеть тот способ которым ты добираешься? Для меня, например, не возникает вопроса "хочу-не хочу", для меня это неотъемлемая часть жизни, часть меня.
Если есть сомнения в желании и отношении, то в идеале лучше попробовать покататься на чужом моте (у друга, в учебке какой-нибудь, может прокаты есть с обучением, лучше как-раз с эндурным уклоном). Поездив, уже можно делать какие-то выводы о том, насколько это твоё. Тут любо затянет настолько, что уже не слезешь с этого никогда, либо поймёшь, что не настолько оно и было нужно.

Но и не нужно забывать о том, что для того, чтобы ехать куда-то в труднопроходимые места, нужен опыт и нужны единомышленники. Иначе это будет либо искалеченный мот, либо травмированный наездник, либо засаженный по самое не балуй мотик, который в одного не вытащить, ну или самое вероятное: просто не сможешь никуда заехать, встряв на первых неровных участках. Так что не нужно представлять покорение крутых гор и недоступных мест, сразу после того, как отучишься и сдашь на права. Для этого нужно ездить, просто много ездить и набираться опыта. А для того чтобы просто ездить, нужно этого ещё и хотеть, иначе будет не в кайф. И учиться техническим премудростям, хотя бы самым элементарным, потому как эвакуатор в горы явно не поедет.


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 18.12.2016, 18:25
Сообщение #37


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(LasKirillas @ 17.12.2016, 16:01) *
Что такое внедорожный мототуризм?

Никто не знает предела внедорожности. Всё в голове.
Ну и все всё же ездят по дорогам, пусть и грунтовым. Совсем без дороги вряд ли. У нас или лес или болото или горы.
Цитата(LasKirillas @ 17.12.2016, 16:01) *
Зачем Вы ездите в мотопутешествия

Отдохнуть.
Цитата(LasKirillas @ 17.12.2016, 16:01) *
из чего они состоят

Дороги. В основном асфальт. Страна у нас большая очень, отпуск короткий. Надо быстро долететь до новых мест, а там уже не спешить.
Цитата(LasKirillas @ 17.12.2016, 16:01) *
просто поменял тип транспорта?

Надо иметь три мотоцикла:
1. Ездить на работу.
2. Ездить в дальняки.
3. Ездить по говнам вокруг гаража или по треку.
Цитата(Di_2 @ 17.12.2016, 16:28) *
Внедорожный мототуризм - путешествие на мотоцикле по России.
Дорожный мототуризм - путешествие на мотоцикле по Европе.

Нууу... Не уверен. В Европе тоже можно забраться в перди.

Цитата(Loka @ 18.12.2016, 18:22) *
мотоциклами близкого контакта у ТС не было. Он не знает понравятся они ему или нет. И способ узнать только один - попробовать.

ППКС!


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2016, 20:04
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(vasek @ 18.12.2016, 17:41) *
Насчет "китай говно", тем более б/у - категорически не согласен, из личного опыта, довольно надёжные моты, особенно моторы.. Не так быстро, не так комфортно, но будут тащить твой зад.
При постоянном и тщательном приложении прямых рук. Без приложения ЭТО разваливается на глазах.
Цитата(Loka @ 18.12.2016, 18:22) *
определённых на всю голову людей
Весьма smile.gif Да, я этих немногих знаю, часть - лично smile.gif
Цитата(Skiller @ 18.12.2016, 18:25) *
Отдохнуть.
Душой. Телом хрен получится smile.gif
Цитата(Skiller @ 18.12.2016, 18:25) *
Надо иметь три мотоцикла:
1. Ездить на работу.
2. Ездить в дальняки.
3. Ездить по говнам вокруг гаража или по треку.
Или один, но который как-то умеет всё. К слову, это вполне может быть Серов, Дж-200, Шерпа и т.д.
Ездить на мото на работу НЕУДОБНО. Разве что в Питере/Москве и на другой конец города. Впрочем, это ИМХО, я на работу на мотоцикле ездил давно и забил на это тоже давно.
Авто тупо удобнее (кроме крупных мегаполисов со стоячими пробками).


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 18.12.2016, 20:50
Сообщение #39


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


Цитата(serg @ 18.12.2016, 20:04) *
Или один, но который как-то умеет всё. К слову, это вполне может быть Серов, Дж-200, Шерпа и т.д.
Ездить на мото на работу НЕУДОБНО. Разве что в Питере/Москве и на другой конец города. Впрочем, это ИМХО, я на работу на мотоцикле ездил давно и забил на это тоже давно.
Авто тупо удобнее (кроме крупных мегаполисов со стоячими пробками).

Вот с этим не соглашусь. Я на работу на моте езжу и всё меня устраивает, после/до работы можно прокатиться. Зимой пешочком (мне не далеко).
Единственное из-за чего стала задумываться о машине - бывают моменты, когда нужно забрать ребёнка, а время ограничено: пешком не успеть, а на мотик его не посадишь пока вторым номером.


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2016, 21:05
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Если ездить правильно, в экипе, то чудовищно неудобно.
Мот в гараже. Надо прийти в гараж (это дольше, чем доехать на авто на работу), одеть экип, приехать на работу, КУДА-ТО ПРИСТРОИТЬ ЭТУ КУЧУ ГРЯЗИ, во что превращается экип после дождя (а дождей много), нужно время для снятия и вечером для одевания экипа. Начальство обычно ни разу не радо подобным взбрыкам.
Поэтому такое реально только если:
1. Нет авто (и не с чем сравнить).
2. Работа со свободным графиком (а не от звонка до звонка).
3. В огромном мегаполисе с дикими пробками надо ехать далеко.

Если бы мне до работы было не 8 км, а хотя бы 3 и меньше, я бы ходил пешком.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.12.2016, 22:04
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(serg @ 18.12.2016, 21:05) *
Если ездить правильно, в экипе, то чудовищно неудобно.
Мот в гараже. Надо прийти в гараж (это дольше, чем доехать на авто на работу), одеть экип, приехать на работу, КУДА-ТО ПРИСТРОИТЬ ЭТУ КУЧУ ГРЯЗИ, во что превращается экип после дождя (а дождей много), нужно время для снятия и вечером для одевания экипа. Начальство обычно ни разу не радо подобным взбрыкам.
Поэтому такое реально только если:
1. Нет авто (и не с чем сравнить).
2. Работа со свободным графиком (а не от звонка до звонка).
3. В огромном мегаполисе с дикими пробками надо ехать далеко.

Если бы мне до работы было не 8 км, а хотя бы 3 и меньше, я бы ходил пешком.

Почти та же история. Только до работы не 8, а 2,5 км. Переодеваться возможность есть, благо свой кабинет. Но... зачем? Не говоря уж о том, что летом доезжаешь до работы весь изрядно мокрый. А костюм надо домой возить гладить. А после работы надо в магазин, за продуктами. Короче, ради чего весь этот мазохизм - ради пары минут на моте? На машине удобнее. На мото на работу езжу только, если в обед надо мотаться по загруженному городу, или если сразу после работы планирую куда-то ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 18.12.2016, 23:18
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Мне до работы 5 км и если бы была возможность около нее оставлять мотоцикл, а на ней переодеваться, то ездил бы на велосипеде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.12.2016, 23:35
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 18.12.2016, 23:18) *
Мне до работы 5 км и если бы была возможность около нее оставлять мотоцикл, а на ней переодеваться, то ездил бы на велосипеде.

Бр-р-р. Мне что-то влом. Кроме того, душа у меня в кабинете нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.12.2016, 23:36
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Чот вспомнилось )

Цитата(LasKirillas @ 17.12.2016, 18:01) *
Что такое внедорожный мототуризм?


"Что такое яхтенный (парусный) спорт?
Это такое хобби, при котором ты под дождем и ветром посреди моря или другого водоема, под крики чаек и раскаты грома быстро-быстро рвешь доллары."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.12.2016, 0:13
Сообщение #45


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Alex_GM @ 17.12.2016, 21:20) *
Мотоцикл - для тех, кто любит мотоцикл.


Это самая мудрая мысль, аднака. А те кто понимают эту тему не обязательно стараться объяснить тем кто не понимает , это пустое.

Не нужны нам в нашем деле посторонние непонимающие люди ,пусть займутся чем нибудь другим ,нефиг нам портить кайф )) car-bon тоже прав biggrin.gif


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 19.12.2016, 2:07
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black



Репутация:   8  


Цитата(LasKirillas)
Что такое внедорожный мототуризм? И как в нем не разочароваться?

Ну, вроде уже всё более-менее объяснили, но тоже хочется отписаться smile.gif.
С моей точки зрения, если коротко и логично: внедорожный - вне асфальта, на природе; мото - на мотоцикле smile.gif; туризм - ну, тут и так понятно... туризм, в общем, путешествия, типа smile.gif. И если какую-то из этих трёх составляющих не любить, то... не получится никакого внедорожного мототуризма.
Если не уверен, что понравится, но всё равно очень хочется - попробуй. В крайнем случае, продашь мотоцикл, потеряешь немного денег (а может и нет). Две составляющие тебе нравятся, это уже факт, осталось проверить третью smile.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 19.12.2016, 2:51
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3247
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   42  


Мне мот позволил побывать там, куда бы я ни за что не пошёл пешком, потому что далеко и не поехал бы на машине, потому что дорога дрянь.
Открыл очень много новых мест в радиусе 100 км от ПМЖ.
Дал познакомиться с единомышленниками.
Позволяет на выходных или даже вечером после работы отдохнуть душой.
Дарит мне удовольствие когда получается проехать такой траекторией, которой невозможно проехать на на чём либо 4х колёсном, или протиснуться по таким местам где уже лет 50 никто не ездил.
А ещё позволяет увидеть в единицу времени больше чем пешком.
Помимо времени экономит ещё и силы, когда появился навык езды по "направлению", а самое главное навык выбора этого самого "направления".
Но это всё надо любить, к этому надо стремиться, а плохая погода почти всё перечеркивает...
И категорически необходимы надёжные попутчики, основные навыки обслуживания и ремонта и руки откуда надо. Движок в глуши перебирать вряд ли придётся, а вот, скажем, спасти его от эмульсии надо уметь и иметь для этого необходимые принадлежности.

И вообще вот: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11363
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.12.2016, 5:36
Сообщение #48


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(далекоездячий @ 19.12.2016, 2:13) *
нефиг нам портить кайф

Нам - это кому? Мототуристам?
Два момента ) Недостаточно быть мототуристом, чтоб тут себя к нам причислять. И вам особо никто не мешает, кроме больших номерных знаков ))

LasKirillas, вишь, какие тонкости? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 19.12.2016, 9:39
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.



Репутация:   8  


хочу добавить, что имея авто с прицепом под мотоцикл - радиус путешествий заметно раздвигается. Сильно за 1000 км.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 19.12.2016, 12:22
Сообщение #50


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(serg @ 18.12.2016, 20:04) *
Душой. Телом хрен получится

Отдых -- это смена деятельности. Если тело в основном сидит, то поскакать по пердям на моте -- отдых.
Цитата(serg @ 18.12.2016, 20:04) *
один, но который как-то умеет всё

Нет такого smile.gif Увы.
Цитата(serg @ 18.12.2016, 21:05) *
ездить правильно, в экипе, то чудовищно неудобно.

В экипе очень удобно. Экип экипу рознь. Я выхожу из дома в экипе BMW летом и иду в гараж 10 минут не вспотев. Мне ехать до офиса 25км. Это в среднем полчаса с учётом вялых пробок и светофоров.
Цитата(bord-51 @ 19.12.2016, 2:51) *
Открыл очень много новых мест в радиусе 100 км от ПМЖ.

Скоро всё исследуешь и понадобится расширить радиус.
Цитата(301y @ 19.12.2016, 9:39) *
имея авто с прицепом под мотоцикл - радиус путешествий заметно раздвигается.

Это уже совсем другое. Это ехал-ехал, приехал, покатался вокруг машины, дальше поехал.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

26 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:16